А года то идут....
Всем привет.
Не знаю как войти в старый аккаунт, пишу с нового.
Писал в 15 году, если скажу, что с тех пор ушло много воды.... Проще промолчать. На лице появились морщины, платежей стало больше. Работы хватает. Все сытые, все довольные. Но не меняется одно. Машина.
Пару раз рука поднималась выставить её как есть, с музыкой, с колесами, не снимая ни чего. Посмотрел несколько машин в бюджете до 600. И... И передумал. Копим дальше. Менять шило на мыло... Смысл? Тут хоть все знаю. Обслуживай вовремя да езди.
И продавать во все передумал. Какой бы она там не была, всё равно едехи как стоили 150-200 так и будут стоять за эту сумму, ни кому не интересно, что у тебя 99 пионер и колеса за 75.
В краце расскажу что было:
Варил пороги, 2мм сталь, все красиво, на мой век хватит. Жесткость реально где то появилась. Перестала скрипеть кузовом. Цена вопроса 12к под ключ.
Салон взбодрил, с распила, 8 или 12 тысяч пробега там было. В общем состояние нового. Сумму хз. Не много.
Поставил мкпп которую искал, а именно длинную 50-03. 180км 4200 оборотов. Много езжу по трассе и долбиться в отсечку на 54 коробке совсем не охота. Вообще не понимаю эту коробку. Ездить до сотни чуть быстрее и обламываться во всем остальном? Ну такое себе. И самое обидное это то, что тебя дачник с полным багажником рассады на шкоде универсал с 1.8 турбо объедет и не заметит)
Короче мкпп встала где то.... Ну если все посчитать, то где то 60 наверно... Сама мкпп вышла рублей в 26 что ли.. не помню уже.
Мотор менял, но менял давно. Машину купил, 10т отъездил и поставил контракт. Прошло 80 уже. Мотор встал тогда как щас помню в 42 под ключ. Я был в шоке) как я был молод и не понимал что это только начало)
Колеса поставил в том году, параметры 8жж ет35, шины взял Мишлен пс4 245/40 17, вся красота вышла в 75(+ - шинка, доставка шин с Москвы)
Бампер 9, спойлер 6, капот 15, юбки 8 что ли... Или 10, сорян, уже не помню это.
Фары собирали из того, что было. А были у нас разбитые фары от ку5 или ку7. Блоки тойопа, и все руки в чесотке. За день получилось.
Туманки в бампере от gx470, для опытов брал сатовские по 1200 за каждую, на оригинал руки не понимаются. Бу от 6 за одну (иди ещё найди их) потом может на оригинал переделаю.
По музыке тема отдельная, тут не многие поймут, бюджет где то 200... Может уже больше. Да, лечусь. Спасибо.
Куплен мотор, 1мз, когда поставлю-хз....
Инфа для тех кто хочет купить себе что то подобное (эксив-ед-курэн-целка) берите, не парьтесь, машина норм, руля слушается классно, по музыке можно удариться, в дверях места валом, под капотом места тоже валом, генераторы всякие разные на раз ставятся. Хочешь строй машину в кольцо хочешь в ралли. Один психанул построил в дрифт на узете. Говорю же что места валом) дешёвая в обслуге, тормоза брембо на морду по двушке за диск. Где такие подарки? Мои брембочёсы своё уже доезжают и перехожу на гтфоровские. Там конечно цены другие. Собрал себе на оригинале. Ждёт своего часа. Далее: стойки копейки, пружины тоже. Можно не любить голову и взять контракт в круг в сборе рублей за 7-8. Кузовщину собрать можно, все ищется, и не только во Владике, я с владика только крылья заднии брал. Остальное все в Иркутске взял, по расходникам: все копейки, если не оригинал (типа вик или джаст драйв) из оригинала беру только масляный и топливный, остальное по барабану. Иногда балуюсь дорогими типа фрам х2. Пиаа с магнитами, ну ересь короче. Загоны фетишиста. Масло: раньше лил тойопу, потом мотор поменял. Лил генезис. В мороз как то завел, без котла, надо было что то срочно уехать. Хорошо капот открыл, со всех щелей короче давило. Масло запарафинелось, с тех пор больше не патриот. Температура была -25 как щас помню. Лью равенол. Везде. Стал каким то фанатиком. Меняю раз в 5ткм. Ладно, тема масла чуть ли не религиозная, каждый сам для себя определит.
Тачка в принципе дешёвая по содержанию, много не просит, для парня без забот и семьи в самый раз (хотя знаю и тех кто с семьёй и на целиках и на едехах) по трусам будет каждому. Ест не много, и довезет куда угодно. Свою же довел до того состояния, что обслуживаю не когда уже наипнется, а по пробегу, как все таки блин сложно до этого дойти. Но, отдам должное, за 5 лет она меня поставила в неловкое положение только один раз, ночью. Кончился бензонасос. У друга была Королла и у него в заначке был насос от 4аге, он на пару см глубже. Встал как там и был. В целом все ништяк. За пять лет тачка стала как трико домашнее. Привык сильно. Когда загнал в малярку, пришлось (!) Ездить на сотом чайнике. Честно-я страдал. Вот это в натуре ванна. В роде на 17 колесах, а стоять на дороге вообще не может. Свою забрал, фляга свистела два дня, гонял по страшному. Все познается в сравнении.... Под угрозой бы даже не пересел на турика.
Из неудобств: с мкпп пользоваться подстаканниками не вариант, или вариант, но выглядит это как "сутулая обезьяна переключает скорости" взял себе вставку под магнитолу с ящиком и двумя подстаканниками. Далее: бывает реально бесит что она низкая, и в плане посадки, и в том плане, что тебя каждый может ослепить (привет 150 ые прадике в рестайле с уродскими фарами, да и 120 на ксеноне. Я вас очень люблю)
Потом отмечу багажник, начал осознавать, что погрузочная высота на уровне пупка. Осознал когда появился тяжёлый саб, ппц как не удобно заталкивать)
Ну что ещё? То что она с зади тесная? Ну да. Ну так и машина по своей сути целика в кузове седан) все привыкли. Не плачут больше) так вроде больше ни чего не лезет в голову. Из плюсов? Машина дарит эмоции не на 150 тысяч.На этом наверно всё..... Всем пока🤙😉