Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1988

Тойота Карина ЕД 1988 — отзыв владельца

, Москва
9464
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-шоссе 13-город л/100км
Руль: Правый
Название: "Х" - на багажнике
Цвет кузова: белый
Цвет салона: т.-бежевый
Всем привет! Начитавшись чужих отзывов решил накатать свой.
Сначала, как принято надо написать о том на чем ездил до этого. В собственности у меня были два автомобиля, это ВАЗ-2108 и Тойота Карина ЕД, ну а поездить довелось на самых разных авто(работал в автосалонах). Были немцы, корейцы, японцы(лев руль) и весь российский автопром.

По  ВАЗу, как у всех. Шесть лет я ездил, ремонтировал время от времени, изучил вдоль и поперек. По сути первая машина дала практически все фундаментальные знания о техническом устройстве автомобиля.
Основная часть владения пришлась на институт, благо в то время бензин стоил 7,5-8 рублей за литр, поэтому по дороге домой достаточно было подвезти одного «до Сокольников, триста» и на следующие несколько дней я был на колесах.
Июнь 2007 года. Стою на светофоре в первом ряду. Дорога мокрая. Солнце слепит. Резко стартую с красно-желтого сигнала светофора, а КАМАЗ завершает маневр…
Мой совет тем, кто до сих пор не пристегивается ремнем. Не бойтесь, как Вам кажется, выглядеть глупо перед «своими пацанами», зато Вы будете хорошо выглядеть, когда самостоятельно выберетесь из разбитого автомобиля невредимым.

         Итак, став пешеходом я срочно начал искать замену. Как всегда в такие моменты денег нет, поэтому, заходя на дром или авто.ру сразу делал фильтр «до 90 000 руб» и пытался найти то, что еще способно ездить.

Здесь следует написать, что к моменту поиска я уже знал, что иметь праворульный автомобиль это есть хорошо по многим причинам. И даже более того, успел начать разбираться в тонкостях тех или иных марок и даже моделей(опять же спасибо отзывам).
Но как ребенок испугался и при поиске в первую очередь начал смотреть левый руль. Думаю если бы я вырос на правой стороне России, если смотреть сверху, то такого бы не было. Довольно скоро пришло понимание того, что ловить там нечего. Ну и как логическое продолжение переключился на правый руль.  

Сразу было отобрано несколько машин. Старенькие короны, карины, карина ед и даже битая, но на ходу, хонда ортия или оргия или орхия. Решил начать с меньшей по стоимости карины ед. Естественно, за такие деньги для меня было не важно ни состояние кузова, ни цвет, ни комплектация. Только чтобы ехала и тормозила.

Собственно на карине ед я и остановился. При осмотре оказалось что машина заводится, едет и даже тормозит. Правда, как-то вяло. Ну не суть. Ценник 66 тыр. За реки масла отовсюду скинули 6 тыр и она моя.

Тойота Карина Ед, 88 гв, 2 литра 3с-фе(133 лс по ПТС), автомат(econ, power, manual), передний привод, эл стекла все, эл зеркала(даже складывались когда-то, но все закисло), руль регулируется по вылету и углу наклона, климат-кондей(не заправлен, может даже работает), регулировка водительской подушки по углу наклона, двери без рамок, нет центральной стойки, растяжка передних стоек, люк (2 положения), п/т фары.

Не нужно объяснять, что после отечественного автомобиля даже такая старенькая машинка вызывала восторг. Правда тормоза все еще тревожили. Пока ехал на транзитах до дома, мозг несколько раз пытался перевернуться, дабы приспособиться к новому расположению руля. Привык за пару дней. Путал дворники и поворотники. В общем, как все.

Едет она относительно неплохо, управляется тоже(даже на убитой пер подвеске). Автомат переключает с небольшими рывками, не парюсь. Пробег при покупке 205 000 тыс. Скручен наверно. Сейчас 216 000. Расход от 11 до 13.7 л. 92-го. Продавец гнал про 10 литров по городу. Он вообще много чего гнал при осмотре, бОльшая часть пропускалась мимо ушей. Извините отвлекся.

Из минусов:
-мало места сзади
-возраст дает о себе знать

Когда сопли-слюни улеглись, пришло время подумать о мини восстановлении.

После более детального осмотра было установлено, что текут коренной, передний сальники, сальник распредвала и масляного насоса. Старый коренной сальник, когда меняли, рассыпался в руках. Про ремень ГРМ мастер, который менял, сказал что такого он еще не видел, весь в трещинах, хотя продавец сказал, что менял 10 000 км назад. Передняя подвеска никакая. Задняя на подходе. Гнилые дырки в кузове заклеены тряпкой и эпоксидной смолой. Не работали п/т фары.  По салону все, в принципе в порядке. Из недостатков – голубой освежитель на панели, не работало пер лев стекло
А теперь про тормоза. При осмотре машины, я спрашивал продавца как с запчастями, в том числе с тормозными колодками, на что он мне ответил: берешь колодки от нивы(!), отпиливаешь болгаркой по 5 мм с каждой стороны и они встают как родные!!! В принципе я не против чтобы вставали, но надо чтобы и тормозили. Я расценил это как  шутку, ладно сам разберусь с запчастями. Настал день замены колодок(ну очень скверно тормозила: тупо жмешь педаль в пол, а потом просто ждешь когда остановится). Как вы думаете от какой машины стояли колодки?

Привожу список з/ч:    

-сальники(4 шт) - 410 руб
- ремень ГРМ(contitech) – 480 руб
- приводные ремни(2 шт) – 220 руб
- два ролика(натяжной и натяжителя) – 560 руб
- насос вод – 710 руб
- прокладка клап крышки – 200 руб
- фильтр топливный – 210 руб
- фильтр масляный – 183 руб
- отбойник амортизатора(2 шт) – 320 руб
- опора амортизатора(2 шт) – 2000 руб
- амортизатор(2 шт) – 3527 руб
- стойка пер стаб(2 шт) – 200 руб
- стойка зад стаб(2 шт) – 530 руб
- работа – 8000 руб

Менял сам:
- диск тормозной(brembo ) (2 шт) – 3440 руб
- колодки торм пер(компл) – 400 руб
- фильтр воздушный – 152 руб
- свечи (4 шт) – 294 руб
Были еще затраты:
- 2 летних балона – 2400 руб
- 4 зимних – 4000 руб
- прогорел глушитель, заварили – 1200 руб(уже опять прогорел)

        После ремонта течи масла практически прекратились. Передняя подвеска немного ожила, но все резинки в рычагах сильно изношены, слышны стуки. Тормоза не узнать – я рад!!! П/т фары вылечились предохранителем. Пер лев стекло заработало после замены клавиши от задней двери. Родная 2-х диновая магнитола была заменена простой Сонькой из восьмерки, появилась дырка, зато «открылся радиоэфир». Руль люфтит. Не лезу туда.

Сейчас эмоции улеглись. Просто езжу работа-дом-дела. Автомат радует в пробках и огорчает при обгонах. Начинаю готовить себя к правому рулю на механике .  
Недавно немного ударился. Теперь нужна фара левая передняя и габарит. Если у кого валяется без дела заберу .
          Ну ладно, рабочий день закончен пора идти, что вспомню допишу.
Всем удачи везде! Пристегивайтесь! Пока!

P.S. Замечения по фотографиям:
1. Черная полоса по нижнему краю авто – так продавец избавился от видимой ржавчины.
2. Голубой освежитель отправился нах в первый день после покупки
3. Дефлектора на второй день (толку - ноль)
4. Фотографии остались от объявления. Сейчас все тоже, но, как сказал, ударена в пер левый угол.
5. Дочка Анечка.  



Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Колхоз Бабочка
Сообщений: 6732
Последняя фотка классная! Держи 5!
Храните деньги в банке,
а банку в подвале, за ларем с картошкой.
Toyota Wish 2006 4WD чёрненький
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Приятно читать и фотки смотреть, ведь моя первая машина была точно такая же, только 1986г. двигатель 1Si. Прям душа радуется, т.к. у меня к сожалению не осталось фоток моей. Что сказать, когда первый раз сел за руль ED для меня это был просто "космос" Поездив пару месяцев, начались мои мучения с ремонтами. Всё равно клёвая машина, если опустить все окна, а держатель ремня поднять наверх (он поднимается) то вообще получается как Американская баржа. А ещё руль на себя можно вытянуть.
TOYOTA Carina ED 1986 1.8
NISSAN Sanny 1999 1.5
HONDA CR-V 1997 2.0
5
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Да неубиваемые восьмидесятые уже хорошая история.Приятно вспомнить.
Мои отзывы: Subaru Forester 2001, Mazda MPV 2002
2
 
Ответить
Venom-v
Аппарат!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Доча, очаровашка.)
1
 
Ответить
Ra$ta
Зачетная старушенция :)
 
2
Ответить
Хабаровск
Хороший отзыв-5, и комплектация хорошая.
 
1
Ответить
автор
а где каменты
 
1
Ответить
салон японской машины 20-летней давности.Родной автопром,поучись!!!
6
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Красавица,что внутри(задний диван такой хочу),что снаружи.
Новые машины щас безвкусные,какие-то,нужно восстанавливать
старичков до идеала!!!
3
 
Ответить
Сообщений: 3
Молоток! Приятно видеть "старушку" в таком состоянии. КАРИНА рулит! Мой отзыв о КАРИНЕ от 6.11.2007. Можете посмотреть.
1
 
Ответить
"Начинаю готовить себя к правому рулю на механике"
и зря... не надо требовать невозможного от автомата 88-го года...
а автомат гораздо удобнее механики...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Анечка рулит! До педалей, правда, не достает.
Subaru Forester 99 s/tb type A
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
завидую черной завистью про "вылет руля по длине" ..... мне не хватает данной функции .... (ЕД_ST200_1998)
вид у машины - не 20 летний!
Диски у меня такие жа были (когда свою купил - пришлось позже сменить - гнутые были_)
автору удачи!
естетвенно ПЯТЬ влимонил! :)
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
3
1
Ответить
Автомат родной в порядок привести реально, можно и контрактный впихнуть, только в Столице работа дорого станет... А вообще пацаны правы, машины тех лет это что-то! Бывшая моя ЕДха уже где-то по Москве катается (отзыв на 3 ниже, фото сзади, зеленая), но это уже не та машина... Такой раритет 88 года не продал бы...
2
 
Ответить
   
USSR Chita
Сообщений: 21533
))) хорошая машина)))
ED/ST-162/3S.AT=>3S-GE.MT
Levin/AE-92/4A-GE.АТ/=>3S-GTE.MT
vk.com/club135861941
1
 
Ответить
Это мечта, а не машина. моя первая машина, и души в ней не чаю, маленько огорчает- годы берут свое, но даже на гонках спуску молодежи не дает, типа фольксов 1.8 турбо... респект... и дочке привет...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1850
Кдассный автомобиль!
Toyota Cresta GX71 SUPER LUCENT 1G-E AT
Toyota Sprinter Carib AE115 7A-FE 4WD
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Основной недостаток - это конечно голубой освежитель! Никому не пожелаю!
)))))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
хороша машинка мне б такую
1
 
Ответить
maikl ED
я владел таким автомобилем,тоько 1.8Ci из электро-зеркала,хоть она и разгонялась медленнее моей ВАЗ21099 ...дело в кузове этого авто . низкий центр тяжести дает изумительную чувство управляемости,ездишь почти лежа. а какое ощунение в салоне от того что нет стоек и арок дверей... эх ну очень интересный представитель того времени ,когда делали имменно для души. , а не сейчас маркетнговые ходы.
жаль вымерли...и я свою приложил...
был funcarg,случайно попал ко мне. сейчас такая в ST-202кузове , разницы между старой не вижу,ну только то что свежее годом,целее,чтоли, а так тот же авто - дует с окон. слышно как каждый камушек под колесом шуршит,места сзади нет,но тут надо понимать что за основу взята платформа celicи...мне в старом кузове нравилась больше. живая была она... щас фотки нарою какие остались...
2
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хорошая Каринка!Мало уже таких бегает по дорогам!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
Владел такой в 2000г,продал по причине невозможности восстановить документы,сейчас нашел такую же. Идет процесс восстановления из оригинальных запчастей без ара-тюнинга, в виде красных чехлов и тонировки оптики :)
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
О, я кажется нашел отзыв на свою машину
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Привет,приглашаю в наш клуб олдскульных и Культовых Тойот Москвы и области. Будем рады видеть! http://vk.com/club48461361 У самого ЕД))
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1986
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Max z:
Привет,приглашаю в наш клуб олдскульных и Культовых Тойот Москвы и области.Будем рады видеть! http://vk.com/club48461361У самого ЕД))
Это ж моя машина, кого приглашать собрался))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром