Двигатель наконец то собран, в выходные был запуск и удачный, меня это сильно порадовало, чуть как ребенок не запрыгал))))
Пошла долгая и мучительная обкатка, надеюсь на этом все и машина меня будет долго радовать, намучился я с ней...
Вроде и легкий свап, но затянулся и потребовал не мало сил.
Долго думал, пластик или эту, разница в цене в два раза, но пластик часто ломается, вот и решил взять из нержавейки
После приезда почти всех з/частей все никак не мог приступить к ремонту, то времени не хватает, то желания не было.
И вот на майский праздниках приступили.
Раскидал полностью двигатель, вынул все поршня, открутил почти все и приступил к отмыванию "говна".
Такой грязи я еще не видел, одну дроссельную заслонку мыл больше часа.
Отмыл головку и заменили колпачки.
Начали собирать, процесс долгий.
Заменил:
- Поршни
- Кольца
- Колпачки
- Вкладыши шатунные
- Все прокладки, сальники
- Помпа
- Ролики
На подходе масло насос и заканчиваем сборку, как я жду этого дня....
Вот такая вот беда приключилась(((
Выявлено было из-за отсутствия штатной маслопомой, после отжига давануло масло со слива (этот шланг уходит куда то в низ, в головку), это меня насторожило и я начал копать, должно ли быть так?
Почитав стало ясно, что нет((( и чему то не очень хорошо в моем движке, срочно на замер компрессии.
Своего не было, начал искать по знакомым и нашел, спасибо Сереге)))
Машина несколько дне стояла, решил не рисковать и воткнуть ее в гараж, приезжаем туда и делаем замеры.
12-12-5-12, льем чуть чуть масла в третий горшок и получаем 12-12-6-12...приехали и приплыли одновременно....
Урррраааа, сегодня состоялся запуск.
Запустили со второго раза, первый не удачный, сел аккумулятор. Сняли с другой машины и подцепили.
Ждем вакуумный клапан и байпасс…и можно гонять.
Ну что, почти финиш.
Осталось подключить оптику, поставить бампер.
Ждем вакуумный клапан сломанный при доставке и не достающий байпасс.
Банка выхлопа не встает по крепежам и нужно удлинять. Временно подвесил, надо срочно переваривать.
Остальной процесс сборки не фотал, забыл.
Дела движутся, все собираем, самое муторное и долгое.
Осталось:
-Подвеска передняя и поперечная балка с рулевой рейкой.
-Выхлоп
-Крылья, капот, бампер.
-И решить вопросы по оптике, проводка от селики, а там 4 фары, раздельно, ед две, нужно переделывать разъемы.
Ну вот и делаем последние шаги.
Заменил шланги вакуумной системы.
Двиг соединили с кпп и воткнули на место.
Завтра будем заканчивать, подключение все, установка рейки и поперечной балки и подвески.
Сегодня почти ничего не сделал, по мотору, был в гараже один.
Прикрутил маховик, поставил сцепление.
Собирал печку, салон. (Переделываю печку с крутилок на климат-контроль, об этом отдельно после завершения)
Сегодня продолжили.
Очень долго мучились с откручиванием коробки и раздатки от двс, есть там не удобные болты.
Сняли капот и второе крыло, крылья чтобы не мешались и для того чтобы протянуть другую косу, она идет от правой двери через телевизор, к левой, в ней отросток для подключения помпы водянки.
В конечно итоге, потеряв 3 часа, опробовав вытащить двиг без коробки через верх, было решено вытаскивать через низ, с подрамником, это на много проще.
Фреон не спускали, открутили компрессор от двс, весит на шлангах....
Сегодня начали разбирать.
Сняли
-Оптику, бампер, чтобы не мешались.
-Радиатор охлаждения.
-Левое крыло.
-Отцепили всю проводку.
Забыл взять с собой фотоаппарат.
Кольцо 90917-06068
Сальник оригинал 90311-89007
Выжимной 31230-20170
Корзина сцепления усиленная Celica ST165/185/205 3S-GTE EXEDY TC05T
Диск сцепления усиленный Celica ST165/185/205 3S-GTE EXEDY TD05H