Тарханкут

Словом, поехали на Тарханкут, место красивое, но специфическое, степь, степь, обрыв и море. Решишь пойти в "кустики" тебя видно километра четыре :) кто приехал на долго, ставят в степи ширмочку, за неё зашел, присел - дело сделал - такая практика. Приезжает много дайверов, нырять там интересно. Мы как Крымчане стараемся отдохнуть в сентябре, волна отдыхающих откатывается, а море еще теплое, да и жарища не такая выматывающая. Если взглянуть на карту, от самой западной точки Крыма мыс Тарханкут, севернее идет побережье в сторону Черноморского, Межводного - вот за них мы и поехали. Сворачиваешь с трассы на грунтовку и перпендикулярно к морю. За машиной подымается вертикальный столб желтой пылюки. Помню так ездили в детстве семьей на паре машин, держали дистанцию в километр, чтоб не задохнуться :) В этой стороне берег не сильно высокий, вдоль него идет грунтовка, я тогда на просевших пружинах на передке + с отломаным витком на каждой из них, ехал и после каждого удара по днищу, разговаривал с дорогой и каменюками: - что ж ты такая неровная... кто этот человек кто накатал такую колею... была ли у него мама, папа и другие родственники по материнской линии и не было ли у них инцеста в роду...

Короче, получил свой первый урок внедорожной езды. А места красивые, только окно откроешь, рот открыл - ляпота, притормозил разглядеть и... тут тебя догоняет тот столб пыли что ты поднял и густо присыпает голову и открытую пасть. Что меня поразило так это полное отсутствие людей, едешь 5км и ни одного человека. Мы с женой разделись, загорали и гуляли как первобытные люди на необитаемом острове, даже не по себе. Только редкие рыбацкие постройки. Впервые увидел каракурта, много слышал что они чет стали плодится в степной части Крыма, но увидел впервые. Так как машина у меня была на тот момент буквально пару месяцев, я оценил главное её назначение - склад на клесах! Подъехали, переоделись, воды отлили в полторалитрушку и на легке пошли гулять и рассматривать достопримечательности. Все-таки на великах или пешком, ты должен хотя бы заныкать весь скарб, если не на кого оставить. А вода, блин вода! Полная машина воды - лей не хочу! Кто ходил пешком знает что в засушливых местах это неудобно - её мало, она тяжелая и тд. Короче я протащился со склада на колесах, до сих пор считаю это одним из самых важных преимуществ автомобиля.

Спали в машине, во мне 180 помещался без проблем, есть правда небольшая ступенька в пару сантиметров, но легко убирается карематом или одеялом. Уже вернувшись с моря, купил салонный фильтр, иначе тянет всю каку в салон и кидает в глаза, а так в машине сразу пропала пыль. Кондишена в машине нет, поэтому и фильтра не стояло, но место под него есть. Дороги на Тарханкуте местами ужасающие для пузотерки, не просто булыжники, а булыжники на каменных ступенях. Еще и отдыхающие любят выкладывать из камней ограждение, чтоб машины рядом не шныряли, но после отъезда ни кто не разбирает эти каменные грядки, и приходится матюкаясь лавировать. Как я не насиловал автомобиль, ничего за поездку не сломалось, только отвалился провод от датчика на вентилятор, тряска была такая временами, удивлен что больше ничего не отвалилось. И конечно пыль! Она была везде!

Нашел в море джип, море его немного пообкатало, покрышка потерялась на одном колесе, кузов поржавел, но симпотяга :)

К сожалению, увидел что на дроме нет возможности отредактировать свой отзыв. Так что просто добавляю фотки чуть в лучшем качестве.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina E 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв