Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1988

Тойота Карина ЕД 1988 — отзыв владельца

, Одесса
10790
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-11 трасса 7-9 л/100км
Руль: Правый
Название: SE Limited
Цвет кузова: Белая
Цвет салона: Коричневый(замш)
Салон: Спорт.сиденья с активной боковой поддержкой и подпором спины,климат-контроль,полный эл.пакет,серворуль
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Привет всем любителям праворульных авто,и в частности ED-водам=)
Итак моя ласточка это-TOYOTA CARINA ED ST-162 2.0 limited.Грезил я о ней несколько лет,но то денег не было,то попадались экземпляры мягко сказать убитые.И вот 19 января 2009 года сбылась моя мечта,и вот я уже обладатель этого второго подряд праворульного авто(до этого была Toyota Tercel el-30).Коротко об автомобиле:
Двигатель 3S-Fe 2литра 16клапанов. 128-140 л.с точно не известно сколько.Двигатель шустрый,но после 3тыс. достаточно шумный,но что требовать от двигателя разработанного в середине 80-ых.Аппетиты у него умеренные 6.5-8 трасса,9-11 город,масло не ест.Бывший хозяин его капиталил 70 тыс.назад.Уже понял ремень ГРМ с роликами,и масло разок сменил,скоро опять менять.
Коробка стоит механическая с GT версии которая шла с мотором 3S-GE.Коробка короткая,главным образом 1-ая и 2-ая передачи,что обеспечивает хороший разгон с места.На 5-ой при 180 на тахометре 4200 об/мин.Но синхроны включения передач уже не первой свежести,и при переключении не всегда легко включаеться 2-ая передача,иногда даже с небольшим хрустом,там и катаюсь,уже привык,и особого дискомфорта это не вызывает
Сосотояние салона и кузова на 5 с небольшим минусом,так как есть небольшие ляпсы,которых практически не видно.Кузов варился и красился,но бывший хозяин усел в двух местах оставить царапины,и пару небольших трещин на пластике...Салон очень удобен,особенно передние сиденья водителя с активной боковой поддержкой и подпором спины(все эл.привод).Комплектация лимитед:полный эл.пакет,климат контроль(рабочий),серворуль,замшевый салон,стоял режимный автомат до механики.Все осталось в оригинале,кроме коробки.
Впечатления о машине:
Главным достоинством этого авто считаю его дизайн,мне машины в таком фром-факторе больше всего по душе,какие линиии все таки...По ходовым качествам для своих лет машина тоже очень радует,дорогу держит очень уверенно,даже на высоких скоростях,но расплачиваться приходиться жесткой подвеской.Динамика тоже очень приличная,не каждая 2-ух литровая современная машина сможет похвастать таким разгоном,проверено!Практичность у машины кое где хромает,уж очень тесно сзади людям,да и выходить из машины задача не из простых для толстых и пожилых людей,из-за низкой крышы,которую конструкторы сделали таковой,для обеспечения должной жесткости кузова,ведь это таки безстоичный хард-топ!Зато радует обьемный багажник,что для меня лично не маловажно,так как приходиться перевозить с собой много инструмента.
Вообщем как я считаю ED-ха намного опередила время,это машина должна была бы выпускаться с начала 90-ых как минимум...Но машина дарит радость и сейчас,любителям и ценителям данной модели!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
KaZaN
Сообщений: 460
ребят,а мне нра! с душой машинка
Opel Astra GTC
29
 
Ответить
     
Чита-Санкт Петербу
Сообщений: 80
Да красивая машина,мне до сих пор нравится. У отца в молодости таких 2 было, первая 1.8, вторая 2.0 TWIN CAM 20,там даже распорки на кузове стояли,пуляла очень быстро. Я правда ещё маленький был, но в памяти она отложилась очень хорошо.
Toyota Carina 4S-FE
Nissan R`Nessa SR-20
Nissan Pulsar GA-15DE
Toyota Crown 2JZ-GE
4
 
Ответить
За 60-т руб в идеальном состоянии взял бы для переделки уматывать на стрит рейсинге!!! А так свежая вроде по виду, ну отзыв слаб 4-ка тебе сойдет! Удачи на дорогах!!!
4
20
Ответить
Санкт-Петербург
Давно "тихо тащусь" именно от этой Карины ED.Пересмотрел меножество продававшихся в Питере ЕДэх.К сожалению все убитые.
Считаю эту машину одной из самых красивых,причем и кузов и салон.И просто прекрасно,когда попадается такой живой вариант со всеми регулировками,богатым салоном,енадежным 3S-FE,и МЕХАННИКОЙ!!!! ДА ЕЩЕ И С КОРОТКИМИ ПЕРЕДАЧАМИ!!!
"Уважение"-слово,кот орое приходит на ум.Береги,радуйся,не продавай.Ничего подобного никогда уже не будет!!!
Оценку не ставлю.Мало информации.И фото салона прикрепляй в комментариях.Так же еще посоветую сделать большой электролюк.Это вещь!!!
5
 
Ответить
Нармалёк тачка , катайся Виталик 5.
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 730
Движок 3S шумный потому что в него лазили руки совецких механиков. Если движок не вскрывался бы то и шумности не было
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 730
И еще.... ни в коем случае не порть авто колхозным самопальным электролюком как советует тебе jonniсk.
Настоящий люк должен сдвигаться в крышу, а это означает что если хочешь люк то ищи машину с заводским люком.
7
 
Ответить
Мне машина понравилась очень) Вспоминая её год и тех конкурентов тех лет с их очень "богатой" комплектации то начинаешь всё больше уважать эту машину.От меня 5. А её не обычный кузов без центральной стоики и без рамочными дверьми вообще радует глаз!
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2110
Достойный аппарат. хвалю!
v98w, турбо, палка
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Не плохо сохранился данный экземпляр...
EDxa это всегда 5!
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
обожаю ЕД в этом кузове..у нас их не осталось уже
JZS
4
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Моя первая машина. Очень низкая посадка, все время цеплял днищем, низкий потолок, в грязь одним колесом встал -все, застрял, иди толкай, кузов слабый, наезжаешь колесом на кирпич и дверь не открывется. Ручки неудобно находятся на дверях, все время приходилось пассажирам рассказывать, где они находятся. После двух лет посыпалось просто все... Расстался с огромным облегчением. Не машина. Так...
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
3
11
Ответить
Ангарск
Хорошая ухоженная девочка. Такие живут десятилетиями. Конечно не очень хорошо что в движок залезли руками, проще было поставить контрактный, да и надежнее. Ничего с ней не делай, оставляй как есть. Гонки тоже не следует устраивать. Кстати колеса родные что ли?? Отзыв 4 машинка 555
3
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Эх, ностальгия, первая моя машина-иномарка, взял убитую, восстановил, прослужила 3 года верой и правдой. Остались только хорошие впечатления!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
В начале 90-х помню дизайн этой машины казался чем то космическим на фоне квадратных Марков и Краунов , хорошая машина , береги ее
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Хорошая живенькая ЕДэшка:)
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 375
3S-ge бы туда... для начала))))
HNR_32
2
1
Ответить
     
Тихвин Лен. обл.
Сообщений: 105
Молодец! У самого такая же, тока 1S и комплектация похуже. Я, кстати, в вашем клубе В контакте состою.
Nissan Sunny N14 GA16DS 1992 МКПП
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Люки ставят разные,можно даже родной поставить.Чем искать другую,нпонятно в каком состоянии,но с люком.
Так что слушай Jonnicka,а других не слушай. :-)
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хорошая машина и отзыв порадовал)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1453
У меня таких две, одна к сожалению на запчасти. Я сам менял двиг с 1,8 на 2.
 
 
Ответить
art.858
интересно, а как на учёт ты её поставил??? на сколько знаю в хохляндии правый руль запрещён??? за авто 5
1
 
Ответить
art.858
па поводу люка: если заводом поставлен, то-гуд, ежели нет, то крышу дырявить-нарушать жёсткость, а для хард-топа это чревато...
 
 
Ответить
Новосибирск
Подскажите зачем на карине ед на автомате кнопка manu?
 
 
Ответить
Красноярск
Респ дружище. 5 сто пудовая!
 
 
Ответить
Владивосток
Была такая у бати,полный фарш,я тогда пацаном был,но как щас помню-чёткий аппарат!
1
 
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
 
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 81
отзыв действительно слабоват. ещё бы фотки салона.
у меня была такая же, но с люком и спорт режимом. когда в Горький её перетащил с Хабары, то менты в ПТС написали 125 л/с. Отслужила мне 8 лет. сам я военный, возил на ней всё и всех, и зимой и летом,и таксовал на ней, а по ходу эксплуатации и ремонт соответсвенный. Продал потому что на дворе был 2006 год, и я вырос и семья и руль правый.
Машину ценю, было бы бабло и дом с гаражом, оставил бы её, и в выходные для адреналина можно было бы погонять, да и пацан подростает, чем не учебное пособие со всеми замашками СУПЕР ПУПЕР.
Да, если люка нет, то и не вмешивайся в конструкцию. Жалко, что раньше не прочитал, у меня сколько от неё оставалось з/ч. ЭХ! Просто бы подарил, а так выбросил, да, просто выбросил.Удачи.
Мой отзыв: Ford Escape 2004
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
супер+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 296
Холосая! Очень хочу такую же
"less clearance - more respect" (c)
1
1
Ответить
четкая машинка!!
Продай мне ее =)
я как раз из одессы))
 
 
Ответить
24547024
Эх... Моя первая машина кузов ст 162 двиг 3сжэе дисковые тормоза в круг коробка автомат. Ограничитель стоял на 185 км/ч, а после свапа и 235км/ч на ней разгонялся))) дорог нормальных у нас нет для такой езды.
Машина впала в душу. Сейчас купил бы.))) удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром