Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вот уже почти 3 года проколесил на ней

Вот уже почти 3 года проколесил на ней

Вот уже почти 60 000 км разменял на ней, при этом при покупке предполагалось, что проезжу на ней 3-4 месяца и куплю камри, которую тогда так хотел. что за это время сделано (могу повторяться так как отзыв не перечитывал):

- поменял 1 раз левую шаровую (проспал порванный пыльник), 2раза правую, когда менял первый раз оказалось, что предыдущую не законтрили стопором и она ослабла, поэтому стучала в ступице, изза этого открутить её было невозможно, пришлось снимать всю ступицу и отрезать болгаркой гайку. С деньгами было тогда не густо, поэтому решив сэкономить купил через экзист за 270 р канадскую шаровую директ партс, как известно, скупой платит дважды и по первым же морозам пыльник на ней лопнул и она благополучно умерла не выдержав 10 тыс км российских дорог (левая СТР пережила уже 3 зимы и 55 000 км), сейчас поставил немецкую Оптима.

- поменял 2 раза правую переднюю линку, 2 раза так как также ставил директ партс (по тогдашней смешной цене 70р за штуку), левую ни разу не менял, стоит там сваренная из 2х половинок оригинальная.

- поменял втулки переднего и заднего стабилизатора.

- недавно поменял заднюю горизонтальную шаровую, вообще она меняется только вместе со ступицей, но на самом деле выпрессовывается и меняется на шаровую от переднего рычага ниссан санни, я поставил аналог CTR CBN 30 от Оптима, брал через экзист за 270 р. устанавливал не снимая ступицу, пришлость только открутить цапфу 4 болта, чтобы шаровая вышла, так как тормозной барабан мешал её снять. шаровую из ступицы извлекал при помощи съемника. новую ставил при помощи кувалды, проблем никаких, всё стало как родное. Перед установкой конус новой шаровой был уменьшен в токарном станке, так как имел больший радиус чем на родной. Эта шаровая была в хорошем состоянии, оказалось что стучала у меня нижняя шаровая, её я снял, промыл, поменял смазку и поджал её, ударив молотком по заднице подставив шарика от подшипника, благодаря этим нехитрым манипуляциям все люфты ушли и шаровая вновь стала тугая как новая.

К сожалению, стуки сзади остались, исходят они из планетарного механизма 4вс, попробую его поменять, слава Богу, у меня имеется запасная задняя рейка.

- поменял один ступичный подшипник задний (наверное в отзыве писал), с новым заморачиваться не стал, так как оригинал выходил на 1200, а купил целиком ступицу контрактную за штуку, благодаря этому замена заняла не более 10 мин, так как понадобилось только 4 болта цапфы открутить и новую прикрутить, также на контрактной ступице снял рабочий тормозной цилиндрик и поставил его себе, так как мой был уже сильно изношен и подклинивал (колесо просто не тормозило). Жаль не делал фото.

- поменял после 45 тыс пробега передние колодки, задние к этому моменту уже 2 раза менял, скоро придется опять менять, с радостью поменял бы задние тормоза на дисковые, но всё денег не накоплю. Из-за большого износа барабанов новые колодки приходится сильно разводить и они тормозят только половиной своей площади. Чтобы решить эту проблему (можно было купить контрактные барабаны :)) я купив новые колодки кашияма приварил к их кончикам по электроду 4мм, таким образом увеличив их диаметр и тем самым компенсировав износ барабанов, после этой операции чтобы установить колодки пришлось их на всю сводить - это то к чему я и стремился. Из-за общего износа, задние колодки у меня сами не разводятся и я делаю это вручную один раз в10 тысяч.

- про то что я установил МКП вместо АКП я уже писал в коментах пару лет назад, процитирую самого себя: переставил её на МКП! Работа трудоёмкая и тяжелая, на все про все у меня ушло 3 полных дня - 1 день ушел на то чтобы разобрать донора (Corona st190) и 2 дня на удаление автомата и установку механики непосредственно на мою машину, по сути были 3 проблемы: 1. рычаг на короне устанавливается с днища, а на ед сверху, поэтому его пришлось открутить от ванночки, а также обрезать сантиметров на 5-7, так как торчал на уровне баранки, закрепили его на саморезы; 2. Не подходила задняя подушка, пришлось воспользоваться сверлильным станком и дрелью при подгонке её по месту; 3. Проблемка была со спидометром (у меня механический, а там стоял электронный), привод спидометра собрали из короновского и марковского, все проблемы были успешно ликвидированы и теперь я являюсь владельцем ЕД на мехе, машина изменилась до неузнаваемости, по сути это совсем другой авто, перед разгрузился и теперь совсем по другому проходит повороты и ямы, конечно мощности не добавилось, но машина существенно легче идет и стала более экономичной (по городу 8, по трассе 7), этому способствует передаточные числа- на 5ой при 3000 об/мин идет 120 км/ч. Минус один и очень жирный - это потерянный комфорт передвижения, но это ЕД и комфорт не её конек.

больше вроде ничего не делал, за эти 60 тысяч ни разу даже передние стойки не снимал (тьфу, тьфу,тьфу), задние прокачивал, так как левая в -45 начинала ссаться, потом просто нашел на свалке автосервиса сухую (но с вышедшим газом) стойку от камри св40, она оказалась пуля в пулю с моей, но так как у меня переварена чашка повыше целиком ставить стойку не стал, а перекинул просто потроха и поставил новый сальник, с тех пор задние стойки меня не беспокоят.

писать про замену масла и лампочек не вижу смысла, как и приводить цены.

К этому моменту необходимо сделать следующее:

- поменять левый шрус, так как установленный в январе 2008 года HDK за 1800 умер и стал хрустеть, там же надо поменять пыльник на внутренней гранате (думаю может купить целиком контрактный привод за 2р или кетайскую гранату за 800).

- поменять заднюю рейку (стук надоел)

- отремонтировать переднюю (тоже стала постукивать тихонько и слева маленько потеть)

- поменять термостат - мой заклинил в открытом положении.

Пока всё, будут вопросы пишите.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром