Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Приветствую любителей перемолоть пару тыщ. буковок на тему про EDеху. Прошло уже добрых 8 месяцев, как я первый раз забрал от неё ключи и доковылял до дому. То, в каком состоянии она была тогда и то, какая она сейчас – это, по сути, две разные машины, т.к. работы пришлось проделать немало. Но с одной стороны это инвестиции в безопасность, а с другой - в ощущение целостности работы этого большого механизма. Ну что, поехали…

Однажды в обычный такой день, отвалился солнечный козырёк. Подача, конеш, неожиданная. Он толи приклеен был, толи уже пластик так задубел, вообще держу я его в руках, друг рядом сидит, ржёт со словами «а колёса у тебя не на суперклее???». Звоню кенту, кот. продал радиатор кондея, спросил наличие козырьков и на след день забрал в состоянии 4+. Приделал, лыба до ушей от удовольствия.

Так как под капотом стало терь всё блестеть, то желание чё-нить там улучшить, стало ещё больше. Пощупав вакуумные шланги, стало понятно, что из резиновых их состоянии стало пластмассовым. Меняем вакуумные шланги полностью на силикон. Метровка нужна следующая для GE-3 gen:

• 3 мм – 2.5 метра

• 6 мм – 1.5 метра

• 8 мм – 1.5 метра

Ну и, само собой, при замене шлангов мы перепутали 2 из всех местами и тут же со скоростью света натянули с техником шаманские костюмы и обзавелись бубнами. Выступление шаманов продолжалось около 3-х часов, но только когда, мы по букварю машины, проверили правильность установки каждого шланчика, мы обнаружили ошибку. Делали замену с полным разбором впускного коллектора. Не, ну если у вас руки без костей, Вы всё проделаете и без снятия многих запчастюлек. Заодно заменил прокладки впуска. Чё изменилось от сей процедуры?, да ничё не изменилось, просто закинули + в копилку надёжности на предстоящую зиму. Чуть не забыл: осторожней с пластмассовыми ушками вакуумного ресивера, отломить можно на раз.

Я ещё не поливал какашками колодки Кашияма?. Тогда щас исправлюсь. Все видели как тормозит уазик? Примерно с тем же акустическим сопровождением я это проделывал на вышеназванных колодках. Как итог: постоянный дикий перегрев тормозов и тормозной жидкости, за буквально пару дней передние чистые диски покрывались ферродо и в конце концов тормозные диски повело. Протачиваю диски, меняю жидкость на ЛиквиМолли ДОТ-4 и ставлю колодки Нишимбо. Кстати, если у Вас односуппортовые тормоза, но с диском 276 мм (таким же размером, как и на двухсупортовых в комплектации G-lim), то колодки берём NISHIMBO PF-1228, но для двусуппортовых они не подойдут. Результат великолепный, динамика торможения увеличилась (по жопамеру) ну раза в 1.5 точно.

Ещё из мелочей: заправил кондей, заменил петлю багажника, приделал обшивку багажника, новый акум Мутлу на 60 а/ч, чистка форсов ультразвуком со снятием (готовимся к зиме), потребовалась замена 4-х пыльников на приводах (внутренняя граната на GE-приводах хитрая со стопорным кольцом, так что ахтунг!), заменили аппаратно масло в АКПП. Так же заменил фильтр грубой очистки топлива в баке и планово масло через 4800 км. пробега, к тому моменту как раз с Экзиста приехали прокладка и сальник на маслорегулятор, тож под замену, т.к. старый хоть и был промазан герметиком, но всё равно потел маслом. Сейчас пробег уже 2600км после завершения процедур, двиг абсолютно сухой во всех местах, что не может не радовать.

Из ништяков поставил маслоуловитель вразрез между клапаном PCV и впускным коллектором. Собирает сей девайс масло по нескольку миллилитров за пару недель, но и то хорошо, всё не во впуск летит. Кстати, уловитель был сделан из топливного фильтра от какой то русской машины, он разборный и в полнее подходит для периодического разбора и слива собранного масла.

Всё что сделано это конечно хорошо, но оставалось одно большое слабое место, это стойки, а точнее их подобие, а ещё точнее их практическое отсутствие. Машина тупо висела на пружинах. Хотел было поставить новые, как натыкаюсь на объявление конторы в НСК, которая делает из неразборных стоек разборные, более того заливает внутрь масло, температура замерзания которого -65С, что, как нетрудно догадаться, для суровых сибирских условий даже лучше, чем новые стойки, масло в которых застывает уже при -25С. Отдал утром машину, через 8 часов забрал назад, плюсом заменили опоры передних стоек и восстановили плавающие сайленты в задних тягах. Прихожу забирать машину, она стоит такая ждёт, вся чистая. Первым делом открываю багажник и пытаюсь как раньше заставить прыгать машину на пружинах, а дак их даже и продавить то не получается. Та же ситуация с передом. «Табуретка пади стала» сразу метнулось в голове. Ан нет, стала упругой, именно упругой, а не жёсткой. Едеху как подменили, динамика разгона стала без приседания задней части, торможение без этих постоянных клювков капотом, на ходу глотает все неровности, стоит как утюг в поворотах. Через пару дней ещё заменил яйца вкруг, и тогда стало всё идеально. Заметил ещё одну особенность, почему то на этой машине все болты достаточно плохо откручиваются, чуть ли не нагревать горелкой надо, чтобы сорвать. Казалось бы элементарная замена яиц и втулок стаба обернулась просто головоломкой. Железо гнётся, грани болтов срываются. Вообщем на замену яиц ушло без малого 2 часа или даже больше, втулки стаба так и не сменил, открутить болты оказалось не под силу. Хотя сами втулки ещё живые, так что походят до весны.

Как-то на пустой многополосной трассе с идеальным покрытием проверил характеристики едехи после всех улучшений. Давление в шинах проверяем, что по 2.3 в каждом колесе и поехали. До 100 км/час разгоняется за 8.5 сек. по таймеру, до 200 за 26 сек. и метров 700+ прямой дороги. Вообще отсечка на 192.5, но т.к. тапки на 16, то реальная скорость больше. Причём на разгоне двиг даже не напрягался, просто открутил первые 3 передачи и также продолжил интенсивно разгонять на 4-ой, пока не упёрся в ограничитель. Никакого дискомфорта на максималке. Торможение так же без проблем, с траектории не уводит. Правда на высоких скоростях машина начала «раздеваться»: передние подкрылки вылезли из под бампера, передняя губа так же решила, что она тут лишняя, а что самое забавное задний дворник на скорости встал перпендикулярно стеклу (как хвост у собаки) типа чтобы не мешать потоку воздуха обтекать заднее стекло. Данные огрехи были устранены, что терь даже на 250 ничё не отлетит, тока проверять на практике не буду, но сделал на совесть )))

Если говорить про расход топлива, то в городе в зависимости от режима: от 12 до 18л. По трассе стабильно 8 литров, это вместе с обгонами с подоткнутой кнопочной PWR.

Резина Амтел была успешно продана по окончании летнего сезона, на след. сезон уже куплен комплект Dunlop Le Mans на 205/50 R16. А щас потихоньку пенсионерю на шипах и чтоб не расслаблялся, словил на днях гвоздик в колесо, вот чутка размялся с домкратом на шиномонтажке )))

Едеха зажигалка, после поездке на ней, получаешь заряд энергии на весь рабочий день, но в тоже время на ней можно и спокойно расслаблено прокатиться до необходимого места, покручивая двигатель в районе 1500-1900 об. С моментом на низах у GE не всё так хорошо, как на FE, но тем не менее, хватает для спокойной езды, а при необходимости – вжик в 7200 на пониженной и, взвизгнув резиной, пульнули в нужном направлении.

По обслуге планово с машиной всё закончено, ждём зимы, а там посмотрим. Напоследок немого свежих фоток.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром