Доброго времени дня Дромовцы!Вот и я наконец то созрел написать про свою Каринку .Живу я в Казахстане в шахтерской столице Караганде. Все цены буду писать в долларах,так я думаю будет понятнее для всех читателей ну и менталитет Казахстана токов что мы зарабатываем тенге (национальная валюта) а покупка машин и квартир строго в долларах )))
Карина четвёртая машина у меня. Первой был голф 2 купе 1.6 1991 года отличная машина для первого раза, проблем особо не создавала, дешёвая в эксплуатации юркая и резвая откатал на ней 3 года. После была вента…2л.1994г ржавела на глазах один раз отбивая снег ногой с порога он отвалился с куском то ли шпаклёвки то ли метала))) продал через 9 месяцев. Далее была Джетта 88 года 1.6(денег хватило только на неё))))отличная машинка тем более привыкать не пришлось это был почти тот же гольф 2 со своими плюсами и минусами отездил на ней 3 года.Отдельное спасибо немецкому автопрому тех годов машинка 88 года практический не имела ржавчин по кузову,этот критерий после гнилой венты для меня был актуален, впрочем и по сей день.И спасибо китайцем за дешёвые но вполне качественные запчасти.
Ну а теперь собственно говоря о Карине. После Джетты хотелось что то покомфортнее располагал примерно 7000$ ну и возможность найти ещё немного .И начались поиски ,хотел шаран но не нашёл достойного в этой цене ,тойота пикник была мечтой…но и осталось мечтой)))мысли были купить либо миневен либо универсал (к тому времени я готовился стать отцом) да и по роду деятельности (электрик) нужна была машина по больше. Началось изучение рынка по сайту колеса.кз и отзывы по дром ру.(отдельное спасибо создателям сайта и людям за отзывы).В итоге выбор сузился до тойоты Карина е в кузове универсал ,хорошие отзывы, приемлемая отношение цена качество не последнюю роль в выборе оказал друг у которого тойота правда Камри универсал. Начались поиски… …Машин в кузове универсал в продаже в Караганде было мало.(впрочем и сей час так же) Ехать в другой город за машиной не было не желания не времени .Однозначно по разным причинам не хотел красную белую и чёрную машины, все три машины у меня были серые просто с разными оттенками.Белая напоминает холодильник,и все сколы видны на ней,красная это для спортивных машин,чёрная как говорят умри с тряпкой)). Как то придя домой с ночной смены я по привычке зашёл на колёса,типа а чё там интересного и нового есть))) И тут моему взору показалась моя будущая машина…цвет голубой металик,универсал,1.6 1995 года кондей.полный электро пакет,механика, с ценником 7800 американских рублей. Тут была любовь с первого взгляда машинка приглянулась сразу,причём в аккурат было 14 февраля день влюблённых)))Сразу начал звонить ,договорились, встретились,причём чувак оказался живёт в одном районе со мной, Внешний осмотр не дал разочарований,смущало только немного не в цвет окрашенное заднее крыло(убил бы за такие кривые руки) диагностика ходовки показала что всё ок!Был незначительный рёв движка из за прокладки штанов.В итоге скинув до 7250 машина была куплена. После я покупку а он продажу,обмыли))) тут он рассказал больше подробностей)))врать уже ему не имело смыла сказал что из крупного ремонта менял радиатор.
Радости было много, чесно скажу привык не сразу,где то через недельку только, но всё на своих местах,приборы читаются отлично,монёвренность упровляемость хорошая. Динамика разгона оставляет желать лучшего,но при объеме 1.6 и низком расходе порядка 8 л.в гор. цикле допустимо.
Начались будни)))первым делом была замена бендикса примерно 20у.е при покупке не обнаружилась неисправность но со временем начались проскальзывания при заводе движка.Не стал дожидаться фатального исхода. К слову скажу что стартер ускоглазые засунули в самую….опу…)))на ф.в я снимал и ставил прям на стоянке.Пришлось посетить сервис,где долго матерясь мне его сняли ,отремонтировал самостоятельно,и мне поставили его обратно. Потом решил заняться штанами, поменял прокладку (кольцо) .поездив с мясяцок она прогарела, смотал астбест шнур и поставил,хватало на 3..4 месяца…в конце концов это надоело и я поставил кольцо на так называемый цемент (в тюбике для ремонта выхлопной системы) помогло ,заодно подварил штаны, сочило по шву немного. В итоге машинка стала тише,но есть подозрения что надо поменять и гофру, стоит ещё родное сочелинение. Есть не большой рёв при больших оборотах. Думаю запортачил пока делал манипуляции с прокладками.
Дальше были проблемы с рейкой ,потекла ,ремонт обошёлся 350 у.е заодно был заменён пыльник гранаты, шаровая и рулевые наконечники.. Ещё чистил заслонку холостого хода ,плавали обороты .Так же переделывал печку ,с центральных дефлекторов шёл холодный воздух ,об этом много сказано в инете. В один прекрасный день стрелка температуры заскочила под потолок, естественно остановился, двигатель не перегрет ,лёгким щелчком по панели стрелка вернулась на место ,снял панель всё пропаял, подтянул ,и не фига,как говорим мы электрики))) в электричестве чудес не бывает, бывает либо плохой контакт либо отсутствие токового)))),короче не нашёл не того и не другого отключил стрелку и поставил цифровой китайский термометр за 10баксов,кстати классная вещь)))показывает температуру двига,салона,заряд аккума и часики))Дверные концевеки иногда западают вот думаю занятся ими.
Ну собственно по ремонту всё.
Далее захотелось тюненга))) поменял сигналку,поставил с автозаводом КГБ)))аналог Старлайна ток на порядок дешевле,кстати отличная сигналка не разу не глюкнула, может потому что ставил сам)))Так же сделал подсветку в ноги зелёненькую и подключил к габаритам. Парктроник поставил (сам))) после того как два раза бабахнул задний бампер)))Недавно поставил китайское чудо подогрев на 220вольт с помпой, особо не испытывал жду холодов, подробнее ещё напишу.
Фото всех новшеств загружу позже ,сей час фото те как я увидел свою машину на объявлениях.
Масло и фильтр меняю регулярно не зависимо от пробега перед и после зимы (к слову наезжаю 6 тыщь примерно)Причём от замены до замены уровень как вкопанный.лил 10в40 эту зиму залил 5в40 машина постоянно на улице. Заменил аккумулятор,но это всё расходники, не считая вышеперечисленных ремонтов машина проблем не создаёт, по весне хочу заменить саленблоки, да и ходовку я думаю с нашими дорогами и зимами посмотреть будет не лишним.
Машине на следующий год будет 20 лет думаю требовать от машины чего то сверх естественного не имеет смысла, по своим годам машина смотрется актуальна и современно, не требует лишних затрат, ремонтопригодна, проста и надёжна в эксплуатации. Считаю бредом когда про машину более 15 лет пишут в идеальном состоянии и вложений не требует.
Машина вместительна и в меру мягкая .Кстати движка у меня 4 афе л.б ,и как оказалось я узнал что она л.б. только после года эксплуатации ,и знать бы не знал пока случайно не нарвался в инете на инфу, когда искал про обороты двжка. То что он бедный мне не как не мешает, и всё что описано в инете меня тьфу тьфу обошло стороной. И я не считаю это минусом в машине. Вспоминаю как менял дверные ручки на ф.в, поменял штук 20 точно (владельцам гольфов и пассатов это знакомо ) здесь такой проблемы к счастью нету.
Начну с минусов, мощей не хватает, на светофоре тебя делают, думаю всё же 2 л. была бы шустрее а при включенном кондее на горку не залезть нормально как будто камаз за собой тащишь))),ручка кпп и всё что вокруг неё холодное зимой,(вот думаю разобратся с этим) первое время привыкал к клиренсу и посадке не скажу что он очень низко (стоит р14) но после джетты низковато. Плавущие обороты заставляют периодический производить чистку(я за 2 года чистил 2 раза)но возможно это из за бензина на букву Х.кстати лью 92.Ну если придирчиво то кто то ещё найдет минусы в данной модели, для меня их больше нету. Минус конечно возраст…
Теперь о плюсах, экономичность, комфортность, ремонтопригодность,(многое доступно сделать самому)доступность и цена запчастей (спасибо китаю) популярность марки (на любом японском шроте найти можно многое, бог миловал не чего не искал)НЕ РЖАВЕЕТ! При покупке на крыле был разрыв метала на ободе, куплю думал сделаю или обработаю прошло два года не чего не делал и не капли ржи,я думаю очень существенный плюс. Хорошая вместительность машины ,как то в заде сидели четверо)))и багажник вполне устраивает. Помогают так же релинги на крыше ,да что только я не перевозил на Карине)))двери осб , доски итд…И если не считать стрелку температуры и концевики дверей по электрике не одного замечания, электро жгут водительской двери которого юзерили 19 лет в день по многураз работает без запинов, это хороший показатель надёжности.
Итог: отношение цена качество отличное, кто не располагает суммой больше 7..8 тыщь самый оптимальный вариант, брать только не убитую не гоняясь за ценой,(скупой платит дважды)и 2х литровою. А слова типа я такую за 5 взял я верю.. но сколько ты вбухал и ещё в бухаешь самому богу известно. Машина стоит своих денег. И как говорится покупка машины это покупка запчастей оптом потом покупаешь их в розницу)))Но по крайне мере я в ближайшее время продавать свою Каринку не намерен.
Не судите строго это мой первый отзыв, буду делать добавления как фоток так и информации. Так же буду рад общению и критике.
Желаю всем удачи на дорогах!!!Уважайте всех участников движения, и не нарушайте ПДД. Берегите себя и своих железных коней!