Всем здравствуйте….
Хочу и я вам рассказать свою небольшую историю о покупке и эксплуатации маленькой ракеты по имени TOYOTA
CARINA ED (95 года выпуска). Но немного о том какие машины были до нее.
1. ВАЗ 2106 (срок владения 4 года), продал, надоела она мне.
2. ВАЗ 2108 (срок владения примерно пол года), брали ее после капиталки…..ракета была…..для своего мотора,
продал, тесная.
3. ВАЗ 2109 (срок владения 1 год), машина была в полном порядке, но продал, русская….надоело.
Теперь о самой ЕДЕхе, брали ее в 2006 году (конструктор), у каких то зверьков, по объявлению, на момент покупки
пробег показывал 113100 км. Оснований этому не верить не было, так как машина в отличном состоянии, железо целое,
мотор и подвеска в отличном состоянии, к тому же комплектация самая “жирная”, люк, спойлер, метла, неплохое литье,
плюс ко всему этому машина черного цвета, что очень ее красит. После покупки поменял как положено все расходники
(фильтра, масла, ремни и ролики + магнитофон и акустика) и все, началась эксплуатация автомобиля, поначалу как то
все хотелось что то сделать, что то поменять, что то почистить (после жигулей остался еще рефлекс), но она что то не
чего не просила......она просто ехала куда я хотел и ехала надо сказать не особо напрягаясь, мотор 3S-FE (140 кобыл),
но прут они еб...ть, еб...ть, машина просто выстреливает после резкого нажатия на педаль, причем неважно с какой ты
скоростью ты ехал до этого момента, коробка достаточно быстро перекидывает две передачи вниз, обороты подлетаю
до 4500 и ты уже начинаешь хватать руль двумя руками и сосредоточенно смотреть на дорогу и тоже самое делают и
твои пассажиры. При этом расход конечно подпрыгивает, но на тот момент об этом как то вообще не думаешь. Если же
ехать не особенно рьяно, то 10 литров на сотню будет. Зато как она пишет повороты...это песня, когда твой сосед по
ряду оттормаживается перед ним, а тебе наоборот хочется еще прибавить так как ты знаешь что она способна и
на большее.
А теперь немного в деталях о машине:
МОТОР - как я уже сказал 3S-FE (140 кобыл), немного шумноват на холостых, зато надежен и прост, да и мне его хватает
за глаза.
КОРОБКА - автомат, пока претензий нет, правда небольшой толчок есть между первой и второй при резком наборе скорости.
ПОДВЕСКА - простая и достаточно крепкая, хотя при этом жесткая (это что б писать повороты удобнее было) меня она
полностью устраивает а кому кажется что слишком трясет - езжайте на автобусе.
САЛОН - вот салон тесный, во все стороны, а особенно вверх (так как стоит люк), сзади место тоже не особенно много,
но кому взади тесно - езжайте на автобусе. Пластик на панели мягкий и не скрипучий вообще, кнопки под рукой, пасадка
низкая для людей кому за 40, мне пока нормально.
БАГАЖНИК - немного меньше чем салон, четыре баллона на 15 входят туда со свистом.
УПРАВЛЕНИЕ - как я уже писал, отличное, руль информативен, причем управляю двумя пальцами при этом никакой
вибрации и отдачи на руль нет по какой дороге ты бы не ехал.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - ее нет как таковой, видать и не надо, но я проклеил все двери и сзади вибропластом, стало лучше
причем двери значительно потяжелели и стали приятно ч-покать при закрывании.
ВНЕШНИЙ ВИД - супер, для машины 199... года выпуска это конечно прогресс, сейчас ищу что то подобной в более
новых машинах и увы не нахожу.
И немного еще на последок. Это достаточно “честный” и не безопасный автомобиль, нет ни АБС, ни еще каких то
вспомогательных девайсов, нет падушек безопасности, так что водителю приходиться самому решать как ехать и как
потом тормозить в разных ситуациях. Но вот это то мне и нравиться в ней, ДОЛЯ ЭКСТРИМА. Причем ремонт
(железо и пр.) совсем не дорог по деньгам и эта машина (за 150-170 т.р.) смело довезет вас в любое место. Иногда
приходиться пользоваться HONDA INTEGRA (1998 г.в.) так вот CARINA ED мне нравиться больше, более продуманная
машина, жаль что она у меня будет еще недолго, годы, надо менять на что то......только на что?
еще одно...в жаркую погоду, при вывернутом руле (неважно в какую сторону) начинают резко плавать обороты и в итоге
она вообще глохнет, помогает резкое нажатие на педаль газа и все приходит в норму, причем все это происходит в жаркую
погоду на горячий двигатель и не часто, может кто знает...подскажите....форсунки и заслонка мыты и отрегулированы.