Здраствуйте все автовладельцы!
Сам отзыв составляю впервые хотя машина эта у меня вторая.
Про первую свою "НЛО"- (Prius)говорил бы только хорошо еслиб он меня не подвел всего один раз зато канкретна! (через 10,000км пришлось менять электрическую часть движка из-за одного единственного подшипничка. семейный бюджет подвинулся на 2,000 $. - знакомые шутят - это тебе расплата за сэкономленный ранее бензин ...). После ремонта решил судьбу больше не испытывать и взял машину, "подруг" которой в городе видел достаточно часто и по опыту коллеги по работе (у него 2 года без забот носилась к тому времени).
26 июля 2005 года стал я счастливым обладателем ЕД-ешки. (через день после продажи Приуса)
Являясь скорее "болельщиком" в автомобильных делах - загнал я её на подъемник на СТО (рекомендованное друзьями) там посмотрели ничего криминального не нашли - взял за 215,000 рублев. Больше сего конечно год привлекал! и пробег 195,000 вроде похож на правду. На лобовике по серединке в квадратике цифра "12" была - проверил в инете - БРЕХНЯ! апрельская она но год правильный.
Снаружи - просто конфетка! цвет перламутр и все такое - на сонце так переливается! Литье на 14' все ободранное уже было (да и есть ещё пока) - но формы такой в городе я ещё ни у кого не видал - немного греет душу что "эксклюзифф" своего рода. Тонировка просто в "усмерть" - лобовик и тот заклеил. Пришлось растонировывать, мне с моим на то время полугодовалым стажем вождения, было не по себе. Спойлер на багажнике, метла (нужная вещь - пригождалась не единожды), ветровики все как полагается (правда дождик то всерно иногда попадает в салон - узковатые они).
Внутри было грязновато, водительская сидушка прокурена в нескольких местах, потолок ващще страшный - но как мне показалось все это поправимо - лишь бы ездила и возила.
Заехал в гости к ребятам у которых на Приусе обслуживался - глянули они и говорят машинка битая в зад но сделана вроде нормальна - так что знай и владей (на кой черт те первые на подъемнике подымали - нифига не нашли, немного обидно стало - мало торговался...) но что есть все маё! Битые в городе все - так что все нормально.
сразу поменял масло в двигателе (Mobil 1, 5W50) , свечи - Denzo, воздушный фильтр (дубликат), промыл топливную сист. со сменой фильтра соответственно (тоже дубликат), антифриз "Castrol", промыл инжектора, купил резину (всесезонку "Dunlop"), сменил ремень на генератор (оригинал), и пришлось менять передние тормозные колодки и заднюю подушку двигателя.
Предполагая что зима сетаки наступит - поставил сигналку с запуском ("Sherkhan IV") и до зимы же еще сменил масло в АКПП.
Все! моя душа успокоилась - и я поехал.
Сравнивать собственно ощущения от вождения как бы не с чем (Приус-из другого на мой взгляд мира). А выражение ранее услышанное "рулит как по рельсам" как мне кажется я почуствовал - понравилось.
Посадка в салон затруднений не вызывала никогда (мой рост - 183см). Даже супруга умудряется иногда сама выпрыгнуть (хотя на 36 неделе беременности).
Иногда пачкаюсь правда об пороги - но все это мелочи.
За рулем сидеть удобно - все под рукой. Панель повернута к водителю (почти как в самолете). Рулевая колонка регулируется по высоте (жаль что по длине такой регулировки нету).
Сиденья ковшеобразные с хорошей боковой поддержкой (но мне вот очень не хватает ещё и поясничной - я в Чайзере посидел - "подпер" спинку на минутку - мне показалось спина даже успела отдохнуть, - правда я понимаю что эта машинка не для отдыха а для резвой динамичной езды, но тем не менее)
Удобный подлокотник - левая рука за частую лежит на нем вместо руля....
Немного отвлекало сперва в солнечный день отражение панели в лобовом стекле - счас ничего привык.
Пепельница с лампочкой внутри - раньше не знал что такое бывает. У меня в ней "сотик" живет т.к. я не курящий.
Ручник такой конкретный прям!!! Из-за него немного не видать кнопочек PWR и MANU. но тоже все это мелочи. Первой я не пользуюсь ващще - оно и не требуется, вторую по зиме нажимал пару раз - из сугроба когда выбирался.
Кондер у меня на рычажках оказался (странно для машины 98-г.в.)
Магнитолка была родная с кассетами и радивом (проработала с полгода ещё) зимой пришлось менять (взял Clarion с мр3) акустика штатная - пока не трогал. сидюк ващще был как заполнение пространства в панели - не работал т.е.
Живу в пригороде - каждый день на трассе: после 120км/ч слышно становится ветер свистит. А тоже ничего страшного - музыка же есть. Приятные ощущения - когда только ты всех обгоняешь - машина позволяет все это делать спокойно не напрягаясь. Счас омскую трассу (М51) сделали- так там 130-150км/ч запросто, если фур не много. Скорость ващще не ощущается.
Вспоминаю наши морозы только с удовольствием - отъездил все!!!! дни какие только были, правда для этого пришлось на время к родителям в город перебраться (на трассу даже МЧС не рекомендовало высовываться - в Коченево на посту ГАИ градусник минус 48 показывал) но тем не менее и в городские минус 40-42 ездил нормальна - даже понравилось - машин в городе было поменьше! сигналка с прогревом выручила - включалась через каждые 2 часа - на бензине не разорился.
Расход зимой с прогревами - 8 - 8,5л
Летом с кондеем - 9 - 9,2л......
(даже на газ переводить не нада)
Бесследно морозы всерно не прошли: потек шланг высокого давления в гидроусилителе (пришлось брать контрактный - 600 руб.) и кажись подушка двигателя накрывается - вибрации появились (можь и не она). По весне сменил ГРМ, все ролики - по полной программе, картриджи в передних стойках, рулевые тяги заменил и задний правый подшипник (загудел на скоростях от 110км/ч) - задние стойки пока нормально.
Ну впринципе то и все- остальное только масло да бензин. Масло меняю на 7,000-8,000 на всякий случай ( по весне от смены до смены подливал 400гр.- счас летом побольше стало 700-800 гдето) спрашивал - говорят масло такое - пригорает и если чуть притапливаешь - тоже вроде съедает - можь так и есть, пока во всяком случае не накладно. Фильтры оригинальные ставлю DENZO. Промывка - через 1 смену.
Ну вот вобщем возит как надо.
А теперь про горе свое расскажу!
Машина видимо очень красивая и на дороге к ней всякие просто липнут:
- сначала дальнобойщик в Оби меня "потерял" из виду - поближе к обочине пододвинул - результат - ободрал своим гладким диском (хорошо без болтов как у ЗиЛов) левое заднее крыло и обе двери;
а неделю назад ТЁТЯ на волге - решила что я не достаточно близко к светофору стою - пододвинула вперед.
Такова жизнь - с другой стороны я живой и здоровый, машина на ходу и ещё каком - проверял 150км/ч едет - не ведет и хоть бы хны - только внешне некрасива стало...))))
Заехал к знакомому костоправу - говорит работы на 2 недели и 40-45рублей (краска перламутр 3-х слойка, переходы с неповрежденных элементов и т.п. и т.д. ..... )
Счас выбью денги из страховой придется продавать как есть - мож купит какой ндь жестяных дел мастер сделает себе подешевле.
А я так думаю подходит время брать чегондь семейного плана - Ипсума иль Надю там видно будет.
Но машинка КЛАСС!!!!
Неприхотлива, прощает многие огрехи в вождении, если надо ускориться пожалста (в светофорных войнах не участвовал и не буду) ....
Спасибо всем кто дочитал до финиша. Если хде с терминологией наврал не серчайте - пишите и поправляйте, буду запоминать ...
Мысли скакали - следовательно и написано кривовато. Тоже спишите на первый опыт.
Удачи всем на дорогах! (как оказывается она нужна не меньше чем умение водить).