Доброго времени суток! Как и обещал, пишу третью телегу о Тойотах, но для начала см. предыдущий отзыв
Отзыв о Toyota Sprinter Marino
Итак, Маринка пошла в кассу взаимопомощи перекупов, я залечивал голову. Кстати, в склифе сестра ввела мне внутримышечно какую-то дрянь (подозреваю, что это обезболивающее, но вводила она его аккурат в тот момент, когда дохтур шил мне голову. Смысл?) На след. день бицепс стал как у Сталлоне, а температура стала 38,5. Итог - инфильтрационное поражение мягких тканей. Эх, медицина...ну да ладно. Я поднапрягся, стал собирать денег. Решил маркообразного, смотрел от 150 до 190 тык, все кроме Преследователя, потому что за эти деньги нормального не было, а хотелось сотый кузов. пересмотрел великое множество, в осадок выпали в начале февраля: Марк2 в сотом, 1997, белый, 2,5 и ЕДха, серебро, 1996, 2,0. Почему смотрел и выбрал ЕД? Как-то случайно подвернулась объява, была суббота, поэтому поездка в Зеленоград из ЮЗАО не напрягла. Марк оттолкнул когда-то битой задницей и разными зазорами между передними фарами и капотом. Мотанули домой мозговать, подвинули жену. Выпили 2 бутылки дагестанского трехзвездочного вдвоем и решили - все-таки ЕД. Через 2 дня поехал оставлять залог и прокатиться. Разница между Мариной и Кариной потрясла сразу, стоило нажать на газ...да еще и этот характерный рык на высоких оборотах. - Почему продаешь, говорю,-машина вроде отличная? -Да я себе на аукционе Мазду RX7 заказал 94 года, 1,3 ротор, 2 турбины...ЗАЧЕМММ???, говорю. - друг восьмую купил, и я решил не отставать, будем гоняться на Воробьевых...Ну ок, заехали на диагностику наугад. Аварий не было, но машина полностью облита года 2-3 назад. в остальном все в порядке. Каринка была обута в красивые тапочки 17 размера, по 7 лучей на каждом, но резина была хлам. в придачу я получил стандартное родное литье на 15 с хорошей резиной. Еще через пару дней снял с учета, рассчитался и забрал...долго не мог выйти из нее уже перед домом, сидел внутри, ошарашенный нереальной собранностью этой поистине легендарной машины, ее стремительным и в то же время немного олд-скул дизайном, а особенно меня убила (в хорошем смысле) посадка, когда половина обзора закрыта приборами и развернутая центральная консоль. На следующее утро меня лихо прокрутило на подлете к офису на гололеде, вот тут я и понял, что надо все-таки в родное переобуваться. Теперь о технике: сразу купил масло в мотор в жестяной банке и в коробку в литровых бутылочках с "жуками". Поменял. И тут как-то раз ощутил странный шум в районе АКПП при наборе газа. Сразу оговорюсь-автомат работал без рывков и толчков. Поехал на сервис, где всегда обслуживался (его мой начальник держал). Долго там один деятель с умным видом прислушивался, шатал колеса и выдал вердикт: "Скорее всего, АКПП под замену. Но для начала давай зальем другое масло в редуктор" (!!!!!!). тут я стал понимать, что мир сходит с ума, поехал домой с этим шумом и на следующий день Карина висела на лапах в Субару-Центре на Варшавке, а под ней суетились парни со стетоскопами. Я сидел наверху и переключал передачи, давил на газ. Вердикт: АКПП в идеале, а шум исходил...из маленькой дырочки в трубе позади гофры...цена вопроса - 300 рублёв. вот вам и акпп под замену. Диагностировали мне также замену 1 пыльника шрус, что я и сделал через день у них же за копейки. Но перед этим я, воодушевленный, поехал в "запчасти для японок" и купил ремень грм, помпу, 2 сальника коленвала, антифриз с намерением все это поменять. на радостях. Хотя продавец предупреждал, что ремень меняный. В общем, не стали они меня разводить, эти ребята из Субару, поменяли пыльник и развернули со всеми приблудами обратно, сдавать в магаз. Ремень оказался совсем свежим.
Ездил я крайне аккуратно, потому что за машину дрожал. Иногда включал PWR и рвал некоторых тазоводов и не только, радостно хохоча прижатый к спинке. Потом ночами не спал, когда в Москве какие-то ублюдки стали поджигать машины по ночам. И один косяк за все время: накрылся задний правый тормозной цилиндр, зажало колесо, и я тянул опять же до легендарного дяди Мурмана со шлейфом дыма. Суппорт в сборе нашелся за 1000 руб. Это все косяки. К сентябрю 2008, когда паспорт жгла канадская виза, повесил объву в инете. Боялся, что не успею продать до вылета, но продал через 3 дня. Удачи тебе, Ринат, если вдруг прочитаешь. Надеюсь, что эта ракета до сих пор жива и здорова. Очень жалко было продавать, но тогда я был полон радужных надежд сразу приобрести себе в Канаде новый Приус (наивный дурак). Сейчас Камри 96 -
Отзыв о Toyota Camry
Продаю. Уже нашел замену, но об этом - в следующий раз. Прошу строго не судить за неупоминание технических подробностей (она же не сыпалась! вот и не лез!), а также за фото. Других не было, потому что меня, скептика, одолело суеверие не фотографировать машину. Но один раз все-таки не выдержал...