Зимовка.
Зима 2006-2007 не сильно пугала холодами, -25 стояло максимум неделю. И к моему удивлению при повороте ключа, немного помаслакав,ED завелась. Удивление вполне обьяснимое, т.к аккумулятор был очень старый atlas (еще родной), и клеммы на нем самопроизвольно болтались. Конечно же до всего этого руки не доходили...
Машину стало жалко,в этот же день был куплен самый убойный аккумулятор VARTA ASIA 34 и новые клеммы.
При том, что на машине стоял автозапуск, позволяя прогревать ее холодными ночами, я им не пользовалась. Было просто жалко машину. Заведется- поеду, нет так нет.
Стоит ли говорить, что машина исправно заводилась.
Вообще из зимних "+" можно отметить следующее:
1. Машина очень теплая. В ней реально было тепло.
2. Или как следствие 1, отлично прогревались стекла и проблем с запотеванием не было.
3. Зимние щетки отлично очищают стекло. На моей ED стоит 3 щетки, каждая по 300руб. поэтому жаба задавила,или размера моего не было на 3, вообщем сначало было куплено только 2 вперед. Когда задняя замерзла и чистила снег полосками, была куплена 3. Не повторяйте чужих ошибок, покупайте сразу 3.
4. Поскольку это была моя первая зима на ED, проводился соц.опрос всех знакомых автоводов :Липучка или шипы? 2 или 4? В результате были куплены шипы, и об этом я не пожалела. Так, как шипы впиваются в лед, липучка отдыхает. А в журнале "за рулем" при сравнительных тестах липучка тормозила на 2-3 метра дальше шипов. 2-3 метра- это вся следующая машина-подумала я и купила шипы.
5. После вечерней мойки, наутро, перед работой, пришлось устраивать "танцы с бубном" двери замерзают. Отдирать их нет возможности,т.к. на ED они без рамок. Тут на помощь мне приходит автозапуск, что приятно согревало*)
Итак, зима 2006-2007 несильно пугала расходами*)) на диагностике отметили только люфт шаровой, хотя бряканье ощущалось только на калдобинах. Я вообще с этой шаровой проездила все 8 месяцев со дня покупки. С начала сказали подшипник, но ошиблись, оказалась шаровая- поменяла.
Сьездила на диагностику двигателя,основная причина- машину немного колбасило, думала поменяем воздушный фильтр и свечи пройдет, не прошло. Оказалось кислородный датчик. Ждем ЗП и замены*)))Оригинальный стоит 4500- откровенно дорого, NGK- 1500, думаю вполне достойная замена.
На новый год поставила магнитолу SONY,вместо родной. Родная накрылась 3 месяца назад и играла только радио. Правда забылась как-то и проиграла весь диск БИ-2.Машина с характером конечно.8)Звук классный конечно, но каждый раз вытаскивать панель, достает.
В планах поставить на машину ксенон,вот только пока непонятно что с оптикой.
В январе нужно было проходить ТЕХОСМОТР,надумала пройти. Аптечка,огнетушитель,знак, все было куплено(около 300р). 2 квитанции по 30 и 53 рубля в сбер тоже. На месте оказалось необходимо покупать диагностическую карту- 215р. Ну и с фарами развернули конечно. Правда в соседнем боксе их "настраивали" за 500р. "Настройка" заключалась в выламывании креплений, и установке фары под нужным углом. Потом оформляется ксива, по которой можно с диагностической картой подойти к сотруднику и получить заветный штамп. Ну и документы на талочник засунуть в окошко.
Итого ТЕХОСМОТР 1050 рублей обошелся, если есть возможность купить за 1000, то так лучше и сделать. Времени кучу потеряете, тем более обеды у каждого из сотудников в удобное для него время, ну и с 13-14 законный обед.
На лето в планах купить резину 15 и стойки поменять и покрасить конечно. Стойки прокачивала прошлым летом, на год хватает, но эффект не тот, лучше новые купить.
Вообще ED-ШКА жесковатая машина и в плане подвески и по характеру. Шуток не любит, а вот погонять -ОО-О-О-ЧЕНь.
Выехала я как-то а машина давай вонзать, на холостых 3 тыщи....ну думаю все....оказалась после мойки коврик поверх педали газа постелили и такое бывает.8)
Думаю нужно что- нибудь поэкономичнее купить, но уж больно нравиться первой с перекрестка уходить...все в зеркале заднего вида...8))))))))))))) лафа.
Вот и все пока в общем-то.