Привет всем посетителям этого сайта. Это мой первый отзыв по этому не судите строго. До покупки данного авто ездил 3 года на ваз21093 и все три года я мечтал о селике в 202ом кузове но так как был студентом то позволить себе такую машину ну ни как не мог.Я часто сидел на этом сайте и со слюнями во рту читал отзывы о селиках и в одном отзыве в коментах один человек написал что у него карина ед что то же самое практически только с 4мя дверями. Я посмотрел что такое ед но как с первого взгляда показалась не очень, какой то марковник в 90м кузове :)И вот в один прекрасный день я проснулся и понял что пора менять машину, к тому времени я уже работал и мог себе это позволить. 9ку продал в течении недели добавил денег и бюджет составил 130 тысяч, выбор был не большой но что попало брать не хотелось. И вот я узнал что продаётся тоёта карина ед 94 года за 130т.р. Снова начал читать отзывы про неё, убедился что машинку взять стоит. Вечером приехал посмотрел на неё в реальности выглядит симпатичней чем на фото. Беленькая с коричневым салоном ну и на родных дисках. Завелась с пол пинка :) Порадовало что всё на кнопочках и всё работает. На следущий день приехал ещё раз взглянуть в светлое время суток и оказалось не всё так хорошо. Лобовое с трещиной на бампере коцки и по левому боку охрененная царапина, думаю да может не стоит её брать. Решил прокатиться на ней. Сел в удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Специально проехался по неровной дороге дабы оценить состояние подвески, сзади что то прякает и с переди какой то посторонний шум. Выехал на прямую, газ в пол и прикуел :) хоть это не GE но после 9ки едэха оказалась просто торпеда, да и в поворотах жесткость подвески и управляемость понравилась. Кто то говорит жестко это не комфортно но каждый выбирает машину для себя. После тест драйва всё таки решил забрать её. Брал у девушки и сошлись в цене 125т.р. Первые три дня я чуть ли не ночевал в машине :) Радовало в ней всё, плавные линии панели, всё под рукой, сидишь как в самолете, так как рост у меня 170см и друзья у меня не сильно привышают по росту то четверым очень удобно сидится, мне даже кажется сзади даже комфортней! Но оказалось не всё так хорошо с ней, масло куда то уходило. вечером активно покатаешься и можно смело доливать литр. Заехал к знакомому тот посмотрел и сказал что масло бежит через коренной сальник, а что бы его заменить сами понимаете надо скидывать коробку. Купил оригинальный сальник, по знакомству по дешевле поменяли и вроде душа успокоилась но не тут то было, масло всё равно уходило. Знакомый сказал что масло просто нашло другое слабое место и вытикает. В итоге были заменены уплотнительное кольцо в трамблёре, сальник маслонасоса и лобовой. И так жёр масла вроде прекратился. Ровно через две недели после покупки машины вечером в выходной день я катался с подругой ну и так получилось что закусился с селикой(слепой) а была дождливая погода и вот перед поворотом в 90градусов я решил не рисковать и сбавил скорость дабы безопастно войти в него, в зеркало вижу селика тоже так делает, почти зашёл в поворот и тут неожиданный удар в левый бок. Лечу я значит на обочину и в голове мысли щас что то будет :)Залетел я не хило :) Смотрю впереди меня стоит тазик 2112 который вражески бодбил меня. Так этот гад постоял секунды три и дёру. Номер я легко запомнил но как оказалось запоминать не пришлось, от удара у 12ки просто отвалился передний бампер вместе с номером :) Смотрю на свою красавицу и в акуе, левея сторона от крыла до крыла поцарапана ещё сильней, габарит вылетел куда то,середина бампера где у него типа решётка для обдува радиатора рассыпалась, но самое неприятное что удар пришёлся и на колесо да так что руль у меня приходилось крутить как на камазе что бы прямо ровно ехать. Оформили ДТП как положено со свидетелями, хазяина нашли и через страховую я получил 40т.р правда через 2 месяца. Деньги я трачу на восстановление от удара передней ходовки т.е. опорник, ступичный, рулевой наконечник, шаровые, а так же все три ремня, 4 тормозных шланга, колодки. в общем много чего взял а вот на кузовщину не осталось. Ну думаю бог с ним сделаю позже. Отъездил зиму, очень понравилась режимная коробка с кнопочками power и manu, жаркая печка. весной поменял масло в коробке и редукторе. Летом из выхлопной пошёл странный дымой сизого цвета, думаю вот и пришло время капиталки :( Опять к знакомому. Сказал что за работу возьмёт 10т.р. сразу у него решаю покрасить полностью кузов это был самый дешовый вариант. Загоняю машину разбирают двигатель, порадовало то что на гильзах износа нет совершено хотя пробег у неё не малый я так думаю(забыл сказать что при покупке авто одонометр не работал и стоял на цифре 149999км эту неисправность я устранил самостоятельно, благо руки из правильного места ростут) Покупаю новые кольца, вкладиши, прокладку гбц а так же прокладки впуск и выпуск коллектора ну и сальники которые оставалось поменять всё оригинальное и стандартное не ремонтное. Так как делали машину за дёшево то делали долго, я за это время пока разобрана мою форсунки чищу и полирую впускной коллектор и промываю дросельную заслонку. кап ремонт делают как положено притирают клапана. И так двиг собран, первый запуск и всё удачно :) вот только шумит как дизель, мастер сказал нужно все клапана регулировать. Загоняю в соседний гараж на покраску :)Мне всегда нравилось когда у машины чёрный верх и белый низ, по этому было решено красить крышу в черный цвет. Покупаю всё необходимое для покраски и передо мной встаёт выбор белой краски либо 040 либо 202, решаю взять 202ю так она более ядрёно белая :)Устраняют все косяки на кузове, паяют бампер, где рассыпалось остатки вырезают ставят туда сетку и всё это дело красится :)Наконец то я дождался когда мне отдадут мою каринку :)Вид у неё неприкосновенный, еду по городу и вижу как на неё смотрят. Езжу и радуюсь :) этой осенью хотел продать её, хоть и вложено в неё много, но захотелось что то GEшное либо селику либо опяь же ед :) Но не продалась она хотел 160 за неё но все говорили дорого для таких годов и пох что ты её на ноги поставил. А дешевле не могу потому как жаба мне ночью покоя не даст. Ну думаю и ладно машина в поряде поезжу и сам. Купил на неё 235/45/17 диски фирмы Ямато с резиной, вид конечно они прибавили огромный, плохо что из за 235 в колею тянит и ещё жёстче стала, но рулится обалденно :)Решил в зимнее время её не трогать по этому стоит она щас под окном уже 2 месяца, заводить и не думаю, морозы щас под -40 по цельсию. Радует особенность нашего климата, машинки не гнеют вообще. По ходовке хочу сказать что не убиваемая, единственное что приходится менять это стойки стабилизатора(они же линки или как проще ЯЙЦА:)) Однажды ночью какие то контрацептивы питались вскрыть крышку багажника что скомуниздить мой саб, но это у них не получилось, сломали только левое крепление уроды, на работе его заварили поставил но уже не то, левая часть багажнику утоплена а правая на оборот оттопырено. Заказал новые крепления, одно пришло второе ещё жду. До 1 мая планирую поменять лобовое, фильтр в коробке и масло в ней а так же в гуре, отрегулировать клапана, всё нужное уже куплено, жду когда пройдут морозы чтобы заняться всем этим и 1 мая еду на ней в отпуск с друзьями! Ну вот вроде бы и всё :) Сильно не критикуйте