Всем доброго времени суток!
Вот, наконец, и я решилась написать отзыв о своей первой и самой любимой машинке... Заранее прошу снисхождения у искушенной дромовской публики, ибо я далеко не писатель, и уж тем более, не механик))) Поэтому мой отзыв о едешке – это скорей просто эмоции, чем цифры и факты)
Немного предыстории.
Все началось в феврале 2009 года, когда я увидела ЕГО. Ская моей мечты...Это был черный красавец в 33 кузове, купе, на коробке... Желание обладать им было настолько велико, что я спешно продала свою норковую шубу и заняла денег у знакомых, чтобы купить эту машину своей мечты.... Реальность оказалась суровой – этот скай оказался настолько убитым, что восстанавливать его было делом нелегким и долгим, к тому же обещавшим немалых материальных затрат, к которым я на тот момент была совсем не готова ни материально, ни морально. Разочарованию не было предела.... Все последующие машины, которые я смотрела, не устраивали меня либо по экстерьеру, либо по состоянию, либо по цене. В общем, еще месяц я провела, изучая предложения местного авторынка и автомобильных сайтов. Постепенно возникала мысль о том, что ская в приличном состоянии в пределах моего скромного бюджета (в 170 тыс) не найти. Как-то случайно просматривая объявления, наткнулась на объявление о продаже ЕД. К тому времени, почитав отзывы на дроме и расспросив знакомых я уже поняла, что эта машина – единственная реальная альтернатива моей совсем не реальной мечте о скае... Я подумала, а почему бы и нет?... Приезжаем, смотрим.... стоит ОН!!!! Шикарный грациозный черный кот!!!!! Сразу что-то ёкнуло в сердце – это МОЯ МАШИНА!!!!
Удивило то, что для своих лет едешка была практически в идеале... Двигатель работал тихо и ровно, ходовые качества тоже не разочаровали, да и по кузову никаких косяков не было. Правда слегка испортил впечатление основательно прокуренный салон, красные колхозные чехлы и дешевая «вонючка». Зато порадовала цена – 168 тыс., в процессе осмотра бывший владелец скинул еще 13 тыщ за мелкие косяки в ходовке, забрал саб и усилитель. И вот настал день покупки..... 31 марта. Я еще не понимаю, что происходит, не верится, что через пару часов я сяду за руль своей первой машины...
Будни. Суровые и радостные)))
Сначала проблем не было вообще никаких.... Я исправно заливала бензин, поменяла масло, залила тойотовскую минералку, на которой отъездила (страшно сказать!!!!) почти 9 тыс. км!!! За этот период я доливала его всего 300 мл.
Первый гром грянул, когда по пути на работу, на скорости 90 км/ч у меня порвался ремень ГРМ. Я сначала не поняла, что произошло – машина просто стала терять скорость и никак не реагировала на педаль газа. Сказать что я испугалась, это не сказать ничего... Неделю за рулем, и тут такая ерунда.... Но делать нечего... Уже через 10 минут наш рабочий уазик тащил меня на тросе на работу)))))) Повезло, что на 4S-FE не гнет клапана, поэтому дело ограничилось только заменой ремня ГРМ. (700 рублей вместе с ремнем).
С наступлением зимы появились проблемы – при температуре за бортом ниже -23 машина категорически отказывалась заводиться. Решила, что дело в слабом аккумуляторе. Тогда был куплен и установлен новый аккумулятор – АКТЕХ 45А. Теперь нам не был страшен мороз и в -25)))) Конечно, потом я поняла, что 45 А - это очень мало и проблема не была решена, но покупка еще одного, более мощного аккума не входила в мои планы, поэтому оставила все как есть.
В выходные, в мороз, когда нужно было неспешно ехать куда-нибудь, чтобы машина завелась, использовала способ, который узнала в одной из тем на дроме. Грела машину бутылками)))))
https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151320070.html
За зиму машинка, конечно, подустала... Весна принесла с собой новые проблемы: появились серьезные проблемы с ходовкой. Я перестала узнавать свою едешку... Она просто перестала ехать!!!! С огромным усилием разгонялась, при разгоне дребезжала всеми частями, вяло откликалась на повороты руля, да и тормоза сильно скрипели. Диагностика ходовки предсказала скорую кончину обоим ШРУСам, левому суппорту, подшипнику ступицы, втулкам и стойкам заднего стабилизатора. Колодки стерлись до металла... После скорейшего ремонта машинка снова полетела))) Для улучшения разгонной динамики была произведена промывка форсунок и КХХ. В ближайших планах у меня ремонт сломавшихся стеклоподъемников, пока никак не могу найти блок кнопок водительской двери, на омских разборах их просто нет!!! Также есть одна проблема, знакомая наверное 40% владельцев ЕД и эксивов – отломанная ручка водительской двери)))) Хотелось бы еще прикупить саб с усилителем, жалею, что отдала их тогда бывшему владельцу. Но это уже мелочи)))
Exciting Dressy.
Даже спустя почти полтора года владения едешкой, я не перестаю радоваться времени, проведенному с ней. Это машина с моим характером). Автомобиль для молодых, динамичных людей, ценящих свободу и независимость. Возможно, став старше, я отдам предпочтение статусу и комфорту, и выберу другой автомобиль, но пока что для меня у этой машины нет недостатков.)) Меня ничего не смущает, ни посредственная шумоизоляция, ни отсутствие свободного места на задних пассажирских сидениях)))) Этот автомобиль – лучший в своей ценовой категории. И ЭТО ФАКТ!!!!
Моя первая и самая любимая машина.... Первый автомобиль – как первая любовь, навсегда останется в сердце безгранично светлым и радостным воспоминанием.
Проблемы, усталость, плохое настроение.... Всё это ничто по сравнению с пьянящим чувством свободы и скорости, когда садишься за руль, жмешь педаль газа и мчишься, обгоняя ветер, навстречу бесконечности....
to be continued...