Доброго времени суток всем!
Как говорится, нашего полку прибыло. Принимайте очередного ED’вода :)
Прошел месяц с момента покупки Carina ED.
Но небольшое отступление и предыстория.
Началось все в 2007 году, знакомый дал диск с сайта avto-vl.ru (как то так) и я начал изучать японский автопром. Живу я в северном Казахстане, город не большой, с полным отсутствием нормальных дорог. И мой выбор пал на Subaru Forester, очень понравился его вид.
Но на тот момент жена, воспротивилась правому рулю и в октябре 2007 я купил в салоне Subaru Impreza комплектации 4AT (так было в тех.паспорте). Радости не было предела! Еще бы! Первая машина, тем более такая, для 25-ти летнего пацана это…это…это сродни оргазму, не прекращающемуся))) Вот только радость длилась очень не долго. Жена организовала жестокую подставу, кинула меня на 1 лим рублей. С одной стороны не так что бы сильно много, но с учетом того что я за 4 месяца до этого купил родителям квартиру за 700 тыс рублей (поскольку большинство читателей этого сайта из России, цены привожу в рублях) и был кредит в банке, ситуация жопная. Для того что бы быстро решить проблему пришлось продавать машину, бизнес (компами торговал) и квартиру. Ну жена ведь, не убивать же ее за это?! Как только все было продано и уплачены долги, жена благополучно уходит к дугому…так как то невзначай)))
Слава богу, смог относительно быстро восстановится от таких фин.потерь и в мае 2009 чуть не приобрел Toyota Celica в 202 кузове с мелкими косяками по кузову 120тыс. Но продаван как то стал тормозиться и в итоге я с подругой уехал в Турцию, на те деньги которые хотел потратить на машину. Вернувшись стал копить денег на машину, все таки машина это как наркотик, привыкаешь быстро, отвыкнуть практически не возможно)
Решил в зиму машину не брать. Весной 2010 второй раз женился, поскольку организовывал свадьбу сам, денег опять не осталось на машину. Потом свадебное путешествие, затраты на всякую мелочь которые сожрали достойную сумму.
Май 2010 года, я начал искать машину, выбор остановил на Celica в том же 202 кузове. У 3 друзей такие же и решил уподобиться им. Но поскольку ввоз в Казахстан машин с правым рулем запрещен уже несколько лет ничего хорошего найти не удавалось. Одни и те же машины переходили из рук в руки. Конечно же были споры с женой по поводу правого руля, но в итоге и она признала преимущества прАвильного авто. В начале июня мне попадается Honda Prelude 92 года, 2.2 vtec за небольшие деньги, 89 тыр. При осмотре выяснилось: умер ГУР, убитый движок, облитая вкруг, причем криво то такой степени, что видно как кисточкой красили. Через 2 дня после осмотра продавец говорит что продаст ее за 80 тыс. Я отказался, ибо не хотел заниматься ремонтом, а хотел ездить на машине.
15 июня нахожу на нашем местном сайте объяву о продаже Carina ED за 135 тыс.р. звоню, договариваемся о встрече. Ехать нужно за 40 км. Фигня война – главное маневры! :)
Приезжаю с одноклассником (он разбирается в машинах, в отличии от меня) осмотр показал что ED’шка в гораздо лучшем состоянии чем Prelude. Начинаю торг. Продавец говорит сразу отдам за 120 тыс, мол ему срочно нужны деньги ибо собирается брать Accord 01 года. В принципе торговались не долго и сошлись на цене 103 тыс.р.
После почти 2 лет пешеходства ощущения непередаваемые! :)
Сразу сменил масло, залил 10w40 castrol и поменял жидкость в ГУРе. Заправил кондей, стало совсем хорошо. Порвался тросик стеклоподьемника водительской двери. Нашел на разборе за 400руб. Поставил обычный mp3шник Sony (на первое время) Резина стояла 185/65/14 зимняя, но шипов почти не было уже. Как я писал выше, в нашем городе дорог практически нет, поэтому поставил резину 195/70/14 все сезонку. Стало тише, мягче и выше. Продавец сразу сказал, что есть косяки по ходовке: нужно менять наружную гранату левую, рулевые наконечники. Ну думаю еще чуток покатаюсь и буду менять. И тут…молодая жена (которая новая :) ) просит научить ее ездить. Права есть, опыта нет. Ну что тут сделаешь, садись, поехали. После 2-х недель покатушек жены была сделана диагностика ходовки и она показала, что нужно менять:
Наружную левую гранату – срочно
Стойки стабилизатора передние
Сайленблок задний переднего рычага
Рулевые наконечники
Стойки задние
Подушку двигателя
Тормозные диски
Ну и за одним ремень ГРМ и поставить защиту на него (почему то отсутствовала) и нужно сделать бачок омывателя, в нем дырка.
Ценник на запчасти разный, есть откровенный кетай, есть более менее нормального качества, есть аналоги и оригиналы. Сейчас вот заказал аналоги нормальные на exist, общая стоимость запчастей 12-15 тыс.р и работа порядка 4 тыс.р. В начале следующей недели должны прийти.
Ах, да, вот еще что нашлось: на холостых даешь 3500 оборотов, начинает дымить сизым дымом. До этой отметки никакого дыма нет. Есть подозрения на неправильно выставленное зажигание, но пока не могу сказать так это или нет. В городе мало нормальных СТО и там где есть, очередь на неделю вперед. Записался. Буду ждать.
Далее в планах поставить диски на 15-16, пока еще не определился. И поставить немножко обвесов. Но я думаю, что это будет следующей весной.
По ощущениям: написано много о том, как она едет, не буду повторяться, могу лишь подписаться под каждым словом – машина прощает практически любые ошибки водителя (с) кто-то в отзывах написал.
Делать свап на палку не буду, да и двиг менять тоже ибо нужен именно автомат и не сильно резвый, что бы не провоцировал меня :)
Рост у меня 186, вес 85, никакого дискомфорта не ощущаю в салоне. К посадке привык, кресла удобные. Взади не сидел ни разу, сказать ничего не могу. Но судя по другим отзывам, взади буду возить только тещу, в наказание :)
На данный момент проехал 1300км.
Мое личное мнение, машина стоит больше чем продается.
Вот в принципе пока и все. Как будет, что еще написать – добавлю.
P.s. Строго не судить. Помидорами не кидать :)