Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1994

Тойота Карина ЕД 1994 — отзыв владельца

, с.Михайловка
14881
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Limited 4
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: чёрный
Салон: Спортивные низкие сиденья
Двигатель: 3S-GE, 20 клапанов, 2 верхних распредвала (DOHC), Twin Cam, 165 л.с.
Начну с предыстории. Понял я однажды утром, стоя в автобусе по дороге на работу, что автобусы со своими функциями пассажирских перевозок справляются не совсем хорошо. Усугубляло эти мысли и радио Ретро-фм, рвущееся из динамика проямо надо мною. Песня была про какую-то разлуку, да так тоскливо, что хоть вой. Водила попался старой закалки, на остановках стоял долго, ехал по знакам, и кончилось всё тем что на работу я опоздал. И тогда я твёрдо решил, с меня хватит! Не ну с водилой всё понятно, он уже на работе, ему спешить не надо, но Ретро-фм, людей бы пожалел. Дождался я выходных и с непоколебимой уверенностью и ослепительной улыбкой направил свои стопы по направлению к банку. Кредитный эксперт мне попалась очень приятная и общительная, всё что я ей сказал её устраивало и через полтора часа я стал счастливым обладателем суммы в 150 тысяч рублей. Немного мистики: когда она меня спросила про цель кредита, то я, не секунды не колеблясь, ответил ей - автомобиль. Она щёлкнула что-то в компьютере и спросила - а какой именно, уже определились? Я не знаю что это было, откуда пришло, но я выпалил ей - Карина ЕД! Да так бодро и непонятно что ей пришлось переспросить - Ниссан АД? И теперь я уже твёрдо, по буквам высказал - Карина ЕД! (я это вспомнил только тогда, когда разговаривал с продавцом по телефону). Вот так вот!

Итак, иду я по рынку, со "своими" деньгами почти сразу пошёл туда где продают машины с пробегом. Долго ходил, ничего не устаивало, попался мне Левин. Надо сказать что день я выбрал не рыночный и многих продавцов не было. На стекле Левина телефон, звоню, никто не отвечает. Тоже самое с Инспаером и Спринтёром Марино. Я уже собрался было сваливать, тоскливо оглянулся, и увидел ЕД-ху. Сзади. Честно скажу принял её за Марк 2 в 90-м кузове, стопы и них похожи. Подошел, вижу что не Марк, состояние ничего, видно конечно что крашенная кое-где, но крашенно грамотно, определил только по уплотнительным резинкам вокруг ручек дверей. Заглянул в салон, а там! Мама дорогая! А там торчит ручка КПП! Это ж надо, коробка, да я её только из-за этого захотел. Трясущимися руками, стараясь не выронить телефон набрал я таки заветные цифры и несмело пролепетал - Алё? Это вы машину продаёте?

Разговаривая с продавцом, я понял что машина здесь уже два года, за рулём ездила тётя (!). Потом тётя эта купила себе другую машину, а эту оттдала дочке. И дочка в первый же день влепила её в правое крыло так, что пришлось аж менять привод, крыло покупать на разборке а под крылом, то есть стакан, переваривать и выправлять. Причём продавец утверждал (ну ещё бы), что всё сделано правильно и проблем не будет. Дальнейший осмотр уже при продавце и поднятом капоте показал что: кузов ST-205, а это означает что это 4WD. У Тойоты "5" на конце номера означает полный привод. Двигатель 3S-GE, это говорит о том что установленна Ямаховская голова с пятью клапанами на цилиндр и жутко дорогим ремнём ГРМ о 177-ми зубах. Ещё особенностей, кроме заклинившего кондиционера с узким шкивом (из-за которого я поменял два довольно не дешёвых ремня 5РК 1120)и переваренного стакана я не нашел. Сел в салон, и не нашел к чему придраться, правда когда вылезал, пришлось попотеть, уж больно низко, сидишь как в яме. В общем и целом машина меня устроила, как и цена в 115 целковых (изначально хотел 125), и я влился в стройные ряды ЕДводов.

Не мудрствуя лукаво, прямиком поехал на станцию замены масла, потому что продавец на все мои распросы что и когда менялось лишь недоумённо пожимал плечами и стыдливо отводил глаза. Масло залил ESSO 10W30 полусиснтетику, в коробку 75W90 тоже полусинтетику. Фильтр фирмы MICRO. Это японские фильтра, по качеству приравниваются к оригинальным. Далее на СТО. Замены ремня ГРМ (стоит между прочим 1700 рублей, и это не оригинал, а фирмы Gates), тормозных колодок. Задние колодки были почти в ажуре, их решено было не трогать, передние поставил от Nisshinbo, а это тоже самое что MICRO (см. выше). Через недели полторы выяснилось что стучит правая задняя стойка, и так как все парные детали меняются парами, то приобрёл я стойки японской фирмы KAYABA с китайскими пыльниками (цены я не пишу, потому что работая в автомагазине, товар я беру по ценам что называется "для своих"). Я уже не мог остановится и купил абсолютно новую резину, какой то корейской фирмы, название забыл. Сделал развал/схождение на компьютерном центре, заменил втулки стабилизаторов и опресовал задние линки. При замене резины выяснилось что порвался передний наружный пыльник, заменил и его. И этого мне было мало и я купил себе в машину чудо электронной мысли - Транссмитер - вместо прикуривателя втыкаешь, потом в неё флешку с музыкой, волну настроил и вперёд. Да вы и так знаете, чего это я. Кстати, музыка в стандарте "очень даже", неплохие басы, пищалки стоят в дверях, громкость на высоте и всё такое.

Непосредственно о машине. На ходу - супер. Конечно жестковата, не без этого. Это плата за отменную управляемость, рёбра жескости в дверях и стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Каждую кочку чувствуешь, но скоростные повороты она проходит - песня! При движении проявил себя ещё один ньанс, двигатель прилично шумит, особенно на 3000 об/мин, что самое обидное это самые "ходовые" обороты. И он непросто шумит, а ещё и вибрирует, ты этого не чувствуешь, но в зеркале заднего вида картинка размывается. Шумоизоляция - не ах! Особенно слышно камни по аркам, даже музыку заглушают. На разгон она просто ураган! Трогаюсь со второй, потому что первая очень короткая и очень опасная. Руль тугой, руки не устают, но сопротивление чувствуется явное. Расход специально не замерял, но по городу приблизительно 12-14, на трассе около 8. Ездил я на ней и, если можно так выразится, на дальняк. Решил я посетить славный наш город Владивосток, и махнул за 150 вёрст от дома в сторону моря. Кто не был во Владивостоке, скажу сразу, на машине с ручной коробкой там делать не...уй. Сопок там, что звёзд на небе, и все такие крутые, ой! Если ручник слабый, то ходи там лучше пешком. Покатался я там немного, встал под сопку, давай трогаться и... перепутал передачи, вместо второй (привычка), воткнул четвёртую. Обороты взлетели до небес, в салоне завоняло палёным феродо, машина меееееедленно поползла вверх а я стал прикидывать примерную стоимость диска сцепления в своём магазине. До дома еле доехал, пятая передача, обороты 4000, а скорость 90 км/ч. При замене выяснилось что нажимной диск в корзине сцепления проживёт тоже недолго и чтобы ездить дальше долго и счастливо, прийдётся заменить корзину. Всё бы ничего, но для этой операции потребовалось разбирать половину автомобиля. Ждал четыре дня, сегодня только забрал, ремонтникам отдал 4000 рублей, по косарю за день. Они думали что я буду возмущаться, кричать "вы не имеете права!". Но я вынул бабосы и безропотно отдал. Они же в свою очередь, видя мою почти безграничную щедрость, подарили мне исправный кондиционер и бесплатно его установили! Во как! Теперь по новому заживу! После установки машина, ну, как бы это сказать, изменилась. Сцепление схватывает мягко, трогается плавно что крейсер, не нарадуюсь! Теперь внешний вид. Тут говорить не очем, все настолько гармонично, такие плавные линии, удачная форма кузова, низкий и широкий силуэт нравятся всем. Нестареющая модель. Напоминает чем-то Астон-Мартин. Правда спойлер я себе хочу поставить, а стоке не было.

Подытожив ИТОГО, могу сказать следующее: очень доволен, проблеммы если и возникали, то все они были решаемы, так надеюсь будет и в дальнейшем. Запчастей навалом, каких хочешь, от оригинала до Китая. Ремонтники сказали что все технологии ремонта и обслуживания им известны, если что обращайся, так что думается мне, я всё правильно сделал.

Фото одно, какое есть, но специально машину не фотал.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, продал. Оч быстро и неожиданно. Не то чтобы совсем об этом не думал, но вышло все так: задумал строить гараж, ждал весны, а где брать деньги, еще не решил. Мысли было две, или продавать, или кредит. И вот звонит кореш, на фотке он справа, просит денег взаймы, кредит ему мало дали, а машина позарез нужна. Ну поговорили мы об этом, спрашиваю его какую хочешь, а он говорит - что то вроде марка. Ну думаю, все само в руки идет, забирай мою, говорю, денег твоих хватит. Друган мой не против, я тем более, на том и согласились....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
поставлю 5 из солидарности любви к ЕД
Jetta, Hover и Х5
6
2
Ответить
Прокопьевск
5!
3
1
Ответить
Lex____
Мда... Слушай, а чё ты со второй трогаешся? трогайся с третей - глядишь почаще тебе с ремонтом сцепления будут еще ченидь бесплатно менять:)))
11
2
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Машина классная.Повезло с покупкой.Береги,ездий,чини,и никого не слушай,а так же не продавай.Замену такой ЕДхе трудно найтти.
2
 
Ответить
mokraff
мне тоже EDшки нравяться, собираюсь брать тойотку,...в раздумях,...EXIV,Marino или ED.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3481
У ЖЕшного двигателя 16 клапанов. 4 клапана на цилиндр. Открой капот и посмотри что написанно на впуске )))) Твин Кам 16
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
4
1
Ответить
только 5
у меня тоже ED 202 3S-FE 140-хватает вполне при оборотах 3700 скорость 180 КМЧ
2
 
Ответить
Михайловка
Насчёт двигателя вполне может быть и 16 клапанов. Ничего не написано. Только YAMAHA на кожухе ремня ГРМ. А мне до этого такие попадались только 20-ти клапанные. Проверять, если честно, не хочется.
 
 
Ответить
Михайловка
Вот
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
5 баллов!!! хочу себе такую немогу!!! постепенно двигаюсь к цели! Машина класс!!!! многие любят ее!
Civic был
Civic есть
4
 
Ответить
  
Вологодская обл
Сообщений: 374
А чего там 4 дня сцепление менять -у самого такая машина -там двигатель не нужно вытаскивать ( сначала думал нужно ),А SSS у вас продают неоригинал ? Если продают то сколько служит?
 
 
Ответить
Михайловка
Машина полноприводная, на СТО пришлось балку снимать, раздатку, этого оказалось мало. Потом сняли двигатель, и только тогда можно было что-то сделать, сам приходил наблюдал. И что за SSS? Если про сцепление, то поставил EXEDY.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 746
SSS-Super Strut Suspension- спортивная подвеска с большим количеством шаровых. Геморрой.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 619
5, как владельцу аналогичного авто:)
caldina st191 3sgte
 
 
Ответить
  
Вологодская обл
Сообщений: 374
Я двигатель не снимал -когда балку открутил и лыжу, подставлял под двигатель подставку ,чтобы шкив не упирался в правый лонжерон .Раздатка крепится к блоку через кронштеин -его неудобно но снять можно ,главное все болты открутить .
 
 
Ответить
20 клапанов ставят на 4А-GE, наверное ты спутал с ямахой на левине или марино
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1319
Один в один така же у меня и тож без спойлера, тока на автомате с 3с-фе, ED- классная машина, поэтому 5!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1319
Еще про тетку что за рулем ездила, тык это ерунда, я при продаже авто с искренними глазами много раз так говорил и всегда верили...
3
1
Ответить
Новосибирск
затонировать стёкла,узкую накладку на задние фары в цвет кузова и R17)))
1
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6522
себе искал именно на мехе, но небыло. Взял с автоматом, потом воткнул мех. вот так...
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
Мои отзывы: BMW X5 2002, Toyota Carina ED 1994
1
 
Ответить
"J"
   
Иркутск
Сообщений: 811
Кста, мощность у нее 175! 165 у 205х на автомате
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes
1
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8652
5
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
   
Сообщений: 684
знаете как на криминальных фотах. Итак слева направо: криминальный авторитет Лось (лосев В.И) по центру лидер преступной групировки Зеня (Зенин И.С) и их водила...._)))))
8
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3855
доктор лор:
знаете как на криминальных фотах. Итак слева направо: криминальный авторитет Лось (лосев В.И) по центру лидер преступной групировки Зеня (Зенин И.С) и их водила...._)))))
Тебе следователем надо работать!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
На фото:"это я и близкие мои"...(цитата из х/ф Бумер).
2
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
5
1
2
Ответить
crown majesta
Благовещенск
банда колхозавров!!коры
7
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Я бы не когда не клюнул на такую машину . Честно говорят виста или корона лучше нравятся .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
2
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216603
Намана.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12405
Реальный отзыв от реальных пацанов! :)))
Зачёт! :))))
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
За отзыв пять!!! Не плохо!
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12405
Кто минусы поставил!!!?????
2
6
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8652
нах тебе теперь гараж, если ЕДшку продал?
лучше бы постепенно строил гараж и машина была............
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
2
3
Ответить
    
автор
Уссурийск
Сообщений: 1214
доктор лор:
знаете как на криминальных фотах. Итак слева направо: криминальный авторитет Лось (лосев В.И) по центру лидер преступной групировки Зеня (Зенин И.С) и их водила...._)))))
Смешно, видать точно следователь... А гараж нужен. У меня Галант 1978 года на приколе уже лет пять стоит, как курьез от прошлых времен, после постройки бокса возьиусь за него крепко!
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38608
Sniperr38:
Еще про тетку что за рулем ездила, тык это ерунда, я при продаже авто с искренними глазами много раз так говорил и всегда верили...
Как задолбали му...ки перекупы... И врут то одинаково неприхотливо... И ездил то на ней пару лет, тока вот на себя переоформил вчера... и т.д... Вас самих то не задолбало?
лыке:
Я бы не когда не клюнул на такую машину . Честно говорят виста или корона лучше нравятся .
Ездил и на висте и на короне. Виста просто уныло г...о. При ее габаритах а внутри оказывается тесно. Подвеска на трассе вообще *****, все волны достает, раскачка такая что блевать точно тянет... Корона, удивительно, но при небольших наружних размерах, столько места внутри. На этом все, достоинства кончились... Года старые, машины ухайдоканы.... Ну и сравнивать ед и корону... Ед хоть как полуспортивка. Машина для эгоиста (Удобна только водителю). Корона это просто более менее комфортный *****воз для семьи.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
степанов сергей иванович
Горно-Алтайск
тачка класс рвёт просто супер .я наей .много машин наказывал что по трассе .да ипо городу. у меня самого ед двушка правдо автомат но я бабло влупил вкарабу е пчаки запилили ходит почти как меха ирасход унеё внорме тоько взади места мало иземой вмороз тепло даже жарко так что она едэха класс
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 985
роман ты как всегда в своем стиле 5)
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
ого бандюки
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1994


Добавить отзыв