Приветствую всех, кто зашел на страничку с отзывом о Тойоте Карине ЕДэ... В отзыве будет больше вопросов, чем советов. А так же немного сравнения с другими авто:( Дайхатсу ЯРВ) ,
Итак, карина едэ 94 год,2.0л,140 л.с. средняя комплектация, люка нет, автоматический стеклоподъемник только один, электрорегулировка зеркал(вроде у всех есть) автоматический климат(только одна - температурная крутилка, остальное кнопки), метлы нет. в общем полубомж)))досталась по обмену на ЯРВ (писал о ярве два отзыва тут, т.к. не смог все запилить в один, на дроме есть. Ярв - долгая и очень интересная история, ниразу не пожалел о том, что она у меня есть(была) , но финансы все решают и нужно было либо продавать, либо меняться с доплатой в мою сторону).
поменялись, практически сразу поставил на учет. свободные деньги вкинулв кредит, и начал эксплуатировать авто... двоякое впечатление, после ярва... во первых в авто ОЧЕНЬ холодно..просто жутко холодно при минус 10( в ярве при минус 25 я ездил в легкой олимпийке и не мерз), сама посадка при моем росте 171 см немного непривычна(дело поправимое), акустического комфорта особого нет, динамика меня не поразила вообще. (ну а чего я хотел от 140 лошадей при 1200 кг???) но ей хватает. (я знаю о чем вы подумали, я пытаюсь засрать ЕДэху..нет, это не так. , далее все будет понятно по тексту). Подвеска... уж не знаю в каком она состоянии, но мне ОЧЕНЬ понравилась, после табуретки класс. сейчас я даже не притормаживаю не то что перед лежаками, я даже переезды жд путей не замечаю!! на ярве зубы бы быстро повылетали)))))теперь у меня машина, которая нравится не только мне (это я о слепой любви к ярв), но и всем окружающим))) очень многие смотрят на ед горящии глазами, многие признаются, что это мечта детства))) выглядит она на все 100!!! дизайн просто шикарен. как мне нравится выходить из нее и закрывать дверь за краешек стекла...уххх ...а вечером дополняет весь вид светящаяся зеленым надпись ЕД между стопарями))))))ЕД не перестает удивлять , каждый день чтото новое, да испытываю) на днях ехал ночью по трассе, и при перестроении включил поворотник , и ... чтото сверкнуло и стало светло! почудилось)) инопланетяне мерещатся, мать их, ан нет, подсвет поворотов РАБОТАЕТ!!! мелочь, а приятно...))))) мне очень нравится эта машина, не, и переднему пассажиру...тем, кто сидит сзади, при входе в авто нужно ампутировать ноги..и еще, на едэ можно забыть о том, чтоб поехать кудато впятером. онли 4 человека. что считаю тоже плюсом. заднее сидение складывается и открывает люк в багажник, перевозили лобовуху, нет проблем)
порадовало то, что ничего в салоне не бренчит, не дребезжит,сидения нереально удобные...но они удобные просто сидеть и находиться в авто, но никак не управлять...(здесь играет роль моя комплекция, сутулость). В этих сидениях гораздо комфортнее ожидать когото, чем, например в ярве) по расходу конкретно сказать не могу... такое ощущение что жрет в 2 раза БОЛЬШЕ турбового ярва!!!! ОДНАКО есть такой момент... я заправ
...
все, что выше, это некий коктейль из первичных эмоций, разбавленных некоторой характеризующей информацией с порциями сравнения (все познается в сравнении...), теперь по существу
В авто было дико холодно. я не обвиняю всю модель в мерзлоте, т.к. это проблема именно моего экземпляра. Причина- лопнувший корпус испарителя кондиционера под панелью(торпедо). Вылечилось снятием торпеды, деонтажем всей печки, склеиванием разломившихся кусочков корпуса испарителя и установкой обратно + промывка системы охлажденияотопления. После этого хоть на полюс...в минус 25 после получаса езды снимаю куртку и олимпийку, ставлю климат на 20 градусов и первую скорость вращения вентилятора, комфортно))) фото будут во вложении. У кого бывали холода в машине?
Далее - мотор 3с фе. Шумноват, из салона конечно на холостых слышноват, но не так, как снаружи..я не знаю, так должно быть или нет... гдето вычитал, что подобные моторы отличаются технически заложенной шумностью изза конструкции. Но где этот предел? Не троит, не пердит, не дымит, тянет, масло за месяц не подливал ниразу. Капель тоже нет, и ошибок. Все что могу сказать именно по своему мотору- на холодную после ночной стоянки после запуска мотора лампа аварийного давления масла гаснет через полторы секунды, на горячую норм, только ключа коснулся-лампа сразу гаснет. Выяснил, что подобное бывает изза фильтров без клапана, якобы масло сливается обратно в поддон, и чтобы создать давление, нужно время..Забил до следующей смены масла. Что подскажете по уровню шума? Стрекочащего нет ничего, лязг-визг-шорохов тоже нет, просто какойто громкий звук работы мотора...как будто записали на диктофон обычный отор, и сделали погромче.
Далее система абс-трк. что абс есть это понятно, обзначает ли наличие абски обязательное наличие трк? я знаю, что обратная сторона (если есть трк= есть абс) но вот абс=трк? как понять этот момент? кстати кнопки трк офф я так и не нашел. В мануалы не тыкайте, я его скачал и прочитал на 2 раза. Предохранители на абс(их почемуто насчитал аж 3 или 4 шт в каждом из блоков) я поменял, абс не работает... более того, не загорается даже индикация абс на панели приборов при включении зажигания(ожет алгоритм работы другой? предохранитель трк я тоже поменял в монтажном блоке под капотом (по мануалу 2 или 3) но вся заковыка в том, что в гнезде, куда я вставляю пред, какбудто не хватает одной "мамки", куда войдет одна из ножек преда...
НУ И САМОЕ ВКУСНОЕ - АКПП!!!!!с С режимами я разобрался, полностью все режимы отрабатывают как положено, проверено при движении в горку. ПВР и МАНУ отрабатывают как положено, один из режимов включает сразу вторую, второй крутит передачи подольше. ОДНАКО НЕТ РЕАКЦИИ НА КНОПКУ ОД. Ее вообще НЕТ!!! жмешь кнопку, и ничего, отжимаешь кнопку , и НИЧЕГО! может я чтото не так делаю? включаем Д, жмем од, отжимаем од, ничего не горит. разгоняемся на Д до 80 км ч, жмем од, и ничего не происходит!!! Здесь то что делать? связано ли это как то с предохранителем запрета переключения, который в салоне?
И еще такой момент- стеклоподъемники! с водительского открывается только водительское(режим авто работает на ура) , остальные стекла непосредственно со своих кнопок в своих дверях. Переобучение проходил по всем методикам, и опускал стекло до минимума, удерживал и 3 и 5 и даже 25 секунд, не помогло, далее наткнулся на такое сообщение, что такую процедуру нужно проходить по очереди, а именно начинать с заднего правого стекла, та ки сделал- ноль реакции, далее просил помощника на счет ТРИ наживать кнопку на двери, одновременно с ним я нажимал кнопку на главном блоке, все равно ноль эмоций. Я почти расстроился, но обнаружил: с водительского переднее пассажирское ПОДНИМАЕТСЯ! но не опускается... стало быть связь есть.... куда копать? помогите пожалуйста, если можете...
Гудок....гудок работает через раз, и ощущение что он работает только когда под капотом тепло...
Я всем буду благодарен за помощь, ведь машина для себя(но не исключаю, что продам через годик, все же хочу тачилку пообольше), Так же готов ответить на ваши вопросы, теории изучено много)))))
Подводя итог об авто: машина очень хороша, на парковке не смотрится как автомобиль нищеброда (коим я являюсь)))):)) (самокритика ), доставляет удовольствие ездить на ней именно медленно, с толикой вальяжности, при этом тяпку состряпать как можно серьезнее)))) уважения на дорогах прибавилось(ярв тупо не замечали, но у ярва есть бонус, мало кто мог показать ему свои стопари:) ))
я ниразу не пожалел, что поменялся именно на нее, из всего, что мне предлогали, это лучший вариант. Хочу еще раз напомнить, я не пытался засрать эту машину, это усталость именно моего экземпляра + сугубо свои впечатления) в эту машину садиться очень приятно, приятно медленно отъезжать от парковки на длинном седане на огромных дисках.
Максим из отзыва
Отзыв о Toyota Carina ED я купил машину, которая раньше была твоей. Я читал про замену предохранителя абс..если ты видишь это, отзовись в комментариях, есть пара вопросов по электрике) и я спер одно из фот у тебя из отзыва, надеюсь ты не против?)
Степан, с кем поменялись) привет тебе))
Всем удачи в эксплуатации своих любимых железных коней, да и просто в жизни) спасибо, что дочитали до конца) и двойное спасибо за какую либо помощь) всем мир)
п.с. вот мой отзыв о том самом ярве...
Отзыв о Daihatsu YRV жаль, что обстоятельства не всегда позволяют тебе ездить на том, на чем хотелось бы ездить...