Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1992

Тойота Карина Е 1992 — отзыв владельца

, Алматы
8090
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
3.1
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 6
Название: GLI
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Одна подушка безопасности и ремни
Кузов: Спойлер, противотуманки, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4A-FE Lean Burn. 4 цилинда , 16 клапанов DOHC
Пролог
Всё началось с того, что в 2011 г пришлось сменить место жительства, 80 км от места работы, остро поднялся вопрос о транспорте.Раньше думал что когда-нибудь потом я возьму машину, необходимости не было как и собственно денег, но как говорится если очень постараться то всё возможно.
Взял кредит, добавил своих денег и полноправно начал искать в колёсах машину .Выбор пал на BMW E34, Subaru Legacy начала 90-х, Ford Focus и самый низший по приоритету Toyota Carina E.Критерий был жёстким : Авто обязано быть на механической коробке, пять полноценных дверей.

Был отличный вариант с Субариком : Механика, полный привод, седан, люк. Хозяин в последний момент отказался, кто знает может быть моя страничка была бы сейчас в разделе субару.

Фокус сразу не понравился своим дизайном, —  не для меня он создан.

К тому времени я давно сидел на форумах BMW, знал что и как, на что стоит обратить внимание.Всё моё окружение было негативно настроено на покупку этой машины (забегая вперёд скажу одно : плохих машин не бывает, есть просто отношение к транспорту, если человек говорит что машина — дерьмо, значит он за ней плохо ухаживал — это факт. Просмотрев все пятёрки которые хотел, я к сожалению понял что той суммы которой я владею не хватит на приличную легендарную бэху пятёрку, жаль, а может и нет, будет возможность я ещё сяду за баранку Баварских Моторных Заводов.

По последнему приоритету оставалась Toyota Carina E, по словам знакомых
"Рабочая япошка, ну а чё тебе ещё на первое время надо ?". Окай поехали смотреть…
Первым попался тёмно-зеленый лифтбек с битым задом у которого зазоры дверей были разными )) Чувак её купил, покатался, сказал что она тупая, нихрена не трогается с места и решил продать. К вечеру не теряя куража звоню и спрашиваю :
Здравствуйте ! Я по поводу машины, что делать надо ?
"Ну там два сайлентблока и всё".
Окай встречаемся…
Весна, время часов 9 уже потемнело, подъезжаем к ЦУМу и видим : на аварийках стоит белая карина, сразу же в глаза бросились Шымкентские номера, ну да ладно за спрос денег не берут. Салам, салам, ну давай вскрывай капот глянем чё да как, вскрыли неопытным глазом делая опытный вид начали смотреть со всех сторон, двери открыли — закрыли, пощупали — потрогали, вроде ничего так даже люк есть.Понравилась, решаю брать, садимся в машину и меня начинает пробирать необычное новое чувство, что неужели это моя машина и на ней теперь буду я ездить. В общем сторговались мы, сняли с цены ещё 500 бакинских и по рукам, расписки задатки, хозяин просил подождать пару дней и разъезжаемся.

Пожалуй здесь начинается оформление

После долгожданных двух дней, еду в автобусе, набираю хозяина спрашиваю за машину вроде срок подошёл, на что получаю ответ :
"Братан пару дней подожди тут проблемы".
Окай !
Через пару дней опять та же история, раздосованный но не теряя сил и терпения мне оставалось только ждать. В итоге мы всё таки встречаемся в Жетысусском ГАИ, в 7 утра первые занимаем очередь берём бланки итд, к обеду уже прилично сделав операции подходим в очередное окошко, откуда нам мрачным тоном объясняют что мы пришли не по району, идите в своё районное ГАИ.
Ёптыть а чё раньше нельзя было сказать ?!
Поехали в ГАИ Турксибский, уже обед — народу немеряно (последние дни льготной растоможки), простояв и там часа три, выясняется что нехватает какой-то бумажки, а эту бумагу надо брать с места снятия учёта машины тобишь в Шымкенте, Хозяин материт всё на свете и нас почему то, мы хозяина. Тот пообещал к завтрашнему дню всё уладить, слава богу на этот раз слово сдержал.На следующий утро приехал не он, а его друг так как тот был занят делами по важней, на этот раз нам удалось попасть на сверку номерных агрегатов, где меня ждал очередной сюльплиз насяльника

"Номера на двигателе были ржавыми — это раз и крыша чёрная у тебя братан — это два"
Что делать? -, спрашиваю.
"Движок на экспертизу, а крышу на покраску в белый цвет".
Короче надоело всё отправили хозяину разбираться в итоге сверку прошли, бумаги взяли, пошли посылать запрос на угон.Где то в середине всей процедуры когда машина вроде бы скоро станет моей, но уже не старого хозяина мы рассчитались с ним и проводили его пешим взглядом…

Далее была череда ожиданий в зале ГАИ, оплата в налоговой, разборки на работе по поводу самоволки в ГАИ … уже прошло полторы недели, казалось что никогда не получу заветные номера и тут выкрикивают мою фамилию , подхожу а мне объясняют что эту машину зафиксировал фото-радар и наложен штраф и пока я его не оплачу — я хрен что получу. Звоню хозяину предъявляю ему, тот в ответ логический и правильный ответ :
"А у меня нету денег я всё потратил"
— Ясно.
Зачем я ему звонил ? чтобы удостоверится в его ответе ?!
Конец рабочего дня ГАИ закрылось штраф оплатить если и успею то номера получить уже нет.

С момента первого знакомства с машиной прошло две недели, ровно столько же были просрочены транзитные номера.
И вот на следующее утро как побитая собака еду в то же ГАИ. Жду часа два, выкрикивают меня, толкаю борзо всех, даю ему квитанцию, взамен получаю: Техпаспорт и пару номеров о дааааааааа…

Завожу машину выжимаю сцепление втыкаю первую ну и глохну разумеется, А чё ? Нормальное явление !  После работы зная что в такое время будут пробки (а я их раньше боялся) решил дождаться вечера когда стемнеет, дождался и приехал домой…

==============================================================================

Эксплуатация
Уже владею автомобилем 4 год и мне есть что написать , за всё время было очень много ремонтов и переделок, я на ней ездил на север и на юг, не был на востоке и западе, средний суточный пробег 70 км, бывало ночью вставал на трасе из-за генератора (который вовремя не сделал, бывало по утрам не заводилась машина (из-за аккума). Никогда не экономил на запчастях и жидкости.

==============================================================================

Двигатель :
Жрал масло, решил заехать к знакомому мотористу и вскрыв движок, выяснили что требуется замена маслаков, колец, пружины в шестерни распредвала и подкрутить зазоры клапанов.

Оставил машину и поехал в магаз купил всё что требуется и вперёд

Маслосъёмные кольца 16 in — 3000 тг
Поршневые кольца 81 — 7000 тг
Прокладка головки блока цилиндров — 2000 тг
Герметик 999 — 1000 тг
Масло Mitasu 10w-40 — 4400 тг
Масляный фильтра — 5000 тг
Антифриз зелёный — 2400 тг
Воздушный фильтр — 800 тг

Подошло время менять масло в двигателе и ГРМ, а заодно разобраться с дизельным звуком раз уж так пошло.
Загнал к тому же мотористу. Тот послушал и сказал искать левый распредвал.
Для начала купил ремни фильтра масло.Потом начал обзванивать разборы в поисках вышеуказанного и нашёл таки, приехал купил и отвёз мотористу, вечером звонит и говорит что распредвал не подходит — досада, утром отдаю назад его и еду опять на разборы, с третьего раза нахожу еле как эту запчасть отдаю мотористу, к вечеру машина готова.

Причина дизельного звука в том, что пружинка шестерни распредвала банально изнашивается и появляется сильный люфт. Данная проблема не критична и не несёт серьёзных проблем, можно и не менять.

Было заменено : Левый распределительный вал, ремень ГРМ, ремень ГУР, ремень Генератора, масло, фильтр воздушный, фильтр масляный, свечные провода клапана отрегулированы — тоже на звук движка влияет.

Лямбда — Зонд на LB мотор

В ранних записях на DRIVE2 я описывал случай когда бывший владелец моего авто выкрутил лампочку Check Engine, из-за нерабочей лямбды. Было решено покупать оригинальную так как на этот мотор не подходит аналог, поднакопил денег и нашёл новый датчик на форуме Carina E . Ждать практически ничего не пришлось так, как он жил недалеко от меня. Купил его, поставил через два месяца.

Вердикт : Двигатель простой и понятный, не выразительный и не капризный.
==============================================================================
Ходовая часть
Ходовка обычный макферсон слабая - городская , зад неубиваемый

Передние сайлентблоки меняю два раза в год стабильно

Летние тапки : Литые диски BORBET с резиной MICHELIN ENERGY 195/65/15
Зимние тапки:  Стоковых литые диски 14" с резиной Sunny 185/65/14

Как то раз выпала на ходу тормозная колодка. Ехал за городом в посёлке, подъезжаю к лежачему полицейскому, жму педаль тормоза, постороний щелчёк и педаль проваливается. Остановился пощупал шланги — всё сухо. Смотрю непосредственно на супоорт, а там картина маслом....

Спустя два года после покупки авто

После весенней дороги и утерю тормозной колодки на диагностике проверили вышло немного,

1. Амортизаторы в круг
2. Чашки амортизационные
3. Стойки стабилизатора передние
4. Втулки стабилизатора вкруг
5. Левый трос ручника — дорогущий и ещё найти надо
6. Проточка барабанов
7. Колодки барабанные
8. Тормозные диски контрактные
9. Левая граната
10. Сайлентблоки правого рычага
11. Направляющие на оба суппорта
12. Обе рулевые тяги
13. Моторное масло, фильтр
Само собой балансировка, геометрия.

Спустя три года покупки авто

После зимы и горнолыжного спорта ходовая часть изрядна потрепалась, под замену 4 сайлентблока спереди, 2 шаровые, 2 чашки, нижняя подушка, реактивная тяга.

Повторюсь зад у машины крепчайший

==============================================================================
Сцепление
Поломка сцепления

В конце рабочего дня, собрался ехать срочно в банк, по пути прихватил коллег довезти их.Выехал с мелких улиц на широкую, спокойно, вальяжно ставлю вторую передачу, жму газ и…к моему удивлению машина не трогается, жму так и эдак всё тщётно.Припарковался пробую шаманить все передачи, даже без выжатого сцепления передача ставиться.Какую бы передачу я не поставил машина не трогается.Пришёл к выводу что сцеплению прищёл логический конец.Позвонил знакомому чтобы отбуксировать ранененого домой.

Приехал знакомый на Прадосе, приступили к буксировке (до этого никогда не был буксируемым и буксирующем).Меня он спросил "Умеешь на буксире ?" я ответил с уверенностью "Да конечно, что там такова !" типо любой дурак может аннн нет, как я глубоко заблуждался я вам скажу.Это с виду всё кажется просто, а на деле всё гораздо сложнее чем ехать просто самому за рулём . Вообщем изрядно дёргал я обе машины в итоге нашли в городе работавшее СТО и решили её там оставить…

Мастер сказал что машину надо оставить на словах сказал что придётся что то покупать, а что пока хз.
Ок, даю ключи еду домой с досадой, но с надежжой что завтра буду ехать уже с новым сцеплением.
В обед созвонились, приезжаю смотрю в итоге получается нужно брать вот что :
Феродо, Выжимной, корзину, сальники и подушки.
Еду покупаю на базаре через знакомых, хотел в TSP в конце концов отговорили.
Короче отремонтировали машину мне на следующий день (3 дня я был без машины).

Стачивались шлицы гранат внутрених и внешних и это после десятков диагностик на СТО, вставал пару раз в городе.

==============================================================================

Оптика
Надо признаться оптика на Карине не очень, с много разных фар перебробывал.
Depo рифленые - для галогена в самый раз
Китайские аля тюнинг - для ксенона в самый раз
Легендарные Моретти - Для галогена

Но все фары объединяет одна фигня - это невозможность регулирования эл.корректора при сточенных шлицах.

==============================================================================

Расход :

После замены лямбда зонда в режиме пенсионер, полный бак (60-65 литров) хватало на 800 км по городу , вот и считайте

Ради интереса пробывал залить 80 бенз - тарахтит як трактор

==============================================================================

Разные мелочи
Бочок омывателя - больное место этих машин
В стоке нет подкапотных торсионов, но их легко поставить
Когда на морозе сломался замок багажника, я просто внедрил соленойд и прикрутил к сигналке, в итоге багажник открывался с пульта.
Вваривал глушитель Fujitsubo Jasma - нелепо смотрится и звучит
Вместе с автозаводом установил доводчики стёкл - удобная вещь
Форсунки омывателя лучше ставить от Камри 30 - они распыляют лучше
Недоделал музыку, был разработан проект 8+1 : на всех дверях и задней полке + буфер, второй аккум

==============================================================================

Логический конец
Спустя три года увлекся сноубордом , ездил в горы и на этом можно сказать стало ясно, что данная машина перестаёт отвечать моим потребностям, уж слишком много хочу от городского седана. В данный момент ищу замену на Форестера, а Карину кому попало не продам, - только в хорошие руки



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina E, 1992
4.7
21055
Toyota Carina E, 1992
Александр Лопухов, Белорецк
3894
Toyota Carina E, 1994
elektrik.serg, Алматы
Toyota Carina E, 1992
4.6
21148
Toyota Carina E, 1992
Роман, Петрозаводск
Toyota Carina E, 1997
4.1
11074
Toyota Carina E, 1997
9108712, Петропавловск
Toyota Carina E, 1996
4.8
3212
Toyota Carina E, 1996
Павел, Новосибирск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Не встречал ни одной короны в евроварианте с автоматом.Или всё-же были...
Бу-га-га-гатти
 
7
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
ev1968:
Не встречал ни одной короны в евроварианте с автоматом.Или всё-же были...
были точно, когда то чуть не купил такую, но мало их как и суперовых, как и двушек, в основном мясорубки и овощи ))).. по тексту :"... бывало ночью вставал на трасе из-за генератора (который вовремя не сделал, бывало по утрам не заводилась машина (из-за аккума). Никогда не экономил на запчастях и жидкости..." - а вовремя не сделанное разве не экономия ? Читать полностью: Отзыв о Toyota Carina E
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 11
Arab-chik:
по тексту :"... бывало ночью вставал на трасе из-за генератора (который вовремя не сделал, бывало по утрам не заводилась машина (из-за аккума). Никогда не экономил на запчастях и жидкости..." - а вовремя не сделанное разве не экономия ? Читать полностью: Отзыв о Toyota Carina E
не экономия, когда руки доходили до ремонта, то брался основательно, один раз и на долгое время.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1992
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 164
+5 соклубнику))
 
 
Ответить
  
северодвинск
Сообщений: 11
сколько денег вложил в весь ремонт?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1992 в России


Добавить отзыв