Как я уже говорил, надо бы заменить пыльники на всех стойках и рулевую тягу. Сегодня это было сделано. Кроме того, по совету товарищей, купил пружины от ВАЗ 2110 и поставил вместо той залепы, которая там стояла. По-любому пружины были неоригинал, тк не лежат они на своих посадочных местах, из-за чего пыльник лежал как попало и стойка его разбила. да и сами стойки были собраны пьяным Васей в воскресение. Чашки были провернуты более чем на 90 градусов в разные стороны, видимо задевали за кузов при повороте руля и казалось, рулевое подклинивает (после сборки правильно эта проблема исчезла)....
При покупке обратил внимание, что капот не очень-то лежит по обводам крыльев. Это заметно на предыдущих фото. Вроде не сильно несоответствует, но неприятно. Сегодня это было исправлено, а так же щели между капотом и крыльями приведены в норму. Исправлен так же косячок на передней кромке капота.
Наконец-то пришли тормозные шланги. Сегодня поменял все 4 по кругу. Прокачивать тормоза помогала жена, за что ей огромное спасибо. Пробная поездка показала просто каменные тормоза, машина тормозит строго прямолинейно на любой скорости и с любым замедлением. Кроме того, раз полез в подвеску, решил спилить опорный виток с передних пружин, тк высота машины получилась с огромным запасом. После удаления этого витка, машина опустилась на 2см. Изначально не было противоскрипных резинок. Отмечу, что никаких скрипов не было, но раз пошла такая пьянка, купил набор резинок для ВАЗ2110 от SS20, их там целых 4 штуки....