Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1995

Тойота Карина Е 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
32144
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.4
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3133 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Всем добрый день. Хочу поделиться впечатлениями от владения Toyota Carina E. Пусть владею авто всего пару месяцев, но уже есть, о чём рассказать.
Начну с того, что немного расскажу о себе. Мне 25 лет, только получил права и соответственно до этого автомобилей у меня не было.
У всех людей разное отношение к своим автомобилям, разные ожидания от них и разные цели для них. Я, пока не обременённый семьёй, был абсолютно вольным в выборе авто для себя. В том плане, что для меня был не важен ни размер авто, ни тип его кузова и пр. Машину в первую очередь покупал просто для своего удовольствия, какой-либо острой нужды в ней не было. Выбирал по 2ум критериям:
1. Чтобы несильно била по карману в плане обслуживания
2. Чтобы доставляла удовольствие от езды.
Второй критерий хотелось бы, конечно, поставить на первое место, но, к сожалению, вынужден думать и действовать рационально в реалиях своих финансовых возможностей. А мои финансовые возможности оказались довольно скромными: ценовой потолок я определил для себя в 150 тыс.руб.
Если бы я выбирал, исходя из второго критерия, то скорее всего взял бы BMW 5ку в 34ом кузове либо Mercedes Еку в 124 кузове. Пусть данные автомобили довольно разные, но выбирал бы именно из них - уж очень большое впечатление они оказали с экранов телевизора в моём детстве:) Но, увы, в обслуживании они весьма прихотливы. Поэтому предпочтение отдал японцам с их надёжностью. А чтобы была совсем надёжность-надёжность, рассматривал исключительно Toyota)
В рамках своего бюджета я имел перед собой не такой уж и широкий выбор. На первое место в поиске сразу поставил Carina E(раньше была в моей семье такая, отлично себя зарекомендовала и при этом весьма бодро смотрится для нашего времени), также рассматривал марковник в 90ом кузове (ещё одна пока не сбывшаяся мечта). Марки за эти деньги одни вёдра, как показали поиски. Поэтому от данной идеи отказался и окончательно решил искать Carina E.
При этом хотелось, чтобы авто ехал более менее резво, поэтому со всем усердием искал с движками 3S-fe либо в идеале 3s-ge. В это время у нас продавалась лишь одна 3s-ge за 120К - ушатанная в хлам, поэтом конечно брать не стал. За всё время посмотрел около 8 автомобилей, последний оказался моим.
И так, что же мне досталось. Хозяин просил 130К, договорились на 120К. Кузов liftback, движка 3s-fe, 1995 год - есть всё, кроме кондея (даже рабочий люк). Кузов оказался в очень достойном состоянии, пару лет назад был качественно покрашен. Движок работает ровно, подвеска также в достойном состоянии.
Первые дни были лишь сплошные эмоции от владения первой машиной. Едет довольно бодро, ничего не гремит/не стучит/не скрипит, выглядит достаточно свежей, насколько это возможно для 20-ти летнего автомобиля. Подвеска очень мягкая, ямы и лежачие полицейские проходит на ура и дискомфорта не доставляет. В плане управляемости очень предсказуемо и послушно себя ведёт за исключением одной лишь проблемы - 16ый радиус немного великоват для неё. При довольно резких поворотах на скорости задние колеса цепляют арки. А если максимально выкручивать руль при парковке и прочих манёврах, то тут уже передние колеса цепляют арки. Решается это просто - в повороты вхожу помедленнее, при парковке приходится совершать немного больше лишних движений, чтобы не до конца выкручивать руль. Можно это решить ещё проще - поставить меньший радиус. Но, пока не откатаю имеющуюся резину, считаю такой подход расточительным. Да и выглядят мои колёса симпатично, имхо.
Спустя пару дней владения стал замечать, что антифриз очень быстро уходит (4 литра за 3-4 дня). Оказалось, что протекал один шланг, ведущий к печке. Решение простое: т.к. протекал он лишь на одном конце, то отрезал там пару см  и посадил на новый хомут. Всё, больше не тревожит.
Обнаружил, что моя каринка активно кушает масло - подливал по 100 грамм раз в неделю, хотя езжу не так уж и много (работаю пятидневку, живу от работы довольно близко - всего 9 км в одну сторону). Отвёз в сервис. Попросил посмотреть, что ещё лучше сразу поменять и определили под замену: ремень ГРМ, 2 ролика, помпа, 2 сальника, пыльники на рейку, прокладка масляного насоса - вместе с работой вышло ~15К.
Всё сделали, машину забрал. Масло течь перестало, вроде всё зашибись. Но было впечатление, что машина кушает бензин. Поначалу этого не замечал (катался много, заправлялся и не парился). Стал за этим следить: сколько пробегаю от заправки до заправки. Бак у меня на 60 литров. От заправки до заправки удавалось пробежать максимум 400 км. А это значит, что в среднем у меня утекает 15 литров на 100 км, что не есть гуд. Судя по отзывам владельцев аналогичных красоток, они должны кушать в пределах 10 литров, ну максимум это 12. Я сейчас говорю про лето и без кондея.
Стал копать в этом направлении - почему столько кушаем. На сервисе рекомендовали не париться и ездить так, что мол поиск причин и их устранение дороже встанут, чем переплачивать за бенз. Ну хз, как-то мне такой подход не очень понравился, но делать пока ничего не стал, т.к. денег  на это не было. Для начала по идее нужно подключить лямбда-зонд (хотя вряд ли он даст экономии больше 2 литров на 100 км), а сейчас он отключен и хз по каким причинам. Чек энжин, кстати, ошибок не выдаёт и выдавать ничего не хочет. Лампочка загорается на пару мгновений лишь при непосредственном запуске двигателя (когда уже крутит стартер), до этого момента она не загорается, как это делают остальные ее лампочки-соседи по приборке. Пытался подключиться через диагностический разъем с помощью скрепки, как это показано на ютубе на известном среди кариноводов ролике. Результата никакого нет - лампочка загорается только при заведённом двигателе и безостановочно быстро моргает, т.е. никаких ошибок не выдаёт и ни о чем не говорит. Видимо, стоит какая-то обманка то ли под приборкой, то ли уже где-то под капотом. Разобраться пока не успел.
Примерно спустя месяц владения начались следующие глюки. При горячем двигателе у карины периодически начали падать обороты во время езды, после чего она глохла. Завожу, кое-как заводится. Даю газку, а она будто захлёбывается, трясется вся и обороты падают, а не поднимаются, как хотелось бы при зажатой педали. Постою, остыну и всё норм - едет, как ни в чём не бывало. Случалось это спустя около часа езды. Потом данные проблемы начали проявляться быстрее со времени запуска двигателя - приходилось стараться ехать медленнее (газу не давать, еле-еле разгоняться), иначе при более сильном нажатии на педаль акселератора обороты падали и она благополучно глохла. На сервисе рекомендовали в первую очередь менять бензонасос, "а там посмотрим, что дальше будет". Данный подход меня также не устроил, т.к. платить за замену того, что может и не надо на самом деле менять, очень не хотелось. Разобрал в итоге сам трамблер. Прочекал катушку зажигания - живая. Почистил контакты на крышке и бегунке распределителя зажигания. Заменил свечи (хотя старые выглядели абсолютно живыми без каких-либо признаков неполадок, но на всякий). В итоге проблема ушла, бинго!
Также заменил вакуумник и гтц, заказывал на кариновском форуме. Ибо родные давали совершенно неинформативное и неэффективное торможение. Теперь с тормозами всё огонь, в них уверен.
Пару недель проездил - было всё отлично.
Сейчас такое ощущение, что снова появляется проблема с потерей оборотов, но пока еле-еле. Заказал новую крышку распределителя и бегунок. Надеюсь, поможет.
Бензина стала больше есть. Теперь пол бака (30 литров) хватает лишь на 150 км. То есть теперь совершенно конский аппетит - 20 литров. Нахожусь в поиске решения данной проблемы.
Подведу итог. О покупке нисколько не жалею, получил именно то, что и искал. Живой и достаточно резвый автомобиль. Надёжный - пока не перестал так считать) ибо больше половины вложенных денег - это расходники. Если что-то ломается, то не сразу, сначала подаёт какие-то признаки, что не всё в порядке. Стоимость деталей радует - немцы тех же годов, думаю, просят куда больше денег. При этом карина довольно проста в ремонте - многое можно заменить самому, учась это делать по руководству эксплуатации.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях заменил лобовое. До этого стояло родное. Был небольшой скол и оно всё было протёрто, что на солнце из-за мелких царапин было ничего не видно.

Поставил Benson. Судя по отзывам, стекло неплохое. Сам пока доволен, но судить ещё рано. Главное, ничего не искажает.

Стоимость вместе с заменой - 5К.

   

За последние пару месяцев проведены следующие небольшие работы:

1. Заменил крышку трамблёра - автомобиль перестал глохнуть.

2. Была ещё одна проблема - авто бывало не заводился после дождя, получалось после 5-6 попыток. После одной мойки вообще не смог самостоятельно завестись, получилось только с толкача. Умер генератор. Заменил - теперь всё ок в любую погоду.

3. На сервисе почистили блок дроссельной заслонки, промыли форсунки. На расходе никак не отразилось - средний расход так и остался на уровне 15-16 литров.

, пробег 269 780 км   

Прошлым летом, попав в сильный дождь на КАДе, заехал в лужу и случилось аквапланирование. В итоге развернуло на 90 градусов и я постучался о два отбойника. Кузов, к сожалению, восстанавливать уже не имело смысла.

Так я попрощался со своим первым горячо любимым автомобилем и начал для себя новую эпоху за рулем Марк 2, но это уже другая история.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Желать чтобы она ела 10 литров никто не мешает. Также вам никто не мешал написать здесь, что кушает она 10 литров по городу и 7 по трассе. Но вы просто честны и не вводите людей в заблуждение.
Была такая машина, только 1.6 и на МКПП. Когда покупал, тоже читал отзывы и думал что 8-9 литров по городу, не больше. Ага, 13 минимум, 18 максимум. Это город. Трасса 7-8. Сервис развел руками и сказал, что все в порядке, зажигание выставлено правильно, компрессия в норме, фильтра мы вам поменяли, катайтесь на здоровье.
30
22
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Описанные тобой признаки - падение оборотов на ходу, остановка двигателя и т.п. - клиническая картина что забит калом инжектор. Сделай промывку, почувствуешь разницу.
20
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Бензонасос кстати, до кучи тоже можно заменить. СтОит копейки. После промывки и смены насоса 99% что проблема уйдет.
11
3
Ответить
Евгений
Нижневартовск
кинь фото салона
4
 
Ответить
автор-не имея опыта зачем брать старье.затонетаз.то там вылезет,то там,с таким курсом евро,з.ч уже давно не как на жигули.сколько не вкладывай в рыдван-при продаже дороже не стает.
14
46
Ответить
павел
Кемерово
Ой.Тоже владею такой)))Только с 7а двигателем.По сравнению с Короной...Корона лучше!Сейчас умер пассажирский стеклоподъемник-ничего страшного,это ведь БОШ)))Поставлю от праворульки(Короны,Калдины,Кар ины). Меняю третий по счету-водительский и задний правый уже стоят японские)))Кстати работают мощнее и мягче.Еще постоянно клинит водительский ремень безопасности и замок(там пружинка по ходу пипец)Не,так машина хорошая,мне нравится,когда-нибудь напишу полноценный отзыв.Плюсов много у нее,как и минусов.Главные-гниет и шумная.
P.S. На Цересе,кстати,на котором 8 лет отъездил,подъемники и ремни работали как часы.
2
4
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Олег Кароед:
автор-не имея опыта зачем брать старье.затонетаз.то там вылезет,то там,с таким курсом евро,з.ч уже давно не как на жигули.сколько не вкладывай в рыдван-при продаже дороже не стает.
во во, считай по-хорошему в 1.5-2 раза запчасти подорожают. Ладно раньше, говорили, что запчасти как на жигули, а сейчас уже нет...
9
4
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
павел:
Ой.Тоже владею такой)))Только с 7а двигателем.По сравнению с Короной...Корона лучше!Сейчас умер пассажирский стеклоподъемник-ничего страшного,это ведь БОШ)))Поставлю от праворульки(Короны,Калдины,Кар ины). Меняю третий по счету-водительский и задний правый уже стоят японские)))Кстати работают мощнее и мягче.Еще постоянно клинит водительский ремень безопасности и замок(там пружинка по ходу пипец)Не,так машина хорошая,мне нравится,когда-нибудь напишу полноценный отзыв.Плюсов много у нее,как и минусов.Главные-гниет и шумная.
P.S. На Цересе,кстати,на котором 8 лет отъездил,подъемники и ремни работали как часы.
гниёт? она гниёт только если она ободрана не раз или бита в одно место. в 96м году кажется её засудили как худшую машину, вопрос чем думают все эти судьи мировые?
4
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Злодеище:
гниёт? она гниёт только если она ободрана не раз или бита в одно место. в 96м году кажется её засудили как худшую машину, вопрос чем думают все эти судьи мировые?
секундочку!!! В 96 году карины Е собирали в Англии. Возможно, антикорозийная обработка там была хуже. Смотрел сюжет, про то как дедок в Англии купил карину Е новой ип роездил на ней 13 лет. Крылья гнилые показали.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
порядком еща таких бегает
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Промыть форсунки и топливную рампу, замена топливного фильтра + чистка БДЗ.
При желании, почистить бак, думаю он грязный. Если не поможет, ампутировать катализатор.
Была такая же Каринка, седан. 4 года (2003-2007) объездил без проблем. 1993г. Двиг 4A-FE. (116 л.с.) расход не более 10 л/100км. с пробками. трасса 6-7 литров. МКПП. Проехал окало 120 т.км. Из серьезных работ: замена радиатора, помпа и термостат. Вечная проблема с закисанием торм. суппортов - ремонт не сложный. Передние аморты кончились на 200 тыс. км.
Для новичка самое то!
Машина очень надежная, но ремонта будет много, 20 лет это возраст, даже для TOYOTA(ы). Колеса можно поставить меньшего профиля, у меня стояли R15, управляемость отличная . По фото, кузов в хорошем состоянии, фотки так себе.
Машина отличная!
Удачной эксплуатации!
8
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
4 года назад, владел Кариной Е с с двухлитровым двигателем, Английской сборки. Хоть и марка японская, но до настоящей японки, как до Луны. Пластик из Германии, дешевый, электрика бошевская, кнопки и подрулевые переключатели дубовые, ремни безопасности Австрийские, подклинивают, трос люка бензобака зимой замерзает, люк бензобака, зачем то из пластмассы. В режиме такси накатал 80 000 км, масло подъедала, но расход, даже по городу не превышал 10 литров. А так конечно, Ешка, несмотря на возраст, одна из самых дешевых в эксплуатации, из запчастей дублей полно и ходят неплохо. Сервис нехило развел на деньги. За работу 10 000 руб. У нас за эти деньги двигатель полностью переберут. Самое главное чтобы не гнилая была. Глохнуть может из за ВВ катушки, пока холодная работает, нагреется глохнет. Удачи в эксплуатации.
8
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Нормуль
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
1
1
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
Катализатор может забит,по этому исполняет так
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Увы, "тойотовская надёжность" очень сильно зависит от места производства, у "англичанок" проблем с возрастом гораздо больше. Друг, насмотревшись на мою грацию, тоже загорелся тойотой, нашли ему месяц назад живую короллу в 110 кузове, трёхдверку дорестайл, 1.3 86 сил (4Е-FE), немка. 140 тысяч машина и около 20 на расходники с работой, самое крупное - задние диски. Рейка, правда, подтекает, но жить можно. Расход маленький, около 5-6 по трассе. Тоже крашеная, но, надеюсь, года на 2-3 её хватит. До заводского уровня покраски даже хорошим сервисам довольно далеко.

"20 лет это возраст, даже для TOYOTA(ы)."
если ездить не в Питере или Мск и не гонять, то не возраст. На ДВ и на юге много живых машин такого возраста.
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Была у нас в семье корона бочка с 4s. Полный фарш. Три года проездили, проблем не знали, потом продали, как многие в те года в Приморье поступали - 3 года поездил и другая машина. Мне очень нравилась.
1
 
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 79
Dkm:
Желать чтобы она ела 10 литров никто не мешает. Также вам никто не мешал написать здесь, что кушает она 10 литров по городу и 7 по трассе. Но вы просто честны и не вводите людей в заблуждение.
Была такая машина, только 1.6 и на МКПП. Когда покупал, тоже читал отзывы и думал что 8-9 литров по городу, не больше. Ага, 13 минимум, 18 максимум. Это город. Трасса 7-8. Сервис развел руками и сказал, что все в порядке, зажигание выставлено правильно, компрессия в норме, фильтра мы вам поменяли, катайтесь на здоровье.
Прям беда какая то с расходом. Была корона бочка 1,8 л. Ела по трассе 6,5/100 при скорости 130 км/ч. В городе при самых сильных морозах и маленьких пробегах и частыми прогревами больше 10/100 расхода не видел. Ну у нас пробок нет вообще.
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 230
Была такая, 1.8 мех коробка, расход был 8-10 литров. Только душевные воспоминания.
5
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
аффтар. ты если некомпетентен в ценах на обслуживание - не пиши ничего
на немцев запчастей больше и они стоят гораздо дешевле японческих
10
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
По поводу глохнет,на малых оборотах....У меня Камри была 90 года,ездила я на ней в 98-99,была такая же проблема,заводишь прогреваешь,выезжаешь со стоянки,даешь газу......глохнет,заводится с трудом,покатаешься на малых оборотах и потом все ок,что мне только не говорили,где только не была,а потом смешной дядька-мастеровой в гараже железном,поставил диагноз-крышка трамблера,в микротрещинах(а у пожилых машинок это зачастую,подсасывает сырость воздух,прогревается трещины смыкаются) заменила ее,проблема исчезла.
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Жиробас:
аффтар. ты если некомпетентен в ценах на обслуживание - не пиши ничего на немцев запчастей больше и они стоят гораздо дешевле японческих
Сидел на форумах http://bmw5erclub.ru/forum/ и http://www.e34.su/ - интересовался о стоимости обслуживания, содержания и поддержания отличного состояния 34ки. Вложений обещали в среднем от 60К в год.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Dkm:
Желать чтобы она ела 10 литров никто не мешает. Также вам никто не мешал написать здесь, что кушает она 10 литров по городу и 7 по трассе. Но вы просто честны и не вводите людей в заблуждение.
Была такая машина, только 1.6 и на МКПП. Когда покупал, тоже читал отзывы и думал что 8-9 литров по городу, не больше. Ага, 13 минимум, 18 максимум. Это город. Трасса 7-8. Сервис развел руками и сказал, что все в порядке, зажигание выставлено правильно, компрессия в норме, фильтра мы вам поменяли, катайтесь на здоровье.
И всё же я уверен, что расход можно снизить до 10-12 литров. Стоит лишь найти и устранить причину.
7
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
OleZZ:
Описанные тобой признаки - падение оборотов на ходу, остановка двигателя и т.п. - клиническая картина что забит калом инжектор. Сделай промывку, почувствуешь разницу.
Интересная гипотеза, попробую
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
OleZZ:
Бензонасос кстати, до кучи тоже можно заменить. СтОит копейки. После промывки и смены насоса 99% что проблема уйдет.
Бензонасос не более года назад менялся прошлым владельцем. Стоит вполне доступно, да - около 2К. Насколько мне известно подходит бошевский от десятки, нужно лишь фишки перепоять
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Олег Кароед:
автор-не имея опыта зачем брать старье.затонетаз.то там вылезет,то там,с таким курсом евро,з.ч уже давно не как на жигули.сколько не вкладывай в рыдван-при продаже дороже не стает.
Опыт-то как раз и хочу получить. Тазы тоже рассматривал, но подсчитав плюсы и минусы тазов и "старье.затонетаз" - второй вариант победил. В этом вопросе у каждого свой взгляд и своё мнение.
8
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Alex SP:
Промыть форсунки и топливную рампу, замена топливного фильтра + чистка БДЗ.
При желании, почистить бак, думаю он грязный. Если не поможет, ампутировать катализатор.
Была такая же Каринка, седан. 4 года (2003-2007) объездил без проблем. 1993г. Двиг 4A-FE. (116 л.с.) расход не более 10 л/100км. с пробками. трасса 6-7 литров. МКПП. Проехал окало 120 т.км. Из серьезных работ: замена радиатора, помпа и термостат. Вечная проблема с закисанием торм. суппортов - ремонт не сложный. Передние аморты кончились на 200 тыс. км.
Для новичка самое то!
Машина очень надежная, но ремонта будет много, 20 лет это возраст, даже для TOYOTA(ы). Колеса можно поставить меньшего профиля, у меня стояли R15, управляемость отличная . По фото, кузов в хорошем состоянии, фотки так себе.
Машина отличная!
Удачной эксплуатации!
Топливный фильтр уже поменял, а чистка БДЗ как раз запланирована на ближайшее время. Насчёт остального возьму на заметку. Спасибо
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Евгений:
кинь фото салона
Фото салона и более качественные фото авто сделаю позже.
Салон точно такой же.
Прошлый хозяина были натянуты чехлы, поэтому салон отлично сохранился.
Кстати, в прошлых руках автомобиль был 14 лет!
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Dkm:
секундочку!!! В 96 году карины Е собирали в Англии. Возможно, антикорозийная обработка там была хуже. Смотрел сюжет, про то как дедок в Англии купил карину Е новой ип роездил на ней 13 лет. Крылья гнилые показали.
в наглии ввиду климата машины гниют быстрее, там от берега до берега всего 120 км, там и автоэлектрика часто у машин глючит. припоминаю отзыв одного нагла о нашей шохе, один минус он жалился, запчасти дорогие и редкие, а когда в сезхон туманов соседи сношаются со своими роверами и пр он спокойно заводит шоху и едет
mp3_spirit:
Опыт-то как раз и хочу получить. Тазы тоже рассматривал, но подсчитав плюсы и минусы тазов и "старье.затонетаз" - второй вариант победил. В этом вопросе у каждого свой взгляд и своё мнение.
опыт получаешь на любой бу, хоть таз хоть не таз) только не опыт езды. а опыт ремонта
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Злодеище:
в наглии ввиду климата машины гниют быстрее, там от берега до берега всего 120 км, там и автоэлектрика часто у машин глючит. припоминаю отзыв одного нагла о нашей шохе, один минус он жалился, запчасти дорогие и редкие, а когда в сезхон туманов соседи сношаются со своими роверами и пр он спокойно заводит шоху и едет
опыт получаешь на любой бу, хоть таз хоть не таз) только не опыт езды. а опыт ремонта
Коррозия конкретно на моём экземпляре практически отсутствует. Около одной задней арки есть небольшой очаг, но совсем не критичный.
Понятно, что опыт ремонта получишь на любой бу машине) Я для этого выбрал карину)
1
 
Ответить
mp3_spirit:
Опыт-то как раз и хочу получить. Тазы тоже рассматривал, но подсчитав плюсы и минусы тазов и "старье.затонетаз" - второй вариант победил. В этом вопросе у каждого свой взгляд и своё мнение.
согласен.лет десять назад-я так же думал.покупал немцев,и вкладывал,делал,ездил по мастерам.в итоге при продаже большие потери.сейчас имея на руках 200-купил 13,с пробегом 20.и ни куда не надо.сел-поехал.тазы плохие=это фольклер.все изношенные плохие.брать надо только как можно свежее.
1
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 741
У моего тестя такая же карина е отслужила верой и правдой 10 лет практически без поломок. Желаю автору довести машину до ума, успешно её продать и купить более новую. Прогресс - сила!
2
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Автор, жижи и проч надо было бы менять сразу после покупки, а не как ты, через некоторое время, как косячить стала. Могли бы на сервисе и косяки при этом оперативно выявить, и не парила бы она тебе мозг. Когда-то сам через это по первости-неопытности прошел. Все приходит с опытом.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
павел
Кемерово
StanBro:
Была у нас в семье корона бочка с 4s. Полный фарш. Три года проездили, проблем не знали, потом продали, как многие в те года в Приморье поступали - 3 года поездил и другая машина. Мне очень нравилась.
Вообще-то в Приморье когда-то чаще меняли тачки.Примерно раз в год)))
 
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
mp3_spirit:
Бензонасос не более года назад менялся прошлым владельцем. Стоит вполне доступно, да - около 2К. Насколько мне известно подходит бошевский от десятки, нужно лишь фишки перепоять
в натуре что ли
на БМВ насос стоит 800 рублей без всякихперепаек
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
mp3_spirit:
Коррозия конкретно на моём экземпляре практически отсутствует. Около одной задней арки есть небольшой очаг, но совсем не критичный.
У меня на переднем правом крыле, точнее стык крыла и бампера, была коррозия, размер примерно 3,5-4 см., не критично, сквозной коррозии не было. Остальное все норм. (Carina E 1993 г). Санкт-Петербург - на дорогах много соли и других неизвестных реагентов...((
 
1
Ответить
     
Сообщений: 65
+5! Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
В 95 году понтовый авто. А то что не взял БМВ Е34 и МВ 124, мне еще в 2005 году говорили, что их хороших уже нет.
 
 
Ответить
Nester
Зима
У меня тоже Carina E 1996 года, 3S fe, МКП, 290 000 км пробега, англичанка. Владею 4й год. Отличная машина. Гнили нет вобще. мотор очень хороший, тяговитый и не прихотливый, расход масла 700-800 грамм на 8 000км, расход толива (АИ-92) 9 - 11 по городу,по трассе замерял при скорости 110 - 120кмч вышло 6,6 литра на 100км. Была у неё проблема, подёргивалась при разгоне, расход толива значительно вырос. Сначало гришил на зажигание- заменил свечи, провода, проверил трамлёр - резюльтат нулевой. Далее чистка дросельной заслонки, замена топлевного фильтра, сеточки в бенз баке результата не принёс. Помогла только ультрозвуковая чистка форсунок инжектора.
Что касается отделки салона, то я согласен с камментариями выше. Пластик, велюр конечно не сравнить с japan, но в полне сносный. По электроники у с пролемами я не сталкивался.
1
 
Ответить
  
северодвинск
Сообщений: 11
Про расход: поставь лямду, как ты пишешь что у тебя ее нет совсем ,но даже когда поставишь расход может не изменится, поэтому надо проверить нет ли подсоса воздуха на пути выхлопа до лямды.Про самодиагностику: у тебя явно что-то наколхозили до тебя ,наверно специально .У меня ошибки показывало . Судя по фото кузов хороший ,купил за 120 +15 ремонт ,считай повезло .мне повезло гораздо меньше хотя сам виноват -не смотрел.
1
 
Ответить
эзипант
Яркое Поле
Dkm:
Желать чтобы она ела 10 литров никто не мешает. Также вам никто не мешал написать здесь, что кушает она 10 литров по городу и 7 по трассе. Но вы просто честны и не вводите людей в заблуждение.
Была такая машина, только 1.6 и на МКПП. Когда покупал, тоже читал отзывы и думал что 8-9 литров по городу, не больше. Ага, 13 минимум, 18 максимум. Это город. Трасса 7-8. Сервис развел руками и сказал, что все в порядке, зажигание выставлено правильно, компрессия в норме, фильтра мы вам поменяли, катайтесь на здоровье.
у меня 2.0 расход город 8 горная трасса 6.5
1
 
Ответить
эзипант
Яркое Поле
OleZZ:
Описанные тобой признаки - падение оборотов на ходу, остановка двигателя и т.п. - клиническая картина что забит калом инжектор. Сделай промывку, почувствуешь разницу.
Почистить клапан холостого хода
1
 
Ответить
Олег
Всеволожск
каринае-англичанка,двигатель 7AFE.Езжу переодически в Москву.полный бак заливаю,ехать до луховиц,это гдето 900км.хватает.расход в среднем 7-8 литров,еду 100 всегда-на обгоне 140,контролируйте тахометр,держать нужно 2.5 от 3 тысяч и выше начинаеться жор.в городе также 2.5-3тысячи не газуем расход в среднем 10-11литров.выше 3000об начинает резко жрать масло,у меня уже три года,запчасти дешевые,нормальная машина для 96 года двадцать лет все же.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
большой расход - колеса накачай))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
Атору РЕСПЕКТ! Да машина старая, Да требует внимания... Но я не знаю что нужно сделать чтобы "убить" эту машину! Сам 3 года ездил на Авенсисе I, 98 года, 7a-fe, АКПП. А ездил что называется "и в хвост и в гриву", все ждал когда он развалится... ТАК И НЕ РАЗВАЛИЛСЯ! Припасенные запчасти по ходовой так и отдал следующему владельцу (пробег показывал 251 000 - сколько было на самом деле одному богу известно). Но на плановом обслуживании никогда не скупился - надо что-то поменять - менял (масла, фильтра, ремни, торм.шланги и прочее), промывал форсунки со снятием, дросель, масло в АКПП частичной заменой раз за 5 поменя, чтобы по науке. Авик всегда заводился в любой мороз и ехал на любые расстояния!!! Ничего нигде не гремело и не стучало! Незнаю как и почему у людей расход получается аж 18 литров, но даже при моём темпе езды да еще и на автомате расход был 11.5-12 л/100 км, зимой с длительными прогревами максимум 14.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
3
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 180
Олег Кароед:
автор-не имея опыта зачем брать старье.затонетаз.то там вылезет,то там,с таким курсом евро,з.ч уже давно не как на жигули.сколько не вкладывай в рыдван-при продаже дороже не стает.
Да уж, это сколько не вкладывай в ТАЗ, он ТАЗом и останется. В какой-нибудь 10-летней десятке-пятнахе, купленной на эти деньги (150тр), ничего сыпаться не будет? Отличие этой Карины от ТАЗА - это отсутствие ощущения гниющего на глазах ведра, от которого во время мойки отлетает краска и на которое фиг найдешь ту самую "нидарагую" качественную запчасть. Почему на ТАЗы все ставят недешевые каябовские стойки, ремни ГРМ "Гейтс", опорники и рычаги SS-20? Почему делают шумо-вибро-супер-пупер изоляцию, ставят распорки, а машина все равно остается гремящим ведром без нормальной жесткости кузова? И еще - сделанный из фольги 10-летний ТАЗ при ДТП - это капсула смерти, даже в 2 раза более старая Тойота крепче.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
Antsim:
В какой-нибудь 10-летней десятке-пятнахе, купленной на эти деньги (150тр), ничего сыпаться не будет?
не веришь - почитай мой отзыв про 10ку...только бенз льём)))
 
3
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 180
avd20071:
не веришь - почитай мой отзыв про 10ку...только бенз льём)))
Может быть, но это исключение из правила, которое его лишь подтверждает. Извечный и неразрешимый спор о выборе между несильно старым Тазом и совсем старой иномаркой, равно как и между новым Тазом и свежей б/у иномаркой - каждому своё.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
Antsim:
Может быть, но это исключение из правила, которое его лишь подтверждает. Извечный и неразрешимый спор о выборе между несильно старым Тазом и совсем старой иномаркой, равно как и между новым Тазом и свежей б/у иномаркой - каждому своё.
все зависит от отношения к авто - видел недавно полуторагодовалую гранту, прошла в такси, с одним хозяином, 78 т.км - так у нее состояние хуже, чем у нашей 10ки...
 
 
Ответить
Сергей
Короча
avd20071:
не веришь - почитай мой отзыв про 10ку...только бенз льём)))
Купи японца,попользуй,повладей,а разницу сразу ощутишь! У меня было до японца несколько тазов... Я знаю,что лучше по всем критериям.. Даже если расход чуть больше,чем у отечественного.. Оно того стоит! У соседа приора 2 года,капот полез жучками как-будто из ружья стреляли,привода 3 раза менял,печка потекла,гремит как ведро с болтами.. Хотя, каждому своё!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
Сергей:
Купи японца,попользуй,повладей,а разницу сразу ощутишь! У меня было до японца несколько тазов... Я знаю,что лучше по всем критериям.. Даже если расход чуть больше,чем у отечественного.. Оно того стоит! У соседа приора 2 года,капот полез жучками как-будто из ружья стреляли,привода 3 раза менял,печка потекла,гремит как ведро с болтами.. Хотя, каждому своё!
зачем мне японский автомобиль? у меня есть ариец, езжу и не волнуюсь))) надо уметь выбирать и грамотно обслуживать авто...и ноу проблем.
 
 
Ответить
покупатель
Челябинск
В 2008 году, купил лиф-тбек 92г.в. все работало, пробегу, ну 500 наверно, дак вот знакомый 10 ку 2005г .в .взял, встретились в один день на оформлении в гаи, он такой делавой выходит и говорит мол, старье какое-то взял,я конечно предложил ему отдохнуть в сторонке(покури мол),оформляюсь вперед и сабираюсь потихоньку,он то же,выходит, нос задрал,садиться в свой чирибас ,а ЧИРИБАС НЭЗАВОДИТЬСЯ,я уже трогаться ,он ко мне (помоги говорит дарагой),дак в чем соль я его по сервисам таскал, ни кто его делать не хотел в итоге просит до дома дотащить ,ну чтож, куда ж земелю девать ,40км и дома(гребонул он за свое тщеславие похоже)и еще скольких перетаскал,пару раз и мне жиги должок возвращали(прокладка прогарала и бензонасос ломался )
1
 
Ответить
покупатель
Челябинск
может саберусь как нибудь напишу.За 4ре года только теплые воспоминания о ТАВОТЕ.
1
 
Ответить
Любитель Котиков
Евпатория
Олег Кароед:
автор-не имея опыта зачем брать старье.затонетаз.то там вылезет,то там,с таким курсом евро,з.ч уже давно не как на жигули.сколько не вкладывай в рыдван-при продаже дороже не стает.
боже упаси от тазопрома...))
Никогда и на за что более )). А машина, как кто-то правильно сказал, в ряду автомобилей - это АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА...
Мастеров менять надо - это не дело, предлагать бензонасос менять не вникая в суть проблем... Лучше бы предложили обратно лямбду подключить. Но у меня и без "лямбды" на 1,6 по городу максимум 8-8,5 брала... За городом 6,5-7 (при том, что в скорости 130-140 себе не отказывал...)
 
 
Ответить
Любитель Котиков
Евпатория
Людмила Владимировна:
По поводу глохнет,на малых оборотах....У меня Камри была 90 года,ездила я на ней в 98-99,была такая же проблема,заводишь прогреваешь,выезжаешь со стоянки,даешь газу......глохнет,заводится с трудом,покатаешься на малых оборотах и потом все ок,что мне только не говорили,где только не была,а потом смешной дядька-мастеровой в гараже железном,поставил диагноз-крышка трамблера,в микротрещинах(а у пожилых машинок это зачастую,подсасывает сырость воздух,прогревается трещины смыкаются) заменила ее,проблема исчезла.
+1.
Возможно и в этом проблема. И вообще, больше похоже на электрику, чем на механику (топливонасос/инжектор).
Не исключена, правдла, и комплексная проблема, но в любом случае, автор (отзыва) - так не делается "ты поменяй, может быть поможет".
Менять нужно этих "горемастеров". Погугли. Не верю, что на весь Питер нет нормальных адекватных Тойота-ведов...
Это вообще ВЕЧНАЯ машина - там все просто и надежно, как в автомате Калашникова. Нормальные автомастера любят эти машины...
 
 
Ответить
Любитель Котиков
Евпатория
эзипант:
у меня 2.0 расход город 8 горная трасса 6.5
- поддержу.
У вас, автор, там "наколхозили" и "наколхозили" - и до вас, и ваши "мастера"...
Зло, блин аж берет...
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Dkm:
Желать чтобы она ела 10 литров никто не мешает. Также вам никто не мешал написать здесь, что кушает она 10 литров по городу и 7 по трассе. Но вы просто честны и не вводите людей в заблуждение. Была такая машина, только 1.6 и на МКПП. Когда покупал, тоже читал отзывы и думал что 8-9 литров по городу, не больше. Ага, 13 минимум, 18 максимум. Это город. Трасса 7-8. Сервис развел руками и сказал, что все в порядке, зажигание выставлено правильно, компрессия в норме, фильтра мы вам поменяли, катайтесь на здоровье.
Калдина 2 лт - 3sge 4wd Full Time МКПП расход в городе при спокойной езде 9-10 лт, при тапок в пол 11-12 лт, а 4А на МКПП так и ест - 8-9 лт, 13-18 это хана мотору вот и все..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина Е.
Посмотреть всё о Тойота Карина Е
Запчасти на двигатель 3S-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина Е с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром