Привет всем любителям праворульных авто,и в частности ED-водам=)
Итак моя ласточка это-TOYOTA CARINA ED ST-162 2.0 limited.Грезил я о ней несколько лет,но то денег не было,то попадались экземпляры мягко сказать убитые.И вот 19 января 2009 года сбылась моя мечта,и вот я уже обладатель этого второго подряд праворульного авто(до этого была Toyota Tercel el-30).Коротко об автомобиле:
Двигатель 3S-Fe 2литра 16клапанов. 128-140 л.с точно не известно сколько.Двигатель шустрый,но после 3тыс. достаточно шумный,но что требовать от двигателя разработанного в середине 80-ых.Аппетиты у него умеренные 6.5-8 трасса,9-11 город,масло не ест.Бывший хозяин его капиталил 70 тыс.назад.Уже понял ремень ГРМ с роликами,и масло разок сменил,скоро опять менять.
Коробка стоит механическая с GT версии которая шла с мотором 3S-GE.Коробка короткая,главным образом 1-ая и 2-ая передачи,что обеспечивает хороший разгон с места.На 5-ой при 180 на тахометре 4200 об/мин.Но синхроны включения передач уже не первой свежести,и при переключении не всегда легко включаеться 2-ая передача,иногда даже с небольшим хрустом,там и катаюсь,уже привык,и особого дискомфорта это не вызывает
Сосотояние салона и кузова на 5 с небольшим минусом,так как есть небольшие ляпсы,которых практически не видно.Кузов варился и красился,но бывший хозяин усел в двух местах оставить царапины,и пару небольших трещин на пластике...Салон очень удобен,особенно передние сиденья водителя с активной боковой поддержкой и подпором спины(все эл.привод).Комплектация лимитед:полный эл.пакет,климат контроль(рабочий),серворуль,замшевый салон,стоял режимный автомат до механики.Все осталось в оригинале,кроме коробки.
Впечатления о машине:
Главным достоинством этого авто считаю его дизайн,мне машины в таком фром-факторе больше всего по душе,какие линиии все таки...По ходовым качествам для своих лет машина тоже очень радует,дорогу держит очень уверенно,даже на высоких скоростях,но расплачиваться приходиться жесткой подвеской.Динамика тоже очень приличная,не каждая 2-ух литровая современная машина сможет похвастать таким разгоном,проверено!Практичность у машины кое где хромает,уж очень тесно сзади людям,да и выходить из машины задача не из простых для толстых и пожилых людей,из-за низкой крышы,которую конструкторы сделали таковой,для обеспечения должной жесткости кузова,ведь это таки безстоичный хард-топ!Зато радует обьемный багажник,что для меня лично не маловажно,так как приходиться перевозить с собой много инструмента.
Вообщем как я считаю ED-ха намного опередила время,это машина должна была бы выпускаться с начала 90-ых как минимум...Но машина дарит радость и сейчас,любителям и ценителям данной модели!