Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina E 1995

Тойота Карина Е 1995 — отзыв владельца

, Самара
11477
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: если спокойно ехать 8-10 л100 км если зажигать 12-15 л/100км
Руль: Левый
Название: 2.0 и Xsalon или что-то там еще
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый со всякого рода вставками..ну сиротский
Салон: АБС (не работала), подушка была, да ни чего особого
Кузов: пусто...не успел поставить..продал
Ходовая часть: абс (не работала), от прежнего хозяина достались 15 диски с Бриджстоуном, на лето поставил 16 диски с резиной на 55. Машина была лифтована порядком..ни разу ни за что не задевал. Для дальних поездок купил 16 диски, резину 65-70 профиля.
Двигатель: добрые люди довели мне ее со 133 или 135 л.с до 180 л.с. носилась зверь. Собственно на этом ресурс двигателя и убился..а ну да, я за 6 месяцев накатал 60 тысяч км.
Эта машина оставила самая приятное впечатление из легковушек которые у меня были.
Сранивал с Тазиком 21103, двигатель 1,8 что-то около 120 л.с. Тойота Калдина 1.8 праворукая, с Нивой 21213, ну и так всякой хренью на которой довелось покататься.

Вообще шел на авторынок просто посмотреть машины. Хотели с женой паркетника взять или что-то там исчо. Посему взял тока 5000 рублей, точнее они просто лежали в кармане, на усякий случай.
Побродив по рынку обнаружил Карину-Е, точнее пару раз прошел мимо нее, но так как жена ныла хочу джип, хочу джип, не остановился.
Хотя на внешность машина была вполне недурна. Мелкие коцки по кузову, небольшая вмятина на крыле около стекла что-то около 2 см в длину. Потерт бампер. На метле сзади отсутствовал колпак на болтике. В салоне...прожжены сидения, отсутствовал замок крепления ремня безопасности на заднем сидении. Ну собственно все.
Позже при продаже машины мне показали, где машина была бита в морду, крыло, заднее крыло. Но как сказали оценщики ремонт был сделан на 5+.
Ради спортивного интереса попросился проехаться. Хотел сравнить чем Карина-Е лучше Тойота Калдина. Оказалось оччччень лучше.
Двигатель 2 литра, автомат со спортивным режимом, 133 или 135 л.с. Прет....прет как метеор. Педаль в пол, срабатывал кик-даун, букс и понеслась тележка. Да, руль левый машина Швейцарка.
В ходе катания по авторынку, а гонялось и вертелась машина нещадно, надо было видеть печальную рожу хозяина, выяснилось, что почти ни чего не гремит. Стойки как оказалось меняны, расходники тоже. Короче решил брать.
Нытье жены а вжип, было игнорировано.
Машину взял за 270 тысяч. Потом мне говорили, что дорого, что можно было бы дешевле на 30 тысяч. Но какие могут быть уговоры потом, да еще при том, что машина очень понравилась. Пробег стоял 162 тысячи. Позже, уже мне посчитали по бумагам о смене ГРМа, а он менялся не менее 8 раз, что пробег реальный что-то около 300 тысяч. Но, машина отлично бегала, посему все разговоры были тока разговорами.
Процедуру оформления опускаю. Скучно. День потерян. Но к вечеру был на машине.
Счастье длилось около 6 месяцев.
После покупки рванул в Тойота-Центр-Самара на диагностику. Что такое официал не мне вам рассказывать. Все на х...,все менять и тока в сборе. Итог ревизии 34 тысячи тока по запчастям. Признаюсь охуел чуток.
Однако в машине была стопка бумаг из другого сервиса. Тойотоводы самары хорошо знают адрес Гая 38. Мастер Андрей приколист и сноб, типа все что не тойота это га..о полное, тем не менее делает тачки хорошо. Если что-то ложается, то за свой счет исправляют. На самом деле им респект.
Поехал к ним. Оказалось машина год обслуживалась у них. Все ТО вовремя.
Что нашли.
В официальном сервисе мне узрели очень "плохие свечи", выставили новые по 1200 за комплект. В этом же почистили. На самом деле машина резва была что до, что после.
Официалы прослушав стетоскопом двигатель нашли шумящий подшипник компрессора.
Вердикт замена всего блока - 17 000 рублей.
На этом спросили сильно беспокоит шум, которого признаюсь не слышал? Сказали плюнь. Когда грохнется тогда и заменим подшипник от 600 до 900 рублей стоимостью.
Специалист ТТС сказали меняем колодки, тормозные диски. Колодки 3000 рублей, диски по 6000 рублей. В альтернативном сервисе колодки обошлись в 1200 рублей, диски оставили в покое на 40-50 тысяч. Они не били. Да и можно было взять аналоги за 900 рублей штуку.
Не работала АБС, точнее датчик. Стоил около 70-80 баксов. Я подумал, что я сам себе АБС и не стал покупать.
Далее замена всех расходников. Сколько стоит не помню.
По ходовой
Поменяли рулевы тяги, одну шаровую, сделали развал, поменяли почти резинки в подвеске. Все
В общем итоге ушло 11-12 000 рублей супротив 34 000 выставленных ранее.

Ощущение.
Бешенная тачка. Интересней нее только Карина-Е GT.
Внешний вид.
Что можно требовать от машины 1995 году рода. По отзывам окружающих и сервисменов смотрится отлично.
Сразу же поменял диски и резину (досталась на зимней резине Бриджстоун, 15 диск). Поставил...черт не помню, диск 16, профиль колеса 55. За диски отдал 20 тысяч, 25 тысяч за резину. Как итог, очччень аккуратно ездил мимо ям, на дачу только на 1-2 скорости. Зато на ровной трассе..... Меня делалитолько  Импрезы, два раза Бэха 850....Все. Как говорили в сервисе они сняли отсечку еще при прежнем владельце. Посему разок попробовал разогнаться до 200, потом 210 кмч. Все далее ездил не более 190 кмч.
Скоро 135 л.с. оказалось мало и ребята в одном гараже что-то сделали.
Задачу поставил просто. Хочу что бы стрелка спидометра ложилась на ограничитель, делала это быстро, расход топлива не волновал. Через два дня получил машину. Фильтр "нулевик". Другие свечи, провода, снимали крышку двигателя и что-то там еще. Позже перед продажей заехал в ТЦС там замеряли мощность двигателя, спецы сказали что выдает около 180 л.с. Не знаю правда или нет.
Выглядит описание по профански, но мне правда в лом было выяснять что там сделали.
Дал техзадание, отдал деньги 18 тысяч. Уехал. Машина по ощущениям стала значительно быстрее. Расход тоже, от 12-15 литров.
Правда один минус.
На низах тянет плохо. В грязи, песке, мокрой траве и гравии с педалью газа надо вести осторожно. Моментально срывается в букс, как итог камни во все стороны, в том числе и себе по кузову.
Позже..позже стала дольше обычного гореть лампа с масленкой, не 1-2 секунды при запуске, а около 3-5 секунд после запуска. В сервисе порадовали ожидаемым капремонтом двигателя. Рекомендовали снять все приблуды и ездить как человеку. Стоимость работы около 20 тысяч. Контрактный двигатель от 20 тысяч.
Ну да ладно.
Претензий к салону ни каких. Все на своем месте. Потерт. Охринительный багажник. Нормальная запаска. Музыка полное г...о. Стояла родная магнитола, кошмар какой-то. Сменил ее на JVC МР3, стоила 6000 рублей, поменял акустику, что ставили не помню, но стоила 12 тысяч, заодно проклеил двери.
Далее поменял фары. Родные только обозначали мое место на дороге. Сменил на какие-то оригинальные стекляшки. Светить стали лучше. Цена счастья 4000 рублей.
Собственно дальнейшее обслуживание сводилась к замене расходников, иногда резинок в ходовой. Ездил много и очень быстро. Посему в расходники внесли рулевые тяги, резинки и резину. Позже купил еще один комплект колес для дальних поездок 15 диск, профиль резины 65 или 70. Не помню уже. Кто знает как выглядит трасса Самара-Саратов весной поймут почему я каждые 1000-3000 менял хоть одно колесо. Причем всегда шла вертикальная трещина. Резина накачана 1.8 атм.
Потом в историю любви с кариной вмешалась жена. Как-то раз на трассе Самара-Саратов съехали по...ть и пожрать на глинистый участок. И тут случился дождик, обильный такой, на час. Что было потом. Резина для трассы, машина не едет, чуть дал газ буксует на глине, на траве мотает. В итоге 30 метров до дороги я минут 40 проходил. Изматерился и решил, что куплю джип.
Но его покупка это другая история, для сайтов где сидят любители прожорливых американских Вжипов.

Хелп! Хелп! Хелп!
Меняю Форд Эксплорер 1996 года на Карину-Е можно GT, не старую желательно 1998 год, не универсал, только хэтч.
Ну понятно, что с вашей доплатой. Форд ухожен, брал за 13 килобаков, вложил 5, зато тачка кдевая, но на лето хочу карину-е.
Хотя можно без доплаты 2 карины себе и жене.


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 7196
что то прикинул,аффтар в машину вложил чуть ли не две ее стоимости
1
 
Ответить
Саша31
купил,в 2010 тоже на 16 дисках, хетч, 220 р, вложил еще немного чтоб душа не болела,и тьфу тьфу, гоняет как надо,много денег не просит и на вид свежак,хотя год 95.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina E 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина Е.
Посмотреть всё о Тойота Карина Е
Запчасти на двигатель 3S в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина Е с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром