Доброго всем времени суток,кто зашёл прочитать мой уже не первый отзыв, до этого писал про прелюд 1988 года,то была моя первая машина, теперь хочу поделиться радостью о второй.Покатался я на хонде,тем более не молодой и понял,что пора её продавать,т.к.начала она попросту требовать серьёзных вложений,которые в старый авто делать не хотелось,да и дороговизна и редкость запчастей на неё были помехой, вообщем с болью в сердце продал я её и стал искать аварийный автомобиль, чтобы сэкономить, и конечно свежее годом,сознательно смотрел только тойоты, потому как на них проблем зч нет в принципе и очень бюджетно. Прошло 4 дня, как я был без колёс,и абсолютно случайно я наткнулся на ED,мне всегда нравилась эта модель,очень подкупает достаточно современный дизайн, вообщем посмотрели, оценили, и забрали. Досталась мне машинка естественно не идеальная ,пришлось поменять:
-Рулевую рейку(1600р.),что мне показалось очень не дорого,
-крыло и капот(все вместе 4400р.),
-повороники в бампер(700р.),
-лобовое стекло(3200р.)
Естественно все жидкости и свечи, ещё топливник. Дальше только сборка. Проездил чуть больше месяца, но уже 3 т.км, к машине привык очень быстро, такое ощущение, что всю жизнь на ней и ездил, заметил, что масло ушло где –то 300-400 гр., там есть подтёки на поддоне, но так и не поняли откуда. На прогреве, когда машина долго стояла, первых пару минут есть назойливый стук, подскажите, пожалуйста, что это может быть?) Автомат на удивление не такая уж и тупая штука, наоборот мне сейчас очень нравится по этим пробкам, после хонды, в которой сцепление было о-о-очень тугое, это понял, когда смотрел другие японки с механикой, там мне казалось, что педаль сцепления вообще ничего не двигает:)Т.к. хотелось более или менее адекватно расходующую бензин, был рад, что двигатель 1.8,но расход всё равно не маленький ниже 11.5 ни разу по городу не получалось, а когда у нас были 30 градусные морозы, приходилось греть машину каждый час ,то расход и во все под 18 литров , видимо свою долю в расходе добавляют и 15 колеса, зато смотрится отлично, и выше машина, для наших «хороших» дорог не плохо. На удивление машина в такие морозы показала себя только с лучшей стороны, но конечно, если бы не автопрогрев, то она бы замёрзла, как и все собратья, двигатель грелся хорошо, даже картонку перед радиатором не пришлось ставить, но все-таки был один минус, возможно, это только мой экземпляр, в салоне, если заглушить движку становилось холодно минут через 15, вроде, ни откуда не дует даже на скорости. Хочу двери утеплить;) Подвеска у ЕD-хи в меру жёсткая, мне нравится, держится за дорогу очень уверено, естественно подвеска не sss. Двигатель нравится своей тягой, но после 100-110 разгон начинает сникать, всё-таки 1.8, даже не 2, но тем не менее. Что не нравится, так это тормоза, после прела они мне кажутся мёртвыми, возможно, это из-за достаточно изношенных передних тормозных дисков, поменяю, посмотрим. Салон конкретно моего экземпляра тоже не в самом лучшем виде, панели передних дверей продавлены локтями,а так салон очень приятный, серенький велюр- тепло и хорошо, печка тоже греет отлично, сзади места только на двоих, и то если передние сиденья не отодвинуты до упора назад, кстати, очень удобные регулируются в трёх направлениях, но иногда не хватает регулировки подпора поясницы, когда долго едешь, спасаюсь регулировкой высоты подушки и наклона спинки, но всё равно не то. Очень нравится большущий багажник, хоть особо там ничего и не вожу, но мало ли;) Пока машина никаких сюрпризов не преподнесла, за исключением такой неприятности, как перегоревшие лампочки, теперь половина приборной доски не подсвечивается, пока некогда лезть все снимать. Пока больше нечего написать, впереди ещё прохождение ТО, покраска всего кузова и доработка салона в лучшую сторону. Всем спасибо, кто читал, строго не судите, получилось сумбурно, но очень хотелось поделиться с единомышленниками.