Доброго времени суток. Давно собирался написать историю своего авто, может быть как отзыв она конечно малоинформативна.
Вступление (фото 2):
Отзывы владельцев читают в основном те кто выбирают себе авто, надеюсь мой отзыв повлияет на Ваш выбор. В свое время я выбрал этот авто достаточно спокойно и без мучений. Просто смотрел объявления, тогда еще в газете, и вбивал в яндекс картинки модели автомобилей подходящих по цене. И как только увидел ее потерял покой, внешний вид как мне нравится, вместительный багажник и приятный салон. Я только сейчас осознаю какой удачный я тогда сделал выбор. Договорившись о встрече, приехали вместе с братом. Он собственно и дал мне мысль посмотреть что то из старых иномарок, нежели свежениких тазиков. Отпугивало то что сейчас считается даже смешным. Где брать запчасти? Где чинить? И тому подобные глупости, было это в начале 2008. Сейчас это кажется смешным, потому как с запчастями проблем нету никаких, ремонтируем все сами, и получаем от этого несказанное удовольствие. Но обо всем по порядку.
Купили ее быстро, зайдя в гараж осмотрев из далека, выслушав про имеющиеся косяки хлопнули по рукам. Договорились, к слову, на 125тр. В назначенное время поехали в ГИБДД, на выезде из гаражей кончился бензин, а при регистрации не оказалось фото с экспертизы, двигатель был без номера "уничтожен коррозией" эта казалось бы сухая фраза сыграла очень существенную роль в дальнейшей судьбе моего автомобиля. И не смотря на все эти маленькие злоключения я ни капли не расстраивался. Поставив на учет помчался отмечать день рождение дочери, так совпало. Вот и начались трудовые будни моей старушки. Первая поездка была до деревни, в снегопад. Немного не привычно после ОКИ, попросторнее в салоне стало )))) Форсировали сугробы, выбирались и получали кайф от всего происходящего с нами. Но отвлекся от темы, вообщем по машине. Досталась она мне не сказать что в плохом состоянии. На ней не было установлено ни одного стабилизатора, предхоз сказал что просто надо купить кости стаба, стоят по 300р. В круг стояли стойки переделенные в разборные из стоек ВАЗ, антенна отломана, бампер передний уже не раз ремонтированный. Вообщем с косяками, но не смертельными. Началось знакомство с маркой и с моделью в частности. Много интересного почерпнул и сам выяснил.
Начало (фото 3, 4, 5, 6):
Первым же сезоном была куплена передняя подвеска: стойки, пружины, пыльники, верхние опоры пружин и так по мелочи. На все про все, как сейчас помню 16тр, все новое, пружины оригинал ;). Так же были заменены опоры двигателя, куплены стабилизаторы, задние стойки. Все на удивление просто и логично чинилось, что было немного удивительным после владения ВАЗ 1111, хотя почему после, братан продолжал на своей оке ездить, и дорабатывали ее как только могли. Получился весьма неплохой и гармоничный авто. Но он грезил теперь маркой TOYOTA. Начались встречу клубные, на которых мы познакомились с другом, который стал, можно сказать, братом. Он как старший наставник советовал сделать уже что нибудь этакое. Первым что было усовершенствовано, это установка ЗДТ (Задних Дисковых Тормозов) И мы погнали в Свердловскую область на очередную встречу клуба. Съездили без каких либо проблем, в колонне было 3 Карины и все без происшествий и поломок.
SWAP #1:
Осенью решено было поменять мотор на 4A-GE BlackTop 20valve (165л.с.). Делать решили конечно же сами, веселые были времена. Двигатель был внедрен без особых проблем. Параллельно с заменой ДВС была произведена шумоизоляция моторного щита (за что огромное спасибо братану), перебрана рейка. Все работы делали сами. На запуск мотора приехал наш Екатеринбуржский товарищ. Запуск состоялся с первого поворота ключа, это было нечто, радовался я аки отрок молодой, деву без одеж овидивший )))) Узаконивать не стал, не смотря на то что и ГТД в наличии, спасибо вклейке в техпаспорт об отсутствии номера двигателя. С магистралью гидроусилителя только с ходу не получилось, потратили кучу времени и средств, а результат был достигнут только после привлечения тракторно-ремонтного цеха. Сделал шланг необходимого размера и вот оно счастье, но это было уже в феврале.
Эксплуатация, глава 1 (фото 6, 7, 8)
Запуск состоялся в ноябре запустились а в начале января была первая в истории общероссийская зимняя встреча клуба Карина Е, место проведения г.Киров. По завершении которой произошло самое настоящее клубное ДТП. Я из г.Ижевска на красной Карине Е, въехал в Никитоса на красной Карине Е из г.Екатеринбург. Гайцы что оформляли ДТП долго удивлялись и спрашивали что мы тут делаем, но мя не сознались что три дня подряд злоупотребляли гостеприимством Кировских клубней ))) После чего моя мордашка стала как на фотке 7
Кузовня, глава 2 (фото 9)
Вообщем пришло время поправить мордочку, она у меня как оказалось уже получала до меня и телевизор с низу был ржавеньким и мятеньким. Заказал ноускат и капот, с этого и началось знакомство с контрактными запчастями. С капотом конечно немного ошибся, купил с рестайла Калдины, а у они отличаются от дорестайла. Решено было брать другой, а этот долго ждал своего покупателя. Пока делали мордочку. мы с Олегом решили посмотреть мотор, выяснили что подпятник одного из клапанов слетел, все починили, поменяв ГБЦ, и приступили более плотно к кузовным работам. У меня к тому времени уже лежали пороги с калдины, мятые но зато халявные. Вообщем починили все что было критичного, а именно: замена порогов, ремонт днища, замена левой двери (до кучи) зашумовали пол, и уже практически традиционно к ноябрю машина имела вполне приличный себе вид.
Эксплуатация, глава 3 (фото 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18)
Начался самый длинный период эксплуатации без серьезных вмешательств, только мелкие модернизации. Была установлена камера заднего вида, просто так от скуки, парктроник появился в первые месяцы как Карина стала моей. Восстановил фароомываетль. Потом купил оригинальный багажник, релинги. Модернизировал передние тормоза, поставил от Калдина ГТТ (двухпоршневые с тормозным диском 285х28мм) Потом поставил биксеноновые линзы, внедрив их в оригинальный черный хрусталь с заменой корпуса фары на дорестайл. Поставил сиденья от Калдина ГТТ, руль от Альтезы. Сейчас конечно меняю их снова, салон будет от Carina E GTi, кроме правого сиденья, оно будет от короны. Чтобы регулировки были на обоих передних сиденьях. Вообщем по мелочи много всего делалось. Но плавно это все перешло к следующей стадии, главе.
SWAP #2: (фото 19)
Решили мы сделать 4WD, запчасти закупались периодически и копились в гараже. И вот когда их уже было не куда складывать решили это дело все устанавливать. В ноябре 2013 загнали машину в гараж, и занялись. Каждый день после работы, и каждый выходной мы безостановочно трудились, когда больше когда меньше но продвигались в перед каждый день. Поставили заднюю балку и пришло время браться за перед, хотели собрать полный привод на 4AGE, но что то подтолкнуло сменить концепцию, и дальше уже собирали на 3S-GTE )))
SWAP #2.1: (фото 20, 21)
Итак задняя балка была уже установлена, перед разобран. С донора снята МКПП, продольная лыжа и вообще много чего было снято с него. Как удачно что он нам подвернулся. Установка GTE далась не так легко как установка задней балки. Но то что все было под рукой дало желаемый результат, и вот это сердечко уже под капотом. 29-12-13 в 2 часа ночи мы выехали из гараже. Так как свет у нас до 23-00 очень много сделали в спешке и невнимательно. В чем сейчас конечно себя корю. Но главное в том что на новый год я был на своей любимой машине, пусть без выхлопа, пусть с дырой в капоте, но на своей КаринкЕ
Эксплуатация, глава 3 (фото 22, 23, 24, 25)
Что вам сказать, это нечто, это что то с чем то, и это ЗДОРОВО!!! Мотор шепчет, вся его мощность не тупо уходит на одно колесо, а грамотно распределяется меж всеми четырьмя. Да у меня овощная коробка и овощной задний редуктор, но я всегда модернизировал и совершенствовал свой авто исключительно как семейный авто с характером и большими возможностями. Это и получил. Да расход пока не привычный, но я не могу даже до работы доехать не поставив машину боком, от этого и расход думаю. В феврале, на свой мой день рождения решили прокатится до местного прудика, на нем проходили соревнования паралельные гонки. Не смотря на то, что на дисках липучка, нас это не остановило. Конечно ни каких скоростей я не показал и не почувствовал, но то что шикарно отдохнул, это ФАКТ. К слову 4-ое место, с конца )))
Ну вот это краткая история моего автомобиля, или это только предистория .... Потому как в планах еще много. интересного. Довести до ума кондиционер, по салону и электрике много доработок воплотить в жизнь. Такие как подогрев заднего дивана, модернизация салонного освещения и еще масса интерсных идей