Собрал вроде все необходимое для работы с моторным щитом.
по порядку:
— все снять, зачистить от старой шумки и срезать герметить там где он торчит.
— купил пескоструйный пистолет с обраткой, чтоб можно в закрытом помещении работать, но вентиляция всеравно нужна.
— преобразователь ржавчины, кислотный грунт, эпоксидный грунт(еще не купил), кузовной шовный герметик.
По улучшению самой шумки решил делать следующим образом:
— восстановливаем и где надо добавляем шовного герметика
— клеим самую тонкую вибру. взял STP 1,5мм, легче прокатать, так как много изгибов.
— накидываем штатную шумку и на нее клеим stp Noiseblock 3мм
В итоге толщина увеличиться совсем не значительно.
Должно получить так что вибра снимает резонанс, в штатной шумке гаситься часть звука, потом отражается от noiseblock и уходит обратно в штатную шумку. Посмотрим как будет на деле.