Решил тоже написать отзыв о нашей семейной машине. У нас - TOYOTA CARINA E, 1997 года выпуска, 1,8 л., 5 дверей.
Купил я ее 2 года назад с пробегом - 200 000 км. Сейчас уже пробег - 275 000 км. Менять не собираюсь до серьезных проблем, пока машина в идеальном состоянии, никаких проблем, меняю только расходные материалы - масла, фильтры, тормозные колодки. Например, лампочки на удивление не перегорают, у нас в Финляндии все и всегда ездят при включенных фарах. Экономичная, как дизель, литров 5! На сотню! Редко заезжаю на АЗС.
До этого у меня была такая же CARINA 96 года, но с двигателем 1,6 литра - он заметно прожорливее. Подвеска комфортная, люкс, душу не вытрясет. Эксплуатация ежедневная круглый год, часто езжу в Россию, в Питер. Стиль вождения - спокойный, автобусный, но езжу быстро, но не лихачу, берегу машину. Двигатель быстро нагревается до рабочей температуры, например зимой - завел машину, и пока чистишь машину от снега - салон нагревается. Имеется подогрев лобового стекла в зоне щеток, параллельно подключены и зеркала. Подогрев сидений имеет регулировку - на половину и на полную мощность. Передние окна на электрике.
Слежу за машиной четко, не хочу проблем, обслуживаю сам у себя на работе, на сервисной станции FORD. По сравнению TOYOTA - FORD, FORD - это хлам, начиная со 150 000 км FORD сыпется по страшному, да и на ста тысячах проблем хватает, разорительные тачки.
Свечи зажигания в этом двигателе платиновые, срок службы 90 000 км, бензин у нас хороший, а в России заправляюсь только на АЗС NESTE, дорожу здоровьем машины. Шумоизоляция средняя, но меня устраивает, есть и более шумные машины.
Из за России установил (в Питере) сигнализацию Mongoose - 850 C: датчик движения, датчик удара, функцию дожима стекол (кому не понятно - это когда ставишь машину на охрану, сигнализация закрывает окна на электрике).
TOYOTA - без проблемная техника, эталон надежности! Сразу после покупки пришлось заменить тормозные диски с колодками. Диски были покороблены и били при торможении.
Читал статистику - слабые места у Карин и Авенсисов - это тормозные диски (коробятся, у новых Мондео это, например, тоже проблема) и рулевые тяги, наконечники - и все! Предыдущий хозяин ухаживал за машиной, все ТО - вовремя, сервисная книжка имеется, кроме тормозных дисков все было в отличном состоянии. Масло между ТО в двигатель доливать не приходится, уровень не опускается ни на миллиметр. Двигатель здоров, масло заливается с первых километров только свое, тойотовское, я продолжаю традицию.
При пробеге в 275 000 километров со сцеплением еще ничего не делали, я проверял историю, и четко работает до сих пор. Спасибо предыдущему хозяину!
Пережили 2 зимы, все прошло без проблем, заводится в любой мороз сразу. Печка в машине жаркая, ни разу не приходилось пользоваться 3-ей скоростью отопителя, всегда хватает первых двух. Даже при уличной температуре -30 градусов сложно сидеть в салоне без верхней одежды, при включенной второй скорости отопителя. Печка - люкс! Вентиляция отличная, все стекла всегда чистые, не запотевают и не обмерзают. Теплый воздух подается и к ногам задних пассажиров, под передними сидениями. 2-х литровые и более двигатели не интересуют по причине их обжорства и повышенной стоимости страховки, не привлекают тачки и с АКПП, это тупые обжоры, я люблю чувствовать машину, а это возможно только с механической коробкой, автомат проигрывает механике во многом, нет четкой связи с водителем.
До этого были машины - TOYOTA CARINA E 1,6 л., 96 года, 5 дв., полгода поездил и поменял на эту Карину 1,8 л., попробовать, эта намного лучше и экономичней, не собираюсь менять, пока не начнет сыпаться, все устраивает. TOYOTA - на первом месте покачеству в мире, надежнее марки нет. Статистика подтверждает. До Тойоты была SKODA OCTAVIA 1,6 л., 99 года, простенькая комплектация. Электроника у Шкод ненадежная, постоянно были проблемы, не вселяла уверенности, а я тем более много езжу, поменял ее с радостью. Поездил с полгода, точнее отмучился. А до нее, первой машиной была HONDA ACCORD 1988г., 2,0 л.. Полтора года особых проблем не было, но карбюратор - это каменный век, сейчас эра впрыска. Захотел впрысковую машину и посвежее, поэтому и поменял, да и ржаветь Хонда начала, а я на внешний вид машины обращаю внимание. Вкладываться не захотел, так как не планировал долго эксплуатировать ее.
В общем, самая лучшая машина - это та, что сейчас у нас, ласточка. Когда она начнет приносить серьезные проблемы (двигатель, коробка - например) тогда и поменяю только на AVENSIS 98-99 г., 5 дверей, ни на что другое, мне нужно качество и надежность. А пока катаемся на нашей Карине и забот не знаем!