Вот и пришло время поделиться впечатлениями, написать отзыв. С момента покупки прошло пол года, а с момента знакомства и того больше. Уж так постарался удержаться от эмоций в первые недели и месяц после покупки, да так чтоб было без «слюней» и, в общем, без фанатизма! Всё сказанное и рассказанное чистейшее ИМХО!
Могу с большой уверенностью сказать что это Отличная машина, это мая машина, это то что я искал. Я не говорю о ней как о спортивном купе, и ни когда не скажу что это семейный седан. Думаю ED одна из самых удачных дизайнерских решений. Очень хорошее сочетание удобства машины с 4-мя дверьми, просторного салона, большого багажника и «строптивого» характера с заявками на спортивный авто. До этого владел Суперчарджерной Труеной (GT-Z) - я знаю что такое спортивная машина! ED не такая нет того надрывного характера, но динамики хватает, и удобствами не обделён. Я хочу сказать, что для себя я выбрал то что искал и следующая будет то же ED, но более свежая и в комплектации GT.
Мне понравилась ходовка, обыкновенная типа МакФерсон. Надёжная и очень сбалансированная (не забываем что ED и Exiv сделаны на базе Celica). Абсолютно не напрягает на загородной трассе, а тем более даёт больше уверенности на поворотах, нет ни какой раскачки на не ровностях. Но ямки и выбоины чувствуешь «пятой» точкой. Весьма прогнозируема в сносе – очень понравилось что в критический нагрузках машина начинает как бы съезжать боком, нет неожиданного обгона задней оси или слёта морды с траектории – хорошее распределение нагрузки по осям. И всё ж это не многорычажка SSS. Абсолютно нет ни каких проблем с ремонтом, запчасти подходят от Vista/Camry/Corona. Пол года, ни чего ни делал по ходовки, ни чего не гремит не стучит. Упс, единственное в последнее время появился не большой щелчок при строгании с места – что это?
Отличная отзывчивость руля! Здесь и говорить не стоит, машина прекрасно реагирует на движения рулём. Может мне так кажется или так задумано производителем, но на скорости руль как будто тяжелеет, чувствуется положение руля, нет ни какой ватности – очень информативно, тогда как по городу на небольших скоростях можно вальяжно крутить его одним пальцем.
ABS – кто бы там что не говорил, а меня она пару раз здорово выручала.
По двигателю серьёзных нареканий нет. Вообще серия моторов «S» считается одной из самых надёжных. Хотя не совру: шумноваты они. У меня на трассе при скоростях боле 140 начинает подъедать масло. Момента на низах хватает с головой, очень тяговитый мотор. МКПП и для 1200 килограммовой машины 140 л.с. на коробке хватает за глаза. Единственное о чём «сниться» это 3S-GE но обязательно на коробке.
Обычно масло лью полусинтэтику Mobil 1. В этот раз залил синтэтику Castrol GTX Magnatec 5W40. Классное масло – мотор субъективно стал работать тише, заводится легче, отличные моющие свойства! Свечи стоят иридиевые ещё с прошлого хозяина, вот только из-за 95 бензина краснеют, а 92 абсолютно не нравится – «хвала» российскому бензину. Приятно удивил расход топлива по трассе: крейсерская скорость около 110-120 расход 6,5 литров! В городе в среднем от 10-12 – меня устраивает.
Очень удобный и уютный салон, нет даже самый удобный и эргономичный салон. Водительское место отлично обустроено, всё под рукой, очень удобно сидеть и по 2 и по 5 и по 8 часов езды. Сиденья с развитой боковой поддержкой, регулируемая по наклону нижняя подушка. Полу лежачая посадка – мне удобно, а сзади тесновато, но я там не сижу, максимум сумки, если пассажирам не нравится есть общественный транспорт :-).
Очень нравится передняя панель, повёрнута в сторону водителя с уклоном перетекающая в горизонтальную консоль ручника и ручки МКПП. Да, кстати, передняя панель выкрашена под дерево, мелочь а приятно. В место часов стоит, как написано, multidisplay; показывает температуру за бортом, напряжение борт.сети, всякие предупреждения по япончески, будильник :-)., и индикатор превышения скорости.
Классная акустика: в передних дверях блины 16 см. и вверху пищалки. Сзади на полке не большие динамики. Поставил голову JVC KD-617, единственно по музыке в планах поменять тыловые динамики и, может быть, фронт. Думаю из минусов это минимальное количество шумки – что ж борьба с весом!
Из дополнительного заказал и установил маршрутный компьютер. Очень полезная вещь в поездке.
Как только купил машину заменил масло в моторе, в гидраче, в сцеплении. Поменял все фильтра. Снял и промыл дроссельную заслонку.
На днях закончилось моё терпение, а именно терпеть эти вибрации в салоне, дёргание при старте и торможении двигателем на малых скоростях. Выбрал таки время сменил заднюю подушку двигателя. И вот мне счастье! Потрескались пыльники на приводах – заменил. Не понравился люфт в правом приводе – заменил привод.
Очень понравилась фишка, когда включаешь поворотник загорается дополнительная лампочка в габарите и освещает сторону поворота… о чём это я? О фарах, здорово освещают дорогу, легко можно ехать всю ночь без устали и без ощущения песка в глазах.
Может безлико так написал или не много трудно читаемо – простите по-первому уже обжогся на других отзывах, а по-второму как могу так и пишу. :-)
Ну, в общем, классная машина!!!