Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1994

Тойота Карина ЕД 1994 — отзыв владельца

, Кемерово
11743
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.3
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 140 л.с.
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех, кто зашел на страничку с отзывом о Тойоте Карине ЕДэ... В отзыве будет больше вопросов, чем советов. А так же немного сравнения с другими авто:( Дайхатсу ЯРВ) ,
Итак, карина едэ 94 год,2.0л,140 л.с. средняя комплектация, люка нет, автоматический стеклоподъемник только один, электрорегулировка зеркал(вроде у всех есть) автоматический климат(только одна - температурная крутилка, остальное кнопки), метлы нет. в общем полубомж)))досталась по обмену на ЯРВ (писал о ярве два отзыва тут, т.к. не смог все запилить в один, на дроме есть. Ярв - долгая и очень интересная история, ниразу не пожалел о том, что она у меня есть(была) , но финансы все решают и нужно было либо продавать, либо меняться с доплатой в мою сторону).
поменялись, практически сразу поставил на учет. свободные деньги вкинулв  кредит, и начал эксплуатировать авто... двоякое впечатление, после ярва... во первых в авто ОЧЕНЬ холодно..просто жутко холодно при минус 10( в ярве при минус 25 я ездил в легкой олимпийке и не мерз), сама посадка при моем росте 171 см немного непривычна(дело поправимое), акустического комфорта особого нет, динамика меня не поразила вообще. (ну а чего я хотел от 140 лошадей при 1200 кг???) но ей хватает. (я знаю о чем вы подумали, я пытаюсь засрать ЕДэху..нет, это не так. , далее все будет понятно по тексту). Подвеска... уж не знаю в каком она состоянии, но мне ОЧЕНЬ понравилась, после табуретки класс. сейчас я даже не притормаживаю не то что перед лежаками, я даже переезды жд путей не замечаю!! на ярве зубы бы быстро повылетали)))))теперь у меня машина, которая нравится не только мне (это я о слепой любви к ярв), но и всем окружающим))) очень многие смотрят на ед горящии глазами, многие признаются, что это мечта детства))) выглядит она на все 100!!! дизайн просто шикарен. как мне нравится выходить из нее и закрывать дверь за краешек стекла...уххх ...а вечером дополняет весь вид светящаяся зеленым надпись ЕД между стопарями))))))ЕД не перестает удивлять , каждый день чтото новое, да испытываю) на днях ехал ночью по трассе, и при перестроении включил поворотник , и ... чтото сверкнуло и стало светло! почудилось)) инопланетяне мерещатся, мать их, ан нет, подсвет поворотов РАБОТАЕТ!!! мелочь, а приятно...))))) мне очень нравится эта машина, не, и переднему пассажиру...тем, кто сидит сзади, при входе в авто нужно ампутировать ноги..и еще, на едэ можно забыть о том, чтоб поехать кудато впятером. онли 4 человека. что считаю тоже плюсом. заднее сидение складывается и открывает люк в багажник, перевозили лобовуху, нет проблем)
порадовало то, что ничего в салоне не бренчит, не дребезжит,сидения нереально удобные...но они удобные просто сидеть и находиться в авто, но никак не управлять...(здесь играет роль моя комплекция, сутулость). В этих сидениях гораздо комфортнее ожидать когото, чем, например в ярве) по расходу конкретно сказать не могу... такое ощущение что жрет в 2 раза БОЛЬШЕ турбового ярва!!!! ОДНАКО есть такой момент... я заправ
...
все, что выше, это некий коктейль из первичных эмоций, разбавленных некоторой характеризующей информацией с порциями сравнения (все познается в сравнении...), теперь по существу
В авто было дико холодно. я не обвиняю всю модель в мерзлоте, т.к. это проблема именно моего экземпляра. Причина- лопнувший корпус испарителя кондиционера под панелью(торпедо). Вылечилось снятием торпеды, деонтажем всей печки, склеиванием разломившихся кусочков корпуса испарителя и установкой обратно + промывка системы охлажденияотопления. После этого хоть на полюс...в минус 25 после получаса езды снимаю куртку и олимпийку, ставлю климат на 20 градусов и первую скорость вращения вентилятора, комфортно))) фото будут во вложении. У кого бывали холода в машине?
Далее - мотор 3с фе. Шумноват, из салона конечно на холостых слышноват, но не так, как снаружи..я не знаю, так должно быть или нет... гдето вычитал, что подобные моторы отличаются технически заложенной шумностью изза конструкции. Но где этот предел? Не троит, не пердит, не дымит, тянет, масло за месяц не подливал ниразу. Капель тоже нет, и ошибок. Все что могу сказать именно по своему мотору- на холодную после ночной стоянки после запуска мотора лампа аварийного давления масла гаснет через полторы секунды, на горячую норм, только ключа коснулся-лампа сразу гаснет. Выяснил, что подобное бывает изза фильтров без клапана, якобы масло сливается обратно в поддон, и чтобы создать давление, нужно время..Забил до следующей смены масла. Что подскажете по уровню шума? Стрекочащего нет ничего, лязг-визг-шорохов тоже нет, просто какойто громкий звук работы мотора...как будто записали на диктофон обычный отор, и сделали погромче.
Далее система абс-трк. что абс есть это понятно, обзначает ли наличие абски обязательное наличие трк? я знаю, что обратная сторона (если есть трк= есть абс) но вот абс=трк? как понять этот момент? кстати кнопки трк офф я так и не нашел. В мануалы не тыкайте, я его скачал и прочитал на 2 раза. Предохранители на абс(их почемуто насчитал аж 3 или 4 шт в каждом из блоков) я поменял, абс не работает... более того, не загорается даже индикация абс на панели приборов при включении зажигания(ожет алгоритм работы другой? предохранитель трк я тоже поменял в монтажном блоке под капотом (по мануалу 2 или 3) но вся заковыка в том, что в гнезде, куда я вставляю пред, какбудто не хватает одной "мамки", куда войдет одна из ножек преда...
НУ И САМОЕ ВКУСНОЕ - АКПП!!!!!с С режимами я разобрался, полностью все режимы отрабатывают как положено, проверено при движении в горку. ПВР и МАНУ отрабатывают как положено, один из режимов включает сразу вторую, второй крутит передачи подольше. ОДНАКО НЕТ РЕАКЦИИ НА КНОПКУ ОД. Ее вообще НЕТ!!! жмешь кнопку, и ничего, отжимаешь кнопку , и НИЧЕГО! может я чтото не так делаю? включаем Д, жмем од, отжимаем од, ничего не горит. разгоняемся на Д до 80 км ч, жмем од, и ничего не происходит!!! Здесь то что делать? связано ли это как то с предохранителем запрета переключения, который в салоне?
И еще такой момент- стеклоподъемники! с водительского открывается только водительское(режим авто работает на ура) , остальные стекла непосредственно со своих кнопок в своих дверях. Переобучение проходил по всем методикам, и опускал стекло до минимума, удерживал и 3 и 5 и даже 25 секунд, не помогло, далее наткнулся на такое сообщение, что такую процедуру нужно проходить по очереди, а именно начинать с заднего правого стекла, та ки сделал- ноль реакции, далее просил помощника на счет ТРИ наживать кнопку на двери, одновременно с ним я нажимал кнопку на главном блоке, все равно ноль эмоций. Я почти расстроился, но обнаружил: с водительского переднее пассажирское ПОДНИМАЕТСЯ! но не опускается... стало быть связь есть.... куда копать? помогите пожалуйста, если можете...
Гудок....гудок работает через раз, и ощущение что он работает только когда под капотом тепло...
Я всем буду благодарен за помощь, ведь машина для себя(но не исключаю, что продам через годик, все же хочу тачилку пообольше), Так же готов ответить на ваши вопросы, теории изучено много)))))
Подводя итог об авто: машина очень хороша, на парковке не смотрится как автомобиль нищеброда (коим я являюсь)))):)) (самокритика ), доставляет удовольствие ездить на ней именно медленно, с толикой вальяжности, при этом тяпку состряпать как можно серьезнее)))) уважения на дорогах прибавилось(ярв тупо не замечали, но у ярва есть бонус, мало кто мог показать ему свои стопари:) ))
я ниразу не пожалел, что поменялся именно на нее, из всего, что мне предлогали, это лучший вариант. Хочу еще раз напомнить, я не пытался засрать эту машину, это усталость именно моего экземпляра + сугубо свои впечатления) в эту машину садиться очень приятно, приятно медленно отъезжать от парковки на длинном седане на огромных дисках.
Максим из отзыва Отзыв о Toyota Carina ED я купил машину, которая раньше была твоей. Я читал про замену предохранителя абс..если ты видишь это, отзовись в комментариях, есть пара вопросов по электрике) и я спер одно из фот у тебя из отзыва, надеюсь ты не против?)
Степан, с кем поменялись) привет тебе))
Всем удачи в эксплуатации своих любимых железных коней, да и просто в жизни) спасибо, что дочитали до конца) и двойное спасибо за какую либо помощь) всем мир)



п.с. вот мой отзыв о том самом ярве... Отзыв о Daihatsu YRV  жаль, что обстоятельства не всегда позволяют тебе ездить на том, на чем хотелось бы ездить...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

по мануалу из дрома снимали панель, но получилось не так гладко) оказывается все совсем не сложно. 3 дня по 3 часа в день на все про все включая полную разборку, демонтаж, ремонт корпуса с применением паяльника, промывку радиатора печки и провымку всей системы в целом, и сборку обратно) на сервисе такую операцию оценили в "от шести тыщь хатовь")))) ниразу не пожалел, что сделали сами, вдвоем) экспириенс, так сказать)) результат ошеломил, это определенно самая жаркая теперь машина из всех, что у еня была. плюс был ДЕМОНТИРОВАН испаритель кондея(все равно кондей не рабоатет по неизвестной причине)....

   

после покупки ничего не менял, все осталось так, как было года 2 назад))) янашел отзыв об этой же ашине, и объявление о продаже именно этой машине того хозяина, который продал тому, кто продал мне)

фотографии сделаны вчера:)

   

в общем хотелось бы поделиться тем, чем не успел поделиться сразу по разным причинам) срок владения авто конечно маловат, но это далеко не первая машина, поэтому "оценка ее характеристик" проходит чуточку быстрее, чем, если бы это был первый автообиль) итак...

расход. в сравнении с ярвом двоякое ощущение. ярв был 1.3 турбо передний привод на автомате. заправлял 95-ым бензом на 300 рублей (Каждый раз как только стрелка ОПУСКАЛАСЬ ДО САМОГО ПОСЛЕДНЕГО ДЕЛЕНИЯ) после заправки стрелка показывала четверть бака, и хватало на сутки- двое, стрелка опускалась прям на глазах....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1998
4.2
9966
Toyota Carina, 1998
Павел, Владивосток
Honda S-MX, 1998
4.9
14766
Honda S-MX, 1998
Ткачук Дмитрий, Владивосток
Toyota Carina, 1998
4.0
4017
Toyota Carina, 1998
@Hatsuyume@, Кемерово
Toyota Carina, 1997
4.0
9087
Toyota Carina, 1997
7877andrey, Хабаровск
Toyota Carina ED, 1996
4.5
14124
Toyota Carina ED, 1996
Илья, Арсеньев

Комментарии

ZRN
Кемерово
оставить ее уже в покое надо, 23 й год пошел!
18
12
Ответить
647056
Барнаул
а на другое и не возможно поменять.
9
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Была такая только 15лет назад, в 2000 была огонь! Сейчас наверное жалкое зрелище... Удачи!
10
10
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10380
sawelij72:
Была такая только 15лет назад, в 2000 была огонь! Сейчас наверное жалкое зрелище... Удачи!
говоришь жалкое зрелище?
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
22
8
Ответить
Сергей
Новосибирск
Все ЕДэхи и Эксивы уже сгнили нафик, так же и Калдины с Марками и Крестами, про НИЦЦАНОВ вообще молчу, они еще на заводе гнить начинают, увы им уже очень не долго ездить осталось, а ломят за этот двадцати с + утиль по 150-200 тыров, взглянешь на эти дрова и со слезами уходишь от этих замученных десятками наездников и ужасным сибирским климатом бедных япавтомобилей..
13
28
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Такие машины свое уже отживают
Мой отзыв: Volvo S60 2006
7
4
Ответить
2109
автор
Белово
оставлю ее в покое, как только будут деньги на более свежий авто
на другое? мне предлагали свыше 30 вариантов обмена... гнилые скайлайны 92-94 г, старлетки 92-95 года, пару блюбердов с днищем как у флинстоунов, марк без мотора, и прочее. на что? на десятку 2000 года, крашеную кисточкой во дворе?
зрелище еще норм, все зазоры на месте, гнили нет ВООБЩЕ. по докам конструктор, возможно сыграла роль установка кузова, который какое то время не использовался
SHERIF70, это твоя?
я бы не говорил что все едэхи и марки сгнили, в нашем городе попадаются достойные варианты по кузову( около 30% от всей массы марк-ед-калдина-эксив), про наездников я все понимаю, но сам себя таковым не считаю, во всех своих машинах я постоянно чтото делал(не потоу, что ломалась, а просто...то деньги лишние появлялись, то както чтото доделать переделать хотелось, плюс постоянное ТО), хочу авто привести в порядок.
Согласен с этой горькой правдой, очень жаль...хорошие автомобили..были...((((
п.с., ребят, я рад, что у вас есть возможность ездить на более свежих машинах, но что есть, то есть ) нужна помощь в устранении мелких недочетов)
11
2
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 788
привет автор! ЕД отличная машина, щас сам катаюсь на ST200 4S-fe. надежность авто на высоте, за полтора года владения заменил радиатор и ступичный подшипник, в остальном только масла/фильтра и бенз, и при этом пробег за полтора года почти 45т.км. с печкой тоже есть проблемы, пока не проедешь пару км воздух прохладный, двиг действительно шумный, полностью с тобой согласен. для меня главная проблема в том, что ребенок подрос, купили автокресло, а из за конструкции сидения оно встает криво. ну и сидеть конечно сзади не прикольно, друг ростом 182 упирается головой в потолок. я ростом 180, и за мной может сесть только ребенок, места для ног совсем нет... дополняй отзыв, буду следить
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
2
2
Ответить
ZRN:
оставить ее уже в покое надо, 23 й год пошел!
Такие авто нельзя оставлять в покое, что ты мне можешь предложить за эти деньги? И поверь я после своего Nissan"a (1995 г.в) сажусь в более новые авто, стоимостью в 800 тыс. и ...мягко говоря задумываюсь, нахрена мне такой тесный салон, уе***ский пластик, сидушки это что-то, купил Cefiro за 150 тыс. и вложил еще 150 = 300 тыс. и ты получаешь авто на 3 головы выше и дешевле на 500 тыс., с харизмой и без кредита, мое мнение конечно, просто хочется более осознанно ко всему подходить.
27
7
Ответить
Денис
Оренбург
Была такая же 1994 года с таким же мотором, пожалуй самый запоминающийся и душевный автомобиль в моей жизни. После неё были и лексус is, мазда cx-5, ланцер 10 и т.д. Ни одна так не запомнилась, в новых нет какой то человечности, уюта.
про неё могут говорить многие, но плохо только те кто ей не обладал
7
3
Ответить
maks
Кемерово
проблемы с электрикой,какие-то кривые руки уже залезли в это авто.Если при включении зажигания не загорается лампочка АВС, то вытащи ее и посмотри,есть ли она там, или заклеена изолентой.ТРК связано с АВС.ищи проблему в датчиках
1
2
Ответить
maks
Кемерово
проблемы с электрикой,какие-то кривые руки уже залезли в это авто.Если при включении зажигания не загорается лампочка АВС, то вытащи ее и посмотри,есть ли она там, или заклеена изолентой.ТРК связано с АВС.ищи проблему в датчиках.
И еще ,что вы набросились на возраст этой машины,я думаю автор не от хорошей жизни взял 20 летнее авто, с правым рулем.КАКАЯ СТРАНА-ТАКИЕ МАШИНЫ
7
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Kaupervud:
Такие машины свое уже отживают
они только обкатку прошли
15
2
Ответить
2109
автор
Белово
Макс_38, спасибо, дополения будут сугубо эксплуатационного характера, както тюнить не собирался...) про место полностью согласен) я к ней (к едэ) отношусь, как к целике(одна кровь))) купэ- оно и есть купэ))))
2
1
Ответить
2109
автор
Белово
Станислав (тезка) полностью разделяю твое мнение) такие авто смотрятся достойно, и мне по дизайну гораздо ближе седаны из 90-х , нежели рио и гранты(опять же это мое мнение). Смотрятся классно, едешь, как на домашнем диване. а самое главное в процессе ее сборки на конвеере в узлы и агрегаты не было заложено точное количество километров, через которые они (эти узлы и агрегаты) должны были бы сломаться)
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5063
норм авто, нах эти малины, пежо и салярисы не нужны. С нашим государством пока остается довольствоваться тем что есть.
7
2
Ответить
SHERIF70:
говоришь жалкое зрелище?
Нормуль! Оптику ещё полирнуть и вообще было бы супер.
1
2
Ответить
Фоточек маловато...
1
2
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 788
2109:
Макс_38, спасибо, дополения будут сугубо эксплуатационного характера, както тюнить не собирался...) про место полностью согласен) я к ней (к едэ) отношусь, как к целике(одна кровь))) купэ- оно и есть купэ))))
я тоже не под тюнинг брал авто, а как временный транспорт, поэтому могу смело тебя заверить авто надежно, маслице хорошее, фильтр японский и все будет гуд) с ближним светом проблем нет?
1
1
Ответить
2109
автор
Белово
какоето странное распределение комментов) я всем ответил) и следо появляются коменты, которые встают МЕЖДУ МОИМИ И ПРЕДЫДУЩИИ) ну да ладно))))
да, такое авто взято не от хорошей жизни, но когда она(хорошая жизнь наступит) я куплю себе Краун 171 2000 года(чуть чуть помоложе))) и никогда не буду онлайн))))))))))согласен, довольствоваться тем что есть...я ездил на пятнахе друга на днях.....нет уж, лучше 20 летняя карина, нежели пятилетка ваз2115(сугубо мое мнение)
кривые руки бывали в ней не раз, и очень тяжело восстановить, как было, про лампочку под изолентой в приборке даже не подумал) спасидбо за идею)))))))
Ближний свет не ахти, но это изза кривой лампочки (было совсем плохо, цоколи на обеих лампах кривые какието) заменил пока только одну со стороны водителя, одна фара лупит как положено с хорошим четким рисунком, вторая непонять куда, теплее будет- заменю)

Фоточки будут позднее, потому как на моей мобиле камера не айс...
про карину плохо никогда не скажу. нет привычки в принципе плохо о машинах говорить, а если и говорю, то от зависти( каюсь, зато честно), ЕД если и не корабль, но коораблик) по дороге идет хорошо, бровки и колея не особо страшны) начал ловить себя на мысли, что ушел страх выезжать из колеи при обгонах))))
5
1
Ответить
2109
автор
Белово
надежно это хорошо) я не знаю ниодного человека, кто на старенькой тойоте хоть раз вставал гдето на трассе)))))) тьфу тьфу тьфу) хотя таковых большинство, против трети друзей на ладах, нет-нет и случаются ночные звонки "помоги-дотащи с трассы до дома")
тойота сама виновата , понаделает качественных машин, хозяева рассла***ются и начинают забивать на авто)) через сколько там сена масла? через 10 к???? блин, уже 25-ая тысяча, а ладно, ЭТОЖТАЕТА))))ну и в таком духе)
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
+10050!!! Конфетка, не чета сегодняшним обмылкам.
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Далее система абс-трк. что абс есть это понятно, обзначает ли наличие абски обязательное наличие трк? я знаю, что обратная сторона (если есть трк= есть абс) но вот абс=трк? как понять этот момент? кстати кнопки трк офф я так и не нашел.
Нет там ТРК. Не встречал на 200 кузове тоет трк (хотя может не попадалось).
Ни на наличие абс никак к трк отношения не имеет.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Предохранители на абс(их почемуто насчитал аж 3 или 4 шт в каждом из блоков) я поменял, абс не работает... более того, не загорается даже индикация абс на панели приборов при включении зажигания(ожет алгоритм работы другой?
Есть уверенность что дело в предохранителе? При повороте ключа лампочка ABS загорается в принипе (или ее традиционно по перекупческой привычке выдернули из приборки)? В общем не удивлюсь что с абс что то более серьезное нежели предохранитель (ну а че - датчики абс. провода до них).... А лампу просто вырезали....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
С режимами я разобрался, полностью все режимы отрабатывают как положено, проверено при движении в горку. ПВР и МАНУ отрабатывают как положено, один из режимов включает сразу вторую, второй крутит передачи подольше. ОДНАКО НЕТ РЕАКЦИИ НА КНОПКУ ОД. Ее вообще НЕТ!!! жмешь кнопку, и ничего, отжимаешь кнопку , и НИЧЕГО! может я чтото не так делаю? включаем Д, жмем од, отжимаем од, ничего не горит. разгоняемся на Д до 80 км ч, жмем од, и ничего не происходит!!!
Какой реакции от нажатия на кнопку ОД ты ожидаешь? Рагони до 120, поедь равномерно (на прогретой коробке) и нажми од. Поидее с 4 передачи автомат должен на 3 перейти.... И ничего более... Другой вопрос - а зачем оно тебе?... Если только с утра машинку чутка быстрее на повышенных оборотах прогреть в движении вначале....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
alkl:
И еще такой момент- стеклоподъемники! с водительского открывается только водительское(режим авто работает на ура) , остальные стекла непосредственно со своих кнопок в своих дверях
Опять же - не буду на 100% уверять, но вроде бы не видел на 200 кузове (это и едеха и эксив и целика) на стекла автомат на все окна. Только водительская... Потому в чем суть проблемы - не понимаю...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Сергей:
Все ЕДэхи и Эксивы уже сгнили нафик
Салоны у них часто в плачевном состоянии... По ходовки/моторам тоже уже не все гладко.... Но вот имено кузов и гниль... Думается мой эусив в подписи еще меня переживет....
Kaupervud:
Такие машины свое уже отживают
Да. Лет 5 назад когда пересаживался - посмотрел эксив/ед в нормальных комплектациях.... Ну после того как покатался - остались одни полутрупы под востановление. Очень забавно было перекупам демонстрировать свой эксив (на котором приехал) на слова "а что вы хотите от этого года".... Просто пальцем тыкаешь и замечаешь что хочешь вот такого же хотя бы....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
макс_38:
ъпечкой тоже есть проблемы, пока не проедешь пару км воздух прохладный
Смотри как минимум термостат, как максимум забитую систему охлаждения. Авто за 15-20 минут зимой прогревался (да и нынче прогревается) отлично (автозапуск). При старте уже норм было (есть). Самый теплый авто что у меня был и наиболее быстронагревающийся (подозреваю что из-за размеров салона)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
2109
автор
Белово
все прочитал, спасибо за ответ...итак:
по поводу стекол- проблемы в этом нет, я давал характеристики своей комплектации. у меня есть книжка от легион Автодаты, и там есть блок управления 4 авто, а есть только водительское авто. Со стеклами другая проблема, с водительского блока ни одно пассажирское не могу отрыть-закрыть(только водительское открывается и закрывается, плюс переднего пассажира ТОЛЬКО поднимается), со своих кнопок каждое стекло работает в штатном режиме.
Про трк... я и не настаивал , что она должна там быть, в некоторых комплектациях она есть(опять же если судить по книжке легион автодата), мне не принципиально, есть ли она или же ее нет, просто интересно :)
по поводу абс, про выдернутую лампочку я не подумал, выше в коментах была идея, что ее заклеили изолентой...еще не глядел. В принципе отсутствие абс не не мешает...
По поводу овердрайва...всяко разно пробовал, поведение машины не меняется, плюс на приборке нет индикации включенного овердрайва. Однако однажды она мигала, при чем странно, без какой либо логики... Какбудто включится на секунду, выключится нна 2 секунды, затем включится мнгновенно, пото секунд пять выключена, потом включится на секунд пять...тобишь никакого кода она обозначать не могла...гдето контакт пропадал-появлялся. плюс подобное было когда я ехал без приборки и половина паели была разобрана, ашина ехала дерганиями, то нормально, то включала пониженную.
пока в авто ничего не смотрел...где находится разъем с палки акпп который отвечает за кнопку од? прям в туннеле?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
2109:
Со стеклами другая проблема, с водительского блока ни одно пассажирское не могу отрыть-закрыть(только водительское открывается и закрывается, плюс переднего пассажира ТОЛЬКО поднимается), со своих кнопок каждое стекло работает в штатном режиме.
А... Вона как... Ну на текущем авто (совсем другое) у меня подобная бяда с одним стеклом - с водительского опускается, но не поднимается. Почитал, проблема у людей возникает. Просто перебит провод в жгуте. Скорее всего. Пока не решал и не лазал (уже третий год пошел:)) Но аки заднее стекло не столь актуально, тем более со своего места дотягиваюсь до стеклоподъемника... Предыдущий хозяин также ездил несколько лет ))))

Но вот у тебя (так как много стекол не работает) вполне себе не удивлюсь что может быть этот самый блок кнопок быть дохлый запросто... Ценик на разобре если память не изменяет от 500 руб до 1.5 было... Вообще вот подобные запчасти на ед/эксив на разорах настолько копейки стоят... Я себе зеркало сменил (был кусочек отломан палстмаски) когда после кризиса уже увидел его в ценник 500 рублей (да еще и в цвет, даже не красил)... На другие тоеты зеркала от косаря начинаются (про текущий авто лучше промолчу), а тут 500 рублей ))))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
2109:
Про трк... я и не настаивал , что она должна там быть, в некоторых комплектациях она есть(опять же если судить по книжке легион автодата), мне не принципиально, есть ли она или же ее нет, просто интересно :)
по поводу абс, про выдернутую лампочку я не подумал, выше в коментах была идея, что ее заклеили изолентой...еще не глядел. В принципе отсутствие абс не не мешает...
Ну в свое время пересморел много ед/эксивов (когда нацелился второй взять). Ни разу ТРК не встречал. Может и есть, но не видел в жизни.
ПО АБС - лампочка думается на 100% просто выдернута (это же стандартный прием перекупов, как его можно не знать). Проверяется легко - воткни ключ, поверни... Она должна загореться на 2-3 секунды и погаснуть. Второй прием перекупов вместо того чтобы чинить ее в приборке цепляют на провод давления масла (подушек и прочего что ведет себя также).
Выдерни приборку, да глянь... Там действий на 10 минут...
Ну и про АБС ты зря. На этих машинках оно хорошо работает....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
2109:
По поводу овердрайва...всяко разно пробовал, поведение машины не меняется, плюс на приборке нет индикации включенного овердрайва. Однако однажды она мигала, при чем странно, без какой либо логики... Какбудто включится на секунду, выключится нна 2 секунды, затем включится мнгновенно, пото секунд пять выключена, потом включится на секунд пять...тобишь никакого кода она обозначать не могла...гдето контакт пропадал-появлялся. плюс подобное было когда я ехал без приборки и половина паели была разобрана, ашина ехала дерганиями, то нормально, то включала пониженную.
пока в авто ничего не смотрел...где находится разъем с палки акпп который отвечает за кнопку од? прям в туннеле?
Что такое овердрайв - это режим, в котором 4ступой коробке запрещается переходить на 4 передачу. Т.е. едешь ты более 80 км/ч (ну 4 реально вроде где то на подобных скоростях подтыкается) равномерно (чтобы быть уверенным что едешь на 4 передаче), втыкаешь од и авто должно сбросить передачу на 3... именно так и проявляется овердрайв....
Далее по неотражения и отражения на приборке. Лампочка все-таки жива (раз порою показывает). Это хорошо. Ибо ошибки по коробке вылазят на лампочке овердрайва. Стандартный прикол при светящейся ошибки выдернуть лампу овердрайва (читай выше)). Ну собственно если коробка чем то информирует об ошибках - не удивлюсь что од просто не позволяет включать. Потому не лазь ты в тунель (очень сомневаюсь что там что то можно в проводке отломать, а вот лампочка даже авно без контакта - легко поверю). Ну а загорелось погасло - как раз код ошибки и показывает. Это тебе искать инфу как коробку диагностировать....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
2109
автор
Белово
еще раз спасибо за ответы) приборку буду снимать, хочу заменить подсветку (по ярче б чуть чуть...) заодно сигналку подшаманить, а то не реагирует на открытые двери). и чтоб 200 раз не лазить пытаюсь составить список дел...про лампочки абс и овердрайв усвоил, гляну их, где находятся я знаю(по книжке), заодно я же часть тоннеля все ранво сниму, помнится мне, когда собирали после ремонта печки панель, был какойто проводок из консоли акпп, к нему вторую половинку не нашел...
про блок стекол вообще не принципиально) работают да и ладно) сниму обшиву, как время будет, да на разборку сгоняю, дабы прям на месте попробовать)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
2109:
еще раз спасибо за ответы) приборку буду снимать, хочу заменить подсветку (по ярче б чуть чуть...) заодно сигналку подшаманить, а то не реагирует на открытые двери).
НЕ нужно посветку ярче. Тем более у тебя щас на все лампочки еще поди натянут такой резиновый зеленый колпачек, который и дает приборке зеленый свет. Вот его трогаешь - рассыпается от времени в труху. Далее приборка становится такой уже желтой - не столь симпатично... А попытки вкорячить диоды или яркие лампы приводят к эффекту "вырви глаз"... А яркость посветки не регулируется... А спидометр и шкалы настолько крупные, что видно все отлично... Не стоит ИМХО короче...
Ну и про сигналку - а как она связана с нереагирующими дверями? А не проблемы ли это в концевичках то дверей или проводах к ним? А при открытие дверей лампочка салона то загорается ли?...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
2109
автор
Белово
ну у меня приборка не зхеленая, а какаято красно-оранжевая... и блеклая очень. и пятнами горит. хочу обычные лампочки вкорячить, без диодов (диодная болезнь прошла уже давно, когда была девятка в далеком 2009 году)))) так что разобрать, посомтреть, и попробовать заменить, ну или хотя бы помыть-почистить)
сигналка изначально работала на все 100 до того, как сняли панель(торпедо). сейчас с сигналки снимаешь, дверь открываешь, свет в салоне загорается, но через 30 сек срабатывает автопостановка на охрану...тобишь все работает, концевики пашут, только вот до сигналки это не доходит, с этим я разберусь, есть опыт установки)))
когда время есть, мне нравится в машине копаться) вот бы замутить чтото типа оптитрона белого , как на марках в 90-100 кузовах)))))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
2109:
ну у меня приборка не зхеленая, а какаято красно-оранжевая... и блеклая очень. и пятнами горит. хочу обычные лампочки вкорячить, без диодов (диодная болезнь прошла уже давно, когда была девятка в далеком 2009 году)))) так что разобрать, посомтреть, и попробовать заменить, ну или хотя бы помыть-почистить)
У... Это зря.... Поискать оригинальные лампочки, доехать купить что то типа koyo, а то потом в приборку лазать достанет. Там штук 6 5 ватных таких больших. Если одна перегорает - то как раз эффект пятнами и появляется. Но... На тех лампочках колпачки резиновые, зеленые, которые нынче рассыпаются в труху. На самом деле давали очень приятный цвет. Обычные желтые как то противно смотрятся. У меня одной лампочки вот не стало - пятно желтое просто раздражает. Все мечтаю доехать поискать лампочки только сразу окрашенные в зеленое. Наверно если бы ездил на этой машинке - давно бы уже не выдержал, а когда садишься раз в полгода типа и не столь уже важно.
2109:
сигналка изначально работала на все 100 до того, как сняли панель(торпедо). сейчас с сигналки снимаешь, дверь открываешь, свет в салоне загорается, но через 30 сек срабатывает автопостановка на охрану...тобишь все работает, концевики пашут, только вот до сигналки это не доходит, с этим я разберусь, есть опыт установки)))
Странно... Ну копайся...
Вообще как показала практика сигналка установленная в начале века нынче приносит только геморой. Стоял у меня шерхан установленный году в 2004 вроде. Пока ездил - было все нормально... Но вот года с 2010 машина просто стояла и... Начало жрать аккум... Задолбало, перед тем как отдать сестре авто поехал выдернул шерхан, воткнул пандору... Все опять стало отлично....
2109:
когда время есть, мне нравится в машине копаться) вот бы замутить чтото типа оптитрона белого , как на марках в 90-100 кузовах)))))
Не получится нормально. Сколько не видел - жуткий колхоз. На бояне мне моя приборка оптитронная нравится, но она просто и спроектирована под это... На обычной приборке можно напихать ярких лампочек, но... Будет просто эффект вырви глаз. Днем то нормально, а ночью... Пусть уж лучше менее красиво, зато функционально...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
П.С. Вообще эта машина для тюнинга не самая лучшая ))) Ну т.е. все в стоке устраивало на 100%. А то чего не хватало (что задней метлы, что помогает типа VSA, что движка) малой кровью уже не решается - только смена авто.... Ну и как бы в свое время сильно хотелось движек 3S-GE... Но так и не нашел живого экземпляра... А брать подубитый корч под восстановление - не мое....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
2109
автор
Белово
да тут уж не до тюнинга) само главно чтоб машино возило, было тепло внутри, и чтоб в любую погоду завелась и доставила меня туда, куда я хочу, а не в автосервис на галстуке)))
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 788
alkl:
Смотри как минимум термостат, как максимум забитую систему охлаждения. Авто за 15-20 минут зимой прогревался (да и нынче прогревается) отлично (автозапуск). При старте уже норм было (есть). Самый теплый авто что у меня был и наиболее быстронагревающийся (подозреваю что из-за размеров салона)....
термостат заменен не так уж и давно, на оригинальный. грешу на радиатор печки, потому как после покупки поехал менять радиатор охлаждения(тек малость) и оттуда жижа вылилась как ржавая вода из крана, скорее всего забиты соты в радиаторе печки этой грязью. есть планы прочистить без снятия торпеды
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 788
2109:
да тут уж не до тюнинга) само главно чтоб машино возило, было тепло внутри, и чтоб в любую погоду завелась и доставила меня туда, куда я хочу, а не в автосервис на галстуке)))
изначально у меня были грандиозные планы по тюнингу) но со временем остепенился, пришел к мнению что главное чтоб по тех части было ОК, чтоб не парился и в путь рванул на 700км, а остальное пофиг)
 
1
Ответить
2109
автор
Белово
макс_38:
изначально у меня были грандиозные планы по тюнингу) но со временем остепенился, пришел к мнению что главное чтоб по тех части было ОК, чтоб не парился и в путь рванул на 700км, а остальное пофиг)
во во) парни я с вами согласен) потоу как раньше были двеятки да десятки(за исключением ярв) и каждый раз, когда приходилос ехать в Новосибирск, я с вечера перекладывал горы гаечных ключей и прочего инструмента в багажник) на японцах же вообще не парюсь: "завтра ехать? ну и пох, главное заправиться")))
 
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Здравствуйте, было две ЕД хи в 200 кузове в моей жизни. В одной была АБС в другой нет, разные комплектации. А вообще блок АБС есть под капотом? Открываете капот по правому борту авто ближе к фаре прямоугольный блок в него входят и выходят металлические трубки, если он есть то комплектация с АБС если его нет то без.
 
 
Ответить
2109
автор
Белово
блок есть) такого вопроса у меня и не возникало о его наличии) до него была дайхатсу 2000 года) и о том как должна вести себя абс и как она выглядит я знаю..другой вопрос, почему она не работает) благо люди подсказали насчет заклеенной лампочки, которую я еще не проверил в силу отсутствия свободного времени....
Андрей, что можете сказать в принципе про автомобиль? наверняка вспоминаете только лучшим словом)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
макс_38:
термостат заменен не так уж и давно, на оригинальный. грешу на радиатор печки, потому как после покупки поехал менять радиатор охлаждения(тек малость) и оттуда жижа вылилась как ржавая вода из крана, скорее всего забиты соты в радиаторе печки этой грязью. есть планы прочистить без снятия торпеды
Ну у мен в планах уже года как 3-4 стоит ращобрать панель и прочистить... Без снятия я конечно сколько подлез рукой - выковырял столько авна... Но подзабита печка... На тепло влияет слабо, просто поток воздуха меньше. А вот летом на кондере значительно сильнее чувствует.... Но вот прям понимаю что если снять прочистить - эффект будет.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Андрей:
Здравствуйте, было две ЕД хи в 200 кузове в моей жизни. В одной была АБС в другой нет, разные комплектации.
Фига себе... Может я мотрел только авто подороже... Но вот ни одной без абс не встретил... Отчего то считал что на этих авто априори на всех АБС есть )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 788
alkl:
Фига себе... Может я мотрел только авто подороже... Но вот ни одной без абс не встретил... Отчего то считал что на этих авто априори на всех АБС есть )
у меня комплектация такая, без АБС, без подушек но с климатом)
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 788
alkl:
Ну у мен в планах уже года как 3-4 стоит ращобрать панель и прочистить... Без снятия я конечно сколько подлез рукой - выковырял столько авна... Но подзабита печка... На тепло влияет слабо, просто поток воздуха меньше. А вот летом на кондере значительно сильнее чувствует.... Но вот прям понимаю что если снять прочистить - эффект будет.....
поток воздуха у меня в норме, а вот с его температурой беда...
 
 
Ответить
2109
автор
Белово
Макс чисти печку, снимай панель, оно того СТОИТ!!! 3 дня по 3 часа вдвоем в теплом гараже, самое сложное будет только балку (растяжку ) открутить, которая под торпедой, к которой рулевая колонка прикручена. мы даже торпедо не всю сниали, отодвинули левый край от стекла, правый остался примерно на своем жеместе
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 788
2109:
Макс чисти печку, снимай панель, оно того СТОИТ!!! 3 дня по 3 часа вдвоем в теплом гараже, самое сложное будет только балку (растяжку ) открутить, которая под торпедой, к которой рулевая колонка прикручена. мы даже торпедо не всю сниали, отодвинули левый край от стекла, правый остался примерно на своем жеместе
просто от пыли чистили?радиатор снимали?
 
 
Ответить
2109
автор
Белово
ну с моей печкой делали много чего) сама печка состоит из 3-х модулей, 1 модуль- мотор печки, второй одуль-корпус испарителя кондиционера, и третий модуль - корпус , где находятся все заслонки и в котором находится так же печной радиатор. изначально была проблема, дует слабо из воздуховодов, плюс температура не совсем высокая(в машине прохладно) плюс дует в ноги переднему пассажиру уличным воздухом.воздух , нагнетаемый печкой, выходил в щель ДО радиатора печки, не нагревался. сняли панель, увидели сломанный корпус испарителя, сам испаритель удалили (теперь напор воздуха стал мощнее) заодно сняли радиатор печки (снаружи был идеально чист), замочили на одну ночь в уксусе. смылся коричневый раствор, стенки внутри стали блестеть (это уже бонус к теплоотдаче), поэтому вопрос не только к чистоте радиатора, а еще к наличию зазоров между модулями(может сапунить непрогретый воздух) и к исправности заслонок. снять торпедо и как минимум почистить радиатор, как максимум проверить и провести ревизию всех модулей))
п.с. не стал даже заморачиваться с той заслонкой, которая отвечает за так называемый "морской бриз" или как там, когда из центральных воздуховодов дует воздух на пару градусов холоднее, чем из боковых, сейчас педали так плавятся, что стекла открываю в минус 15)))
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 788
2109:
ну с моей печкой делали много чего) сама печка состоит из 3-х модулей, 1 модуль- мотор печки, второй одуль-корпус испарителя кондиционера, и третий модуль - корпус , где находятся все заслонки и в котором находится так же печной радиатор. изначально была проблема, дует слабо из воздуховодов, плюс температура не совсем высокая(в машине прохладно) плюс дует в ноги переднему пассажиру уличным воздухом.воздух , нагнетаемый печкой, выходил в щель ДО радиатора печки, не нагревался. сняли панель, увидели сломанный корпус испарителя, сам испаритель удалили (теперь напор воздуха стал мощнее) заодно сняли радиатор печки (снаружи был идеально чист), замочили на одну ночь в уксусе. смылся коричневый раствор, стенки внутри стали блестеть (это уже бонус к теплоотдаче), поэтому вопрос не только к чистоте радиатора, а еще к наличию зазоров между модулями(может сапунить непрогретый воздух) и к исправности заслонок. снять торпедо и как минимум почистить радиатор, как максимум проверить и провести ревизию всех модулей))
п.с. не стал даже заморачиваться с той заслонкой, которая отвечает за так называемый "морской бриз" или как там, когда из центральных воздуховодов дует воздух на пару градусов холоднее, чем из боковых, сейчас педали так плавятся, что стекла открываю в минус 15)))
понял тебя) тогда заморочимся этим)
 
 
Ответить
 
Смоленское
Сообщений: 4355
EDха классная тачка, даже для своих годов! Удачи тебе!
Carina ED ST202 МКПП '93 - была
Carina Улыб@ АКПП '94 - была
Vista SV50 АКПП '01
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
 
 
Ответить
2109
автор
Белово
спасибо) взаимно))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром