Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1995

Тойота Карина Е 1995 — отзыв владельца

, Железногорск
13218
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: лето 8-9л зима до 10л Трасса: до 100 км/ч - 7л 130-140км/ч - 7,5-8л (зимой немного больше) л/100км
Руль: Левый
Название: XLi
Цвет кузова: сине-зеленый перламутр
Цвет салона: терно-серый
Двигатель: 4a-fe DOHC 16valve
Привет всем поклонникам японских авто! Сразу оговорюсь, что этот отзыв для тех, кто живет слева от Урала, а лучше в центре России, и стоит перед выбором покупки бюджетного авто  пытаясь выбрать между немцами, такими как Audi 80,100  Volkswagen Passat и тд, и собственно Toyota Carina E,  и платить за нелепый лжепатриотизм АВТОВАЗу не собирается!

Праворукие японцы бесспорно лучше, но высокая цена з/ч, отсутствие альтернативных поставщиков з/ч, сроки поставки,  а также условно некоторые сложности вождения правого руля отодвигают эти прекрасные машины на второй план.

Взял я свою Карину Е в конце апреля 2004г. Пробег на день покупки 115000т. Бывший хозяин сам ее пригонял из Голландии, я ему доверяю(и пробегу в том числе), вы же решайте сами. По началу никаких вложений только литье K&K R 15 c Yokohama A539  195/60 R15 4 колеса +титановые гайки. Через пять тысяч замена масла, всех фильтров, свечи поставил NGK Platinum.  

Выложил за нее 7 килобаксов. Год выпуска 95. Цвет сине-зеленый перламутр(код цвета 742), на солнце он сине-зеленый, а вот вечером или в пасмурные дни темно синий. Кузов смотрится до сих пор современно, лучше чем и у ВАЗ 2110, и у Audi 80 B3,B4. Внутри спереди места предостаточно, сзади как в ауди 100, это точно. У моего друга Аккорд 97г, так вот когда он сел сзади, то очень удивился откуда там столько много места, а его там больше чем в аккорде.

Отделка салона: двери и сиденья- свежий на взгляд (не унылый)велюр, панель передняя составная, средняя консоль из очень скромного пластика, хотя все сделано аккуратно и выглядит еще свежо. Карина скрипит впрочем как и все, брызгаю по-чаще силиконом. Наврят ли вы найдете бэушную машину по сходным деньгам с качеством нового мерса. Подсветка приборов зеленоватая, шкалы не пестрят делениями, как  вольтметры, цифры крупные и приятные.  Регулировки сиденья механичекие, у водителя есть механический лифт. Все стекла электро, центральный замок на все 4 двери, это очень удобно. Регулировка зеркал механическая-свое левое зеркало выставил один раз и не трогаю. Кондея нет, т.к. двигатель всего 1,6. Абэски нет, поначалу я расстроился - как так иномарка и без ABS. Уверяю Вас что практически у всех немцев за эти деньги ABS либо очень не эффективно работает, либо вообще не работает.

Тормоза спереди 14" вентилируемые, сзади барабанные. Скорость замедления зависит больше от состояния системы, если вы не гонщик конечно, а то Вам и 15"" с двумя поршнями мало будет. Плюс экономия на колодках, ходят задние до 150 тыс.

Двигатель 4a-fe. В своем классе лучший мотор по-праву. Узкая головка блока, два распредвала, 16 клапанов. При объеме 1587 максимальная мощность 107л.с. 6200 об/мин выдает.  Масляный объем с фильтром 3,0л,  без фильтра 2,8л. Плановая замена ремня ГРМ 90 тыс.км, никаких гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов тоже где-то в пределах 90-105тыс.км.
При обрыве ремня ГРМ ничего не гнет! Все просто и надежно. Слегка только прослабился ремень вспомогательных приводов- надо подтянуть.

Для такой машины этого движка маловато, динамика немного больше чем у 16кл 10ки.  Тюнинговые варианты не рассматриваю. Есть просто двухлитровый движок 3s-fe 133-140л.с., а  есть и страшный 2литровый 3S-ge 175л.с. Не то что там какая-то десятка тюненая, BMW 520 со своей плитой рядом не стоял. Поэтому выбирайте из своих предпочтений и возможностей. Я лично с четырьмя пассажирами на трассе Чернигов -Киев (дороги там отличные )  доводил стрелку до 180, дальше не стал рисковать психическим здоровьем родственников.

BMW 520 со своим старым мотором(до 1992г.в. 136л.с.) и, как любят писать некоторые японофобские издания типа АВТО-РЕВЮ, острым рулевым управлением, прогнозируемым смещением, скольжением и т.п. БЕЗНАДЕЖНО почему-то отставал от Карины E в поворотах с ее мягким неинформативным рулем. Это сейчас у всех электроника и Бимер может "острить" в поворотах, а в 88-92гг выпуска не мог он этого делать, извините. И все мы ой как далеко  не Шумахеры. Практика критерий истины. А огромная масса не дает ему догнать ваш 1,6 на прямой. Есть еще два по 1,8л и два по 2л вышеупомянутые. У моего друга праворукий Спринтер с таким же двиглом 4a-fe 115л.с., но меньшей массой, так вот, он все время показывает подобным аппаратам чисто фирменный -тоетовский изгиб глушака.

А еще кроме обычного и надежного макферсона спереди, помимо модели с 3s-ge(там спереди многорычажка), у Карины E сзади независимая подвеска!  Audi80? Audi100?-балка. Поэтому Карина, не Хонда конечно, но повороты проходит хорошо, кренится, но все же проходит.

Электронная система управления и все датчики чисто японские-DENSO! Радиатор медный, есть радиатор масляного охлаждения-такой маленький. Заменил недавно антифриз, бывший владелец его не менял, антифриз фиолетовфый голландский, слегка мутный. Отдал сторожу он его себе в шестерку сразу же и залил.

За десять месяцев, при пробеге с 115700-142800, эксплуатации сделал следующее:

1.Замена втулок и стоек стабилизатора передней подвески: 1060р материалы, 160р работа
2. Замена ч/з каждые 5-6тысяч масла с фильтром. Лил разливное Mobil Super S 10W40, потом перешел на Castrol GTX magnatec 10W/40. Разницы между ними не чувствую, смело лью промывки, лучше с ER.
3. Масло в коробке Castrol universal syntrex.
4.Антифриз Castrol.
5. Заказал сайлентблоки задней продольной тяги-8$ за штуку. приедут поменяю.
Запчастей полно и в Кэмпах, и везде, а мне нравиться exist. можно найти все.

А теперь главное, где вы еще найдете столь привлекательную машину по показателю:
цена/вместимость/экономичность/надежность/комплектация
их не так много.
фотки размещу чуть позже.  
на вопросы отвечу.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет, может подскажишь? У мнея тоже Ешка, 4А-FE механика. Недавно умерла.Брал новую. 93 год. Начали плавать обороты, потом на горячую перестала заводиться, остынет заведется. Потом вообще умерла. Снял трамлер, поменял коммутатор, конденсатор. Завелась. Два дня отъездил, все нормально. Потом завелась и заглохла и все. Стартер крутит, а не заводится. И еще Насос слышно как работает когда ключ повернешь? или нет
4
 
Ответить
каким бензином заправлять?
92 или 95 96????????????
2
 
Ответить
Заливайте 95-й или 96-й бензин как рекомендовано про-
изводителем, тащить будет отлично. При нашем качестве
бензина заливать более низкооктановый это уменьшать ре
сурс двигателя. Были в прошлом году в Испании на их
бензоколонках только 95,98-й и 2 типа дизельного топлива.
Никаких 92-х!.
2
2
Ответить
Томск
лью спокойно себе 92й и все нормал
5
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 221
Серега:
Заливайте 95-й или 96-й бензин как рекомендовано про-
изводителем, тащить будет отлично. При нашем качестве
бензина заливать более низкооктановый это уменьшать ре
сурс двигателя. Были в прошлом году в Испании на их
бензоколонках только 95,98-й и 2 типа дизельного топлива.
Никаких 92-х!.
Не был в Испании,но у нас НЕТ 95,96,только 92!
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина Е.
Посмотреть всё о Тойота Карина Е
Запчасти на двигатель 4A-FE в Железногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина Е с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром