Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1996

Тойота Карина ЕД 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
17393
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: да 13л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: все в тексте
Цвет кузова: спелая вишня
Цвет салона: сереникий
Здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий, я живу в замечательном городе Красноярске, учусь на 5 курсе автотранспортного факультета Сибирского федерального университета, +работаю. Работа связана с торговлей и необходимостью много перемещаться.
Являюсь владельцем Toyota Carina ED 1996 г.в. (конструктор, по документам 1991 г.в., что не мешает ему быть отличным автомобилем).
Пересел на Тойоту с ВАЗ-21093 2000 г.в., сравнивать смысла нет. До этого ездил иногда на Форестере отца, поэтому проблем из-за правого руля не почувствовал.
Автомобиль достался за 180 тыс. рублей, считаю, что вполне приемлемо за такой год/состояние. С виду машина была как новая – облитая, двигатель чистый, но следов серьезной аварии мне обнаружить не удалось: зазоры все равномерные и небольшие, ниша запасного колеса и все вокруг ровное. Здравый смысл подсказывал, что за 12 лет абсолютно целой машина остаться не может, тут вопрос в том, насколько сильно она была бита и как была восстановлена. Единственное настораживает, бортик над боковыми окнами как топором вырубали, причем с обеих сторон (фото). Неужели перевернутая?
Цвет. Мне больше нравится называть его «спелая вишня», чем просто красный. И женским его никак нельзя назвать. На юге говорят: «Хочешь наказать сына – купи ему красную машину». Никогда не хотел красную, а этот понравился.
Прокатился, скинул 5 тыс. рублей и забрал. Продавец адекватный мужик попался, без понтов. Перекуп.
Не понимаю, как люди ездят без резиновых ковриков в салоне. Тем более, в Сибири. Тем более, зимой. В общем, купил сразу их - 1900р. Диски стояли 205/55 R16, японская неплохая липучка б/у обошлась в 11 000 р.
Салон был не прокурен, но равномерно засран, оттирал потолок два вечера в холодном гараже, но оно того стоило. Панель тоже чистил спец жидкостью «Астрохим» - нравится когда панель не блестит, намазанная губкой для обуви, а матовая (потому что чистая) как с завода. Велюр сидений тоже требовал чистки, на него ушло 5 флаконов химии, теперь светленькие, а подлокотник откручивал и домой носил, с порошком отмывал. Ворсовые ковры тоже мыл в ванне дома напором из душа и порошком.
Сразу нужно отметить сильные и слабые стороны салона. Устроится удобно в кресле не удается. Руль далеко и высоко, педали близко слишком. На Девятке было намного удобнее, хотя привык. Процесс входа-выхода из машины лучше потренировать вдали от посторонних глаз. Причем вылазить из пассажирского кресла менее удобно, т.к. на водительском есть регулировка по высоте. Хотя это все зависит от антропометрических данных (мой рост 182 см.).
Ручник торчит кочергой и закрывает кнопки «MANU» и «PWR», но ими пользуюсь нечасто, а торчащий ручник понравится любителям «управляемых заносов».
Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, панели дверей – тоже (смотрел новые Хонды в местном Хонда-центре, так на ЕД пластик гораздо лучше и приятнее), но из-за этой мягкости и старости есть небольшая трещинка в пластике внутренней обивки пассажирской двери, около ручки. А на водительской двери немного провалился блок управления стеклоподъемниками. В передних дверях места под огромные динамики, что оценят любители хорошего звука.
Поставил сигнализацию Томогавк-5010 - 5400р. и хитрушку. Кукую – не скажу.
Через неделю сдох датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка поднималась максимум на четверть, а потом вообще легла). Новый датчик – 350р.
Замена внутреннего пыльника ШРУСа – 1000р с работой.
Ощущалась вибрация на ХХ, которая передавалась на руль, частично вылечилось заменой свечей – 508р, потом решил промыть блок дроссельной заслонки и клапан ХХ.
После демонтажа обнаружил, что все вполне чистое, но все равно отнес домой чтобы почистить карбклинером.
Разобрал сам клапан, хотя он легко крутился, потом понял, что сделал это зря. Открутил биметаллическую пластинку, под которой находится пружина, которую собрать в такое же положение не удалось. Там настройка пружины с завода, которую я сбил. При сборке клапан не перекрывал щель, и крутился с бОльшим усилием. Поставил на автомобиль – обороты жили своей жизнью. Кое-как нашел на разборке клапан в сборе с блоком и поставил его, после чего отрегулировал обороты в сервисе. Правда, сейчас на холодную обороты меньше 500, но пока не трогаю, не смертельно.
Сделал вывод: думать надо больше.  
Техосмотр сделал сам (официально!), предварительно отрегулировав фары на ул. Качинской 56, (г. Красноярск) рекомендую – 300р (за большое время в России и большое количество хозяев никто этого до меня не сделал!).
Наехал задом на маленький столбик вбитый в землю. Привык на Девятке, что где стекло заднее кончается – там и машина кончается, а тут после стекла еще багажник. Царапина 2см. Краска-карандаш, подобранная по коду на табличке под капотом – 170р.
Обнаружил течь масла. Оказалось это из рулевой рейки Дексрон. Замена около 6000р. Жду лучших времен, чтобы заменить. Да, еще люфт руля есть из-за этого, как я понял. Не то что руля, а всей колонки в горизонтальном направлении (вправо-влево).
При 2500 – 3000 об/мин из под капота появляется дребезжащий звук. Наверное какая-то пластиковая защита, а может что похуже, пока не разбирался. Если кто знает – подскажите.
Одна из самых подходящих тем для споров – расход топлива. У меня около 13 л. на 100 км. в городе зимой с пробками и спокойным стилем езды. Считаю, что это недопустимо много. В планах проверить топливную систему (сетка насоса, фильтр, форсунки, датчик кислорода (лямбда), тем самым попытаюсь снизить расход до 11.  
Эмоции. Соседка сделала предположение что машина «не хоженая», то есть новая. Кто-то из прохожих провожает взглядом. Как-то пока прогревалась, стоял рядом, бабульки идут: «Вот какая красивая машина, и смотри, не низкое пузо, а то наши купили… тьфу… А ента как марка? А Товета, да? Хорошая…». Приятно. Редко какой автомобиль менее 200 000 руб. может привлечь столько внимания. Тем более далеко не новый. Отчасти, это от больших и широких колес на японском 6-ти спицевом литье, которые значительно влияют на внешность (и на расход, кстати, тоже). Плюс глянец вишневого «блядского» цвета. Может немного и преувеличиваю, но мне нравится думать, что мой автомобиль приятен для окружающих. Тем более девушек… )))
Да и сам по себе дизайн автомобиля радует глаз. В стиле «спорт-седан». Вот Эксив – почти тоже самое, а мне ни с какой стороны не приятен.
С покупки на капоте была «мухобойка-спойлер» черная. Кто-то считает, что она портит весь вид автомобиля, а по мне так пускай стоит. Вроде не мешает, зато камни не будут оставлять сколы на капоте. А как я понял, ЕД склонна ловить все камни капотом. Еще есть мнение, что ЕД – один из самых зависимых (в плане дизайна) от наличия спойлера машина. То есть без него вообще не смотрится (сюда относят также Марино/Церес). Ну это дело вкуса.  
Логотип «ЕD» сзади посередине подсвечивается нежно-зеленым светом, заметным в темноте. Очень стильно и оригинально.
Посадка ниже, чем во многих автомобилях, проехался Форестере – как на табуретке сидишь (в смысле высоко). Хотя дорожный просвет не настолько маленький, как может показаться.
Комплектация. На крышке багажника нет ни одного шильдика. На моей машине установлены: метла (очиститель заднего стекла), подушка безопасности водителя (вероятнее всего ее давно нет). Вроде все. АБС нет, люка нет, ионизатора нет.  
В планах купить звуко- теплоизолирующий материал изотон, вырезать треугольники и наклеить между ребер жесткости под капот, вместо войлока, чтобы двигатель дольше сохранял тепло в морозы. А на крышку багажника - наклеить вибропласт, а то там образуется конденсат, и капельки падают на коврик багажника и увлажняют его, а зимой там слой инея, а мне это не нравится. Кстати про морозы – как заводится, сказать не могу – храню в гараже, двигатели серии S, насколько я знаю, в этом смысле неплохие.
В общем сведем минусы и плюсы:
Сначала подумаем о МИНУСАХ:  
1. Тесный салон, особенно для задних пассажиров в области ног и головы. Пятый пассажир, вероятнее всего пожалеет, что не поехал на маршрутке. Хотя, если сдвинуть передние сиденья максимально вперед, сзади места столько, что танцевать можно.
2. Плохая шумоизоляция. Удары камушек об арки слышно слишком отчетливо. Шумный двигатель. Хотя после Девятки, мне и так неплохо.
3. Неудобная посадка и вход-выход, хотя это ИМХО.
4. Расход топлива. Просто мне хотелось бы поменьше.
5. Значительная погрузочная высота багажника (хотя картошку не возить).
6. Упругая, наверное, можно сказать тряская подвеска.
7. На некоторых скоростях шум уплотнителя безарочного стекла, прямо возле уха.
8. Мутные фары. Лечится полировкой.
А это по сравнению с Девяткой: обзор в центральное зеркало хуже – небольшое заднее стекло, зато в боковые лучше, +электрорегулировка.
А теперь, наконец, ПЛЮСЫ:
1. Доступнось запчастей и обслуживания (если сравнивать с иномарками конечно). Очень надежный двигатель.
2. Хорошая динамика, управляемость, торможение (кстати, в машине 12 тормозных колодок: перед/зад дисковые и отдельно барабаны на ручник).
3. Удачный дизайн «спорт-седан» привлекающий взгляды. Можно сказать харизма…
4. Имеется довольно большое отверстие из салона в багажник при сложенных сиденьях (40/60).
5. Упругая, жестковатая подвеска. Это кому как нравится, поэтому и в плюсах и в минусах. Смотря, кто чего ждет от автомобиля.
6. Очень нравятся противотуманные фары! Широкий низкий пучок света. Использую его всегда как дневной свет, повышая свою пассивную безопасность. Кстати, в некоторых европейских городах с узкими улицами противотуманки обязательно включать всегда, потому что широкий пучок видно из-за угла дома.  

Почему-то минусов получилось больше. Хотя машиной я очень доволен, и эти минусы можно считать незначительными, обусловленными возрастом, может придуманными и индивидуальными для меня и моей машины.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
ачинск
Сообщений: 17
фотки класс.пять!
10
 
Ответить
автор
Фотосессия сделана уже после аварии на последнем фото, повреждений никаких. Вот еще фото:
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Когда то давно Я даже мечтал о такой!))
TOYOTA HARRIER ACU30
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
Фотки действительно классные, вижу дружишь с фотошопом )) Машинка как мне известно специально разрабатывалась для молодых и буйных, года 4 назад тоже нравилась но ток в обвесах, а сейчас их и вижу мало, да и маленькой кажется :)А по расходу, 13 л 92-го, для двухлитрового двигателя вполне нормально..
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
Ну, за искусство фотографии!
9
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
КРАСАВА! Цвет красивый и машина ухожена!!!5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
5
 
Ответить
bytys
Красноярск
Был у меня такой автомобиль 7 лет ! для меня в ней был один минус 4ws!теснота? дак это не бизнес клас!Насчет шума двигателя а был ли он у тебя в поряде? Я менял масло через 8 тысяч лил синтетику всегда менял фильтра и свечи и двигатель работал как швецарский хронометр!расход был по трасе 8 город 10-12! Это много тогда надо было брать витз литровый))))!Тфк что у мойе карины было намного больше плюсов! и бодрая была 3s ge(180)л.с
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42285
красавица
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
Ежели колеса будут штатными, т.е. сколько там, 195/65/R15? то и расход упадет на литр
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6087
Фото зачот!
Memento mori
2
 
Ответить
Хорошая машинка Ну а фары можно самому за 5 мин отрегулировать .Поворачиванием цоколя
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
фото просто отпад!!!! за отзыв и тачку 5!!!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 930
Респект за отношение к машине!!! Отлично сморится! За отзыв пятак! А про фотки: это не фотошоп! Профессиональной зеркалкой делались скорее всего. Фотки шикарные!
Toyota Carina AT211, 2000г.в. 1.8 SI [MY ROAD]
Ты не ты, когда моргнули что МЕНТЫ!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 854
нормальный расход. Такой и должен быть.
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
1
1
Ответить
Уважуха тебе, машина , фото класс! Да, в салоне сзади немного тесновато, но всё равно 5!
2
 
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Хорошая тачка...
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 371
Был раньше у меня такой авто -когда покупал резина стояла размером 205/65r15 -на расход так сильно не влияла .А вот когда лямда кончалась тогда расход примерно составлял литров 13.Несколько раз чистил-потом поставил универсальный -вроде бы с родным было чуть меньше .
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
Молодец,сразу видно что следишь за машинкой.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 49
ОТ АВТОРА: Спасибо всем! Фотографии делел мой брат, он профессиональный фотограф.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Красавица!пЯть
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Фотки понравились, да и машинка хороша
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Отличные фотографии!! И авто просто супер!!! Пятерка однозначно!
Хочу себе такую, дорестайлинговую и с 3S-GE. Beams в мечтах
Продам кооперативный погреб на Первомайском.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Фото супер!!5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 638
6 из 5,
молодец
Красноярск
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 49
АВТОР: +фото
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 49
АВТОР: на скорую руку чтобы освободить багажник сделал крепление для аптечки из полоски алюминия и резинки крепления расширительного бачка 21093. Летом переделаю покрасивее. В центральном плафоне освещения салона - светодиод.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 49
АВТОР: на этих фото те самые следы возраста.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 49
АВТОР: вот те самые бортики над дверми, на которых видно, что их ножом стругали. Из-за чего это?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
У меня такие же следы. Никаких следов кузовного ремонта я не замечал. Не переживай. Просто когда-то на ней были ветровики. А это как раз следы того, как твоя ласточка их лишилась.
Светодиоды и аптечка - молодец, автор!!
Продам кооперативный погреб на Первомайском.
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Наверное четверть начинающих японоводов в свое время мечтали о ЕD-хе,как первой машине, а сели на суровую правду жизни- Маrk2.. Классика жанра!) Афтар молодчег, 5 за любовь к "вечному"!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
Машина...класс...люблю эту машину,прям не боюсь,этого слова ;)была такая,ездит...вижу иногда )но блин,тут недавно садился,салон уже кажется как-то бедноват;((а внешне просто супер машинка...3s-ge туда и палку ...цены бы ей не было.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 45
тоже была 3 года ездил ни разу не подводила. Тока двиг был 4s, но и расход по городу 10 был. До сих пор с восхищением смотрю на эти машинки.
chaser"100 1JZGE Avante
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 19
У меня такая же, только серебро, 95 г. владею с 2004 года:)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 371
Ветровики наклей и следов будет не видно-только вот надолго ли они .Пассажиры без спортивной подготовки при вылазке отрывают ,пытаясь схватиться за крышу .
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
только за фотки мона ставить +10! :)
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 347
За всё ПО 5+... малаток... машинка прям как конфетка!!!
T.Carina ED st-202 продано
T.Caldina at-211 продано
S. Forester SG-5 продано
T.Wish zne10 рулю
1
 
Ответить
У друга моего ED-ха 93 года.На переднее место садится мне-полбеды...
А вылазить без мата-не могу.(рост 182).Маленький и тесный автомобиль.
Ставлю 4.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 619
как вы так испытываете проблемы с посадкой, видимо немного неуклюжие:) Я при росте 192 не испытывал проблем, было уютно себя ощущать себя за рулем. Расход 13 л. действительно большой, хотя смотря как ездить и какой траффик, если всегда пробки и малые расстояния, то возможно. Перекуп гад, который тебе продал ее, можно было поискать в лучшем состоянии(сужу по своей бывшей и тоже за 180 продал) цена за машину в ОТС, хотя действительно ЕД в отс редкость. Заходи в ветку ЕД на форуме дрома
caldina st191 3sgte
 
 
Ответить
Ned
   
Новосибирск
Сообщений: 818
Фотки класс и машинка супер +5!!!!!!!!!!!
Honda Accord
 
 
Ответить
Внимание друзья!!! Ссылка, приносящая деньги - http://refoweb.net?p=46917!!! Пичем неплохие:)) От вас нужно только перейти по ней и зарегистрироваться( регистрация абсолютно БЕСПЛАТНАЯ и займет не больше минуты, нужно только придумать логин и пароль). Я сам всегда скептически относился к подобным вещам и игнорировал их, а тут что-то дернуло (не могу объяснить) и решил зайти, теперь, как итог имею на счету уже 176 $ и каждый день деньги понемногу капают на счет:))А зарегистрироваля я где-то в середине ноября 2008 года. Не буду вешать вам лапшу, что тут вы можете заработать миллионы, нет это не так, но подзаработать примерно 150-200 долларов в месяц более чем реально (проверенно на себе). Так что попробуйте преодолеть недоверие и рискнуть, тем более, что это абсолютно бесплатно, быстро и прибыльно. реально прибыльно...
 
8
Ответить
У меня ед 95 г. катаюсь уже 4 года. За это время поменял только гранату и стойки. Отличное авто все нравится правда в последнее время стала держать низкие обороты при прогретом движке. Кто зает почему так?
1
 
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Красивая машинка молодец!!!
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 49
ОТ АВТОРА: Сделал изоляцию крышки багажника - материал - изолон самоклеящийся, сначала планировал под капот, как теплоизоляцию, но потом узнал что температура его плавления ок. 90 градусов, поэтому поклеил назад, чтобы капли конденсата не образовывались.
В ДТП на последнем фото в отзыве признали невиновным.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
мой отзыв: Отзыв о Toyota Carina ED Удачи на дорогах :-)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 49
ОТ АВТОРА:
1. 140 в ПТСке
2. )))
3. )))
4. Ну это я уже понял что загнул, просто "спец" один напугал...
5. Да ясно дело менял воздушный и свечи, посмотрю как летом будет жрать
6. Спасиьо за совет по подушке!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
кстати,вода в багпжник не заливается?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 49
"кстати,вода в багпжник не заливается?" я когда машину выбирал смотрел еще Короны Бочки 190 кузов, одна понравилась, вроде ровная, открыл багажник а там в нише запасного колеса пол ведра воды! ))
Продаван говорит "на мойке накапало", я развернулся и ушел.
На этой уплотнитель держит. Я так понимаю это изнашиваются втулки в шарнирах мезанизма открывания бакажника и он в закрытом положения приподнимается относительно кузова и пропускает воду. Фирменная болезнь - еще один минус. А еще в минусы: передние стойки закрывают обзор в неудобных местах, но привыкнуть недолго.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
повезло,а я и стойки поменял и крепления-ничего не помогло,так и подал ее...
кто то теперь с аквариумрм в багажнике катается...
главное,что у новлой машины багажник сухой..
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Парни где взять обвес на едешку? Подскажите плиииз...
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
to Веча смотря за сколько....
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 49
ОТ АВТОРА: сделал сетку на решетку радиатора и реснички.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 49
а
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
молодец, красявая
 
 
Ответить
Классная тачка!!! У меня тоже ЕДха, машина ничего но шумоизоляция просто отсутствует. Подскажи чем лучше проклеить?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 49
Егор, спасибо! Обычно вибропласт+изотон или их аналоги. В интернете полно статей о технологии шумоизоляции.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33751
классные фотки!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
фотки зачетные
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
Белгород
Профессиональные фото!!! за фото 5) за машинку 4 с +
 
 
Ответить
Красноярск
а где сетка то?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 49
ну на решетке радиатора же черная сетка.
 
 
Ответить
Машенька В
Едеэха для меня осталась несбыточной мечтой. Поехала тогда на барахолку именно за ней, а уехала на Спринтере. Не нашлось тачки тогда нормальной, а ждать не хотелось.
Ну до сих пор нравится, очень жаль что их не стали развивать и сняли с производства.
 
 
Ответить
Yokohama1
Привет народ.хочу прикупить себе ED.но почитав отзывы очень огорчился что в ней плохая шумка.реально ли в ней сделать шумоизоляцию так чтобы был полный комфорт????
 
 
Ответить
Продай эту, купи GT или G limited (поставь обвес)!!!!!!!!!!!!! Вот тогда у тебя будет ED!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Была такая.
не будем забывать что ето прежде всего карина а потом уже ед.
для машины такого класса сделана очень неплохо.
Салон маленький. Но с другой стороны сочетает спортивный вид.
Двигателя ставят 3с 4с и ge
125 лошадок. житишная 180
на обычном расход по городу 10 на двушке 9 на 1.8
ето при нормальных свеяах бронепроводах фильтрах.
Была проблема. В один прекрасный день просто перестала ехать..
двигатель работает .. при нажатии педали акселератора захлебываеться.
проверил компрессию все нормально оказалось просто @!#$ся фильтр который стоит на выходе выхлопных газов из двигателя перед выхлопной трубой.. я так думаю это из разряда фильтров которые относят автомобили к разряду евро 3 4 5 ..
разобрал пробил монтажкой..
вытряхнул мусор.. поставил.. шуму вроде не прибавилось но машина побежала так как никогда не бежала :)
теперь на всех так делаю..
видимо при наших морозах конденсат скапливаеться када заводишьна морозе и и гарь накапливаеться забивает..
подвеска жестковата .. зато дорогу держит очень хорошо..
опять же крепче чем на бочках.. два рычага и все ..
места сзади в салоне действительно мало...
но тут рассуждаю как эгоист :)
мне за рулем хватало.. хоте весю 100 кг ..без пуза ..
с пузом устанешь вылазить залазить :)
а сзади пусть радуються что едут не пешком идут..
:)
сам менял сальники на двигателе..
коробка автомат жутко тяжелая.. чуть не умер под ней..
эсовские двигателя очень надежные ... убить надо еще постараться..
масло вовремя менять и декстрон и можно ездить очень долго..
на морозе заводилась -35
один раз уехал заморозил..
неделю простояла на стоянке на улице при -40
не завелась..
уташил и отогрел в теплом боксе

вообще машина сбита очнь хорошо..

общие впечатления:
крепко сбита.. отлично держит дорогу.. расход для нее небольшой..
внешний вид довольно агрессивен.. не смотриться как авто для домохозяек.. крепкий двигатель и ходовка.. в салоне вся электрика на кнопочках.. даже зеркала регулируются..
похожа на марк 2 самурай.. :)
вобчем для года 95-96 отдать за нее тысяч 160-170 не жалко..
2
 
Ответить
    
Пермский краЙ
Сообщений: 1378
еще пару фоток для общего вида ))
Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))
 
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Автор,не заморачивайся.Расход в 13 литров на 16 катках норма.Не ищи сам себе проблем :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
Смотрится хорошо! А вот моя ЕДха.
1
 
Ответить
чувак это офигенная тачка!!!!
у меня была белая на автомате, а сейчас поменял на зелёный хамелеон на палке,пацаны лично моё мнение лучше этой машины нету!!! по фиг что с зади места маловато, но я то как ни как с переди езжу!!!!!
1
 
Ответить
алекс сделай химическую чистку форсунок у инжектора, и всё нормально будет!!! пройденный этап.
 
 
Ответить
   
ПЕРМЬ
Сообщений: 18
фоты+дицки+тачка=чума!
 
 
Ответить
Привет дружище!!Тачка огонь,была у меня такя,2 года на ней гонял,к сожалению напился,сел за руль и...лобовое столкновение,хорошо в здание,весь удар авто взял на себя,сломал руку,выбил зубы,но жив остался.Авто жалко,но ничего не поделаешь....Короче я о бортиках срезанных!!!У меня стояли ветровики,причем они крепились не как у девятки,подвдел,стекло закрыл,прижал их и всего делов,а были они приклеены не пойми как и не пойми чем к бортикам,тем более те бортики если я не ошибаюсь из резины..короче ветровики крепятся к резиновым бортикам и современем разрушаются,у меня они были очень покоцаные,возможно их решили снять и тем самым повредили бортики,возможно их приклеели на какой-нибудь супер клей и когда отрывали кусочки пластика приклеелись намертво и их тупо срезали...!?!?
 
 
Ответить
насчет фото! хочу внести ясность!! сделано зеркалкой, но доведено до ума или в фотошопе или другом графическом редакторе)))) это видно невооруженным глазом!!
фотки очень приятные))) спасибо!! порадовался!!!

хочу себе тоже ЕД-ху!!! кто что посоветует???
 
 
Ответить
сергей астрахань
ED-ха 97,3S-FE,цв.белый перломутор,пробег 270т.дрибезжание под капотом это проблема с ГРМ!у меня таже проблема.запускал движку со снятыми кожухами грм,идет вибрация по ремню(от масл.насоса до натяжного ролика)с учетом того,что натяжка грм нормальная.менял грм+ролики+помпа -никаких изменений.уже объехал почти все сто-безрезультатно.планирую замену грм(ориг.)+шкив р.в+шкив к.в.+шкив масл.насоса+ролики(ориг.) если кто знает где искать неиспр.соощите.
1
 
Ответить
прикольные edешки!!!А ВОТ МОЯ!!!
 
2
Ответить
Александр333
Алекс привет.Езжу на ЕD c 2005г.Машина супер.Живу во Владике.Ездить по Дальнему Востоку приходиться много.Пробег мой 260 тыс.Все родное практически.Масло лью только Хадо синтетику.Поменял две недели назад только задние линки.И по весне правый привод.Хотя уже чувствую что передняя подвеска стала уставать.
По ветровикам.Японцы их клеят на двухсторонний скотч.Он со временем становиться деревянным,и его очень тяжело отодрать.А ветровики на ЕD стоят очень дорого и их очень мало.Просто наверное срезали дико.Либо могли стропами при погрузке-выгрузке на корабль закоцать.Так иногда бывает.По ремню ГРМ,
на 3S есть одна проблема при натяжке ремня.Сам очень долго мудохался.Там очень четко нужно поймать момент натяжки.Перетянешь ремень-будет урчать.Как будто ролики накрылись.
Недотянеш- будет повизгивать.Нужно поиграться....Поймать момент.
Если что интересует-пишите.
 
 
Ответить
Отлично! У меня тоже ЕДха, 3S, МКПП расход 10-11 по городу, 13-для АКПП нормально
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 406
У меня едэха такого-же цвета,оч не нравится,мучают мысли о перекраске,но после увиденных фото они начинают уходить...Машинка супер!!!!
Со мной легко. Главное всегда и во всем со мной соглашаться!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
 
 
Ответить
Картошку на ЕД, кстати, возим третью осень, очень много влазит в багажник, ну просто о-о-очень много:)И подвеска, хоть и жесткая, зато неубиенная.Машинка ухоженная. А что касается перевертышей, ничего в них смертельного нет, у меня перевертыш, это не мешает ездить.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Отзыв не прочёл(времени нет к сожалению),но за фото и машину однозначно 5.
Удачи владельцу.
Миру-мир...
 
 
Ответить
Раз раз
Дмитрий, продавать пока не думаете? Живу в Иркутской области, присматриваю ED.
 
 
Ответить
продал уже... ((
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 810
((( жаль...Кривая тачила! Фоты профисионально сделаны!
Зачёт!
Toyota ED, ST 202, 3S-FE
 
 
Ответить
Poluyaktov99
Вот пару фоток)
 
 
Ответить
Poluyaktov99
Вот)))
 
 
Ответить
Анатолий
Ярославль
Одно не так...второе не то....есть старая добрая поговорка...плохому танцору всегда яйца мещают...так же и тут...сиденья в сраных жигах удобнее ))))) я тя умоляю....после этих слов в тексте просто завершил читать этот бесталковый отзыв. За авто 5 за цвет 5.....за отзыв и отношение к авто и сравнение с русским ведром однозначно 1
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1996 в России