Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1996

Тойота Карина ЕД 1996 — отзыв владельца

, Алматы
17055
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Название: Carina ED, 2.0X (должно быть, но не написано)
Цвет кузова: Белый преламутр
Цвет салона: Серый
Салон: 1 подушка безопасности Электростеклоподьемники ТВ\Навигация Сигнализация с автозапуском (брелок не дали) Угольный салонный фильтр (чистит только уже поступивший воздух)
Кузов: Задний спойлер Передние противотуманки (желтые)
Ходовая часть: ABS Антипробуксовочная система Колеса 205 50 R16 (не родные)
Двигатель: Модель — ST202, объем — 1998 куб.см, мощность — 140 л.с. при 6000 об/мин, тип — 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов

Выбор

Я сразу знал, какую машину хочу купить. ЕД мне понравилась на улицах города, когда я еще ездил на 15-ти летней Карине 2 (4AF, 90 л.с.) и выбирал будущую машину.
Примерно представлял себе будущую машину так:
Это должна быть красивая машина, хотелось с гордостью подходить к ней на стоянке и без стыда ездить по городу. Она должна быть довольно простая, очень надежная. Быть достаточно распространенной, чтобы в случае поломки не было проблем с поиском запчастей. Она обязательно должна быть светлого цвета. С автоматом и кондиционером. Быть комфортной и без напряжения перевозить меня из пункта А в Б, в основном по городу с частыми пробками.
Я все чаще стал обращать внимание на Карину ЕД. Выразительный спортивный кузов всегда приковывал внимание, очень собранный и сбитый, оставлял приятное впечатление. Безкомпромисные задние фонари — удачное решение дизайнеров, которому могут позавидовать многие модели, на которых стиль не такой чистый, как на ЕД. Низкая линия крыши, как на «чисто» спортивных автомобилях, добавляет стремительности кузову, а двери без рамок окончательно записывают тебя в поклонники ЕД.
Этот кузов, по моему мнению один из самых красивых у Тойот этого времени. Один из ключевых моментов автомобиля отвечающих за красоту — колеса, всегда оставался в тени у японцев, ЕД не исключение — самые большие колеса, которыми комплектуется автомобиль — 15 дюймов, они просто тонут в огромных колесных арках машины. Самый гармоничный размер колес для ЕД по моему мнению это 17 дюймов. И вот однажды увидев такую машину на 17-х колесах, я сделал выбор в пользу этой модели.
Почему белая?
Я сразу определил, что машина будет светлой, либо белой, либо серебристой.
Поддерживать темно-синюю Карину 2 в чистоте — трудоемкое занятие. Машина марается моментально, а темный цвет в сорокаградусную жару превращает машину в духовку.
Люблю когда машина чистая — и едет быстрее и скрипов меньше. Отмыть Карину 2 трудно, у нее неудачные молдинги собирающие пыль и грязь и обилие труднодоступных поверхностей. Да и сам по себе темно-синий цвет не переносит пыли и охотно показывает все царапины и сколы. Другое дело белый перламутр на Карине ЕД. Если нет дождя, на машине можно ездить неделю, и с нескольких метров она будет выглядеть чистой. Это очень практично.
Как потом разглядел — серебристый цвет не идет ЕД-хе, она не смотрится, опять повезло, что не купил серебро, хотя ставил на такую.


Покупка

Решил покупать через аукцион. Никто из знакомых еще не покупал машину, таким образом, посоветоваться не с кем, и я начал штудировать предложения на рынке через интернет. Отправил запросы нескольким фирмам. Только у одной получил вразумительный ответ на мой запрос. Компания «Капа» сообщила — приезжайте в офис для заключения договора и внесения предоплаты 500$, дальше поиск подходящих лотов, ставка и покупка.
Я сам выбирал подходящие лоты и делал ставки, примерно через месяц я машину взял за 202 000 JPY. Почти на 100 000 меньше моей ставки, с учетом всех расходов и оформления машина обошлась 6150$ (Фото 1). Через 3,5 месяца машина пришла. Иногда я забывал, что купил машину, так это было долго. За время доставки машина успела измениться. Вместо дисков на 14 дюймов на машине стояли 16, вытащили CD ченжер и помяли порог. Машина шла через Владивосток зимой, на ней были 14 дюймовые диски на зимней резине в отличном состоянии, их заменили на 16 дюймовые диски на низкопрофильной резине Yokohama Ecos 205 50 R16, чему я очень рад, а вот помятый порог и кража CD-ченжера огорчили.


Впечатление

Отличное состояние всего автомобиля, особенно салона — единственное место, по которому можно определить, что автомобиль эксплуатировался это переднее сиденье справа, на котором видны небольшие загрязнения и потертости. Теперь, могу уверенно сказать, там, где ездила моя машина нет пыли и грязи, все поверхности как новые, в багажнике ни пятнышка, даже заглянув под машину грязи не найти. В очень пыльной Алма-Ате салон моментально пылится, при протирке влажной тряпкой в рельеф поверхностей забивается пыль, что сразу выдает место эксплуатации, в данном случае пыльная Алма-Ата (Дикий Запад блин).
На ходу тишина, за исключением стука сзади, как выяснилось позже, тяга стабилизатора поперечной устойчивости с одной стороны почти полностью открутилась, после затяжки стук пропал, стало совсем тихо.
Отличный руль: маленький диаметр, пухлый обод.
Спортивная посадка, сидеть очень удобно, обзор хороший, но на Карине 2 лучше, сказывается невысокий кузов ЕД.
Комплектация вроде навороченная, но нет ни поясничного подпора, ни корректора фар, на Карине 2 почти в голой комплектации есть поясничный подпор, а в Карине И в комплектации еще проще есть и подпор и корректор фар. Для Европы видимо это норма.


Комфорт

Его нет!
Нет шумоизоляции, вообще нет, нет ни комфортной подвески, только жесткая, спортивная. Если ездите по хорошим дорогам брать можно, благо в Алма-Ате помаленьку дороги, по которым ежу отремонтировали, если же дороги плохие, это будет мука, особенно на малых скоростях. Иллюзии того, что шины потолще прибавят комфорта — ложные, они только угробят внешний вид, минимум 16, лучше 17 дюймов. Еще про внешний вид, обязательно должен быть спойлер сзади и если можно задний дворник. Без спойлера машина никакая, теряет 99% своего шарма, это кажется единственная машина, настолько зависимая от спойлера.


ШассиУправляемость

Какая же она жесткая, особенно на малых скоростях. Чувствуются любые дефекты дороги, особенно поперечные швы и острые кромки люков. Зато связь автомобиля с водителем на высоте, на любой скорости понятно, в каком положении колеса. На малейшее отклонение руля от нулевого положения, автомобиль отзывается незамедлительно, никакой задержки. Зона комфорта начинается после 80 км/ч, подвеска перестает замечать мелкие дефекты, а жесткость помогает с легкостью гасить крупные волны дороги, Крены минимальны, машина с легкостью проходит повороты на высокой скорости, там где Карина 2 просила пощады и сбавить темп, ED просит добавить газу. Эта машина любит скорость, только на скорости проявляются все ее преимущества и исчезают недостатки, эта машина для азартной езды, в этом ее комфорт!


Недостатки

Они есть. Кнопки клаксона видимо в 1996 году еще не научились делать вместе с подушкой безопасности, поэтому они на спицах, но спиц четыре а кнопок только две, (нет бы сделать четыре как на Прелюде) и когда руль повернут попасть на кнопку 5050 а это значит 5050 посигналить и возможно спасти кому-то жизнь, к этому привыкнуть нельзя, это косяк дизайнеров, причем серьезный.
Это единственный прокол о котором нельзя ни сказать, остальные можно простить, если найдете, их почти нет.
Хотя вот еще: слышно как работает подвеска, ничего не стучит все в норме, но этот звук раздражает. От жесткости подвески салон начинает зудеть через пару месяцев эксплуатации по плохим дорогам, от этого не спастись. Фары мутные, это просто ужасно, хоть новые покупай.


Зимой

Заводится отлично, даже при -30, прогревается за 3 минуты. Климат контроль простой и работает хорошо. На зиму поставил зимние шины Conti Winter Contact 205 55 R16, кузов стал немного повыше над дорогой, дорогу держат нормально, но не супер, шины для городской зимы как ни как, плавность хода хуже чем на летней, хоть и профиль больше.
ЕД очень низкая с виду, но проходимость у нее неплохая, сказывается короткая база и высоко расположенные бамперы. Там где на Карине 2 скребешь днищем, ЕД проходит спокойно. И еще если и сядешь на брюхо то порог, скорее всего останется целым, потому что ниже порога поближе к центру днища расположены ребра, которые принимают удар на себя.
Видео: http://antonnot.narod.ru/mycar.html


Сравнение

Ассорд по сравнению с ЕД:
просторнее
комфортнее
резвее
дороже
агрессивнее
звук из колонок лучше

У моего брата Аккорд 1998 Отзыв о Honda Accord , с ним я могу полноценно сравнить ЕД. Разгон до сотни устраивали несколько раз, со старта машины идут в ровень, после 80 Аккорд уходит на корпус, полтора  — VTEC осуществляет свой фирменный пинок и машину не догнать. Я точно не знаю, но если на ЕД был бы двигатель 3SGE — уверен, Аккорд остался бы позади.
Еще гонялся с Аккордом 9192 года с механикой — обогнал, но еле еле.
Аккорд это комфорт и спортивность в одной машине, это качественные материалы и умеренная цена. Еще Аккорд немного злой на вид.

Ед по сравнению с Аккордом:
спортивнее
медленнее (3SFE)
жестче
добрее
проще
дешевле

Карина 2 по сравнению с ЕД:
Просторнее
Комфортнее
менее спортивная (но тоже с огоньком)
удобнее
не такая проходимая
не такая выразительная


Эксплуатация

Расход топлива, л100 км, 9293
10 нормальный темп с небольшими пробками
12 нормальный темп с сильными пробками, почти стоишь
7-7.5 трасса (90-120)
+ 1.5 зима

За время эксплуатации отремонтировал:
Задний левый тормозной суппорт – замена (25$) бу от Целики ST202
Внутренние сайлентблоки передних рычагов — реставрация 50$
Подшипник компрессора кондиционера — 100$ (включая замену и заправку кондиционера)
Покраска переднего бампера, задних крыльев, порога — 450$
Бампер облез сам, одно крыло кто-то помял, одно сам немного поцарапал, порог помяли при доставке.
Все остальное в штатных режимах: замена масла, фильтров, свечей, колодок и т. д.


Деньги (16 месяцев, 20000 км.)

Авто 6150$
Ремонт, сервис, прибамбасы 1700$
Бензин 1050$
Всего: 8900$


Вывод:

Что ждал, то получил, можно сказать сделал правильный выбор, только думал будет покомфортнее (надо было пробовать, а я полюбил, так не попробовав). И еще я бы советовал брать с движком 3SGE (170 л.с.), хотя тоже не пробовал, но машина явно просит двигатель порезвее, шасси великолепное, мощное. Не зря Целика чуть не стала чемпионом в ралли. Кто не знает ЕД, это та же Целика, только кузов другой и не ставили на ЕД турбовые моторы.
ЕД — выбор для молодых, азартных водителей, не боящихся отсутствия комфорта, ЕД его не предложит, зато предложит правду о том кто вы по натуре азартный или предпочитающий спокойствие и комфорт, если второе то она вам не понравится, и какие дороги под колесами, все расскажет, ничего не утаит!


Что дальше?

В 1998 году спортивный седан класса Д ЕДЭксив Тойота сняла с производства, не представив замену, хотя… в том же году появился седан в классе Д со спортивной наклонностью, с двигателем 2.0 3SGE  Тойота Алтецца. Хоть Алтецца поглядывает на трешку БМВ, единственный ее предок у Тойоты, это ЕД.
Возможно, её то я и попробую!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/toyota/vitz/35235/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец, хорошо расписал. У меня точно такая же. Даже салон такой же расцветки. Только впереди антенка стоит и без спойлера. Решил не ставить - так нравится!

Про выбор - я так же выбирал. По тем же критериям!

Все в машине хорошо. Еще год думаю поездить. Но уже хочется ТУРБУ :-))) Все таки атмосферник для такой машины это минус :-(
1
 
Ответить
Отзыв отличный. У меня только один вопрос что за карина 2, может автор ошибся и это каролла2(хетчбек).
2
1
Ответить
2 Bandito: вот она, комфортная жизнь за Уралом, нативные японские модели знаем лучше леворуких европейских! :-)

Carina II -- это леворульный аналог 170-й Короны, отличалась в мелочах. В 190-м кузове она уже стала называться Авенсис.

А "Carina II" -- потому, что раньше в Европе продавали обычную Карину, заднеприводную, а тут перевели на передний привод -- вот и стала она "II".
3
 
Ответить
Отзыв гуд
Последняя фотка супер :)
3
 
Ответить
2 antonnot: есть у Тойоты авто, еще больше зависящее от спойлера -- Ceres/Marino. Вот у них вид меняется просто радикально: со спойлером -- красава, без него -- хоть и тоже симпатяга, но чего-то сильно не хватает.
1
 
Ответить
Спасибо за разъяснения. У нас таких ни разу не видел.
1
 
Ответить
2Foxbat& 2Bandito:"Carina II -- это леворульный аналог 170-й Короны, отличалась в мелочах. В 190-м кузове она уже стала называться Авенсис."
В 190-м кузове называлась Carina E, а Авенсисом стала в 210-м кузове.
2
 
Ответить
на последнем снимке - это вы с братаном и корефанами отдыхаете после э-ээ... работы? )
1
 
Ответить
автор
2 Восточный: Все в машине хорошо. Еще год думаю поездить. Но уже хочется ТУРБУ :-))) Все таки атмосферник для такой машины это минус :-(

А почему атмосферник минус для такой машины, она же легкая! С движком 3SGE можно такую ракету сделать, если так мощи не хватает?
2
2
Ответить
странно, в аукционнике подушек нет, а в жизни есть.
Может это не тот аукционник?
1
 
Ответить
автор
Аукционник тот, честное слово!
1
 
Ответить
автор
2 Serug: на последнем снимке - это вы с братаном и корефанами отдыхаете после э-ээ... работы? )

Это мы с братаном решили парковку у себя перед домом закатать, работяги подустали, пускай отдохнут...:)
1
 
Ответить
А почему атмосферник минус для такой машины, она же легкая! С движком 3SGE можно такую ракету сделать, если так мощи не хватает?

Ты как и я ездишь на FE. У моего друга GE (нас, кстати, трое на Едхах :-))) Так он тоже на это жалуется, и тоже хочет турбо. А от моей его машина по динамике в городе мало отличается. На трассе, да без вопросов - свой мотор он раскручивает дай боже. Ехали как то 200 км/ч вчетвером. Только Трупер по трассе не сдавался, а остальные в хвосте висели...

Но трупер - турбо...
1
 
Ответить
А почему атмосферник минус для такой машины, она же легкая! С движком 3SGE можно такую ракету сделать, если так мощи не хватает?

Ты как и я ездишь на FE. У моего друга GE (нас, кстати, трое на Едхах :-))) Так он тоже на это жалуется, и тоже хочет турбо. А от моей его машина по динамике в городе мало отличается. На трассе, да без вопросов - свой мотор он раскручивает дай боже. Ехали как то 200 км/ч вчетвером. Только Трупер по трассе не сдавался, а остальные в хвосте висели...

Но трупер - турбо...

VTEC попробуйте или на худой конец VVTI

Братан
 
2
Ответить
Томск
Я могу ошибаться, но алтецца (мне привычнее алтезза) является заднеприводным авто, а ED передне, посему я бы не сказал, что алтезза продолжила линию ED. Это совершенно другой авто, только с тем же 3S. (Кстати LiteAce тоже с 3S, так он что продолжил линию ED :)) ).
Отзыв отличный, твердая 5 !!!
2
1
Ответить
VTEC попробуйте или на худой конец VVTI

Братан

А...Хондаводы подтянулись... :-)))

Не переживай, братан, попробую
1
 
Ответить
Отзыв на 10. И процвет правда, и про спойлер... Похоже, ED у всех вызывает одинаковые эмоции - очень красивая, послушная, надежная и приятная машина. Поздравляю! И завидую: 6 уев за беспробежную с аукциона... у нас в Новосибирске пробежные 93 года дороже стоят :(
2
 
Ответить
автор
2 anas
Я могу ошибаться, но алтецца (мне привычнее алтезза) является заднеприводным авто, а ED передне, посему я бы не сказал, что алтезза продолжила линию ED. Это совершенно другой авто, только с тем же 3S. (Кстати LiteAce тоже с 3S, так он что продолжил линию ED :)) ).
Отзыв отличный, твердая 5 !!!

Я все понимаю, что Алтецца заднеприводная, что совсем другая машина, я с этим согласен. Но друхих предков для Алеццы не найти, или я плохо искал?
Алтецца еще другая и потомому, что это вовсе не Алтецца, а Лексус IS 200, именно Лексус, потому что только с появлением Лексуса у Тойоты появилась конкуренция с БМВ, жаль конечно, что IS оглядывается на трешку БМВ, но это не страшно, ненешний IS уже не на кого не смотрит, а многие смотрят на него!
Просто у Тойоты с появлением Лексуса появились и цели соответствующие, зашифрованные в назании марки.

За оценку спасибо!
2
 
Ответить
VTEC попробуйте или на худой конец VVTI

Братан

А...Хондаводы подтянулись... :-)))

Не переживай, братан, попробую


Я братан того, чей отзыв. Хонда моя на фотках.

P.S. Что мне переживать-то...:-)
 
 
Ответить
Слушай, а не из-за того ли такая жесткая что колеса 17 или какие там, 16 чтоль?... на 14 родных не пробовал?
2
 
Ответить
отзыв нормальный, затонируй по темнее, вообще видуха будет супер, я сам только с Алматы вернулся калдину 98 года пригнал, скоро отзыв строчкону, не помню когда в Алмате -30 было.
 
 
Ответить
2 koten
отзыв нормальный, затонируй по темнее, вообще видуха будет супер, я сам только с Алматы вернулся калдину 98 года пригнал, скоро отзыв строчкону, не помню когда в Алмате -30 было.

Я тонировку не люблю. Примерно -30 было в Алма-Ате этой зимой, несколько дней. У меня на работе все дизеля замерзли.
 
 
Ответить
2 1
Слушай, а не из-за того ли такая жесткая что колеса 17 или какие там, 16 чтоль?... на 14 родных не пробовал?

Я в отзыве писал, что для этой модели минимум 16, лучше 17, размеры меньше гробят внешность, а комфорта не добавляют. Я ставил колеса на 14 от Карины И, то же самое, только по кочкам безопаснее ездить (для дисков).
 
 
Ответить
Новосибирск
у меня такая жа!!!! (только год свежее)
автору EDиномышленнику - пятак!!!
А показания спидометра сильно изменились при R16 ?
 
 
Ответить
MaximNovosibirsk
Полностью согласен с автором по поводу шумоизоляции и комфорта подвески, у меня 15 дюймов, про комфорт уже забыл что это такое. Вопрос шумоизоляции был полностью снят проклеив шумкой (цена вопроса 3000 р.), очень советую!
 
 
Ответить
автор
2 Максим
А показания спидометра сильно изменились при R16 ?

Думаю нет, или не сильно, общий диаметр колеса почти не изменился.
 
 
Ответить
MaximNovosibirsk

Чем проклеивал?
 
 
Ответить
Felix
Душевный отзыв - красава! Прямо сам как будто посидел и поездил в твоём аппарате!
Цена нормальная и даже выросшая, когда я зимой брал Цефиру - ЕД можно было взять за 5000-5200. Пробовал посидеть в ЕД - не понравилось: очень уж низко! Мне после Мазды-слепыша хотелось авто повыше и попросторнее...
 
 
Ответить
автор
Кто еще не выбрал?

Задавайте вопросы, буду рад ответить, не все удалось вместить в отзыв.
 
 
Ответить
VVTI - гуано,
3S-GE хороший двиг, если мало его то поставь красноголовоый бимсовский (210 лыс) с МКПП.
ЕД берет своей простатой в осблуживании (если сравнивать с СЫР-ом) в плюсах - жесткий кузов, естойчивость в повортах, 4 двери (по сравнению с целкой), хорошая динамика (GE)
если смотреть дальше то только скуби турбо, а другого я пока ниче хорошего не нашел для себя :)
1
 
Ответить
VVTI - гуано,
3S-GE хороший двиг, если мало его то поставь красноголовоый бимсовский (210 лыс) с МКПП.
ЕД берет своей простатой в осблуживании (если сравнивать с СЫР-ом) в плюсах - жесткий кузов, естойчивость в повортах, 4 двери (по сравнению с целкой), хорошая динамика (GE)
если смотреть дальше то только скуби турбо, а другого я пока ниче хорошего не нашел для себя :)
 
 
Ответить
2 MAXIMUS
Чем плох VVTI? Сейчас все двиги такие, следуя вашей логике - надо в новую машину засовывать старые двигатели, что ли?
 
 
Ответить
Я вот такую брать собираюсь, тока вот салон сильно смущает. Сейчас на явре катаюсь, не знаю как после него в ЕDхе будет.
Спасибо за подробный рассказ о машине!
 
 
Ответить
автор
2 Бобер
После RVR салон тебя не смутит, все гораздо тише, вплане не так дребездит. Он достаточно тесный, особенно сзади, зато посадка водителя на высоте, очень удобная!

Пожалуйста!
1
 
Ответить
Dimitr
Согласен, что проходимость хорошая. Как-то по первому льду улетел в кувет.Овраг метра 2.5. Так вот чтобы выехать на трассу, ехал километра два по заснеженной пашне, ямам, кочкам до проселочной дороги.Правда пришлось для тяжести посадить четверых человек с трассы.Выехали легко.
 
 
Ответить
Фотки красивые...
 
 
Ответить
автор
2 JohnGT

Спасибо!
Они не специально сделаны. Я хотел организовать нормальную фотосессию, но когда отзыв был уже готов, я просто не выдержал, выложил то что есть.

В следущий раз будут фотки с фотосессиии, получше.
 
 
Ответить
Питёрка!Отзыв - зачот!
1
 
Ответить
-antonnot
тем, что VVTi сложный в ремонте, тем что проблем в нем поятоянно много.. это ровно как и у туреров старые (те которые на 90 кузовах) движки лучше чем новые с VVTi..
касаемо фразы " следуя вашей логике - надо в новую машину засовывать старые двигатели, что ли?" - каждый слышет то что хочет слвшать.. я подразумевал другое - я ктому что если заморочиться со свапом то проще (на мой взгляд) поставить красноголовый 3S-GE (210 лс) в паре с LSD..
касаемо простого ямаховского (если быть точным то ямаховской головы) 3S-GE (180 лс при 7500 об/мин)
 
 
Ответить
2 MAXIMUS

Я все правильно понял, в вашем случае (для достижения лучших характеристик) необходима доработка автомобиля т.е. тюнинг, это не для меня. По крайней мере пока.

Про VVTI ничего плохого не слышал, как и про VTEC! Откуда такая информация? Возможно нужно такие двигатели ПРАВИЛЬНЕЕ эксплуатировать.
 
 
Ответить
Молодец! ВсЁ просто супер, а фотки отличные... Я Сам при Эксиве, поэтому тебя понимаю.. Так держать
Славко из Хабаровска
 
 
Ответить
2 Вячеслав

Спасибо!
 
 
Ответить
Слушай, у меня вроде год тот же, движок один в один, а сигнал вместе с подушкой - без кнопок. Не одному пешеходу здоровье спас сей факт.
За отзыв 5. Твердо!
 
 
Ответить
2 славяныч

А там точно подушка безопасности есть? Или может машина конца 96 и уже успели устранить сей дефект. За оценку спасибо!
 
 
Ответить
славяныч
На практике не проверял (тьфу три раза) :-) точно есть, а у авто и верно день рождения ближе к концу года. Слушай, я в автоанатомии не силен, подскажи: утром с холода руль начал поворачиваться с шелчками, потом проходит. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
2 славяныч

У меня такого не было.

Если руль, то надо смотреть уровень жидкости в бачке усилителя и рейку рулевую тоже посмотреть можно, в общем надо искать!
 
 
Ответить
MaximNovosibirsk расскажи по подробнее за шумоилозяцию как и чем понизить шум! Буду признателен...
 
 
Ответить
славяныч
2 antonnot
Спасибо, заехал на СТО - жидкость в усилителе поменял, вроде ок.
 
 
Ответить
слушай, а телевизор у тя работает?какая у тебя модель магнитоллы?
а то мой комбайн тока радио играет, и то в укв диапазоне
 
 
Ответить
Egor
Отличный отзыв, поставил пятёру!
Я вот себе на днях, а точнее примерно через месяц тоже беру себе ED-ху, уж очень она мне понравилась, уже как пол года только про этот авто и думаю. Ты как бывалый, на что в первую очередь необходимо обратить внимание?
 
 
Ответить
Egor
Дарова,
вопрос - ты её продаёшь?
 
1
Ответить
Москва
2 tech_nick

Телек не работает, в Японии же система вещания другая, он и не должен работать.

Магнитола фирменная, на ней написано Toyota и все. Такую магнитолу ставили на многие модели этого поколения.
 
 
Ответить
Москва
2 Egor

Спасибо за оценку!

Советую внимательно прочитать мой отзыв, и попытаться прочитать между строк, я пытался быть объективным, если желание останется, советую брать, не пожалеешь! Машина очень хорошая!
 
 
Ответить
Москва
2 Egor

Да, продаю.
 
 
Ответить
славяныч
to antonnnot
По порядку: телек у меня тоже есть, только я себе его адаптировал, стоило порядка 3-хи у знакомых.
Видел твое объявление о продаже - жаль, что скидываешь, надеюсь причина серьезная?
 
 
Ответить
Москва
2 славяныч

Продаю по причине переезда в другую страну.
 
 
Ответить
Нюра
А у меня такая же зайка, я ее так называю ласково. Она меня уже три года возит. Супер машина. Надо уже вроди продовать, а жалко с ней растоваться, я думаю что расстования с ней не переживу. Да и не знаю, как с ней будут обращатся, в какие руки попадет. Жаль что нет ЕD годов 2000-2006!
2
 
Ответить
привет! слушай, мутные фары - это вообще @!#$а, я узнавал, новая фара стоит 4000/шт в Москве, не лучший выход. Не нашел способа их "отбелить"?
 
 
Ответить
Москва
2 Макс Сургут 07

Фары думаю отбелить невозможно, потому-что они сделаны из пластмассы, а она пожелтела. Современные пластмассовые фары не желтеют, видимо это минусы переходного периода от стекла к пластмассе.

Пробовал полировать вручную, фары только немного прозрачней становятся, а цвет не меняется.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
мне кажется СИР уже в конце первой передачи должен начать уходить вперёд.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
Антон Степаненко
2 MarinoGE

СИР уходит в отрыв после добавки в мощности от VTECа в районе 80-ти, а так они идут наравне, Аккорд же намного тяжелее.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 31
аа, последняя фотка угарная))
Пока что Toyota Allion 1.8 2004 и Ford Mondeo 2.0 2005, хочу Toyota Harrier Хибро
 
 
Ответить
2 bazik

Спасибо!
 
 
Ответить
Северянин.
Хорошая машина но ест много у самого такая была
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
вот салоны раньше в автомобилях хорошие были, добротные, качественные! не то что сейчас, что камри, что корола - шушлайки внутри!
А вот дизайн конечно у нее уже устарел, не то стало!
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9201
Дизайн нисколько не устарел, смотрится актуально, пожалуй, до сих пор. Стильно.

Не ожидал, что автор с ЕД на Витц пересядет...
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
3
1
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 74
ED/Exiv отличные машины, за отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Aristo 2000
3
 
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 74
фото с первого раза не грузятся.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
Tourer B узкие фары спереди и сзади, размеры автомобиля, сама форма, это все уже в прошлом!
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Красивый авто,но в пред-идущем кузове ED просто СЕКС БОМБА!!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличное,очень надёжное авто.
Жаль что теперь таких уже не делают.
Однозначно 5.
Автору,удачи.
Миру-мир...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Хорошая машинка! А нахрна тебе Витц сдался то?
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Была у меня такая отличная машина+5
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Хорошо написал. 5
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37438
Хорошо написано
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
Люблю едехи :)5+
1
 
Ответить
Владивосток
Сам ездил на Эксиве, 94 г/в (3SFE), был люк, метла, ионизатор. Классные делали машины. А Едэха должна иметь спортивный вид.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
А ха ха ! Я про фото предпоследнее, до витса которое! Вот так надо работать! ))) Спят мужики ))))Кажется асфальт ложат! КАЖЕТСЯ ))) А по отзыву, все точно и четко! Молодец!
Civic был
Civic есть
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 15
2 Tourer B (Не ожидал, что автор с ЕД на Витц пересядет...)
2 LIFTER_NAV (Хорошая машинка! А нахрна тебе Витц сдался то?)

После переезда в Россию, и года без машины, денег хватило только на Витц, да и Едеху в 2007-м заказать было нельзя, она старше 7 лет, а не свежую я не хотел.

Едеха действительно классная машина, жалко, что аналогов сейчас нет!
1
 
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
последняя фото та что с сонными трупами рабочих улет))))
TOURER V. МТ boost up
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 406
КАК можно с ЕД пересесть на Витц???????????? Ну КАК?????????? Непонятно...
Со мной легко. Главное всегда и во всем со мной соглашаться!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 15
2 Нюська 174

«КАК можно с ЕД пересесть на Витц???????????? Ну КАК?????????? Непонятно...»

После переезда в Россию, и года без машины, денег хватило только на Витц, да и Едеху в 2007-м заказать было нельзя, она старше 7 лет, а не свежую я не хотел.

А что непонятно, поконкретней вопрос можно, постараюсь объяснить?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 406
Не понимаю как со спортивной машины можно пересесть на малолитражку? Ты себя лягушонкой в коробчонке не чувствуешь?
Со мной легко. Главное всегда и во всем со мной соглашаться!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 15
2 Нюська 174

«Не понимаю как со спортивной машины можно пересесть на малолитражку? Ты себя лягушонкой в коробчонке не чувствуешь?»

Нет, не чувствую, я не такой категоричный, нужно уметь приспосабливаться. Тем более в маленькой машинке есть свои плюсы, так что это не так страшно.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 406
У тебя не машина была,а просто красотка!!!!!!!! Продать такую...эх...
Со мной легко. Главное всегда и во всем со мной соглашаться!
 
 
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
да..., чтобы купить альтецу надо 2 едехи продать. а одной как раз должно хватить на виц переднепиродный с литрушкой.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
 
 
Ответить
Новосибирск
Антон подскажите, какой размер резины у вас был на диска R17 ????
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 15
«Антон подскажите, какой размер резины у вас был на диска R17 ????»

У меня были 205 50 R16 летние и 205 55 R16 зимние, на 17 небыло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром