И снова здравствуйте!!! Перед тем как читать далее – прочитайте, пожалуйста, мой первый отзыв
Отзыв о Toyota Corolla), я думаю так будет интересней читать этот.
Скажу сразу, что владею машиной всего лишь один месяц. Но постараюсь объективно ее оценить и написать сколько мне потребовалось средств в денежном эквиваленте для продажи и покупки авто в нашем «хорошем» государстве.
Итак, продал я свою короллку… (((( И было огромное желание купить себе HONDA PRELUDE 1993-1995 г.в.
Спросите почему я продал TOYOTA COROLLA 2000 года и захотел себе машину 1993-1996 г.в.? Лично мое мнение, что это того стоит. Все зависит от того насколько уставший авто вам попадется. Многие друзья и близкие были удивлены и были против того, что я меняю более свежий автомобиль на более старый.… Денег на что то свежее и мощнее Короллы не было… Забегая вперед скажу, что я не пожалел об этом.
1.Продажа – выбор.
Продал я Короллу за 1 день (с помощью всеми нами любимого сайта). За хорошие деньги. За сколько взял 2,5 года назад, за столько и продал. Машина того стоила. Я ее любил и относился к ней как к своей девушке… =)) (Прости меня Женечка). Саня – тебе привет от меня. Вроде в хорошие руки попала! Продал потому что просто уже 2,5 года – надоело ездить… Да и слабоватая она…
Начал я смотреть Прела. Конечно же хотелось H22A, но они вообще все убитые. Нашел один вариант с F22B (1993 г.в.). Погнали на диагностику. Как это не странно, но машина оказалась не битая вообще, кроме заднего крыла и водительской двери, но сделана нормально + еще облита прошлым летом. После диагностики выяснилось, что в машину нужно еще вложить порядка 40000-50000 рублей, чтобы ее привести в нормальное состояние и ездить… Я отказался… Хотелось ездить, а не полгода искать на нее запчасти и торчать на сервисах… Поехал домой расстроенный. Начал искать другие варианты машин…
2. Покупка.
Наткнулся на нее. 1995 год CARINA ED ST-202, 3S-FE. Контрактный двигатель, замененный в начале декабря 2009 года, контрактная коробка, боковой обвес, литье на 15, резина ГУДИЕР УЛЬТРА ГРИП 500, магнитола CLARION – 4 колонки + писчалки + провода в багажнике под саб и усилитель =)). Посоветовался с Любимой и друзьями – поехали смотреть. Машина естественно подбитая - менянный телевизор, сломанная фара, но вроде бы сделана нормально и облита… Двигатель урчит. Сел, прокатился… Сел опять – прокатился. И думаю: «Да и х р е н с ним, буду брать.» Взял. Сказка! 2 литра, 140 кобыл под капотом - это я с Короллой сравниваю))). Красивая…Пустой бак, загаженный салон, очень грязный потолок и ковры… Пыль…
Первым делом на заправку – полный бак, потом на автомойку: химчитстка потолка, ковров, двигателя, кузова… Приятней стало сразу. Мороз -30)))))). Естественно все замерзло(((. Тросик капота тоже – не хотел потом открывать капот(((. После отогрева – все ОК!
Как потом выяснилось машина более или менее в порядке.
3. Что делал.
Сначала я скачал книгу….
А) Заменил только рулевой наконечник правый. Подвеска больше не бренчит (единственное – это порой пробивает задние стойки при «-25» - «-35». Сибирские морозы цуко. А так все ок. Все равно буду делать диагностику ходовой перед весной. Не люблю когда что то не в порядке.
Б) Не горел левый задний габарит – лампочка – замена. Пока менял – разбил вторую лампочку в той же самой фаре – тоже замена.
В) Не горел правый передний габарит – лампочка валялась прям внутри габарита))). Снятие габарита, вытаскивание лампочки (она еще и рабочей оказалась)) ). Поставил – работает.
Пока эксперементировал и в правом переднем габарите лампочку сжег(((. Замена.
Г) Не работала левая туманка – там вообще не было лампочки. Фара вся «покусанная» была. Решил менять. Искал ее две недели… В итоге нашел. Даже лампочка туманки в ней была))). Заменил. Все горит, все мигает.
Д) Панель приборов: из пяти лампочек – там горела только одна (синяя была))) ). И то потом потухла…. Излазил все форумы… Разобрался как снимать панель приборов, купил светодиодные лампочки – заменил. Все работает))). Отдельное спасибо KILLER. Нучил как разбирать…
4. ДВИГАТЕЛЬ. К нему нареканий нет, за исключением того, что где то со шлангов насоса ГУР потихоньку сочится декстрон. Надо все мыть – смотреть. Делать. Морозы. Хотел заменить свечи. Прочитал в книге, что на 3S-FE нужно ставить NGK однолепестковые. Купил. Выкрутил свечи и о ЧУДО!!! Там стоят БОШ SUPER 4 четырех лепестковые. Я в шоке. Вытащил все. Чистые. Закрутил на место. Новые NGK положил в бардачок.
Расход бензина меня конечно же удивил. С прогревами в среднем -28 через каждые два часа и днем, и ночью уходит примерно от 13 до 16 литров максимум. В зависимости от силы надавливания на педаль газа. Королла ела примерно 12-16 литров. С объемом 1,5 литра и 100 кобыл. ЧЕСТНО.
5. АКПП
Мигала лампочка O/D. Все изучил. Нашел под капотом коробочку с «волшебной» надписью DIAGNOSTICS. Замкнул проволокой два контакта и пошел считать сколько раз мигнет эта самая лампа O/D. Показала 3 ошибки 62, 63, 64 (СОЛЕНОИД №1, СОЛЕНОИД №2, СОЛЕНОИД ГИДРОМУФТЫ (ПО-МОЕМУ ТАК). Самое главное, что все работает и переключает практически идеально!!! ПАРАДОКС! С такими ошибками я вообще ехать не должен.
ШОК. Я в ИНЭТ. Искал, искал – нашел хорошего человека на форуме 2004 года!!!)))) В Академ городке. Телефон там был. Звоню, договариваюсь, приезжаю. Он осмотрел и сказал: коробка контрактная A140L (могу ошибиться), а должна стоять A140E – электронная. Соответственно в моей не хватает одного разъема. Павел Михайлович сказал что все ок! Дал наставления, взял 100 рублей и отправил меня с миром. Я на радостях по трассе выжал на ней 170 км/ч. Оборотов было 3800 (серьезно, не вру). Красная линия на 6000 об/мин начинается. Спидометр вроде не врет.
5. Дисковые тормоза с переди и сзади. Это тема. По сравнению с барабанными на королле. Королла вообще не тормозила можно сказать… Колодки оказались почти что новые (спереди и сзади).
6. Привожу пример расходов, связанных с продажей-покупкой автомобилей. Включил все, на что я потратил деньги за один месяц.
Продажа – Покупка машины:
1. Справка счет - 1500
2. Страховка – 2100
3. Снятие с учета TOYOTA COROLLA – 600
4. Тонировка – 2500
5. Постановка на учет – 700
6. Замена рулевого наконечника 270 + РАБОТА 200 = 470
7. Лампочки – 150
8. Свечи – 450
9. Домкрат – 400
10. Ключ под колесо – 180
11. Гайка – 50
12. Запаска (Докатка-банан) – 500
13. Замена жидкости в АКПП: декстрон Mobil 1 ( ATF 220) – 1610 + работа 1200 = 2810
14. Замена тормозной жидкости: Mobil 1 – 340 + работа 300 = 640
15. Краска для салона – 80
16. Лампочки в панель приборов – 156
17. Тех Осмотр - 2600
18. Дигностика – 200
19. Диагностика 2 ( Honda Prelude) – 1100
20. Брелок сигналки – 2000
21. Масло в двигатель TOYOTA 5W30 СМ – 1460
22. Масляный фильтр – 200
23. Воздушный фильтр – 200
24. Ремонт колеса – 110
25. Диагностика коробки – 100
26. Фара – 1400
27. Первая автомойка (с химчисткой потолка, ковриков, двигателя) - 1100
ИТОГ: 23756 руб.
ДАЛЕЕ все приводится в сравнении с КОРОЛЛОЙ:
7. Динамика. Очень хорошая динамика. Даже в лютый мороз. На 60-80 км/ч не сносит даже зимой в повороте. На скорости ведет себя супер: прижимается к земле и летит! Ходовка пожестче, чем в короле. Там мягче намного была.
8. Салон. Очень комфортный. Удобные сиденья. Сажусь вполне нормально. Устаю меньше, чем в короле. Мой рост 173 см. Руль (см. фото) – на мой взгляд удобней родного. Все под рукой. Кнопки близко. При движении можно левую руку положить на рычаг АКПП и спокойно пользоваться магнитолой))))
Печка работает на ура. Ташкент. В -30 можно до гола раздеться – не замерзнешь. Проверял)))
Места в салоне достаточно много. Трое сидели сзади (две девушки и парень) сказали, что больше чем в королле. Освещение салона. Зеркало, встроенное в козырек на пассажирском сиденье. Девушка моя была ОЧЕНЬ рада..)))). Родные толстые, поэтому и теплые ковры.
Тахометр.
9. Багажник. Достаточно большой. Претензий пока нет. Если будут, то отпишусь.
10. Подкапотное пространство достаточно удобное и большое, чтобы можно было ковыряться там. Я люблю что ни будь поделать по лету… Почистить, заменить, помыть там…и все такое…
11. Обзорность с места водителя. Правая стойка не мешает обзору. НО. Зеркала очень маленькие. Можно было немного побольше их сделать…
Также в планах диагностика ходовки со всеми вытекающими…
Зацените салон! На фото. Это не я сделал. Так было…)))), но мне нравится. Салон покрашен полностью (спереди и сзади). Причем когда красили, то разбирали его до винтика…Были коцки, которые я подкрасил. Все покрашено на несколько слоев и сверху покрыто лаком. Достаточно своеобразно и необычно…)))). Пока менять ничего не хочу, но если будут предложения, то обязательно выслушаю. И не кричите «Колхоз!!!» Лучше дайте нормальный совет.
P.S. Докатку купил в Новокузнецке. Брат привез. Я рад. Бывший хозяин машины – отзовись, если увидишь. Есть вопросы. Вопросы или ответы пишите на s-302@mail.ru.
Вердикт: «веселая» машина, в более менее хорошем состоянии для своего года. Примерно то, что я хотел. Всем удачи!!!