Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полный очет за год и восемь месяцев

Полный очет за год и восемь месяцев

Да, продал. Оч быстро и неожиданно. Не то чтобы совсем об этом не думал, но вышло все так: задумал строить гараж, ждал весны, а где брать деньги, еще не решил. Мысли было две, или продавать, или кредит. И вот звонит кореш, на фотке он справа, просит денег взаймы, кредит ему мало дали, а машина позарез нужна. Ну поговорили мы об этом, спрашиваю его какую хочешь, а он говорит - что то вроде марка. Ну думаю, все само в руки идет, забирай мою, говорю, денег твоих хватит. Друган мой не против, я тем более, на том и согласились. И так обрела ED-ха своего следующего хозяина. Теперь к сути.

Общее время владения составило 1 год и 8 месяцев, а именно эксплуатации 1 год и 5 месяцев, три вычеркнутых месяца она провела в ремонтах, причем по большей части из за тех, кто ее собственно ремонтировал, поскольку профессионалов у нас здесь НЕТУ!!! Кругом одни ЛЮБИТЕЛИ!!!

Так вот. Главное, о чем следует помнить при эксплуатации этой машины, что она очень не любит неоригинальные комплектующие, грызет их со страшной силой. Также не очень любит детали "восстановленные", тоже долго не ходят. Чего я вначале самом не знал, пока всё это не закончилось слезами, что на моей машине стоит жутко хитрая передняя подвеска SSS, как на Целиках! Вещь конечно офигенно класная при условии что там все новое, а если такая машина с пробегом по РФ, да ещё вся ходова опресованна и обжата, то смело откладывай на ближайший ремонт тыщ 25, а то и 30! И это нифига не шутка!

Есть конечно у этой подвески и огромные плюсы, например если одна из многочисленных шаровых развалилась в буквальном смысле, а стойка протекла и не работает, то при спокойной, не свойственном конечно этой машине, эксплуатации, вы ничегошеньки не поймете до тех пор пока туда не заглянете. А если вас угораздило поставить туда что нить корейское, типа наконечников QUSTEN за 1160р(!) 1 штука из магазина Малая Япония, то месяца через 4 готовьтесь их или опресовать, как я, или заменить, но снова ненадолго. Когда мне надоел скрип опресованных наконечников, заказал из Японии, ненамного дороже, 1500 за один, зато надолго. Тоже самое с самой нижней шаровой, той, котороая прикручивается к нижнему рычагу стойки и работает на кручение. Вначале мне ее починили, выточили новую втулку из капролона, опресовали, все красиво, но опять ненадолго, пол года и снова заказ из Японии, 3500 кстати, так как в продаже таких нет вообще, а на разборке машин с такой подвеской я нашел всего одну, и то разукомплектованную по подвеске полностью, не я один такой был. Стоит ли говорить о втулках стабилизатора, о том что только оригинал и ни о каких сторонних производителях не стоит и думать? Теперь главный вопрос в плане ходовой, стояки! Сколько мне они попортили нервов и настроения, пока я их ремонтировал, менял сальники и тефлоновые направляющие, заливал фирменное масло, нагнетал в них давление. В конце концов плюнул, и поехал на рынок, где нашел контрактные Kyaba Sport, те что синего цвета, с какой то тюненой Целики. Поставил, и забыл про них, вот уже год скоро как они здесь ходят, включая эту суровую зиму, включая мои поездки на Пидан, на охоту, на водопады, и ничего. Перед самой продажей снял колеса, задрал пыльники, состояние как только с завода. Но в конечном счете, если вы не пожалеете бабла на эту изощренную систему, то вам непременно воздасстся с лихвой! Ах, как она пишет скоростные дуги на трассе, как лихо закладывает под 90 градусов в неожиданно появившийся поворот. А какое возвышенное чувство контроля над ситуацией возникает когда ты перед крутым поворотом, вместо того чтобы притормозить, просто поворачиваешь руль, и едешь куда тебе надо! Ты не убираешь ногу с газа, ты просто едешь, улыбаешся и чувствуешь, что твоя машина вывозит! Нам бы еще дороги получше, но об этом сказано так много, а сделано так мало, что не будем об этом.

С подвеской разобрались, теперь трансмиссия. Здесь тоже не все так просто, как вы помните, у меня механика, и к тому же 4WD. Довольно редкая модификация, почти как на Целике, только на той мотор 260 коней, турбовый, не турбовых 4WD на мехе не встречал. Та же история с Калдиной. К чему я это все говорю, а кто му что после почти года эксплуатации я как то понял, что светит мне замена коробки целиком, потому что старый коробас уже не вывозил. Долго ли, коротко ли, но где то через полтора месяца простоя я наконец то нашел коробас от Целики, той что 260 л.с. Пришлось брать вместе с приводами, мои не подходили. Ну вобщем мы все собрали, и под вечер я собрался домой. До дома 30 км. Одометр обнулил. Доехал, вроде ниче необычного, только к концу поездки вибрация какая то началась, руль стал биться в мелких конвульсиях, аж руки зачесались. Ну я уже ниче смотреть не хотел, спать пошел. Утром поехал на работу, до работы 22 км, на одометре 31. Еду я еду, одометр оптимистично показывает 43 км, как вдруг УДАР! Мощный такой, откуда то снизу, потом все четыре колеса колом как встали, и хорошо что было раннее утро, мало кто видел как я позорно протащился прямо на обочину. У меня в голове мгновенно всплыла сумма ремонта, потом я увидел автобус, на котором как я понял мне снова придется незнамо сколько ездить, и настроение мое упало. После долгих поисков я нашел еще одну коробку, на этот раз от Калдины, тоже турбовой. Купил вместе с приводами за 28 тыров, конечно уже на другом СТО мне ее установили, все подключили, и вылезла одна особенность. Там тросс спидометра некуда прикрутить, у Калды спидометр, видите ли, от датчика ABS показания берет, а у меня прямо с коробы. Ну делать нечего, собрали как собрали, хоть тахометр есть, разберемся. Разобрался где то после десятка штрафов, что все потенциально опасные места и посты необходимо проезжать на третьей передаче при 2000 об/мин, это в аккурат 40 км/ч.(впоследствии навигатор это подтвердил, а я похвалил себя за наблюдательность).

После всего этого такие мелкие ньюансы как заскрипевшая рулевая крестовина, разбившаяся подушка редуктора или забарахлившая электроника воспринимались как мелкие шалости или не воспринимались вообще. Что меня всегда радовало в этой машине, так это её двигло! Могучий 3S-GE, бодрый высокооборотистый атмосферник! Его рабочие обороты всегда не ниже 3000, в дальних поедках это конечно немного напрягает, но на коротких расстояниях самое то. Этот силовой агрегат меня не подводил ни разу по своей вине! Ни единого за все почти два года! Не завелся в эту зиму всего два раза, после того как заправился на РоссНефти. На Альянсовской горючке заводился всегда, даже когда ночью за -35. Не с первого раза конечно, но с третьего хватал уверенно. Меня эта машина научила многому, многое понял я с ней. Например что пробежную по РФ машину брать не стоит вообще, как бы кто красиво не говорил, как бы хорошо она не выглядела. А если и брать, то только у очень хорошего знакомого, который расскажет все без утайки. По насущному если говорить, то расход в городе 12-14, меньше не выходило никогда, причем зимой с прогревом столько же, потому что летом прогреваешь мало, а едешь быстро, зимой все наоборот, вот расход и не меняется. Свечи менял каждый год, сразу перед холодами. Масло лил полусинтетику, Shell helix 10W40, от замены до замены не доливал ни разу. Один раз как то пробил по дурости поддон, и пришлось залить Zic, так за где то 1000км он съел почти пол литра, после такого я это масло не советую для оборотистых двигателей никому, чего бы на нем не писали. В эту зиму залил синтетику Shell Arctic 0W40, больше чтобы перестраховаться, особой необходимости не было.

Ну а если конечный итог этой эпопеи, то ED-ха это классный, стильный, красивый аппарат, если она в хорошем состоянии, управляется умелым водителем и едет по нормальным дорогам. Удачи всем!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter