Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1998

Тойота Карина ЕД 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
7436
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
3.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,2 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый-перламутр
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки
Кузов: спойлер, метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 125 л.с.
Здраствуйте все автовладельцы!

Сам отзыв составляю впервые хотя машина эта у меня вторая.
Про первую свою "НЛО"- (Prius)говорил бы только хорошо еслиб он меня не подвел всего один раз зато канкретна! (через 10,000км пришлось менять электрическую часть движка из-за одного единственного подшипничка. семейный бюджет подвинулся на 2,000 $. - знакомые шутят - это тебе расплата за сэкономленный ранее бензин ...). После ремонта решил судьбу больше не испытывать и взял машину, "подруг" которой в городе видел достаточно часто и по опыту коллеги по работе (у него 2 года без забот носилась к тому времени).
26 июля 2005 года стал я счастливым обладателем ЕД-ешки. (через день после продажи Приуса)
Являясь скорее "болельщиком" в автомобильных делах - загнал я её на подъемник на СТО (рекомендованное друзьями) там посмотрели ничего криминального не нашли - взял за 215,000 рублев. Больше сего конечно год привлекал! и пробег 195,000 вроде похож на правду. На лобовике по серединке в квадратике цифра "12" была - проверил в инете - БРЕХНЯ! апрельская она но год правильный.
Снаружи - просто конфетка! цвет перламутр и все такое - на сонце так переливается! Литье на 14' все ободранное уже было (да и есть ещё пока) - но формы такой в городе я ещё ни у кого не видал - немного греет душу что "эксклюзифф" своего рода. Тонировка просто в "усмерть" - лобовик и тот заклеил. Пришлось растонировывать, мне с моим на то время полугодовалым стажем вождения, было не по себе. Спойлер на багажнике, метла (нужная вещь - пригождалась не единожды), ветровики все как полагается (правда дождик то всерно иногда попадает в салон - узковатые они).
Внутри было грязновато, водительская сидушка прокурена в нескольких местах, потолок ващще страшный - но как мне показалось все это поправимо - лишь бы ездила и возила.
Заехал в гости к ребятам у которых на Приусе обслуживался - глянули они и говорят машинка битая в зад но сделана вроде нормальна - так что знай и владей (на кой черт те первые на подъемнике подымали - нифига не нашли,  немного обидно стало - мало торговался...) но что есть все маё! Битые в городе все - так что все нормально.

сразу поменял масло в двигателе (Mobil 1, 5W50) ,  свечи - Denzo, воздушный фильтр (дубликат), промыл топливную сист. со сменой фильтра соответственно (тоже дубликат), антифриз "Castrol", промыл инжектора, купил резину (всесезонку "Dunlop"), сменил ремень на генератор (оригинал), и пришлось менять передние тормозные колодки и заднюю подушку двигателя.
Предполагая что зима сетаки наступит - поставил сигналку с запуском ("Sherkhan IV") и до зимы же еще сменил масло в АКПП.
Все! моя душа успокоилась - и я поехал.

Сравнивать собственно ощущения от вождения как бы не с чем (Приус-из другого на мой взгляд мира). А выражение ранее услышанное "рулит как по рельсам" как мне кажется я почуствовал - понравилось.
Посадка в салон затруднений не вызывала никогда (мой рост - 183см). Даже супруга умудряется иногда сама выпрыгнуть (хотя на 36 неделе беременности).
Иногда пачкаюсь правда об пороги - но все это мелочи.
За рулем сидеть удобно - все под рукой. Панель повернута к водителю (почти как в самолете). Рулевая колонка регулируется по высоте (жаль что по длине такой регулировки нету).
Сиденья ковшеобразные с хорошей боковой поддержкой (но мне вот очень не хватает  ещё и поясничной - я в Чайзере посидел - "подпер" спинку на минутку - мне показалось спина даже успела отдохнуть, - правда я понимаю что эта машинка не для отдыха а для резвой динамичной езды, но тем не менее)
Удобный подлокотник - левая рука за частую лежит на нем вместо руля....
Немного отвлекало сперва в солнечный день отражение панели в лобовом стекле - счас ничего привык.
Пепельница с лампочкой внутри - раньше не знал что такое бывает. У меня в ней "сотик" живет т.к. я не курящий.
Ручник такой конкретный прям!!! Из-за него немного не видать кнопочек PWR и MANU. но тоже все это мелочи. Первой я не пользуюсь ващще - оно и не требуется, вторую по зиме нажимал пару раз - из сугроба когда выбирался.
Кондер у меня на рычажках оказался (странно для машины 98-г.в.)
Магнитолка была родная с кассетами и радивом (проработала с полгода ещё) зимой пришлось менять (взял Clarion с мр3) акустика штатная - пока не трогал. сидюк ващще был как заполнение пространства в панели - не работал т.е.
Живу в пригороде - каждый день на трассе: после 120км/ч слышно становится ветер свистит. А тоже ничего страшного - музыка же есть. Приятные ощущения - когда только ты всех обгоняешь - машина позволяет все это делать спокойно не напрягаясь. Счас омскую трассу (М51) сделали- так там 130-150км/ч запросто, если фур не много. Скорость ващще не ощущается.
Вспоминаю наши морозы только с удовольствием - отъездил все!!!! дни какие только были, правда для этого пришлось на время к родителям  в город перебраться (на трассу даже МЧС не рекомендовало высовываться - в Коченево на посту ГАИ градусник минус 48 показывал) но тем не менее и в городские минус 40-42 ездил нормальна - даже понравилось - машин в городе было поменьше! сигналка с прогревом выручила - включалась через каждые 2 часа - на бензине не разорился.

Расход зимой с прогревами - 8 - 8,5л
Летом с кондеем - 9 - 9,2л......
(даже на газ переводить не нада)

Бесследно морозы всерно не прошли: потек шланг высокого давления в гидроусилителе (пришлось брать контрактный - 600 руб.) и кажись подушка двигателя накрывается - вибрации появились (можь и не она). По весне сменил ГРМ, все ролики  - по полной программе, картриджи в передних стойках, рулевые тяги заменил и задний правый подшипник (загудел на скоростях от 110км/ч) - задние стойки пока нормально.
Ну впринципе то и все- остальное только масло да бензин. Масло меняю на 7,000-8,000 на всякий случай ( по весне от смены до смены подливал 400гр.- счас летом побольше стало 700-800 гдето) спрашивал - говорят масло такое  - пригорает и если чуть притапливаешь - тоже вроде съедает - можь так и есть, пока во всяком случае не накладно. Фильтры оригинальные ставлю DENZO. Промывка - через 1 смену.
Ну вот вобщем возит как надо.
А теперь про горе свое расскажу!
Машина видимо очень красивая и на дороге к ней всякие просто липнут:
- сначала дальнобойщик в Оби меня "потерял" из виду - поближе к обочине пододвинул  - результат - ободрал своим гладким диском (хорошо без болтов как у ЗиЛов) левое заднее крыло и обе двери;
а неделю назад ТЁТЯ на волге - решила что я не достаточно близко к светофору стою - пододвинула вперед.
Такова жизнь - с другой стороны я живой и здоровый, машина на ходу и ещё каком - проверял 150км/ч едет - не ведет и хоть бы хны - только внешне некрасива стало...))))
Заехал к знакомому костоправу - говорит работы на 2 недели и 40-45рублей (краска перламутр 3-х слойка, переходы с неповрежденных элементов и т.п. и т.д. ..... )
Счас выбью денги из страховой придется продавать как есть - мож купит какой ндь жестяных дел мастер сделает себе подешевле.
А я так думаю подходит время брать чегондь семейного плана - Ипсума иль Надю там видно будет.

Но машинка КЛАСС!!!!
Неприхотлива, прощает многие огрехи в вождении, если надо ускориться пожалста (в светофорных войнах не участвовал и не буду) ....

Спасибо всем кто дочитал до финиша. Если хде с терминологией наврал не серчайте - пишите и поправляйте, буду запоминать ...
Мысли скакали - следовательно и написано кривовато. Тоже спишите на первый опыт.
Удачи всем на дорогах! (как оказывается она нужна не меньше чем умение водить).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
Литьё древнее пипец, по году выпуска тоже вопрос (хотя хз).
 
 
Ответить
задняя оптика не 98го года.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
hitman
очень даже могет быть - она битая раньше была......
1
 
Ответить
"Расход зимой с прогревами - 8 - 8,5л
Летом с кондеем - 9 - 9,2л......"

После вот этих слов читать дальше расхотелось. Такой расход обычно барыги на рынке говорят, а сюда люди честно пишут.
 
 
Ответить
довел Приус до идеала и продал. Зачем?
Там самая дорогая проблема-батарея. Ты ее сделал. Еще бы на 10 лет хватило. Глядишь и окупил бы эти 2 тыс
 
 
Ответить
Да, согласен, оптика со старого выпуска, у меня 97-й год оптика не такая, да и внешний видон не ахти.
 
 
Ответить
Кемерово
у меня была Corona Exiv тот же @O@ только в другой руке... с двигателем 4s-fe и расходом 15 л. по городу и в лучшем случае 9 (а чаще 11л.) по трассе при скорости 120-140 км/ч (бензин АИ-92). А шум в салоне у тебя из-за резины Dunlop "всесезонки" которая этим качеством славится... бери Caldina GT-t или Four и семейно и для души:))) лично я пока остановился на марке TOURER V - это праздник души! Будет время напишу подробнее об этом легендарном аппарате:)))) АВТОРУ и ВСЕМ остальным РЕСПЕКТ и УВАЖУГА!
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Ил-62
сурово!
но я в основном по трассе и езжу, педаль в пол не давлю
уж как есть ......
 
 
Ответить
Точно. Резина Dunlop полное Г. Дубовая и шумная.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
а задняя оптика такая мне даже больше нравится .....
 
 
Ответить
Судя по передним поворотникам не 93 год, а по заднице так как у меня 93 года один в один ...
 
 
Ответить
Судя по расходу в 15 литров (Spirit of Lif), ты наверное сильно на газ давишь, у меня средний расход 9-12 в зависимости от пробок с кондеем, а по трассе вообще 6-7 И еще кто-ж 92-й заливает в такую машину это тебе в Тазы надо лить. Хотя это может зависить от резины и дисков у меня 16-е, 205/55 спереди, 225/50 сзади
Еще вчера залил присадку к бензину на полный бак Liqui Moly машину не узнать как ракета, на подьем даже с моим автоматом прет (Заправляюсь всегда на хорошей, проверенной заправке возле дома правительства на пресне), если есть желание можно встретиться погоняться
 
 
Ответить
мадер
хочу купить , скоко
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
мадеру
очень очень хотелос бы за 160,000 рублей
 
 
Ответить
У меня ед 97года 4с-фе на овердрайве не едет , на 4х передачай беле-менее но расход ощутимо больше.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
2ен
в Приусе я не батарею поменял же а ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ часть двигателя - батарея я уже так думаю морозы прошлозимние точно бы не выдержала!!! вот и былаб ещё одна растатная статья (моё мнение) в бюджет молодой семьи.
ЗЫ. ссори что сразу не отписал ответ - проглядел.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
2Мадер
уже передумал - восстановил почти что.
готовлю машинку к зиме
буду езить дальше...
 
 
Ответить
нет, едэхи и Экзивы с 1.8 не рассматриваются как авто! 2 литра туда и не меньше.. 1.8 ну что это? а ведь ещё и некоторые Чайники с такими движками есть, вот это полный пипец!
 
2
Ответить
1.8 - овощЪ !)
 
2
Ответить
Максимусу
Сам ты овощь!Нормально едет машинка!У меня такая и не жалуюсь!А было бы больше лошадей - наверное уже разбился бы!))))) Но не потому что плохо езжу(Стаж 7 лет), а потому что многие идиоты ториозят просто так!
2
 
Ответить
Читать - тормозят!
 
 
Ответить
Максим
если надо есть знакомые в Омске,которые сделают за 30!(с материалами,зч твои)
 
 
Ответить
rus ED спасибо за предложение и за поддержку по теме "овощных авто".
я уже выправил все - осталось только окрасить.
 
 
Ответить
Mihail
У меня Ед-ха 1.8 мех, ну совсем не овощь :))
Кто ездил, говорят интереснее чем 2.0 авт.
1
 
Ответить
allllll
По поводу года - косяк! Передний бампер не родной, (если приглядеться даже по цвету не совпадает)реальный год - 93. Посмотри по ремням (на них лэйбы с годом)или залезь под торпеду и сними воздуховод от печки :) удачи!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
не родной - всмысле не вцвет крашен? - знаю я, скоро приму меры ....
задние фонари и средняя секция - от 93-го - уже почти исправил (осталось середину поменять - оптику сменил) ....
а ремни гляну - спасиб за инфу .....
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
все в порядке - на ремнях 98г. (под торпеду не лазил)
уже второй комент про "нетот" год - как так снаружи можно определить это
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
все в порядке - на ремнях 98г. (под торпеду не лазил)
уже второй комент про "нетот" год - как так снаружи можно определить это
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Братка, здорово! Чё то не то с твоей тачкой, дело в том, что у моего кента тоже 98-го года ЕД"шка? но у него фонари (зад) другие ваще...
А такие ставились на Авто до 96 года (до рестайлинга).
Короче не стыковочка.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
даров TD27i
задняя оптика уже полностью мною обновлена - теперь все впорядке
(я в коментах выше указывал - что до меня ей в зад приезжали - видимо потом и сменили фонари на те которые были под рукой а то что они не от того года не обратили внимание)
а машинка мне и до сих пор доставляет только удовольствие
я ей в благодарность а себе на радость ЛЮК врезал - в ФОТОАЛЬБОМе на Дром.ру можно поглядеть
спасиб за комент.
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
Жандос
HOTspeed:
Литьё древнее пипец, по году выпуска тоже вопрос (хотя хз).
Рассмешил ахахахаах согласен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 4S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром