Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1987

Тойота Карина ЕД 1987 — отзыв владельца

, Кемерово
6010
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: еще не замерял л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Двигатель: 3S-GE, 4 цилиндра, количество л.с. точно не знаю
Приветствую посетителей этого замечательного сайта. Не удержался и решил поделиться впечатлениями от своего автоприобретения. Да и друзьям будет легче ссылку отправить, чем каждому фотографии рассылать. :-)


Итак, автозаметки автодилетанта:


Предпосылки приобретения конкретного  автомобиля были следующие: после окончания университета автор данного отзыва организовал мини-бизнес, первый доход от которого решено было потратить на покупку автомобиля. Сумма была скромная, а на убитую «восьмерку» или тем более заднеприводные ВАЗы садиться желания не возникало. Большинство иномарок, попадающих в эту ценовую категорию, тоже особых эмоций радости не вызывали. Первоначально рассматривался вариант Крауна или Марк-2 года эдак 86-89. Но задний привод брать не хотелось, т.к. зима в Сибири не короткая совсем. Переднееприводные Карины тех же годов стоили почему-то раза в два дороже Крауна и Маркообразных, а по дизайну были скучны. На сайте drom.ru в отзывах были замечены Carina ED в 160-м кузове и я понял – моё! Далее был звонок по объявлению в газете, смотр, символический торг, страховка, гаи – и вот… Она моя! Ключ от свободы в кармане. :-)


Кузов: все кто осматривал, удивлялись состоянию – гнили, серьезной ржавчины нет.  Машина была перекрашена одним из прежних хозяев - на перламутровый цвет был нанесен слой белого. Местами он облазит, обнажающийся перламутр выглядит гораздо лучше. Ниже «ватерлинии» автомобиль покрыт чем-то вроде «антигравия» серого цвета. Когда машина припаркована рядом с другими авто, становится видно насколько ниже  у нее кузов. Кузов без центральной стойки, двери без рамок – из-за этого они расшатаны, водительская еще и провисает. Буду регулировать. В целом автомобиль выглядит гармонично и стремительно. На фоне  одногодок с «квадратным» дизайном автомобиль выделяется более плавными линиями. Стекла со слабой заводской тонировкой, боковые задние и заднее стекла тонированы еще и пленкой.  Багажник довольно вместительный, погрузочная высота большая, т.к. открывается только горизонтальная часть.


Двигатель: через несколько часов после покупки на загородной трассе послышался неприятный стук. :-) Щуп показал, что масла в двигателе нет совсем. Загадка однако, т.к. при осмотре оно было, а снизу никаких подтеков обнаружено не было. (Может прежний хозяин слил от горя утраты авто?:-)). Брат съездил на своей машине за маслом. Залили и я своим ходом потихоньку доехал до дома. Там на импровизированной эстакаде сняли поддон двигателя. Осмотр показал, что стучали разбитые вкладыши, один из которых превратился просто в фольгу. На коленвале образовались несколько царапин. (Еще неделю назад я не знал, что такое вкладыши и смутно догадывался о предназначении коленвала). Сразу купил новые вкладыши, поставили. Залили новое масло, поменяли масляный фильтр, завели. Стука нет. В последствии видимо придется «точнуть» коленвал, а пока залил «кондиционер металла». Двигатель работает ровно, без перебоев.


Ходовая: когда лазили под двигатель, заметили, что погнулась какая-то защитная пластина и перерезала пополам внутренний пыльник на левом ШРУСе. Также был порван и соседний пыльник рулевой тяге. Пыльники сразу были приобретены и заменены. Что интересно, рекомендованные каталогом у продавцов в автомагазине не подошли, поэтому были подобраны путем сравнения со старыми. Подошли от Висты-Камри-Короны. Когда вывесили машину для снятия ШРУСа, передняя стойка просто упала вниз. Оказалось, что по радиусу расслоились резинки опорных подшипников на обеих стойках. В автомагазинах в наличии их не оказалось (сказывается возраст авто). В двух магазинах обещались привести под заказ. Если не найду на разборках, то закажу. Спереди стоит стабилизатор поперечной устойчивости и распорка на стойки.  Автомобиль достался на литых дисках на 14 с новой всесезонной резиной отечественного производства. В багажнике в нише лежит блин-докатка.


Салон: весь коричневого цвета, кроме потолка. На панели мягкий пластик, сиденья велюровые. Полный электропакет. Кондиционер не работает. Водительское сиденье имеет электрорегулировку поясничного подпора и боковой поддержки. Вручную регулируется все остальное, включая высоту подушки под коленями.   Руль регулируется по углу наклона. Между передними сиденьями подлокотник, под которым небольшой бардачок. Садиться и вылазить из салона неудобно из-за низкой посадки. Зато когда сел, можно настроить передние сиденья как душе угодно. Подголовники регулируются по высоте и углу наклона. Солнечные козырьки поворачиваются, пассажирский с зеркальцем. При моем росте 180 см сам за собой сесть не могу, но это если посадка впереди с практически вытянутыми ногами. Если спереди немного потесниться, то сзади очень даже ничего. Заднее сиденье профилировано под двух человек. Есть откидывающийся подлокотник. По высоте надо мной запас где-то сантиметров семь. «В наследство» досталась магнитола, которая навсегда «съела» mp3 диск «Дискотека 90-х». Приходится пока слушать его. :-)  Кто-то из прежних хозяев приделал блок (альтметр-кренометр-термометр) от Паджеро. Толку ноль, но в интерьер вписался как родной. В салоне лежат тканевые коврики с надписью «Cresta», хочу купить силиконовые. Нужно будет разобраться с электропроводкой, а то только водительский стеклоподъемник работает стабильно, остальные через раз и ЦЗ закрывает только передние двери, а задние кнопки просто дергаются, но не закрываются, приходится вручную. Из-за отсутствия центральной стойки ремни безопасности защелкиваются еще и вверху на потолке на откидных защелках.  В целом салон очень удобен, все под рукой, смотрится гармонично и монолитно.


Впечатления от движения: до этого сам за рулем ездил только на «десятке» в автошколе, поэтому буду невольно сравнивать с ней. Коробка-автомат переключает передачи плавно. Если специально не отслеживать, то момент переключения не заметен. После учебной «десятки» динамика, маневренность, острота управления и устойчивость на дороге кажутся просто фантастическими. И это на 20-ти летней машине. Из-за того, что сидишь ниже, чем в других авто, ночью все встречные слепят. Обзорность очень хорошая, к габаритам сразу привык, несмотря на ширину авто . 2-х литровый GE-шный двигатель позволяет ехать столько сколько надо, просто нажимаешь на газ и «улетаешь» :-) В «десятке» при движении со скорость более 80-ти мне уже было некомфортно, в своей ЕД я не заметил как разогнался 110. Мне пока достаточно. Только учусь. :-) Шумоизоляция на мой взгляд достаточная, слышно только шелест от качения шин спереди. Часто ездил в качестве пассажира на Нисан Максима 98-го года принадлежащем моему другу (Вовка, привет!!), там «шумка» чуть лучше. А вообще звуки в иномарках совсем другие нежели в отечественных авто, как-то солиднее что-ли. И выхлоп пахнет миндалем. :-)  Тормоза очень цепкие. Спереди дисковые вентилируемые, сзади просто дисковые. Знакомый мужик с опытом эксплуатации иномарок взглянув под днище сказал что присутствует система АБС, судя по каким-то трубкам. Для проверки я резко тормозил на асфальте, но в силу своей неопытности так и не понял, блокируются колеса или нет. Педаль в ногу при торможении не бьет, а на панели часть контрольных лампочек не горит. Со временем разберусь. :-) Руль очень легкий, но связь с колесами чувствуется. На «десятке» привык крутить руль с усилием, эта привычка теперь мешает. Скоро отвыкну. Человек я спокойный и коробка-автомат для меня в самый раз. На переключения не отвлекаешься, лишние педали не нажимаешь. :-) Для левой ноги есть площадка. Наружные зеркала достаточно большие, левое отдаляет изображение. Внутреннее салонное маленькое, хочу купить панорамное для более безопасной езды. Если заглушил машину и не выключил свет, то в салоне подается звуковой сигнал. Один раз не мог тронуться с места, думал что все – кранты, оказалось, что не завелся двигатель, а в салоне его почти не слышно. :-)

Подведем итог: автомобиль покупался с целью приобщения к автомобильной культуре, получения водительских навыков, комфортного передвижения и ознакомления с техническим устройством. Думаю, что с этими задачами моя ЕД справится на «отлично». :-) Может и так случится, что через полгодика-год это будет автомобиль с капитально отремонтированным двигателем и всей новой подвеской (Благо брат механик в БМВ-центре). Возникает вопрос, что тогда с ним делать? :-) Вложенных денег при продаже будет не вернуть, но я к этому и не стремлюсь. Будет авто для души, уж очень понравилась. Вчера с огорчением узнал, что КАСКО для старых авто не делают.



В далеком 1987 году, когда эта Тойота сошла с конвейера, а мне было четыре года,  отец был счастливым обладателем «Запорожца», и если бы он сел и проехался в то время в этой машине, то подумал бы, что попал в рай и что страна движется не в том направлении. :-)


Думаю для первого отзыва достаточно. Более поведать читателям  нечего, информации пока накопилось с гулькин нос. :-) Не судите строго, ибо автор только-только встал на путь автомобилиста. Всем спасибо за внимание. Счастья в жизни и удачи на дорогах! До новых встреч в эфире. :-)


P.S. Буду благодарен за информацию по правильной эксплуатации и обслуживанию коробки-автомата (когда стоит ездить на режимах «2» и «L», что за кнопки «MANU» и «PWR», можно ли всегда ездить на О/D, какую жидкость нужно заливать и как и с какой периодичностью её менять, буксировка).


P.S. 2. Ехал пассажиром  с братом ночью на его «четверке». Задумался и вдруг очень испугался, увидев, что руль у него в руках, а не передо мной.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 27315
Фома по всем вопросам-НА ФОРУМ.Там все расскажут,что и как.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
Дима на импрезе
Очень душевный отзыв. Ставлю 5!
Удачи покататься!
1
 
Ответить
Фома Кинияев
автор
Двигатель был заменен, раньше стоял 1S-Liu, в ПТС стоит его мощность 140 л.с.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 300
По поводу автомата
2 - работает только 2 передача. Соответственно, если где то застрял, всключай 2 и пытайся снова. А вообще, на автомате, лучше нигде не застревать, он этого не любит.
L - включаешь, когда кого то нужно буксировать. Опять таки не рекомендуется.
прицеп, авто
PWR - спорт режим. коробас переключает передачи ближе к красной зоне. Соответственно быстрее разгон, и больше бензина сьедает.
MANU - зимний режим.медленней разгоняется.
O/D нужен для езды по автобанам, где ты часто перегоняешь другеи авто. чтобы коробка лишний раз не переключалась.
Что касается жидкости, тут я тебе помочь не смогу. т.к не знаю...
Удачи !
MMC Carisma 2000 г.в
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
1
 
Ответить
автор
Всем спасибо за комментарии. Rendex отдельная благодарность.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Прикольный Тачан.У меня Камри 85го,почитай отзыв,приколись. Отзыв о Toyota Camry?action=vote&mark=5 Братишка....
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
MANU старт со второй для исключения пробуксовки на скользком покрытии, жрет то же больше.
С таким двиглом, полный улет! Она ж легкая.....
Зачетный пепелац, особенно для первого!
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
 
 
Ответить
автор
jonnnic, не в огорчение, я пять лет в Питере прожил пока учился - там и так на окраинах унылые пейзажи, дак еще твоя Камри тоску наводит. Не любил ты ее видимо. :-)
 
 
Ответить
G.Utenok
Неужели еще на таком старье люди ездят.
 
3
Ответить
https://foto.drom.ru/4572/] Вот фотки моей ЕД-хи, 3 года строил для души и в один прекрасный момент продал.... читал отзыв - вспомнил себя 3 года назад при покупки машины, все один в один. Молодца!!!
1
 
Ответить
Это "старье" на драг-рейсинге 402 метра еще и за 15 секунд по отсечке проезжало без особых усилий и вложений. Обгоняло Целики и Левины спортивные. ЕД - оптимальная маашина по комфорту/скорости/цене.
1
 
Ответить
автор
Sheriff 111, перед покупкой смотрел фотки твоего авто. Спасибо за слова поддержки.
 
 
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Дааа, салоны в старых япошках были лучше
нет подписи
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
хорошо написал молодец
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
Ev0lution
2 Utenok, сам наверное пешком ходишь...
Автору мега респект, отличное авто!
З.Ы. Сам такую же хочу, может скоро вступлю в ваши ряды. ;-)
 
 
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Милейший, отличный отзыв :-)
 
 
Ответить
hgjujgk
Rednex,2 значит, что работают только 1 и 2 диапазоны, в некоторых авто, типа субару легаси 93г. manu что-то типа ручного режима
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
Приятно читать, когда человек ценит свою машину
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
Allion024
Молодец. Отзыв отличный. Начинать надо с таких машин. По крайней мере дешевле. O/D в городе тоже можно включать, бензину меньше жрать будет, хотя говорят это вредно для коробки, но я всегда езжу с включенным и вроде ничего. А таких как G.Utenok не слушай, это просто ездецы а не водители.
 
 
Ответить
автор
Сегодня впервые был остановлен сотрудником ГИБДД: он посмотрел права, свидетельство и пожелал "Счастливого пути". :-)
1
 
Ответить
автор
Сегодня впервые был остановлен сотрудником ГИБДД: он посмотрел права, свидетельство и пожелал "Счастливого пути". :-)
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
А вместо приборов от паджерика можно воткнуть другие, более полезные
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Володька Питерский
ДА,приятно читать отзыв.Зная автора,приятно был удивлен небольшой критикой собственного детища.(раньше грезились только лексусы последних годов).Убежден что начинать необходимо именно с таких машин.Тут тебе и бесценный опыт ремонта да и навыки управления мощьным автомобилем не могмогут не пригодиться начинающему автолюбителю в свете все более уплотняющегося дорожного движения нашей необьятной родины.Хочется пожелать удачи на дорогах нашему автору.Ждем на тойоте в Питере (Для совместного обмытия).Миллионы километров под колеса...
 
 
Ответить
Отличный отзыв, отличная машина. Был эксив (та же ЕД), только в 190 кузове - твоя мне больше понравилась. Как-то она мощнее что-ли смотрится. Удачи и здоровья тебе, и твоему коню!
 
 
Ответить
автор
Ну, здорова, Володька Питерский. Со временем с божьей помощью и лексусы последних годов осилим. А может ты к нам, когда L200 обкатывать будешь?
 
 
Ответить
ВВоовваа
Отзыв хороший, машина хорошая, человек думаю тоже хороший, а оценка отличная. Хочу себе такую. У нас в Одессе такая 4500 затянет
 
 
Ответить
Фома Кинияев
автор
ВВоовваа, ценник там у вас конечно огого... но на мечту разве жалко. А по большому счету это не деньги. Всех благ.
 
 
Ответить
Отзыв отличный!
Езжу на такой же "зайке" с мая сего года... Впечатления примерно такие же... Тоже первое авто - права получила в апреле.
Приколов по ремонту и косяков с неправильной эксплуатацией (по незнанию назначения тех или иных датчиков) масса.
Если интересно, могу рассказать почтой или icq.
А вообще, машинка просто супер. Не смотря на то, что за 3 месяца эксплуатации подкинула не одну проблему, и был потрачен не один килорубль на различные мелкие и не очень ремонты, от этой машины отказываться совсем не хочется...
Наоборот, с каждым разом всё больше и больше хочется довести её до ума и ездить только на ней.
А уж за её ВОЛЮ К ПОБЕДЕ (проехала около 200 км на уже закипевшем двигателе /марш-бросками по 20 км/ до ближайшего автосервиса) - так и вообще, ЦЕНЫ НЕТ ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ.
 
 
Ответить
Отзыв отличный!
Езжу на такой же "зайке" с мая сего года... Впечатления примерно такие же... Тоже первое авто - права получила в апреле.
Приколов по ремонту и косяков с неправильной эксплуатацией (по незнанию назначения тех или иных датчиков) масса.
Если интересно, могу рассказать почтой или icq.
А вообще, машинка просто супер. Не смотря на то, что за 3 месяца эксплуатации подкинула не одну проблему, и был потрачен не один килорубль на различные мелкие и не очень ремонты, от этой машины отказываться совсем не хочется...
Наоборот, с каждым разом всё больше и больше хочется довести её до ума и ездить только на ней.
А уж за её ВОЛЮ К ПОБЕДЕ (проехала около 200 км на уже закипевшем двигателе /марш-бросками по 20 км/ до ближайшего автосервиса) - так и вообще, ЦЕНЫ НЕТ ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ.
 
 
Ответить
поздравляю и у меня ситуация, один в один, владею два года этим корытом с ge мотором, зделал очень много всего, и повидимому не остановлюсь пока машина не будет в идеале.
 
 
Ответить
У Мя Аппарат 87 красивейшая тачка Настоящий спорт))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16743
to jkuggjfh:
ну, как же Вы можете ТАК выражаться о своём авто?
ну, понимаю, если бы Вы хотели от неё скорее избавиться... но Вы же доводите её до идеала!!!

суммарно МОИ затраты на ED 86 года составили 71,5 килорублей... с учётом комплекта новой резины и сигналки (извините, но был нужен прогрев). и это далеко ещё не всё... эхххххххх...
-Как в инете можно затравить?Не нравится-уйди на другой форум!
-Дык.Любимый кактус.Как не доесть?
 
 
Ответить
Ждите продолжения... скоро..)
 
 
Ответить
to НаЯдА
Я потратил на своё первое корыто 87г не меньше 140 килорублей, за два года с учетом резины зима-лето и кованых дисков и сигналки с автозапуском, замены двигателя и т.д. при этом есть еще не мало что сделать. вообщем понял что нужно покупать ухоженые машины. Кстати подскажите ктонибудь какой на ней рекомендуемый размер резины просто интерестно, а то у меня таблички нет
 
 
Ответить
На сей "трахоме" (имя ее такое ;-))езжу с 1995 года. Сама с 1986, кузов ST-160, 1S-ILu Ci-впрыск. КПП. В 1997-м энтот впрыск полетел. Но "голь на выдумки хитра". Поставили обныкновенный однодифузорный корбюратор от Волги. С ним я ездил ни много не мало 4 года. Расход в городском цикле 11 л, на "трассе" 7.5 л. Нашел и поставил свой. Расход уменьшился не намного. Когда я ее брал на спидометре было 48 тыс. Но видно, что сматывали. Накатал сам 75 тыс. Двигатель до сих пор без ремонта, но начало угарать масло. Задние стойки поменял два года назад, передние неделю назад. До этого стояли родные. ЖАлко, но ее надо уже менять. Не то, что сыпется, нет. Просто обслуживание становится дороже. Но думаю еще годика четыре покатаюсь. Слов нет. Машина устраивает во всем. За городом мало кому уступаю. Приемистая, дорогу держит изумительно. Отличнейший накат. Если есть горка пологая, то только накатом. В общем не жалею. Говорят, что новые, уже не то.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16743
to Фома Кинияев:
где потерялся, друг сердеШный?!
Как дела твои и твоей красавицы?
Что нового? забегай как-нибудь в аську, пообщаемся.
махаю ручками, привет от "зайки" твоей девАчке=)
-Как в инете можно затравить?Не нравится-уйди на другой форум!
-Дык.Любимый кактус.Как не доесть?
 
 
Ответить
alex6
Фома! Только не слушай советов про автомат от Реднекс! Лучше уж на форумах полазь... Можешь почитать мои отзывы про РАВ-4 (яркосиний на фоне зимнего пейзажа), Корону ЕД (фото зеленой машины, вид сзади,) ИСТ на фоне поля подсолнухов. Я там много чего пишу про эксплуатацию, в том числе и автоматов, может что полезное и там найдешь для себя. А машинюшка класс, сейчас таких не делают...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16743
to Фома:
Раз уж не видимся в аське, оставлю сообщение здесь:
Решили менять сердечко и коробку на "зайке", делать косметику и ездить дальше.
самым главным критерием послужил мой ответ на вопрос поеду ли я на в мае Ману на авто. Сказала, что если будет эта машина, то поеду. т.к. доверяю ей всецело всем.
На том себя и поймала. В общем, мы с ней сроднились, я её никому не отдам.
-Как в инете можно затравить?Не нравится-уйди на другой форум!
-Дык.Любимый кактус.Как не доесть?
 
 
Ответить
Фома Кинияев
Кемерово
НаЯдА, прости меня за длительное отсутствие. Но теперь я снова с интернетом. Я оставил новый отзыв о своей красавице. Встретимся в аське..
 
 
Ответить
Памятники «ЕД» на вокзалах нужно ставить.
На свою st-160 потратил 4300$
 
 
Ответить
Владение ЕД, можно приравнять к владению луноходом!!!
 
 
Ответить
   
USSR Chita
Сообщений: 21533
Интересно что теперь с этой машиной.......
ED/ST-162/3S.AT=>3S-GE.MT
Levin/AE-92/4A-GE.АТ/=>3S-GTE.MT
vk.com/club135861941
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1850
А кстати, какой максимальный размер дисков, которые можно на 160й кузов ставить, чтобы еще и комфортно было?
Toyota Cresta GX71 SUPER LUCENT 1G-E AT
Toyota Sprinter Carib AE115 7A-FE 4WD
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Классный отзыв и машина зачетная)))
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3212
Про зажеванный навсегда диск дискотеки - посмесялся))) отзыв - зачот!
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
 
 
Ответить
Петропавловск- Кам
Сообщений: 1
подскажите, а это действительно реально вместо 1s засунуть 3s без вмешательства в проводку? или придётся менять всё.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Gans90:
подскажите, а это действительно реально вместо 1s засунуть 3s без вмешательства в проводку? или придётся менять всё.
Не всё но придётся сращивать
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-GE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром