Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1993

Тойота Карина ЕД 1993 — отзыв владельца

, Прокопьевск
11295
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.3
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13л/100км л/100км
Руль: Правый
Непонятно по какой причине в первый раз добавилась только половина отзыва. Пробую еще раз.

Пока выбирал и искал себе машину, думал вот куплю обязательно напишу отзыв, свои первые впечатления.  Но когда купил, то впечатления захлестнули и перекрыли напрочь, все остальные чувства и желания. Прошел почти месяц, а я до сих пор "под кайфом", хотя немного начало отпускать.

Официально водительский стаж у меня не большой, однако за это время вдоволь натрахавшись со старой тещиной "шахой", влупив в нее кучу бабок и не получив никакой отдачи, я окончательно для себя решил, что мой собственный автомобиль будет обязательно японский. Раздав старые долги и набрав новые я располагал суммой около 150т.р. Покупать "табуретку" или "ширпотреб" как-то не тянуло (хотя поглядывал на Carina и Corona), тем более, что давно нравилась Sprinter Marino.  Стал узнавать, искать, собирать информацию. Нравились 3 модели Toyota – Sprinter Marino, Carina ED и Corona Exiv. Судя по ценам и предложению в газетах и на авторынке за эти  деньги я мог позволить себе более-менее сносного состояния Marino или напрочь забитую ED или Exiv. К тому же планировал уложиться в эту сумму купив зимнюю резину и проведя необходимое "после-покупное" ТО.

Итак, девять недель подряд, я скупал все газеты с объявлениями и по выходным "обыскивал" авторынки области. Нужна была именно Marino, 4A-FE, АКПП, не белая, не серебристая и не красная, 92-94гг. За такую у нас просили в среднем 135т.р. Варианты конечно были, но как-то все не подходило, либо успевали продать. Попутно поглядывал на ED и Exiv, уж больно они мне нравились, тем более совсем другого класса и оснащения, но за нормальную машину просили не менее 160т.р. Огорчало! Надеялся купить Marino, погонять, рассчитаться с долгами и подкопить на ED или Exiv.

В конце восьмой недели поисков на авторынке в Бызово (г.Новокузнецк) продавали Carina ED перламутрового цвета, 1,8л, АКПП, на литье за 140т.р. Видимо с "косячком", но смотреть сразу не стал решил обойти весь рынок (что бы жаба не душила) и если, что вернуться. Нужных мне машин в этот день было мало. Была Marino как я хотел, но в таком состоянии, что директору Авто-ВАЗа не пожелаешь. А когда вернулся смотреть ED, то оказалось, что она уже давно продана и стоит там потому, что заставлены проходы.

В середине девятой недели смотрел по объявлению 2-х литровый Exiv. Очень понравился, к тому же из-за слегка подбитой морды и жопы за него просили 140т.р. Это меня не очень смущало, так как не сильно бросалось в глаза и я уверен, что смог бы самостоятельно все исправить, тем более цена подходила. Решено было в последний (девятый) раз сгонять на рынок и если ничего не выгорит то брать его.

В конце девятой недели "полетел" на авторынок пораньше чем обычно. В первом же ряду я увидел ее. Черная, низкая, длинная, тонированная, на литье 2,0л, АКПП, 150т.р. Сразу запал на нее как на красивую, стройную и высокую брюнетку и все время, пока толкался по рынку, она стояла у меня перед глазами. В середине рынка стоял Exiv, но когда его завели и из выхлопной трубы мне на штанину вылетел немалый ком сажи, я понял, что это не мой автомобиль.  В противоположном углу была еще зеленая Marino 93г., в очень хорошем состоянии за 140т.р., без литья.

Но я снова в первом ряду с надеждой сбить цену и завладеть этой черной Carina ED. Продаван уступил лишь 5т.р и все время ныл, что "влупил в нее столько денег". Куда он их "столько влупил", что-то не ощущалось за исключением новой покраски. Покраска была сделана в каком-то гаражном автосервисе с оценкой на 4, но подкупала своим "неровным блеском" и новизной. Уверения продавца, что он перебрал всю ходовку отчасти верны потому, что видно, что кто-то там все-таки копался (причем без особых капиталовложений). Сквозь литье заметно, что правый задний тормоз не работает. Двигатель работает ровно без посторонних нехарактерных его нормальной работе призвуков за исключением завывания натяжного ролика ремня привода ГРМ. Не обламывает потому, что все равно менять. Коробка похоже в идеале потому как быстро включается и при этом делает сильный толчок. Масло в коробке смахивает на новое, без посторонних примесей и вкраплений, в моторе – попахивает "перегаром", жидкое и черное, похоже старое. Прокатились между рядов по рынку – нормально, делаем "стояночный тест" – нормально. На панели постоянно горит ABS-ка – похоже не работает, хотя продаван уверяет, что отключил в целях экономии топлива!! Не работает кондиционер (говорит, что нет газа), в багажнике висит не заправленный ионизатор без фильтров. Все остальное на первый взгляд исправно. Напоследок продаван с гордостью демонстрирует систему 4WS и через полчаса черная Carina ED моя. Осталось пригнать в свой город и поставить на учет. Страховал на рынке, за недостатком водительского стажа 140л.с. обошлись в 3600р.

По дороге домой вкурил, что подлец впарил мне напрочь битую резину. Заехал на шиномонтаж – передние колеса лишь местами шипованные, а задние напрочь грыжеваные и рваные. Неделю ездил <60км/ч, @!#$у кидало и трясло, боялся "разуться" на ходу. В моем городе оказалось непросто найти резину такого размера (195/65/14) по сносной цене, но судьба повернулась ко мне нужным местом и я купил два новых колеса такие же как и передние за 2800р. (поставил их на перед, а старые на зад).

Дома обратил внимание, что не горит дополнительный стоп-сигнал в спойлере. Со второй попытки снял спойлер, разобрал, отремонтировал, подкрасил, поставил. Перестал гореть дополнительный боковой указатель поворота и на панели приборов загорелась "желтая машинка с фарами". На панели приборов не горит индикатор положения рычага переключения АКПП в режим "2" и не горит подсветка кнопки обогрева лобового стекла. Но это мелочи, которых не избежать, покупая автомобиль 1993г.в. То ли еще будет.

Теперь все же о том, что я купил: Toyota Carina ED, 1993г.в., комплект. "X", кузов ST203, двиг. 3S-FE 2,0л. 140л.с., пробег 300!тыс.км., режимная АКПП, дисковые тормоза, ГУР, противотуманки, "метла", спойлер, ABS, TRC, Sport 4WS, Rev 2WS, тонировка, ультрафиолет, литье 14', резина 195/65/14, кондиционер, центр. замок, эл. стеклоподъемники, эл. зеркала, сигнализация, ионизатор, AirBAG, Mp3 6ch.

Впечатления от езды просто потрясающие. Мощный мотор легко несет четверых пассажиров с ускорением, в гору! Как-то гнал по трассе, один не спеша, сотню, начал обгонять мудилу на "семейном седане", а он не дает! Я 110 – он 110, я 120 – он 120! Нащупал заветную кнопку и мотор так нехило закрутился, ощущение было такое как будто меня сзади КАМАЗ ударил. Этот ЛОХ на своем "семейнике" утерялся в считанные секунды. Двоякое впечатление оставляет "очень спортивная" подвеска. С одной стороны такая неумеренная жесткость дает автомобилю неоспоримое преимущество, например, при прохождении поворотов на большой скорости, с другой, при езде по "бездорожью" колошматит так, что уши закладывает. Еще она очень низкая, хотя для такой быстрой машины это скорее плюс чем минус, но для "деревни" маловато. Приходится выбирать дорогу, но мне все равно нравится.

Раз попер на Маганак (г.Прокопьевск) в автосервис узнать как обстоят дела с ремонтом натяжного ролика и заменой ремня ГРМ. Вывалили из сервиса два спеца, попросили открыть капот, через секунду вынесли приговор: "Менять, короче, ваще все!" А то я и без вас не знаю, я то думал вы мне чего нового скажете. Да еще и цену за ремонт @!#$или как следует. Я, короче, лыбу натянул, попрощался, пообещав здесь больше не появляться, капотом хлопнул и пошел садиться в машину. А она не впускает! Мне эта сигналка сразу не понравилась, а тогда я вообще пришел в "неописуемый восторг". Стою, короче, очкую, ручки дергаю, машина тарахтит. Похожу, думаю, может у кого проволочку какую выспрошу. Неподалеку спортивные такие парни Spriter-а прямо на асфальте раскидывали. На мое счастье парни как раз "оказались профессиональными автоугонщиками" и любезно "предоставили свои услуги", да и взяли недорого .

Еще любимая теща "подкинула проблем" – залезая в машину на заднее сиденье она своим "нехилым весом" умудрилась зацепить рычажок, на торце двери, предназначенный для блокировки дверного замка от открывания изнутри. Привез ее домой, открыл центр. замок, ожидаю, что она сумеет благополучно покинуть "такси". Поворачиваюсь, а она со всей своей "нехилой дури" тянет ручку открывания двери при этом как следует ударяя в дверь плечом!!! …повезло теще – увернулась!

Интересный случай был в ГИБДД, когда ставил на учет. Сижу в машине на стоянке, жду инспектора (который осматривает автомобили), смотрю рулит еще одна ED-ха. Вываливают из нее два кента и как-бы мимоходом делают несколько кругов вокруг моей, потом начинают че-то приспрашиваться за решетку радиатора, за покраску, да и руль им мой че-то понравился. По ходу разговора я понял, что они в ту самую субботу тоже крутились на авторынке, только вот такую машину они там почему-то не приметили. Вот так я наверное опередил еще одного потенциального претендента на "мою ED-ху".

Сейчас у меня на повестке дня стоит резонный для каждого обладателя иномарки вопрос как пройти техосмотр. В нужных "органах" никого знакомых нет, а самому как-то стремновато. Попадется какой-нибудь инспектор-@!#$, ведь при желании всегда можно найти к чему придраться. Можно попробовать подшаманить все лампочки, гаечки, регулировочки и поехать показаться. Там посморят, проверят, измерят, скорее всего, что-нибудь найдут, выпишут штраф, отправят переделывать. Ремонт, полюбому, будет связан с материальными затратами, да и хорошо если он вообще возможен. Получается, что тех.осмотр дешевле купить и вообще париться по этому поводу? Ничего, буду прорываться.

На последок хочу порекомендовать очень хорошую книгу по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota Carina ED и Corona Exiv издательства Легион-Автодата. Книга выпускается в твердом переплете, 368! страниц формата А4, очень много иллюстраций, схем, таблиц. Подробно описаны методы проверки и разборки всех узлов автомобиля. Цена около 500р., но поверьте оно того стоит.

Удачи на дорогах!
Гоняйте пацаны!
Дмитрий г.Прокопьевск
25.10.2007
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 171
Всё равно класная тачка! Вложить, может быть в неё и придется, но тачка класная!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 64
не пойму связь ABS ки и экономии топлива. а чем собрался ионизатор заправлять
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Мащинка красава - поздравляю, 5 баллов!!!!!!!!!!
А АБС-ка горит - ты ж написал что правый задний тормоз не работает вот и горит.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
За те деньги, что за нее просят, нормальная тачка))) Особенно после ВАЗов... Я заметил, после нашего автопрома народ чаще всего пересаживается на Тойоты семейства Королла-Корона начала-середины 90-х. О многом говорит, в том числе и о надежности-ремонтопригодности. Короны-бочки и Эксивы-ЕДэхи еще долго спросом пользоваться будут))) А значит, и продать без проблем можно будет, отъездив свое, и с запчастями проблем не будет. Удачи!

АБСка скорее всего действительно из-за неисправного тормоза горит. Затягивать с ремонтом не стоит.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
хороша!
правильно выбрал

удачи! и поменьше вложений!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
1
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
отписал тебе в мыло по поводу ТО.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
AlexNam2008
Старина,14-е колеса для едехи малы-не смотрица,у меня едэшка 5-ого года, так я себе 16 литье воткнул,а резина-лето-перед:225.50.R16,з ад-225.55. R16.Зимой везде 205.50.R16.Летом, правда,задние стоячки приподнял сантима на 3,зато видон савсем другой,да трассу держит абалдеть,но зато на 1-1.5 больше жрать бенза стала.Хател ваще 17 воткнуть,но успокоился-продавать надо,чайзера 8 года хочу.А так едеха классная тачка,береги ее
 
 
Ответить
Тачка клевая
у меня EDха 3-го года тож 2л. 140 л.с.
По трассе равных нет
а с колесами призадумайся
машина видная и требует видных колес
у меня R16 стоят на 205 на 50
дорогу держит отлично(пол зимы на летней проездил, в повороты вписывается как надо, зимнюю поставил ваще супер стало)
ED-хи рулят!!!!!!!
 
 
Ответить
Йа
Это не машина, а мечта или самолет на 14-ой резине!)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
машина классная! про тещу - угорел!!!! ух и вертлявая она у тебя!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Я ваще камри смотрел..) но как в ЕДху сел, сразу понял - это МОЁ!!! остальное уже даже как то и не смотрел...)))
она меня устроила всем!
carina ED 95г ST200 1.8L АКПП
обычная, экономичная, резвая(все подмечают, кого возил)
и продавать то не хочется...)
Carina ED 95' V1.8 4S-fe ST200
 
 
Ответить
Была и у меня такая красавица, 2 литра , 95 г.в., движка твин кам, сказка а не машина , многим давал жару, с места как с цепи стывалась, жаль , разбил в хлам, но сам и пасажиры целы остались, хотя подушки почему то не сработали!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-FE в Прокопьевске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром