Приобретение.
Давно началась вся эта эпопея… В далеком 1999 году, в июле была куплена Волга 3110 – машина моего отца. Проездил я на ней 4,5 года без прав и три с правами. Одновременно с ней 1 апреля 2006 года прикупил я себе Москвич 2140 оранжевый в идеале, 82 тыс. пробег, 1982 года. У друга забрал его за $100. А потом Волга отошла ко мне. Москвич я со временем продал. Но было очень жалко. Полюбил я его! В 2007 году продал я и Волгу. Все это было сделано с одной только целью – купить «Правильный» автомобиль. Таковым и стала TOYOTA CARINA ED.
Итак, нашел я ее на сайте auto.ru за $2900, сторговал $300 и вот она моя за $2600. Toyota Carina ED, 1990 год выпуска, двигатель 3S-FE, 2 литра, 140 л/с ( в ПТС 96 л/с), АКПП (3 режима), кондиционер, электропакет, круиз-контроль, регулируемая рулевая колонка (в 2 плоскостях), автоматическое поднятие руля при вытаскивании ключа из замка зажигания, 2-ух диновая магнитола Toyota, двери без стоек, задние кресла полностью складываются, метла на заднем стекле, люк с электроприводом. Вроде бы все, ничего не забыл. Машина конечно не новая и это видно. Она не то чтобы боевая, но и не идеальна. Видно, что в авариях ей бывать приходилось, чуть чуть потертости, скольчики маленькие, трещинка на лобовом стекле. Но в целом состояние очень даже приличное. Позапрошлый хозяин ее наполовину покрасил. Была она серый металлик, а стала: крыша - серый металлик, все остальное – светло оливковый цвет. Но смотрится супер. Литье родное мне не отдали, за него запросили дополнительно $200, отказался.
Эксплуатация
Могу сказать следующее... когда садишься, несмотря на то, что руль максимально поднят, залезать прямо скажем не очень удобно - приходится ногу выгибать чуток. Несколько первых раз даже нажимал чуть-чуть на педаль газа. Но зато потом, когда сел расположение за рулем отличное. Все органы управления под рукой. Первое время никак не мог привыкнуть к режимам работы печки, но потом все пришло в норму.
Шумоизоляция у нее конечно не на высоте, но вполне приличная и особо повышать голос при езде не приходится. Машину брал не для гонок, погонял я уже, но для сравнения, едет намного быстрее отечественных развалюшек. Автомат переключает мягко без рывков.
В ходе эксплуатации данного агрегата выяснилось, что практически закончили свою великую жизнь стойки. Вердикт-под замену.
Порадовало то, что на машину старый хозяин поставил новую зимнюю шиповку на новых дисках. Приятным сюрпризом стали задние сиденья, которые полностью расладываются (ни на одной европейке, америкосе такого не встречал). В салоне было установлено объемное зеркало.
Огорчило наличие родного!!!!!! аккумулятора. Я не представляю как он до сих пор ( 17лет!!!) прожил и даже вполне сносно работал когда я проверял машину. Но на следующее же утро, после холодной ночевки под открытым небом, крутанув стартером 2-3 раза Carina ED больше не произнесла ни звука. Решение было одно – брать новый аккумулятор. Что и было сделано. После этого заводится всегда исправно и с первого раза. Правда и на улице Carina больше не ночует.
Сигналка чуток глючила – 2 двери закрывала, 2 нет. ( но это все ерунда, съезжу к электрику – исправит). Да, кстати одна дверь прошла сама по себе на следующее же утро. Еще предстоит поменять масло в ДВС и АКПП. Надо сделать диагностику ходовой. А… и еще чуть-чуть антифриз был на крышке радиатора, посмотрим что за трабл с ним… По прошествии времени его там не стало. Похоже предыдущий хозяин не соврал, сказав что просто перелил его немножко.
Когда едешь до 100 км/ч шумка неплохая, а вот после уже приходит понимание того, что стекла-то без рамок. Но меня это не напрягает. Я за эти деньги по-моему получил сполна. На ходу двигатель работает ровно. Где-то в начале набора скорости с нуля проскакивает какой-то маааленький гул, но думаю ничего серьезного (буду разбираться).
На торпеде под пепельницей должна быть такая штука, как подстаканники…так вот у меня ее к сожалению нет – дырка там. Уже заказал - должны привезти.
А еще поначалу я никак не могу привыкнуть к подрулевым переключателям, их там 3 ( с учетом круиз-контроля), так что путаюсь я немножко.
Вообще, когда едешь в машине приходит осознание того, что с одной стороны ты едешь наполовину в раритете, а с другой – в нем настолько приятно после русских помоек, что просто … просто радуешься за все это великолепие. Все таки комфорт (хоть и 90-ого года), он и в Африке комфорт.
Очень меня порадовал расход бензина, особенно после Волги 3110 и Chrysler Concorde 2.7 (машина отца) в смешанном цикле трасса (МКАД) – город, больше по МКАДу, он составил около 8 – 8,5 литров. В режиме утренних московских пробок он конечно же подрос, но все равно не чета предыдущим машинам.
Жаль что радио на родной магнитоле ловит только до 90.0 FM и она кассетная. Ну и ничего, со временем поменяю.
А! Вот еще что. Какой там препрепрепредыдущий хозин спер из моей машины прикуриватель. Так что теперь, когда включаешь подсветку вместо прикуривателя подсвечивается дырка от него. Закажу его тоже скоро.
Более подробный отзыв о технических особенностях эксплуатации своей TOYOTA CARINA ED напишу позднее. А этот…этот написал так как не терпелось мне поделиться с Вами радостью своего приобретения и общения с этим замечательным автомобилем.