Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1994

Тойота Карина Е 1994 — отзыв владельца

, Алматы
4521
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.2
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-8л, город-до15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Выбирал я свою машину из 3х : седан 1.6 механика, хэч 1.8 автомат и универсал 2.0 автомат- все карины европейки и примерно по одной цене. Выбор не был долгим и мучительным- я просто посидел в салоне каждой а вот прокатиться захотелось только на универсале и вуаля- выбор сделан. К тому же у универсала был самый маленький пробег- всего 104000км и максимальная для европейца комплектация: электроподъёмники,корректор фар,кондёр,обогрев зеркал и ещё по мелочи, не было только магнитолы но я на это даже внимания не стал обращать.
Так я и стал обладателем тойоты и начались годы эксплуатации... После Ауди80 1985гв тойота показалась мне вполне комфортабельной яхтой против моторного катера. Шумноватая немного но вполне терпимо.
Теперь об эксплутационных характеристиках.
Бензина она кушает от 8л по трассе до15л в городе- больше чем на механике, но за комфорт нужно платить.
Замену масел я делаю: 7-8тыс мотор, 30тыс- коробка и гур
Антифриз меняю через 2-3года по состоянию вне зависимости от пробега
Ходовка неубиваемая и делается по необходимости. За 9 лет я её перетряхивал раза три и на всё провсё потратил +-600у.е.
Про электрику- если не допускать к ней "шипкам вумных електриков" и не купать машину в озере- можно вообще забыть.
В коробку пришлось один раз заглянуть и прочистить ей "мозги". на это потратил 200у.е.
Самым затратным по вложениям оказался двигатель- около 1000у.е., но не потому, что он такой ненадёжный как раз наоборот. Просто от времени высохли все резинки и движке пришлось устраивать профилактику + дважды менял грм с роликами.
Магнитола и сигналка ещё 200
И того за 9 лет и 100000 пробега я потратил около 2000у.е. - считайте сами много это или мало, а моё мнение такое: более дешевой в эксплуатации машины найти трудно. А если учесть сколько машина перевезла за это время и при этом ни разу не подвела и не встала на дороге...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

7140392
Я свою продал когда на спидометре было 795 ТЫСЯЧ км, покупал 68 тыс.км. У меня была с 1999 по 2013 год.
Так вот (цифры указаны которые были на спидометре)
1. по подвеске- замена косточек каждые ~130 тыс.км. (оригинал). По разу на каждой стороне менял стойки, раз менял рул.наконечники, соотв. колодки, раз опорный подшипник на передней стойке, по моему левой. И ВСЁ. Пыльники, шрусы, шаровые, подшипники ступиц- так и продал заводские. Один раз накрылся стеклоподъемник с вод.стороны, полетела пластмассовая деталь, сделали ее же.
2. По коробке - заводская
3.По мотору 1,6 механика- на 500 тыс.км замена сцепления(только диск), ездил город 40%, трасса 60%, на 625 тыс.км ремонт двигателя, жрала масло до 3л. на 8-10 тыс.км, именно ремонт.(обошелся 60 тыс. с запчастями). Далее езда до 795 тыс. и продажа.
4. Кузов- даже не зацвел. Освежил в 2008 году
Да, забыл. Примерно на 450 тыс.км открылся капот. Итог- замена люка и капота.как раз освежил краской, при чем всю машину
Всем устраивала, но нужен был авто по больше. НАДЁЖНЕЙ АВТО - НЕТ.
P.S. покупал я ее изучив статистику ADAC. (надежность), 2-е место после порше 911(кому он нужен) СУПЕР СУПЕР СУПЕР АВТО
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1994 в России