Купил я год назад карину, до этого ни малейшего понятия не имел что ето замашина и с чем ее "едят".сразу поменял все амортизаторы,стоички стабилизаторов,ирулевые наконечники. ну и конечно все масла,фильтра,ремешки. вышло чуть больше 1000$. ставил все оригинал,так как в не оригинале не вижу не смысла не спокойствия. езжу быстро 140-200кмч. вы удивитесь,на 1600 та? отвечу смело и уверенно да! но вот стало сильно трясти руль на ямках,а так как живу я вдессе то по приезду на сервис сказали мол ничего удивительного.короче расстроился я.но тут же обрадовали,что с такой рейкой сказали можно ездить еше тысяч 20.а то и больше.ну ездил я и все такое.доволен был машиной как слон.но при очередном осмотре ходовой,замечаю-порван пыльник на шаровой опоре.сьездил на дачу а там по полям прилично трястися надо.ну и соответсвенно застучала она.поехал,купил новенькие.ну и давай менять поменял обе стороны,на одну ушло три с половиной часа,на другую пол. прикипели-жуть. знал бы еще прошлым вечером забрызгал WD-40.но и о чудо,каким то странным образом сместился развал-схождения.и ровно на 120мм. с каждой стороны.почему никто не знает. старые шаровые как оказалось,еше родные,новые оригинал,сам по катологу выбирал.но не факт. и вот про изошло чудо,биение в рулевом исчезла!!!!!!!!! ................... И стала трешать граната :-) А машина отличная! за год не разу не подвела заводится как часы уже 157000 по регламенту уже пора менять колпачки,но я с момента покупки лью масло ХАДО кстати нашего украинского производства,и в кпп тоже.и масло у меня не пьет даже не на миллиметр по шупу.а мотор еше не вскрывался.так что если думаете брать карину или нет-берите при конечноже соответствуешем состоянии.несмотря на дорогие запчасти она себя оправдывает.