Всем доброго времени суток. Перед покупкой машины перечитал не один отзыв на этом сайте, за что огромное спасибо разработчикам, ну уж очень много здесь можно найти полезной информации.
Покупал ЕДэху в конце января этого года, поэтому владею данным агрегатом всего два месяца. Первые эмоции уже прошли, поэтому думаю можно и отзыв написать :-)
Началось все с того, что продал я своего старого марка 1990г. выпуска с объемом двигателя 2л. На нем отъездил два с половиной года, за это время менял только резину, масло через каждые 10т. км, само собой ходовку и уже в конце его эксплуатации, поменял центральный бронепровод, после того как помыл двигатель на автомойке, стало его пробивать. И это все! Поэтому о машине остались только хорошие воспоминания. Ну очень надежный автомобиль.
Мыслей о том, что следующая машина будет Carina ED, не было вообще. После продажи марка, собирался брать только марк в 90-м кузове. И хотелось конечно же с объемом 2.5, т.к прошлый был двушкой и хотелось что-то помощнее.
На ЕДэху в первый раз обратил внимание, когда увидел ее у своего одногруппника. Была она 96г., двигатель 3S-FE на коробке, на 16 литье. Вот и влюбился я в эту машину, можно сказать с первого взгляда. Вот здесь-то я и встал перед выбором, марк или ED. С одной стороны марк со своим комфортом, а с другой ED с минимум комфорта, но с уклоном на спортивность. Марка хотелось только 2.5, но боялся, что уж много бензина он будет кушать, а двушку не хотел, т.к на низах машина вообще не едет, но это лишь мое мнение, кого-то конечно и двушка полностью устраивает.
Про ЕДэху почитал отзывы, для себя отметил, что вроде у машины не плохая динамика, дорогу держит хорошо, что еще молодому парню надо? :-)
Свою ED искал не долго, т.к учился я во Владивостоке и выбор здесь не плохой. Даже можно сказать вообще не искал, позвонил по первому объявлению, договорились о встрече, посмотрел, машина понравилась, на следующий день я ее забрал. Досталась она мне с хорошей музыкой, на 16 литье, цвет, как и хотел черный, установлена простая сигналка. Из недостатков: по кузову есть небольшие царапины, и подтекает рулевая рейка. С ходовкой думаю, повезло, никаких посторонних стуков. Цену за нее хозяин просил 5800, отдал за 5700$.
Двигатель.
На моей ЕДэхе стоит 3S-FE 140 л.с., не могу сказать, что с таким двигателем она обладает отличной динамикой. Первое время постоянно сравнивал с 1G-FE. Разгоняется ЕДэха побыстрее моего старого марка, но это, на мой взгляд, только из-за веса. По тех паспорту вес всего 1100кг. В начале не мог привыкнуть к работе двигателя, шумноватый он все-таки. В целом могу сказать двигатель хороший, масло не ест, расход бензина устраивает, довольно-таки тяговитый, 180 разгоняется, но не легко, до 150 на PWRе очень даже не плохо. По трассе расход где-то 8 литров на 100км, зимой, по городу, с частыми прогревами больше 15л. не было. В смешанном типе, трасса-город, один раз наездил 175км. на 15л, думаю не плохо.
Ходовка.
Ходовка SSS. Не могу сказать, что она очень жесткая. Жесткая, но в меру. Дорогу держит отлично. Правда в сочетании с 16-м литьем, задним место чувствуешь каждую неровность на дороге. Ели поставить на 15, думаю езда станет комфортнее.
Салон.
Салон простой. Нет ничего лишнего. Не могу назвать его комфортным, передние сиденья имеют мало регулировок, от длительных поездок бывает болит поясница. После марка не хватает автоматической блокировки дверей на скорости 20км/ч. Шумоизоляции практически нет вообще. Ссади места только для двоих, втроем поездка будет не удобной. У меня в семье все ростом под 180. Как-то сестра проехала ссади, говорит голова упиралась в потолок, да и места между передними и задними сиденьями очень мало. В общем, по салону больше минусов, чем плюсов.
В целом машиной очень доволен. Красивый дизайн кузова, неплохая динамика, хорошая устойчивость на поворотах. Но наши дороги, млять слов нет, портят все удовольствие от вождения.