Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1994

Тойота Карина ЕД 1994 — отзыв владельца

20886
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 90-100 км/ч -> 6,0-6,3 литров 100-120 км/ч ->6,5-7,2 литра Город -> 8,0-8,3 литра В смешанном цикле город-трасса 7,5-7,7 литра стабильно. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: черный
Кузов: очиститель заднего стекла, противотуманки
Доброе время суток, уважаемые!

Прошел ровно год после покупки Toyota Carina ED, и я решил написать свой отзыв о ней. Купил я её у перегонщика, под заказ. Пройдено за 12 месяцев 73560 км, в основном это дороги Ставропольского и Краснодарского края, Кабардино-Балкарии, Осетии и Карачаево-Черкессии. Эксплуатировалась машина в любую погоду, круглый год, в любое время суток, то есть практически всепогодный истребитель :) Хочу сразу отметить самую её главную черту - Надежность с большой буквы.  Просто – сел, поехал, и не думайЗа все эти километры я поменял лишь задние амортизаторы и стабилизаторы, колодки на все колеса, фильтры и 2 лампочки - переднего ближнего света и освещения салона. За полгода расходы на запчасти составили 10500р - по сравнению с моими прежними машинами отечественного производства это многократная экономия, при аналогичных пробегах. Внешний вид – более красивого седана с четырьмя дверями я не видел до сих пор, и многим тоже нравится именно эта серия Карины.

Кузов - небольшие следы ржавчины имелись только в местах ударов камней о переднюю кромку капота, наши дорожники любят возлагать часть своих обязанностей - утрамбовку свежего асфальта - на шоферов, от этого же на машине и битумные точки. Следы от ударов пытаюсь чистить и закрашивать, битум удаляю автохимией, главное - стирать их как можно раньше, не давать засыхать пятнам. Думаю наклеить плёнку в будущем для защиты от камней. От японца остались царапина на дверях и на бампере, от меня добавилась маленькая вмятина изнутри от покатившегося монитора в багажнике (уходил от джигита на встречке). Сам кузов жесткий, не скрипит как потревоженное привидение на разных неровностях, вообще автомобиль при вождении воспринимается как единая жесткая конструкция - очень приятное ощущение по сравнению с ВАЗ 21099. Двери, конечно, при отсутствии рамок, закрывать приходится при большем усилии, но все равно тише и легче, чем на отечественных машинах. Вообще машина низкая, многим не нравится процедура посадки-высадки, но я в основном езжу один и покупал её именно для себя. Краска у меня тот самый двуцветный металлик под названием "Перламутр", поэтому машина замечательно смотрится под любым освещением, но вот перекрашивать - будет проблемой.

Двигатель - за год никаких проблем не возникло, работает тихо, ест мало :) Раз в 10000 меняю масло, заливал раньше только Castrol Magnateс 10W40, сейчас попробовал Ликви Молли - и звук стал громче мотора, и расход бензина вырос немного - хватит экспериментов. Масло двигатель ест, и чем больше обороты, тем ест охотнее. Если кататься весь период аккуратно и спокойно, то исчезает грамм 250, а вот если в режиме Power, то и поллитра выпьет. Но доливать всё равно еще ни разу не пришлось. В скором времени заменю ремень ГРМ с роликами, хотя есть еще запас, но не хочется в дороге остановиться из-за двух тысяч с мелочью - эвакуатор будет дороже. Удивил тепловой режим двигателя - ни разу я не видел изменения стрелки термометра после выхода на рабочую температуру. Жаль только, что при выключенном зажигании электродвигатели вентиляторов перестают работать - иногда жду, чтобы остановились, и вытаскиваю ключ после остывания. Заправляю 92 бензин, пробовал заливать 95 - никакой разницы не заметил, а если нет разницы, зачем платить больше? :) В дороге часто высчитываю расход топлива, и вывел для себя такие средние цифры
Трасса:
90-100 км/ч -> 6,0-6,3 литров
100-120 км/ч ->6,5-7,2 литра
Город -> 8,0-8,3 литра
В смешанном цикле город-трасса 7,5-7,7 литра стабильно.
В итоге получаем, что японский 2 литровый двигатель меньше расходует топлива, чем отечественный полуторалитровый. Относительно обслуживания замечу неудобное расположение топливного фильтра и одной из свечей - чтобы её выкрутить, придется немного снять деталей. Ремень ГРМ тоже меняется только с поворотом двигателя, но японский водитель этим, я думаю, не заморачивается совершенно.
Свечи стоят платиновые NGK, выглядят хорошо, и я их пока не трогаю.

Трансмиссия – это моя первая машина с автоматической коробкой передач, и впечатления самые положительные. Удобно и в городе и на трассе, можно легко отвечать на звонки по телефону, перекусывать на ходу, открывать атлас и прочее. Конечно, я понимаю, что часть мощности я теряю по сравнению с ручной коробкой, но мне главное удобство в управлении и в дальней дороги и в городе, а это пока для меня перевешивает. Хотя изначально я и заказывал машину с ручной коробкой и двигателем GE, но… не сложилось, и я об этом не жалею. Желание поездить резче находит на меня редко, и кнопки POWER мне вполне хватает. Первое время любил погоняться на светофорах, ощутить разницу между нашим и японским автопромом, потом привык к возможностям машины и теперь знаю, что она может, а что нет. Жидкость автомата менял лишь один раз, на 34 тысяче километров, скорее в целях профилактики, чем по необходимости. Снял поддон коробки, снял фильтр, все слил и почистил и залил уже новое. Всё легко и удобно, на все действия нужен лишь один гаечный ключ, что не может не радовать после Жигулей.

Ходовая - к 10 месяцу службы умерли обе задние стойки, пройдя только у меня приблизительно 50000 км. Заменил на KYB, машина стала ощутимо жестче, но повороты теперь проходит увереннее, да и задние пассажиры перестали жаловаться на стыки асфальта и неровности. Само поведение годной подвески я почувствовал только после замены задних стоек - видимо, они были изношены сильно уже при покупке машины. Трещины и камни и теперь чувствуются, но сейчас это только информация о составе дорожного покрытия, а не езда на табуретке. Подвеска простая, но позволяет получать намного больше удовольствия, чем езда на Девяносто Девятой или ВАЗ 2107, которые у меня были ранее - теперь, когда сажусь в наш автомобиль, кажется, что он плавает по дороге вправо и влево при движении вперед. При замене стоек заменил задние стабилизаторы - при осмотре тоже выявились проблемы, но они тысяч 10 бы еще прошли без проблем. Колес есть два комплекта – японский летний Бриджстоун 195/65 R15 на стандартных легкосплавных дисках, и зимняя резина NORDMAN той же размерности на штамповках. Летние шины уже почти сточены, поэтому в планах на следующее лето – 205/50 R16. Запасное колесо – докатка, прячется под полом багажника. Руль после отечественных машин радует управлением – езда превращается в наслаждение, и не надо ловить машину в движении, сосредотачиваешься только на управлении. С ростом скорости руль ощутимо тяжелеет при поворотах, и скоростное вождение не напрягает, как на 21099.

Салон и эргономика - в вождении автомобиль очень удобен, всё на своих местах. Салон продуман неплохо, передняя панель развернута в сторону водителя, все приборы управления легко запоминаются и не их надо искать глазами - всем управляешь, не отрывая взгляда от дороги. Особенно это приятно в дальних поездках - можно легко проехать целый день за рулем и не устать от дороги. Есть несколько минусов, например, при такой низкой посадке слепят встречные фарами, выходить из салона надо привыкнуть (мне удобнее выталкивать себя, уперевшись локтем правой руки в сиденье), ручник заслоняет кнопки POWER и MANU. Минусом также считаю отсутствие индикатора о включении габаритов и ближнего света – хорошо, что система предупреждения пищит, когда забываешь потушить бортовые огни и выходишь из машины, вытащив ключ, но ГАИ ловила два раза при езде на габаритных огнях. Отличные сидения с хорошей боковой поддержкой, но слабым поясничным упором при верхнем положении горизонтальной подушки. Заднее сидение удобно лишь для двоих, третий там явно лишний. Людей выше 190 см назад лучше не сажать - будут биться головой о стекло. Спать в машине неудобно – не раскладывается сидение настолько, чтобы было комфортно, но уже как-то привык, ибо приходится часто останавливаться в дороге и спать хотя бы час-два, маршруты бывают далекие. Колонки магнитолы стоят штатные, слабоваты конечно, но пока устраивает, а сама магнитола из Японии пришла с машиной, ADZZEST. Странна, конечно, логика – ставить дорогую магнитолу при штатной акустике о 4 динамиках, но это, видимо, японский менталитет. Так что со временем думаю поставить достойную магнитолы акустику, с сабвуфером и усилителем. Так же в планах покупка камеры для обгона и козырька-телевизора – думаю, будет проще обгонять грузовики на наших узких дорогах. Багажник вместителен, с обоих сторон от ниши запаски есть углубления для аптечки, треугольника, домкрата и инструментов. Плохо, что высока задняя стенка кузова и неудобно менять задние лампы, узка крышка багажника, но это плата за повышенную жесткость кузова и двери без рамок. Спинка заднего сидения откидывается, в результате можно положить длинномерный груз. Проходимость по бездорожью сравнима с Самарой, то есть проблем в большинстве случаев нет, главное, не представлять воображать себя за рулем джипа:)

Резюме: отличный автомобиль для водителя с семьей не более 4 человек и согласного поступиться долей комфорта ради положительных эмоций в управлении.  Очень жаль, что подобные машины не выпускают в нашей стране.





Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрался до отметки в миллион километров (приблизительно). При покупке было 138000, и очевидно это любимая цифра перегонщика, потому как на 139 тысячу приборчик переходить не захотел и застрял. Разбирать панель я не стал, пока не перегорит хоть одна лампочка приборки. Лампочки прожили 8 лет, сволочи, поэтому пробег я вел в бортжурнале формата xls с прочими расходами.

Езжу по работе я много, в среднем за день километров 250-300 проезжаю, и сейчас нормы расхода уже не те, что в начале эксплуатации....

, пробег 1 000 000 км   

Добрался приблизительно до миллиона семьсот тысяч км, если не учитывать что при продаже перегонщик мог смотать показания (а он смотал, потому как при первом же переходе на новую тысячу показатели зависли)

На данный момент капитальный ремонт еще не проходил, видимо спасают длительные пробеги по трассе, по городским пробкам толкаюсь редко. Признаки старения конечно проявляются - увеличился расход масла, теперь он около литра на 2000км. Попробую раскоксовку с керосином, хотя и свечи чистые, и при резком нажатии на педаль газа сизого выхлопа нет, но масло куда-то уходит......

, пробег 1 700 000 км   

Решил победить расход масла, заменил поршневые кольца. Заодно добрался и заменил шатунные вкладыши, тоже износились. При разборке двигателя обнаружил зависший выпускной клапан - причину повышенного масляного аппетита, тоже заменил. Теперь масло не уходит, восстановилась былая резвость. Качественные моторы делали товарищи японцы - на стенках цилиндров до сих пор видны следы сетки хонингования. Ну и заодно поменял ремень с роликами, помпой и термостатом, заменил еще родные шланги системы охлаждения - по ним видно что скоро уже дадут течь....

, пробег 1 777 777 км   

Машина начала осваивать третий миллион километров. Возраст конечно сказывается - сломался замок зажигания (пришлось упростить конструкцию, в дальнейшем наверное перейду на кнопку старт-стоп), стал иногда залипать водительский стеклоподъемник (надо менять моторчик), пришлось починить рулевую рейку - стала закусывать иногда, заменены кольца на поршнях и один клапан, заменены трубки системы охлаждения, задубели от времени. В очередной раз починил стартер и обновил амортизаторы (с ностальгией вспоминаю родные амортизаторы, по сравнению с каябой или монро были намного комфортнее) по кругу с остальной мелочевкой от подвески, ссохся герметик на катушке зажигания и пришлось облить ее лаком снаружи....

, пробег 2 000 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Хороший отзыв! Приятно удивил расход топлива!
9
 
Ответить
в Москве на такие машины цены отмороженые.... жаль мне очень нравится
 
 
Ответить
Машина и правда хорошая это могу сказать не только по отзыву, но и потому что знаю хозяина и эту машину. Приходилось ездить с ним. Благодаря этому человеку пересел недавно на японское авто о чем не жалею. Отзыв хороший и не надутый проверенный временем и километрами не самых лучших дорог.
9
 
Ответить
отличный отзыв, оставляет приятные чувства )
расход конечно маловат для 2ух литровой движки и автомата
3
2
Ответить
На счет "более красивого седана" перегнул немного, а так хороший (положительный) отзыв.
Владимир, а какой у тебя рост? Просто, мне кажется (не доводилось сидеть), что водителю от 180 там будет тесно.
 
5
Ответить
Ездил на такой год. Впереди никому не тесно, а вот сзади тяжко, если рост передних больше 170. По управлению полностью согласен, рулится отлично, провоцирует погонять. А вот расход - трасса от 8л, город 10 тошнить если, 12-14 если в пол и с pwr. И у друга так же. Но это Владивосток - пробки, сопочки, режим газ-тормоз.
3
 
Ответить
Оренбург
Расскажи пожалуйста каким образом замерял расход? Не верится мне в эти данные. Отзыв путёвый, пятёрка.
4
 
Ответить
DuMoH
Щас коплю денежки на такой агрегат... Надеюсь настанет и моё время...
1
 
Ответить
У меня такая же была. Аппарат супер! Жалко что с 1997 года их больше не выпускают. С машиной этой только две проблеммы есть, задние стойки почему-то быстро сдуваются и на редукторе в приводах стоят пластмассовые втулки, поэтому газуя на светофоре с буксами очень быстро их сжираешь и как следствие ремонт. 2 года на такой ездил проблемм вообще не знал. В режиме MANU можно было на трассе 100 км пройти израсходовав 4 л 96 бензина не зависимо от скорости. Мой рост 196, езжу всегда на полусогнутых, как следствие сзади мало место для пассажира, да и у самого спина начинала затикать. Особо хочу отметить феноменальную устойчивость на дороге при любой скорости, приемистость двигателя и послушный автомат. Автор прав это сухопутный истребитель.
2
 
Ответить
автор
MnUser - насчет внешнего вида машины, это же мое личное мнение, но действительно считаю самой красивой. Рост у меня 179, но запаса еще много. Пробовал ездить мой друг ростом 195, понравилось и ему, только вот выходить неудобно при таком сложении.
Arch, Илья и Игорь - расход замечал в начале пользования и недавно методом "ездить до остановки, заливать две канистры, ездить снова до остановки". Плохо в этом методе то, что двигатель потом запускается с 4-5 раза, так что насиловать бензонасос так часто не решаюсь. При обычных поездках меряю по указателям топлива - если заливаешь каждый раз под горло с почти пустого бака, точность измерения увеличивается, по метрологии :)Думаю, причина столь малого расхода - своевременные замены фильтров, масла, хорошее состояние свечей, двигателя и электрики, неторопливая езда в основном в одиночку и без груза, заправка все время на одной и той же точке, за редкими исключениями.
Scevola
2
1
Ответить
Lancer
Согласен с автором - один из самых красивых японских седанов. Собраный, уверенный в себе внешний вид, не то современные дутые коробки.
Через полгодика тоже возьму такую..
Отзыв на 5
2
 
Ответить
Попробуй масло Мотюль(MOTUL)серия 300V. Масло просто супер у нас на нем спортивные моторы на 8-ках работают. просто идиально и стоит не особо дорого 4 литра - 2000рублей
1
 
Ответить
про замер расхода.
если записывать все заправки и поделить на их количество (достаточно большое), то даже пара неучтенных или забытых заправок не испортит результат
 
 
Ответить
Владивосток
Хороший отзыв, ставлю 5.
Я то ж обладатель данного аппарата, только на коробе.
Почти со всем согласен, вот только не понятно что за пластмассовые втулки в редукторе, можно по подробнее?
Вообще считаю интерьер один из самых удачных, того же мнения и о внешности!!! Если и пересяду, то только на более свежую ЕДху и сдвигателем ГЕ. Порою надоедает коробка, всё ж режим движения во владике очень напряжный, но как только выежаешь на трассу или так немного активнее по городу - коробка дарит ни с чем не сравнимый кайф управления авто.
1
 
Ответить
Красноярск
Хороший, позитивный отзыв.
Расход ставлю под сомнение, т.к. даже при совершенно спокойной езде по городу меньше 10 литров никак не выходит.
1
 
Ответить
225433
Вот что непонятно брал на заказ, год назад, а как таможили 94г? а так 5!
 
 
Ответить
Отличный отзыв, толково и по делу, спасибо!
А резину-то поменяй, и не жалей на нее денег. Меня на почти такой машине (только с ГЕ и суперстратом) развернуло на 720 при резком объезде препятствия на сухом асфальте. Крутился на встречке. Хорошо дело ночью было и все окончилось без последствий, а через месяц на этой дороге поставили железный отбойник на разделительной.
1
 
Ответить
Sergh
Полностью согласен с автором насчет расхода топлива, т.к. сам ездил на такой же в течении двух лет. За это время много пришлось поездить по командировкам, и почти всегда заправлял на пустой бак до горловины, ну а там расчитывал. Многие не верили, таже шеф мой. Но когда поехали с ним на двух машинах (у него Форд c-max) он сам убедился. Кстати при объеме 1.8л форд сьел гораздо больше бензина.
 
 
Ответить
машина хорощая! Не знал что их прекратили выпускать - жалко. отзыв отличный, ставлю 5!
 
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв хороший - как следствие и коментариев хватает.
Ставлю ПЯТ!!!
Мне тоже не поверили (и даже "двояк" за отзыв вкатили) , когда я про расход в 9л/100км в смеш. цикле отметил (4S-FE, АКПП)
кстати цвет тоже перламутер - точно головняк (при поврежденных 3 элементах счас буду красит аж 6!
у меня рост 183см - замечателно сажусь и выпрыгиваю (самое главное есть куда садиться) - но в дороге если более 2часов спина устает (есть подозрение что сидушка просижена - если так то наверно из-за неё)

Денису - их вроде бы до 1998 года ещё делали
(у меня апрель,1998 - проверял в инете)

Вопрос 1 - а точно платиновые свечки нужны???
Вопрос 2 - есть ли резон делать шумоизоляцию (поможет или нет)
ФСЕМ удачи на дорогах!
 
 
Ответить
про расход сомневаюсь, хотя думаю - все дело в конкретнои городе (ну там пробки, общепринятая манра езды) у меня при режиме 60 - 110, в среднем гдето 80 км/час жрет 15 литров 95-го.
Стики задние бог миловал, из трех ЕД-х менял только на одной, после 35 градусных морозов потекли уплотнители.
Остальное - чистая правда.
2
1
Ответить
hour
Отзыв отличный! Спасибо, но расход действительно неестественно мал, у меня такая же, только чуть моложе и расход при размеренном движении в городском цикле 9,5-10 литров на сотню.
 
 
Ответить
Я вот на 1.8 на автомате , цвет перл...
ездил всегда на спорт режиме.. и хоть убей 10 литров, но масло кушала...
ощущение когда в пологий поворот входишь просто фантастика.. руль тяжелый становится , траекторию держит ! класс!
недавно у друга взял на денек 180 сильную на механике.. это дало представление, что есть не что!!
на счет шумоизоляции - а зачем она? тыж не на Марке... , для меня слышать двиг и ветер в кайф .. как на ралли!
1
 
Ответить
и еще заметил одну особенность .. когда на скорости за 120 резко сбросить газ... машина слегка рыскает...причем как на механики так и на автомате... может неисправность была, у 2 х машин! ?
для себя решил ЕД конструктор в комплектации Лимитед 4, на механике! цвет "грин" (бутылка).
 
 
Ответить
у меня ED 95г с движкой 3s ge, расход какой то не реальный 15-17 по городу!!! при спокойной езде(стрелка тах. не более 3т.об.) это нормально или как?! подскажите.
1
 
Ответить
- max_ED
- это пипец ваще не реальный расход какойто))
почисты форсунки, свечи там, фильтра (топливный и воздушный) смени, залей как минимум 96 бензин, сделай диагнсоитку двига (мож у тя на выходе ченить поелтело) тогда и смотри за расходом
ЗЫ - при условии что если двиг твой ваще живой;)
 
 
Ответить
Primer
отзыв порадовал, за раход скажу верю!!! это и неудевидельно если система питания двигателя в идеале, ставлю 5

MAXIMUS
про прочистку двигла и замену расходников ты прав, а авто про бензин я как понял многие ошибаютья, в нашей стране все не по людски, самый чистый бензин это 92, а остальные это тотже 92 с кучей присадок, которые засирают двигло еще больше, да и к тому же зимой в мороз машинка на 92 реагирует лучше чем на остальной бензин, главное найти где бензин получше
 
 
Ответить
Подскажите. может кто знает - за сколько реально можно взять едеху года 97 в Хабаровске. Была Корона, просто супер, продал - жалею, но обстоятельства. Сейчас в поиске. Пишите на мыло
1
 
Ответить
Primer
тут ты не прав, разница в октане чувствуется.. к примеру я когда 92 заливал то при резком газе был слышен звон-брякание (клапан брякали)
а вот когда 96 лью то все нормально, и расход сразу нормальный становится.. а по лету я лью 98, так машина ехать начинает..
а по качеству бенза и присадок в нем - так это все зависит от того кто поставщик топлива.. у нас например все заправляются на ННП (Новосибирск Нефте Продукт)при том что, машинки то серьезные порой бывают (такие как апельсин, туреры всякие там настроенные и скуби)
 
 
Ответить
У меня тоже 4S,но жрёт блин под 15!Слышал,что это может приржаветь клапан сброса давления, но где он находиться Х.З. Может кто-нибудь подскажет где это?
1
 
Ответить
Мальцев
еще до конца не дочитал, но про джигита посмеялся
1
 
Ответить
Друзья, дайте кто-нить информацию о замене подшибников в ступицах у ЕДехи....
 
 
Ответить
Внушительная машинка! Тоже за такой через месяц поеду!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
@Друзья, дайте кто-нить информацию о замене подшибников в ступицах у ЕДехи....@
покупаешь новый и ставишь - в чем проблема то ?
 
 
Ответить
Хороший отзыв, всё по полочкам...
 
 
Ответить
На счет расхода. У меня тоже Едэшка (1995,1.8 движок,AT). Езжу каждый день из краснодара на работу, почти 100 км в день проезжаю. Решил записывать, сколько заправил и сколько проехал. В общем за 1.5 месяца подсчетов вышло 6.7 литра на 100 км (сам удивился, думал под 9 будет). Ездил более-менее спокойно, старался больше 4 не крутить движок, на трассе до 150 (машина уже 2.5 года - подуспокоился немного, да и масло уже поджирает почти под литр на 1000 если притапливать).
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
отзыв неплохой, но град камней в сторону отечественных машин неприятно коробит...
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
Думаю, намучился с ними потому что покупал не новыми, и не выдерживали они таких пробегов ежедневных - я знал лучших в округе карбюраторщика, двигателиста, электрика и специалиста по подвеске.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
ЧЁ ?! Реально пробег МИЛЛИОН км !?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
Может и более. Не знаю, насколько меня обманул перегонщик - сматывал же одометр. Думаю, спокойно мог сотню скинуть.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Когда то была крутая тачка . Потом за дело взялись Маркетологи и машин хороших и крепких всё меньше . Автору удачи . Главное что авто приносит радость . Я пять лет отъездом на Омеге дизельной . И только положительные моции и воспоминания. Железо как железо . И качество сборки было огонь 🔥
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
5
 
Ответить
dead_Mazay
Березовка
Ставлю зачёт за отношение к авто: проездить почти 2 миллиона км на родных моторе и АКПП - это достойно уважения. И да - таких авто больше не выпускают.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Разменять третий миллион на родном моторе и автомате?
Удивлён, что здесь нет ехидных комментариев хейтеров в адрес старых Тойот - про смену масла вместе с очередным «контрактным» движком и коробкой. :)
Видимо, заходят и тут же выходят - «тут рыбы нет». :)))
Я думаю, что залог такого долголетия - надёжная и долговечная конструкция агрегатов тех лет, плюс трассовая эксплуатация.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
Raven
Разменять третий миллион на родном моторе и автомате? Удивлён, что здесь нет ехидных комментариев хейтеров в адрес старых Тойот - про смену масла вместе с очередным «контрактным» движком и коробкой....
Возможно пробег и больше - недавно менял лампочки в приборке и заметил что не весь крепеж родной, а покупал я её в 2005 с пробегом 138ткм
Долгой жизни добавляет еще и аккуратная неторопливая езда, редко выше 120кмч, хорошие дороги в месте проживания и в основном сухой климат, заправки только на проверенных АЗС. Ну и стал теперь чаще менять тех жидкости в надежде продлить ее жизнь.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД: Модельный ряд Тойота Карина ЕД, продажа Тойота Карина ЕД

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром