Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1991

Тойота Карина ЕД 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
19740
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.6
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: зима город/трасса 10/8; лето город/трасса 8,5/7-7,5 л/100км
Руль: Правый
Название: Х 4ws
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: откидывающийся руль, климат контроль
Кузов: метла
Приветствую всех приверженцев японского автопрома! Прошу строго не судить мой отзыв, так как до этого никогда ничего подобного не писал. Это первый мой личный автомобиль, до этого 5  лет ездил на машинах отца и брата: Крауны в 121;131; 130; 137, 141 кузовах, Карина ET176 на механике, служебный Нисан Эксперт 2002 года, также полгода ездил на Т-Спасио моей будущей жены, который мы продали осенью 2007 года, дабы сбросить груз кредитных обязательств со своей молодой семьи. Походив не многим более месяца пешком стал задумываться о покупке недорогой тойоты года этак 89-90го с небольшим расходом топлива, наиболее подходящим казался вариант с кариной/короной в 17х кузовах, как максимум камри/виста в 30м кузове. Покупка планировалась на март-апрель 2008 года, но в дело вмешался случай- в конце октября позвонил брат и предложил вариант от которого я не смог отказаться, он предложил купить карину ед 91 года, двиг 4s (стуканувший), акп, 4ws, при этом машина внешне была в приличном (для своего года) состоянии, за исключением колес – кривая, ржавая штамповка с резиной которую шинами назвать нельзя. Цена за всё это «счастье» составила 40 тысяч рублей.  По началу сомнения  о покупке авто вызвало наличие 4WS, но брат убедил что это только плюс.
Денег к тому моменту у меня было накоплено не много, всего около 25 тысяч рублей поэтому договорились о рассрочке выплаты на месяц и поехали забирать машину. Честно говоря, до того момента когда мы приехали забирать  едеху я её еще даже и не видел, при личном осмотре оказалось следующее: машина под толстым слоем пыли, так как  простояла уже почти 1,5 года, из всех колес накачено только одно, в салоне зверски выворочена магнитола а также аккуратно скручены задние динамики, задние фонари были «тюненые», то есть они были оба разбиты когда то давно, склеены из осколков  и все это прикрывала черная пленка. Сняли колеса и почти полтора часа возились с ними на шинке, так как решили машину тащить в гараж на галстуке (порядка 30 км), оказалось также что прежний хозяин был полный ездюк и впереди попросту вылетели тормозные колодки и жидкость вытекала через суппорт (поездить он на ней успел всего около 2х недель), причем поршень суппорта был стерт наполовину, матерись не матерись а тащить надо- заблокировали передний контур. Тормоза появились…. с пятого качка…. При буксировке послушал подвеску, оказалось всё в полном порядке, хоть это не много порадовало.
После того как притащил машину в гараж, в течение 2х недель вынашивал планы о её восстановлении, изначально планировал восстановить родной двигатель, но узнав об обстоятельствах его гибели отказался от этой идеи, дело было  в следующем – прежний хозяин купил машину с залегшими кольцами (дымила как паровоз) и в течение тех 2х недель что он на ней ездил не заглядывал под капот (еще бы, это же не Жигуль какой-нибудь), в результате в моторе просто закончилось моторное масло и он стуканул, а этот ездюк еще и своим ходом поехал на ней в гараж…Таким образом я склонился к решению брать контрактный мотор, взял на работе беспроцентную ссуду 30 тыр и поехал закупаться, было приобретено: ДВС 4s-fe от st200 96 г.в. вместе с проводкой за 18 тыр, комплект бриджстоун близзак 6600 р, аккум 55 а.ч 2300 р., передние колодки 450 р, фильтр воздушный, топливный, масло, антифриз.
Двигатель перекидывали с братом, на  замену движка и восстановление тормозов ушло 2 выходных дня. Почти месяц машина провела в деревне у брата, так как не были оформлены документы, он на ней катался и попутно частично восстановил 4ws – перепаял щетки на электромоторе, частично потому что не было датчика на левом переднем колесе. В результате чего система работала, но после 60 км/ч загоралась контрольная лампа, и она переходила в аварийный режим. Прокатившись на ней в первый раз впечатления были мягко говоря не очень: жесткая, сидеть низко, двигатель туповат, а с другой стороны какие могли быть у меня впечатления после отцовского крауна со 180ю лошадями под капотом. 20 декабря наконец то получил долгожданные номера! Купил сигналку тамагавк 9010 с запуском по температуре двигателя (помогла в морозы, так как весь январь давило под -45, а машина ночевала на стоянке). Также заменил задние фонари на купленные контрактные за 400 р./пара, правда, поставил от модели 89 модельного года, т.е они не имеют затонированных полос, но этот недостаток я устранил при помощи баллончика для тонировки и малярного скотча.
Первые месяц-два авто не нравилось и хотел подкопить денег и поменять на что то более комфортное и вместительное, но теперь я просто влюбился  в неё! И низкую посадку считаю скорее плюсом, чем минусом. Да салон тесноват сзади, но складываемые спинки заднего сиденья позволяют перевозить даже 3х метровые гардины при закрытом багажнике (проверено), на данный момент машина пережила 3 переезда (так как собственной квартиры нет), перевозилось на ней всё начиная от шмотья, заканчивая кухонным и рабочим столом.
   Что понравилось в этой машине, так это руль, который не только регулируется по углу и длине, но еще и сам откидывается при вынимании ключа из замка зажигания. Весьма удобно надо сказать, до этого встречася с такой штукой на Висте 92 года и у брата на 137 крауне, но на крауне он был еще и электрическим, то есть опускался и поднимался при помощи электромоторчика.
Весной приобрел литье Р15 с резиной 205*65, великовато конечно для Ед, что выразилось в более медлительном разгоне и валкости на поворотах, но зато позволяет ездить как на паркетнике по бездорожью.
Более подробно про 4ws, для тех кто не в курсе это система 4 Wheel Steer, то есть 4 управляемых колеса, т.о. кроме передних поворачивают также задние колеса, причем до 60 км/ч колеса задние колеса поворачивают в противоположную сторону передним, что позволяет сделать машину более маневренной, а после 60ти задние колеса поворачивают в одну сторону с передними,  тем самым достигается максимальная устойчивость на высоких скоростях. Также есть 2 режима спорт и 2 вс, режим при котором двигаясь задним ходом колеса становятся прямо. Как я и писал выше, у меня она не работала, после того как брат заменил щетки на электромоторе, оставалась всего одна «маленькая неисправность» - отсутствовал датчик вращения  переднего левого колеса, залез в яму и обнаружил что нет не только датчика, но и ступица не предусматривает место под него, да и на приводе нет венца для датчика (датчик идентичен АБСовскому), решил эту проблему заменой наружного шруса (все равно хрустел), затем приобрел датчик положения коленвала от Волги (200 р) и просверлив отверстие на 17 мм в ступице установил его. После его установки система заработала на все 100%!!!  Кстати на машинах с 4вс руль поворачивается от упора до упора всего за 2 с ¼ оборота!!! Поэтому когда я сел на простую Ед в 202 кузове то был удивлен тупостью её рулевого управления.
За эти 6 с небольшим месяца пройдено более 20 тыс.км, что позволяет подвести определённые итоги. 1. ЕД это молодежный автомобиль с запоминающейся внешностью и мало приспособленный для нужд семьи и комфортного передвижения при наличии 2х и более пассажиров (хотя как то раз на моё заднее сиденье смогли уместиться)
2. ЕД это маневренный и шустрый автомобиль для города, провоцирующий на активное вождение, так и хочется утопить педаль газа в пол и оставить поток автомобилей позади себя.
3. С моим объемом 1,8 это еще экономичная машина, в при езде по городу (без пробок) расход составляет 8,5 л/100 км, в пробках не более 10 литров, для сравнения Спасио 1,6 по городу употребляла 9 литров, по трассе ед при 110-120 км/ч съедает 7,5 л/100 км.
Минусы опять же связаны с габаритами салона, а вы бы видели, как пенсионеры в неё садятся, а еще более интересно смотреть, как они из неё выкарабкиваются! Поэтому я всегда говорю, что это молодежная машина и старикам в ней не место.
Если вам нужен экономичный авто для города, с нотками спорта, то ЕД для вас. Если более важна экономичность то выбирайте 1.8, если любите погонять то 3S-GE лучший выбор. Многое зависит от состояния авто, я например на свое легко объезжал ЕД 96 года с 3S-FE, это не значит что двушка хуже везет, это говорит лишь о состоянии конкретного авто…
    Кстати собираюсь переставить её на МКП, донор уже есть, как поставлю отпишусь

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже почти 60 000 км разменял на ней, при этом при покупке предполагалось, что проезжу на ней 3-4 месяца и куплю камри, которую тогда так хотел. что за это время сделано (могу повторяться так как отзыв не перечитывал):

- поменял 1 раз левую шаровую (проспал порванный пыльник), 2раза правую, когда менял первый раз оказалось, что предыдущую не законтрили стопором и она ослабла, поэтому стучала в ступице, изза этого открутить её было невозможно, пришлось снимать всю ступицу и отрезать болгаркой гайку. С деньгами было тогда не густо, поэтому решив сэкономить купил через экзист за 270 р канадскую шаровую директ партс, как известно, скупой платит дважды и по первым же морозам пыльник на ней лопнул и она благополучно умерла не выдержав 10 тыс км российских дорог (левая СТР пережила уже 3 зимы и 55 000 км), сейчас поставил немецкую Оптима....

, пробег 60 000 км   

В одно сентябрьское утро я вдруг проснулся и понял что пора менять машину, на что я её буду менять решил еще давно - скептер вагон 2,2. взглянув во время завтрака в объявления я нашел подходящий для себя вариант 2,2 на мкп по невысокой цене и решил твердо продавать ЕД, эта машина радовала меня в течении 3х лет своей надежностью неприхотливостью, и экономичностью, но мало подходила для семейных потребностей, если бы была экономическая возможность то я бы её не за что не продал. Подал объявление в 10 утра и к 11 у меня уже был длинный список покупателей, чему честно говоря очень удивился, так как цену выставил 110 тыр, что согласитесь, не мало для 91 года....

, пробег 286 000 км   

ВПрошел год как мы расстались, до сих пор с замиранием в сердце вспоминаю о ней, особенно когда еду по трассе и вспоминаю как она шла по неровной дороге на скорости 130-140 км/ч и как проходила связки поворотов на 120 в режиме 4вс спорт. Тут нашел её в объявлениях, судя по всему за год она сменила пару хозяев, ей заколхозили салон, задние фонари, и полностью облили. 4 вс больше не функционирует. Видно что её восстановили после удара в правую переднюю и заднюю часть. Также смотали пробег на пару соток :) прикладываю фото в её нынешнем виде. Сердце кровью обливается видеть её такой, были бы деньги я бы оставил её себе в качестве второй машины...

   

Из объявления

   

Из объявления

   

Аб

   
   

Пробег для 20 летней машины смешной. По моим подсчетам машина прошла больше 500 тыс. Так как на неё я ставил 3 двигатель (судя по птс), задние тормозные барабаны были так изношены, что новых колодок не хватало чтобы они тормозили всей площадью :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 284
хоть и первый твой отзыв,но написал хорошо.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
6
 
Ответить
Горно-Алтайск
Если вам нужен экономичный авто для города, с нотками спорта, то ЕД для вас. Если более важна экономичность то выбирайте 1.8, если любите погонять то 3S-GE лучший выбор.

А я бы порекомендовал 3S-GTT, нравиться мне такой двигатель!
Отзыв понравился. И руки у автора из нужного места.
7
1
Ответить
Иркутск
Тоже хачуу! 5 за отзыв. А Иркутск зараза узнаётся, даже на номера не посмотрел, хотя они всё равно не те
 
1
Ответить
Екатеринбург
Автор - МО-ЛО-ДЕЦ!!
обожаю ЕДшки..

>А я бы порекомендовал 3S-GTT
это как?
3SGE с турбинами от RB26DETT и карбюратором?
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
"поворачивается от упора до упора всего за 2 с ј оборота!!! Поэтому когда я сел на простую Ед в 202 кузове то был удивлен тупостью её рулевого управления." гыыы...на 20х кузовах 2 с половиной..разница феноменальная, конечно..
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
1
 
Ответить
автор
To Вадим - турбовые двигатели на ЕД не ставились, есть самодельные экземпляры, но мне кажется проще купить Celica GT-Four
2 Arch - Может быть в оборотах разницы и нет, но на моей руль 100% острее, хотя это может быть связано с наличием 4WS.
О многом в отзыве не написал, но если писать о том где и когда менял лампочки и т.п. то отзыв просто устанешь читать. Хотелось бы добавить интересные факты: Задние пружины подходят с камри sv40; при замене пыльника на шаровой оказалось,что шаровая по размеру почти как на крауне, сравнивал с щаровой Гайи, на ед оказалась на порядок больше, что говорит о запасе прочности; диаметр переднего стабилизатора 25 мм как на Хайсе, с которого я и покупал втулки.
 
 
Ответить
Макс (ХАБ)
Вот я не понимаю такого... Зачем брать старое авто, потом в него вкладываться ещё, убивать кучу времени, хотя можно было бы, посто, изначально взять и купить ту же бочку или самурая в нормальном сосоянии... или того же витса...
 
25
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
To Макс (ХАБ) машина мне обошлась в 75 штук вместе с установкой сигнализации, изначально я заплатил за неё всего 25 а остальные вкладывал в течении 2х месяцев, какую бочку можно взять за 75???? про витс вообще молчу, для размышления: живая бочка в Иркутске стоит 150-160, Витс от 170 и выше. В долги влазить меня как то не тянет, потому что я рабоаю не на машину, а на семью! Андрей.
T-Carina ED X 4WS теперь на МКП
13
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 722
оооооооо!
Все лучшее в жизни либо аморально либо ведет к ожирению!
Ботинки ASOLO DYSCOVERY 2009 год.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Неделю назад переставил её на МКП! Работа трудоёмкая и тяжелая, на все про все у меня ушло 3 полных дня - 1 день ушел на то чтобы разобрать донора (Corona st190) и 2 дня на удаление автомата и установку механики непосредственно на мою машину, по сути были 3 проблемы: 1. рычаг на короне устанавливается с днища, а на ед сверху, поэтому его пришлось открутить от ванночки, а также обрезать сантиметров на 5-7, так как торчал на уровне баранки, закрепили его на саморезы; 2. Не подходила задняя подушка, пришлось воспользоваться сверлильным станком и дрелью при подгонке её по месту; 3. Проблемка была со спидометром (у меня механический, а там стоял электронный), привод спидометра собрали из короновского и марковского, все проблемы были успешно ликвидированы и теперь я являюсь владельцем ЕД на мехе, машина изменилась до неузнаваемости, по сути это совсем другой авто, перед разгрузился и теперь совсем по другому проходит повороты и ямы, конечно мощности не добавилось, но машина существенно легче идет и стала более экономичной (по городу 8, по трассе 7), этому способствует передаточные числа- на 5ой при 3000 об/мин идет 120 км/ч. Минус один и очень жирный - это потерянный комфорт передвижения, но это ЕД и комфорт не её конек.
T-Carina ED X 4WS теперь на МКП
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Еще пара фото
T-Carina ED X 4WS теперь на МКП
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
на фоне Ангары
T-Carina ED X 4WS теперь на МКП
 
 
Ответить
помогите найти переднюю рулевую рейку на карина ед 1991г.в,4ws,183кузов,заранее благодарен
 
 
Ответить
     
Тихвин Лен. обл.
Сообщений: 105
хорошая машина
Nissan Sunny N14 GA16DS 1992 МКПП
1
 
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Неделю как купил ЕДэху в этом кузове. Подскажите пожалуйста, если климат на авто включить, то можно ли кондей отключить? На Грации отключался нажатием кнопки А/С, а здесь одновременно и авторежим тухнет.
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
За ED конечно 5!
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
У меня такая же 90-го года только вот на ступицах 4 шпильки на 98.
как тебе резина 206*65? не задевает?просто хочу себе ставить литье на 15 и широкую резину,но на 55-60.
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
"С моим объемом 1,8 это еще экономичная машина, в при езде по городу (без пробок) расход составляет 8,5 л/100 км, в пробках не более 10 литров, для сравнения Спасио 1,6 по городу употребляла 9 литров, по трассе ед при 110-120 км/ч съедает 7,5 л/100 км." Т.Е. разница трассы и города - 1л. Чёт маловато... За любовь к машине 5
 
 
Ответить
Артём
Cегодня продал ЕД 91г. Всегда ездил на 4 ВД в самом автомобильном крае.
Улыбнулось удача для перепродажи - ЕД 1991 года пробег 71000км. Находилась у одной любящей хозяйки и её заботливого брата в эксплуатации 4 недели в году, после чего возвращалась на своё место в гараж "стоять на чурках". Отличное техническое состояние автомобиля не вызывало сомнений из-за того ,что всё это издевательство проходило на моих глазах -автомобиль, просто соскучился по нормальной работе.
Эксплуатировал эту "пулю" около месяца, но придя к выводу, что мои 130 кг. не эстетично смотрятся в этом автомобиле, выставил на торги.
Продавая, закусило,что народ сморит не на реальное состояние автомобиля (идеальное), а на год выпуска.
Перекуп, который её купил это оценил (респект и уважуха ему). Ловите эту машину на рынках Хаб. края или других я не знаю, но верьте "ГЛАЗАМ СВОИМ" (Просто обидно, когда хозяин на протяжении десятилетий холил и лелеял своё авто, люди не хотят видеть его состояния на уровне беспробежных авто 1998- 2002гг.) Для наводки скажу, что цвет коричневый,на родном литье.
Я в ШОКЕ,ЧТО ЛЮДЯМ НАДО?!
5
 
Ответить
Артём
Я простой приморский житель, которых подержал в руках руль многих Японских автомобилей(создал о них адекватное мнение!).Выходи на связь!
 
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
норм аппарат
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
 
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 365
Хорошая машинка. Хочу себе такую взять.
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Хороша как и любая ЕД/Эксив, хотя мне больше всего т16 нравится. +5
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
 
Ответить
читака писака
Отзыв очень грамотный ,информативный.Всего в меру.НО ПОЧЕМУ ТЫ ПОД КОНЕЦ НАПИСАЛ НЕ "кИтайский" А "кЕтайский"? Мне эти орфографические ошибки глаза режут.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
хороший отзыв и тачанка!5!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
 
 
Ответить
Даня 94
Уссурийск
Классная старушка)Супер, магете
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Да, есть уроды, тупо убивают тачки, иной раз не хочется продавать в плохие руки, да вот не простая процедура продажи не всегда позволяет это сделать((
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
Не могу добавить фото с телефона :( а на работе закрыли доступ к сайту
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
Кому интересно висит в иркутске, 91 год мкп
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Так и не понял, куда они дели поворотники?!! Нафиг там линзованые туманки, если есть штатные в фарах? Или типа, тонер вкруг, фонари в гудроне и всё остальное пофиг?
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
Макс (ХАБ):
Вот я не понимаю такого... Зачем брать старое авто, потом в него вкладываться ещё, убивать кучу времени, хотя можно было бы, посто, изначально взять и купить ту же бочку или самурая в нормальном сосоянии... или того же витса...
Я восстанавливаю ED ST-162 88г.вложил уже около 200 вместе с покупкой,тогда получается я вообще дебил последний :)
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 7
Ставлю полюбому 5; с каких машин коробку подобрать можно?
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1991
 
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
edcarina:
Ставлю полюбому 5; с каких машин коробку подобрать можно?
я как то давно на 3S-GE первого поколения автомат от 4S поставил и продал,человек катался нормально.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 291
edcarina:
Ставлю полюбому 5; с каких машин коробку подобрать можно?
лучше всего найти с ед/эксив/целики, меньше проблем будет с подгонкой подушек и кулисы. Но сама коробка подойдет от любого 3-4с за исключением Ге, и то это относится к маховику, у него сверловка другая.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
 
Ответить
revaz
Иркутск
Привет,подскажи,где скачать мануал на неё .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на кузов ST181 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром