Через неделю были заказаны передние картриджи каяба. Куплено масло в ДВС и фильтр масляный.
Отъездив около 5000 тысяч было решено поменять супер страт на макферсон (пусть говорят что если не тянешь ссс не фиг его брать и тому подобное, я так решил) тем более в Междуреченске ужасные дороги, особенно зимой, ссс не выживет, с нашими дорогами лишняя трата денег
Для замены потребовалось:
1. Стойки передние контракт от макферсона
2. Ступицы от карины ед, контрактные
3. Рычаги, контрактные
3. Тормоза от калдины GT-T (что бы оставить 15 тормозные диски)
За один день была произведена замена, теперь у меня макферсон…
...
На едэхах болезнь, мутные фары, решил их отполировать.
Потребовалась:
1. Полировочная паста 3М №3
2. Наждачная бумага 2000
3. Дрель с насадкой.
4. И времени около 2 часов на обе фары
Результат на фото
Всегда возникал вопрос, почему на темной машине оранжевые повторители в крылья, а бампере белые? Решил исправить и прикупить вот такие штуки.
Решил я попробовать заменить подшипники.
Купил два закрытых подшипника (6302) по 110р. каждый и решил попробовать!
Потребовался - болгарский ключ, тисы, кувалда, молоток, газовый и торцовый (можно кусок прута или трубки) для выкавыривания.
Сделал распилы болгарским ключем, чтобы можно было выбить старый подшипник.
Выбил его, впресовал новый и аккуратно завальцевал молоточком по окружности.
На все ушло час, вместе с поездкой в магазин за подшипниками.
Пробег на этих опорах на данный момент состовляет около 4000км....
Как то на выходных решил почистить салон, он не сильно то и грязные у меня, но были пятна. Купил какое то средство в баллоне и полез чистить. Помучился минут 30-40 и решил, что от такой чистки особо толка не будет, откинул баллон в сторону и полез в гараж за ключами, отверткой и мойкой высокого давления))) Также принес стиральный порошок и щетку.
С помощью инструмента был полностью разобран салон (осталась одна Торпедо), вытащил потолок, ковер с пола и все это разложено во дворе, как удобно жить в своем доме....
Постараюсь описать плюсы и минусы автомобиля, но по некоторым пунктам тут можно будет и поспорить, для кого-то может быть и «+», а для кого-то и «-».
Начнем, пожалуй с минусов.
1. Очень маленький багажник (Полный привод, бак находится под ним, на переднем под задним сиденьем)
2. Малова то места для задних пассажиров (лично для меня это не минус, в основном передвигаюсь один или вдвоем)
3. Двери без рамок (тоже не большой минус, но из-за этого двери хуже закрываются чем рамочные)
4. Повышенный расход (Ну да, постоянный полный привод, да и еще GE-шный движок....
Постараюсь как можно более подробно описать весь процесс. Фото нет, да и особо там нечего смотреть.
Сначала было разобрано подкапотное пространство обоих автомобиле (Вытащены АКБ, демонтирован корпус воздушного фильтра). Отключены все разъемы на ДВС и АКПП (МКПП), так как нужно чтобы после замены коробок обе машины были на ходу, нужно было заменить всю проводу что идет из салона, от мозга на коробку и двигатель, изначально подумывал выплести пучок тот что идет на акпп, но посмотрев решил что проще поменять полностью всю косу....
Старый хозяин где-то уперся задним фонарем и расколол, был склеен, купил другой
Также приехал мне кардан контрактный, на старом появился люфт в крестовинах и вибрация на скорости более 70км.
Еще нужно подушку редуктора, не могу определиться полиуретан и ждать 5-7 дней, машина будет стоять (Им нужно отправить свою и они зальют), стоит это 1000р или купить новую, ждать столько же, но можно ездить пока придет новая, стоит 1600-1800.
Так же прикупил ветровики, их не было, они когда то были, но куда делись не знаю....
Привет всем. Решил чуть-чуть написал. Пока особо нечего добавлять.
Из обновлений только пока обвес)))
Остальное в пути, заказал все ремни, ролики, сальники, буду менять все, как приедет. Кольца и колпачки менять не собираюсь, расход масло около 0,5л. На 10000км, считаю не очень то и много, от замены до замены хватает без доливки.
Всем Привет.
Ну вот, решил поставить себе би-линзы.
Приобрел линзы 3G + блоки розжига.
Закупился материалами для полировки (Диск на шуруповерт, к нему липкие круги бумаги с зернистостью 100, 250, 500, 800, 1200. Поролоновый круг и по 100 грамм пасты 3М №1, №2).
Разобрал с помощью фена фары и приступил к полировке.
Результат на фото.