Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Toyota Carina ED 1997

Toyota Carina ED 1997

, Междуреченск
Тема:

Всегда возникал вопрос, почему на темной машине оранжевые повторители в крылья, а бампере белые? Решил исправить и прикупить вот такие штуки.

   

Решил я попробовать заменить подшипники.

Купил два закрытых подшипника (6302) по 110р. каждый и решил попробовать!

Потребовался - болгарский ключ, тисы, кувалда, молоток, газовый и торцовый (можно кусок прута или трубки) для выкавыривания.

Сделал распилы болгарским ключем, чтобы можно было выбить старый подшипник.

Выбил его, впресовал новый и аккуратно завальцевал молоточком по окружности.

На все ушло час, вместе с поездкой в магазин за подшипниками.

Пробег на этих опорах на данный момент состовляет около 4000км....

   
   
   

Старый хозяин где-то уперся задним фонарем и расколол, был склеен, купил другой

Также приехал мне кардан контрактный, на старом появился люфт в крестовинах и вибрация на скорости более 70км.

Еще нужно подушку редуктора, не могу определиться полиуретан и ждать 5-7 дней, машина будет стоять (Им нужно отправить свою и они зальют), стоит это 1000р или купить новую, ждать столько же, но можно ездить пока придет новая, стоит 1600-1800.

Так же прикупил ветровики, их не было, они когда то были, но куда делись не знаю....

   

Привет всем. Решил чуть-чуть написал. Пока особо нечего добавлять.

Из обновлений только пока обвес)))

Остальное в пути, заказал все ремни, ролики, сальники, буду менять все, как приедет. Кольца и колпачки менять не собираюсь, расход масло около 0,5л. На 10000км, считаю не очень то и много, от замены до замены хватает без доливки.

, пробег 182 200 км   

Текст добавлю позже, нет времени сесть и написать.

Поставил заниженные пружины и проставки на колеса 10мм.

, пробег 187 000 км   

Всем Привет.

Ну вот, решил поставить себе би-линзы.

Приобрел линзы 3G + блоки розжига.

Закупился материалами для полировки (Диск на шуруповерт, к нему липкие круги бумаги с зернистостью 100, 250, 500, 800, 1200. Поролоновый круг и по 100 грамм пасты 3М №1, №2).

Разобрал с помощью фена фары и приступил к полировке.

Результат на фото.

, пробег 197 000 км   

Фото

   

Сделал не много фото

   

Еще фото.

   

Добавлю еще чуть чуть

   

Всем Привет.

Давно ничего не писал, да особо нечего. В августе машина попала по град, как и многие авто в нашем городе.

Побило самые неудачные места (Крылья задние, крыша)

Жалко конечно, но что поделаешь.

Не много фото, они передают не всю картину, но все же.

   

Что то не хочет по много фото грузить

   

Давно мечтал о кожаном руле и вот он у меня есть)))

Так же за не дорого попались регулируемые картриджи.

И шнурок, просто попался на глаза) захотелось мне

   

Появилась вот такая штука у меня, короткоходная кулиса TRD, спасибо одному товарищу.

   

Приобрел ДВС от Gt-Four

Выхлоп Apexi

Задний редуктор Torsen

   

Кольцо 90917-06068

Сальник оригинал 90311-89007

Выжимной 31230-20170

Корзина сцепления усиленная Celica ST165/185/205 3S-GTE EXEDY TC05T

Диск сцепления усиленный Celica ST165/185/205 3S-GTE EXEDY TD05H

   

Сегодня начали разбирать.

Сняли

-Оптику, бампер, чтобы не мешались.

-Радиатор охлаждения.

-Левое крыло.

-Отцепили всю проводку.

Забыл взять с собой фотоаппарат.

   

Сегодня продолжили.

Очень долго мучились с откручиванием коробки и раздатки от двс, есть там не удобные болты.

Сняли капот и второе крыло, крылья чтобы не мешались и для того чтобы протянуть другую косу, она идет от правой двери через телевизор, к левой, в ней отросток для подключения помпы водянки.

В конечно итоге, потеряв 3 часа, опробовав вытащить двиг без коробки через верх, было решено вытаскивать через низ, с подрамником, это на много проще.

Фреон не спускали, открутили компрессор от двс, весит на шлангах....

   

Продолжаем копаться в гараже, вынули старый двигатель.

   

Сегодня почти ничего не сделал, по мотору, был в гараже один.

Прикрутил маховик, поставил сцепление.

Собирал печку, салон. (Переделываю печку с крутилок на климат-контроль, об этом отдельно после завершения)

   

Ну вот и делаем последние шаги.

Заменил шланги вакуумной системы.

Двиг соединили с кпп и воткнули на место.

Завтра будем заканчивать, подключение все, установка рейки и поперечной балки и подвески.

   

Дела движутся, все собираем, самое муторное и долгое.

Осталось:

-Подвеска передняя и поперечная балка с рулевой рейкой.

-Выхлоп

-Крылья, капот, бампер.

-И решить вопросы по оптике, проводка от селики, а там 4 фары, раздельно, ед две, нужно переделывать разъемы.

   

Ну что, почти финиш.

Осталось подключить оптику, поставить бампер.

Ждем вакуумный клапан сломанный при доставке и не достающий байпасс.

Банка выхлопа не встает по крепежам и нужно удлинять. Временно подвесил, надо срочно переваривать.

Остальной процесс сборки не фотал, забыл.

   

Механический датчик буста Apexi

   

Долго думал, пластик или эту, разница в цене в два раза, но пластик часто ломается, вот и решил взять из нержавейки

   

Двигатель наконец то собран, в выходные был запуск и удачный, меня это сильно порадовало, чуть как ребенок не запрыгал))))

Пошла долгая и мучительная обкатка, надеюсь на этом все и машина меня будет долго радовать, намучился я с ней...

Вроде и легкий свап, но затянулся и потребовал не мало сил.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на кузов ST205 в Междуреченске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром