Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1988

Тойота Карина ЕД 1988 — отзыв владельца

, Брянск
8910
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1106 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветстваю народ!
За ошибки сразу прошу извинения!Просто не хочу ща замарачиваться грамматикой!
И так о своей машине могу расказать вот что!Приобретал ее в таком же виде как она сейчас и есть.Но была убита вся ходовая,мотор просто обливался маслом со всех щелей,автомат как потерпевший дергал,салон был убит напрочь а особенно то место где стоит патефон,
Ну вот я ее и начал по тихому лечить:Начал с ходовой,заменил передние пружины,подошли от другой тайоты карины E,заказал через интернет каталог опорные новые и косточки,обошлись к стати недорого, 1600 за все отдал! с задними стойками оказалась сложней,привезли только с Белоруссии с разборки 1500 каждая!И ходавая вылечилась!Потом полез сам в коробку,заменил Фильтр и залил хорошее масло декстрон 3!но так как я не знал сколько туда лить я реально его перелил! его со временем выкинул......я так и не понял откуда! и автомат дергать перестал"На удивление даже мне самому это было".Потом я занялся двигателем кроме того что он истекал маслом он еще и не ехал!начал как обычно,заменил провода,свечи,но этого, эффекта не дало,потом обнаружил что ГРМ перескочил,более менее заработало но чего то не хватало,снял моновпрыск почистил его сам,только форсунку возил в автосервис там ее промыли ультрозвуком,но и этого ей не хватило,помогло только замена топлевного насоса в баке,от тайоты камри 1996 года, нашел на разборке за 2000 рексов,и ура она поехала!Потом начал заниматься течью масло! Обнаружил дырку в головке блока цилиндров,справа как смотреть на авто спереди, ужаснулся,там была забита пробка от вина!ЫЫЫЫ!Сам в шоке!Оказалась что там должен стоять вакуум управляющей так называемой системой ,вихровой поток,вакуума я не где не нашел и так как я не чего не нашел в инете про него, решил заглушить это отверстие,заказал втулку из фотропласта у токаря и забил ее на герметик,потом снял поддон 'Что на удивление не так просто это было!'заменил прокладку под подоном и норм масло перестало течь!
Потом подделал салончик, поставил норм музыку!
Теперь езжу довольный!Авто реально мне нравится!
Кстати огромное СПС этому сайту,если не форумы с него то я до сих пор валялся бы под своей ласточкой,разобрался только благодаря ему!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Потом нормальные выложу! ща пока нету но после выходных....

   

Размер шин:2055516

диски какой фирмы не знаю!

   
   

Хочу купить!

20 000 просят!

Как думаете стоит они этих денег?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina ED, 1988
4.4
6673
Toyota Carina ED, 1988
Kikot, Украина, Донецк
3337
Toyota Carina ED, 1988
роман, Красноярск
Toyota Carina ED, 1988
4.7
8955
Toyota Carina ED, 1988
.............., Иркутск
Toyota Carina ED, 1988
3.9
6123
Toyota Carina ED, 1988
nikittta, Новосибирск
Toyota Carina ED, 1988
4.6
10403
Toyota Carina ED, 1988
Виталий, Одесса

Комментарии

kommar20006
авто 1988 года я забыл указать!
10
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
неплохо !
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 386
Про пробку от вина понравилось!:-)
Не бойся, если ты один! Бойся, если ты ноль!
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
всетаки белые диски на черной машине смотряться не плохо!
[GT club of Abakan]
10
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Большие белые диски на четкой, тонированной пацанской тачке))) Прикольно. Молодец что восстанавливаешь. Катайся и радуйся 5
9
 
Ответить
  
Сообщений: 313
ЗЫ Без ручек прикольно смотрится. Только слышал что зимой такие замки замерзают и в машину не попасть. Сталкивался с этим?
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1199
Не плохо смотрится дерзай и дальше!)
Toyota Hilux Surf KZN185 Black&Silver
Занимаюсь грузовй резиной
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1199
Только фотки бы днем сделал, да помыл,а то много чего не видно! Сзади поворотников нет? Там заварено?
Toyota Hilux Surf KZN185 Black&Silver
Занимаюсь грузовй резиной
 
1
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Блин, про эту машину надо больше писать чем 20 строчек.
Эта ед-ха почти раритет и живых такие только что в японии наверное единицы. Для 80-х вершина инженерной и технологической мысли: кузов хардтоп (Без средней стойки)ремни безопасности крепятся к крыше и при желании ремень отстёгивается а конструкция убирается под крышу, стёкла без арок. Комплектации очень богатые: качественная аудиосистема, ионизатор воздуха, ультразвуковая очистка зеркал и задние подруливающие колёса (4WS) в топовых.
Напиши про клиренс и высоту автомобиля, - она же как лепёшка, крыша на уровне живота и лежит почти на асфальте. У подруги была такая на мехе, и это первый для меня пруль на котором я ездил, и который дал кучу восторга, а сейчас приятных воспоминаний и заразил настоящим японским авто.

Поставлю три за старания, а вообще это не озыв, а - "купил, дрова, тут течёт, там капает, здесь дырка, делаю"
Автору больше сил и энтузиазма!!!
5
3
Ответить
Владивосток
Даёшь хорошие фотки! Мало написал, очень мало... А вообще машинка здравая, салон чёткий, давай восстанавливай дальше!
3
 
Ответить
Вович:
ЗЫ Без ручек прикольно смотрится. Только слышал что зимой такие замки замерзают и в машину не попасть. Сталкивался с этим?
За всю зиму не разу!Я воском все резинки обработал и норм!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
нашел когда фотать ))) темную машину в темное время суток )) только диски видать )
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
катки зачотные.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
фотки не очень.
4
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8719
днем ее сфотай плиз
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
4
 
Ответить
Симпотичная машина) купил себе такую же, хочу воткнуть диски напиши пожалуйста размер резины и диска а самое главное вылет и меж болтовое расстояние. Спасибо заранее
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1000
Прошлым летом полную капиталку мотору произвели на такой же машине. Два года назад её же , можно сказать, из пепла восстановили.
Очень стильный аппарат!!! Но ОЧЕНЬ низкий.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Зачет тебе. Только пять. Рукастый)))
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
какой фирмы диски?
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
2
 
Ответить
Казинаки преследуют по коридору
Дерзкая такая безручка
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37
у меня у знакомого такая же.идеальное состояние
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
последняя фотка ништяк !
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
Замечательная машина 5!
2
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 229
Нормальный пацаномобиль :)Уж намного лучше таза
1
 
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10376
Тачка норм отзыв на 3, диски ништяк!
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
1
 
Ответить
Mad_crowN
Аппарат-ЗЛО! Без стойки между дверей- охухительно смотрится! Твои каточки тоже норм, нах 20к рублей отдавать!
2
 
Ответить
sanya28
лучше машину покрась
1
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Мне кажется нафиг не нужны такие колёса за 20р. ИМХО
тел . 89I4 9O11 884
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Да, лучше покрась
1
1
Ответить
smarty32
привет Брянским!
молодец, частенько вижу твою машинку на наших дорогах, смотрится лучше, чем на фото, особенно ночью.
продолжай реконструировать машинку, на дрифткар очень похожа, делай в таком стиле :)
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
20руб многовато. Должно быть очень хорошее состояние и они должны быть лёгкими и коваными и японскими или итальянскими. И без пробега по России. Торгуйся до 17руб.
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
1
 
Ответить
vesel-hoj
По-моему черный цвет не очень идет к этой машие
1
 
Ответить
читака писака
Белый Крокодил:
нашел когда фотать ))) темную машину в темное время суток )) только диски видать )
как у лыбящегося негра зубы
4
 
Ответить
kapral42587
пиши на kapral42587@yandex.ru! у меня такой же аппарат!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Машина сама по себе очень хороша. А если хозяин за ней ухаживает, то ей сносу нет. Респект
Иркутск
Карина ED st160
 
 
Ответить
у меня такая же ED!!!но почему то капризная,хотел бы с тобой пообщаться по поводу ремонта и цен!!!живу в красноярске=)(контакт,скайп,майл агент) вот адес в контакте а там спишемся http://vkontakte.ru/id24620430
 
 
Ответить
HARD TOP
Белгород
продай
 
 
Ответить
HARD TOP
Белгород
Махнемся,митцубиси кольт 1,3 98г,отличное состояние,с твоей небольшой доплатой??????????????
 
 
Ответить
HARD TOP
Белгород
авто
 
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 196
Купил себе такую же в дополнение к SURFу 185, очень мне она нравится,буду доводить до идеального состояния.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1988 в России