Постараюсь как можно более подробно описать весь процесс. Фото нет, да и особо там нечего смотреть.
Сначала было разобрано подкапотное пространство обоих автомобиле (Вытащены АКБ, демонтирован корпус воздушного фильтра). Отключены все разъемы на ДВС и АКПП (МКПП), так как нужно чтобы после замены коробок обе машины были на ходу, нужно было заменить всю проводу что идет из салона, от мозга на коробку и двигатель, изначально подумывал выплести пучок тот что идет на акпп, но посмотрев решил что проще поменять полностью всю косу. На то чтобы вытащить обе и по новой проложить ушло минут 30-40.
Второй этап, нужно было открутить коробки и снять их, скажу вам не самое легкое это дело, возникало много сложностей из-за того что машины полноприводные, все время мешалась раздатка при снятии. Снимали поперечную балку, она не мешает, пришлось откручивать от нее рулевую рейку, не охота было сливать масло и откручивать трубки гидрача. Так же нужно было залезть под авто и открутить карданы (В раздатку кардан вставляется на шлицах. Кстати автоматный и механический одинаковые. Второе авто 1995 года. Привода тоже одинаковые), пока не вылезли из под машины сразу откручиваем тросы идущие на селекторы переключения передач.
Открутили маховики с обоих движков и поменяли местами, болты обратно посадили на фиксатор резьбы.
Следующий этап нужно было в автоматной вытащить педаль тормоза, в механической сцепления и тормоза. На автомате все просто, а вот на механике пришлось снимать полностью панель, откручивать усилитель, к которому крепится панель, по другому педаль сцепления никак не вытащить, ну а при установке в другую машину не вставить.
Так же нужно было проделать несколько отверстий в кузове, одно под крепление педали и три под главный цилиндр сцепления.
Кулисы тоже встали без проблем, проводка под автоматную во втором авто была, сначала не заметил эти фишки, думал что все, работать как надо не будет.
Так же пришлось перебрать приборки, свой спидометр вытащил и вставил в механическую, чтобы оставить свой пробег (у меня он на данный момент 162000, на механике 200000)
Были разные крепежи раздатки к двигателю, автоматная раздатка на вид чуть больше по размерам чем механическая, их тоже пришлось переставить.
Ну и все, собираем все детали в обратном порядке, прикручиваем, заливаем масло.
Машине с мкпп пришлось простоять три для, в нашем городе небыло диска сцепления, пришлось ехать в Новокузнецк.
У кого возникнут вопросы, спрашиваете, с радостью отвечу.