потихоньку начинал разбирать автомобиль, но страшно было соваться кудато дальше обычного, но чем дальше тем быстрее разлеталась она)
https://www.youtube.com/watch?v=Kp34DQm3D68
Можно сказать полный разбор закончен. сняли салон, разобрали торпеду, срезали стекла, и вытащили мотор. приступаем к разбору донора.
Состояние кузова за исключением порогов в очень удовлетворительном состоянии, крылья и арки целые, пол имеет лишь некоторые очаги корозии. При разборе лишь несколько болтов обломались.
достаточно много запчастей будет мне не нужно, если кому что надо пишите!
наконецто дошли руки перегнать машины.
Зеленая уехала на переварку.
Белая в разбор.
подскажите за сколько можно продать кузов с документами?
так же будут запчасти пока списка нет, но можно поинтересоваться.
https://youtu.be/vIM1kweljnA
выложить сюда первый ролик с кадрами с перегона еще в 2006 году. где видно как была федеральная трасса
https://youtu.be/HonyLaJcO-g
когда снимали мотор, жалко камера это не засняла) но мы его уронили, хорошо не высоко поднать успели. лопнула цепочка.
https://youtu.be/j6x4L643KCs
сосотояние донора местами тоде удручает , сказывается его продолдительное присутствие в москве.
https://youtu.be/M2ovzUbJs1o
История о том как разбирал обвес на доноре. Охренел я конечно знатно от тамащних умельцев!
https://youtu.be/GvxydjBv_rI
наконецто наступил экватор. распилен и разобран донор и выгнан на улицу.
https://youtu.be/PQBdzz7QvHk
машину решил все таки в утиль списать.
Что бы не было хвоста по документам, долго
узнавал как быть если на учет не ставил машину. По телефону сказали в гаи что списать может только собственник, авто должно быть на учёте на вас типа. Но когда пришел уже в отделение гаи, то в окне тетя замешкалась сначала, что то невнятное сказала и убежала минут на 10 по кабинетам. потом сказала, что просто сдаёте кузов, берете справку и с ней и всеми документами, номерами идёте в гаи. Можно записаться через гос услуги в пукте утилизация....
Выбор автомобиля основан на личном опыте и моих потребностях. Есть опыт в самостоятельном ремонте и обслуживании машин различных марок = было возможность сравнить их ремонтопригодность и ресурс узлов, стоимость запчастей . Также опыт работы в автосалоне с новыми и б/у автомобилями почти 1.5 года.
https://youtu.be/EVS1_e3lNB8
https://youtu.be/vHRNu5P5lHs
Собрал вроде все необходимое для работы с моторным щитом.
по порядку:
— все снять, зачистить от старой шумки и срезать герметить там где он торчит.
— купил пескоструйный пистолет с обраткой, чтоб можно в закрытом помещении работать, но вентиляция всеравно нужна.
— преобразователь ржавчины, кислотный грунт, эпоксидный грунт(еще не купил), кузовной шовный герметик.
По улучшению самой шумки решил делать следующим образом:
— восстановливаем и где надо добавляем шовного герметика
— клеим самую тонкую вибру....
Много поработать с машиной даже на карантине не получается.
Зато приобрел себе защиту, так как старая потерялась да и была она от 1,8л мотора. а тут для 2,0 с техотверстием и сама по шире, больше днища закрывает. Кому интересно могу отправить.
VK и Инстаграм @toha_car
https://vk.com/avtomag35vol
https://www.youtube.com/watch?v=DpYcvPHg6Yo&t=4s