Начну с предыстории. Понял я однажды утром, стоя в автобусе по дороге на работу, что автобусы со своими функциями пассажирских перевозок справляются не совсем хорошо. Усугубляло эти мысли и радио Ретро-фм, рвущееся из динамика проямо надо мною. Песня была про какую-то разлуку, да так тоскливо, что хоть вой. Водила попался старой закалки, на остановках стоял долго, ехал по знакам, и кончилось всё тем что на работу я опоздал. И тогда я твёрдо решил, с меня хватит! Не ну с водилой всё понятно, он уже на работе, ему спешить не надо, но Ретро-фм, людей бы пожалел. Дождался я выходных и с непоколебимой уверенностью и ослепительной улыбкой направил свои стопы по направлению к банку. Кредитный эксперт мне попалась очень приятная и общительная, всё что я ей сказал её устраивало и через полтора часа я стал счастливым обладателем суммы в 150 тысяч рублей. Немного мистики: когда она меня спросила про цель кредита, то я, не секунды не колеблясь, ответил ей - автомобиль. Она щёлкнула что-то в компьютере и спросила - а какой именно, уже определились? Я не знаю что это было, откуда пришло, но я выпалил ей - Карина ЕД! Да так бодро и непонятно что ей пришлось переспросить - Ниссан АД? И теперь я уже твёрдо, по буквам высказал - Карина ЕД! (я это вспомнил только тогда, когда разговаривал с продавцом по телефону). Вот так вот!
Итак, иду я по рынку, со "своими" деньгами почти сразу пошёл туда где продают машины с пробегом. Долго ходил, ничего не устаивало, попался мне Левин. Надо сказать что день я выбрал не рыночный и многих продавцов не было. На стекле Левина телефон, звоню, никто не отвечает. Тоже самое с Инспаером и Спринтёром Марино. Я уже собрался было сваливать, тоскливо оглянулся, и увидел ЕД-ху. Сзади. Честно скажу принял её за Марк 2 в 90-м кузове, стопы и них похожи. Подошел, вижу что не Марк, состояние ничего, видно конечно что крашенная кое-где, но крашенно грамотно, определил только по уплотнительным резинкам вокруг ручек дверей. Заглянул в салон, а там! Мама дорогая! А там торчит ручка КПП! Это ж надо, коробка, да я её только из-за этого захотел. Трясущимися руками, стараясь не выронить телефон набрал я таки заветные цифры и несмело пролепетал - Алё? Это вы машину продаёте?
Разговаривая с продавцом, я понял что машина здесь уже два года, за рулём ездила тётя (!). Потом тётя эта купила себе другую машину, а эту оттдала дочке. И дочка в первый же день влепила её в правое крыло так, что пришлось аж менять привод, крыло покупать на разборке а под крылом, то есть стакан, переваривать и выправлять. Причём продавец утверждал (ну ещё бы), что всё сделано правильно и проблем не будет. Дальнейший осмотр уже при продавце и поднятом капоте показал что: кузов ST-205, а это означает что это 4WD. У Тойоты "5" на конце номера означает полный привод. Двигатель 3S-GE, это говорит о том что установленна Ямаховская голова с пятью клапанами на цилиндр и жутко дорогим ремнём ГРМ о 177-ми зубах. Ещё особенностей, кроме заклинившего кондиционера с узким шкивом (из-за которого я поменял два довольно не дешёвых ремня 5РК 1120)и переваренного стакана я не нашел. Сел в салон, и не нашел к чему придраться, правда когда вылезал, пришлось попотеть, уж больно низко, сидишь как в яме. В общем и целом машина меня устроила, как и цена в 115 целковых (изначально хотел 125), и я влился в стройные ряды ЕДводов.
Не мудрствуя лукаво, прямиком поехал на станцию замены масла, потому что продавец на все мои распросы что и когда менялось лишь недоумённо пожимал плечами и стыдливо отводил глаза. Масло залил ESSO 10W30 полусиснтетику, в коробку 75W90 тоже полусинтетику. Фильтр фирмы MICRO. Это японские фильтра, по качеству приравниваются к оригинальным. Далее на СТО. Замены ремня ГРМ (стоит между прочим 1700 рублей, и это не оригинал, а фирмы Gates), тормозных колодок. Задние колодки были почти в ажуре, их решено было не трогать, передние поставил от Nisshinbo, а это тоже самое что MICRO (см. выше). Через недели полторы выяснилось что стучит правая задняя стойка, и так как все парные детали меняются парами, то приобрёл я стойки японской фирмы KAYABA с китайскими пыльниками (цены я не пишу, потому что работая в автомагазине, товар я беру по ценам что называется "для своих"). Я уже не мог остановится и купил абсолютно новую резину, какой то корейской фирмы, название забыл. Сделал развал/схождение на компьютерном центре, заменил втулки стабилизаторов и опресовал задние линки. При замене резины выяснилось что порвался передний наружный пыльник, заменил и его. И этого мне было мало и я купил себе в машину чудо электронной мысли - Транссмитер - вместо прикуривателя втыкаешь, потом в неё флешку с музыкой, волну настроил и вперёд. Да вы и так знаете, чего это я. Кстати, музыка в стандарте "очень даже", неплохие басы, пищалки стоят в дверях, громкость на высоте и всё такое.
Непосредственно о машине. На ходу - супер. Конечно жестковата, не без этого. Это плата за отменную управляемость, рёбра жескости в дверях и стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Каждую кочку чувствуешь, но скоростные повороты она проходит - песня! При движении проявил себя ещё один ньанс, двигатель прилично шумит, особенно на 3000 об/мин, что самое обидное это самые "ходовые" обороты. И он непросто шумит, а ещё и вибрирует, ты этого не чувствуешь, но в зеркале заднего вида картинка размывается. Шумоизоляция - не ах! Особенно слышно камни по аркам, даже музыку заглушают. На разгон она просто ураган! Трогаюсь со второй, потому что первая очень короткая и очень опасная. Руль тугой, руки не устают, но сопротивление чувствуется явное. Расход специально не замерял, но по городу приблизительно 12-14, на трассе около 8. Ездил я на ней и, если можно так выразится, на дальняк. Решил я посетить славный наш город Владивосток, и махнул за 150 вёрст от дома в сторону моря. Кто не был во Владивостоке, скажу сразу, на машине с ручной коробкой там делать не...уй. Сопок там, что звёзд на небе, и все такие крутые, ой! Если ручник слабый, то ходи там лучше пешком. Покатался я там немного, встал под сопку, давай трогаться и... перепутал передачи, вместо второй (привычка), воткнул четвёртую. Обороты взлетели до небес, в салоне завоняло палёным феродо, машина меееееедленно поползла вверх а я стал прикидывать примерную стоимость диска сцепления в своём магазине. До дома еле доехал, пятая передача, обороты 4000, а скорость 90 км/ч. При замене выяснилось что нажимной диск в корзине сцепления проживёт тоже недолго и чтобы ездить дальше долго и счастливо, прийдётся заменить корзину. Всё бы ничего, но для этой операции потребовалось разбирать половину автомобиля. Ждал четыре дня, сегодня только забрал, ремонтникам отдал 4000 рублей, по косарю за день. Они думали что я буду возмущаться, кричать "вы не имеете права!". Но я вынул бабосы и безропотно отдал. Они же в свою очередь, видя мою почти безграничную щедрость, подарили мне исправный кондиционер и бесплатно его установили! Во как! Теперь по новому заживу! После установки машина, ну, как бы это сказать, изменилась. Сцепление схватывает мягко, трогается плавно что крейсер, не нарадуюсь! Теперь внешний вид. Тут говорить не очем, все настолько гармонично, такие плавные линии, удачная форма кузова, низкий и широкий силуэт нравятся всем. Нестареющая модель. Напоминает чем-то Астон-Мартин. Правда спойлер я себе хочу поставить, а стоке не было.
Подытожив ИТОГО, могу сказать следующее: очень доволен, проблеммы если и возникали, то все они были решаемы, так надеюсь будет и в дальнейшем. Запчастей навалом, каких хочешь, от оригинала до Китая. Ремонтники сказали что все технологии ремонта и обслуживания им известны, если что обращайся, так что думается мне, я всё правильно сделал.
Фото одно, какое есть, но специально машину не фотал.