Я обещал всем и в первую очередь себе, что я это сделаю - и я это сделал, пускай и почти через 4 года...
Заменено:
1. Двигатель 3S-GE (175 hp) -> 3S-GTE (255 hp) полный кит. Сток.
2. МКПП E56F2 -> E154F GT-Four сток. + Привода.
3. Комплект сцепления E154F GT-Four сток.
4. Бензонасос от 3S-GTE сток.
5. Выхлоп: Даунпайп сток с катализатором, фронтпайп сток, трасса C-ONE на 76.
+ Ранее был установлен задний редуктор с GT-Four (так же с приводами)
Теперь, за исключением тормозов, у меня полноценный стоковый GT-Four в кузове ЕД — То что я и хотел. Главное событые в жизни этого автомобиля наконец-то произошло!
Технические моменты свапа освещены здесь:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/misha-st205/journal/1004939/#post
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/misha-st205/journal/1021912/#post
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/misha-st205/journal/1038046/#post
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/misha-st205/journal/1078132/#post
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/misha-st205/journal/1085746/#post
А теперь про впечатления.
4 дня назад, уже поздно вечером я выехал в город. 3 часа я носился по городу, жарил с каждого светофора, наслаждался звуком нового выхлопа, новой коробкой (осознавая что я теперь смогу нормально ездить по трассе, у меня теперь 4я как раньше 5я была, да и пробег у этой коробки 100к против 264к у старой — как же всё чётко и бесшумно включается!), новым сцеплением, в сравнении со старым — оно просто бескомпромисное! Ну и конечно же новым турбо-сердцем! …Какой нахрен ГЕ! — сравнивать динамику просто бессмысленно! Это небо и земля! Я знаю, что GT-Four не самая быстрая в мире машина, но теперь 99.9% городского потока — в _опе… Причём и до 2500 об./мин ГТЕ едет ничуть не хуже своего атмо-брата.
Зашёл домой, а руки и ноги до сих пор трясутся… И даже не от того, как она едет, (я сто раз катался на машинах с 3S-GTE как за рулём, так и пассажиром) а наверное от осознания того, что это МОЯ МАШИНА! Теперь она такая! Её теперь не узнать — всё стало по-другому — не удивительно, ведь пол машины поменял:) Это ощущение как когда покупаешь новую машину (всмысле для себя новую, очередную) и первые дни всё время хочется на ней куда-то ехать. Только это всё та же, моя ЕДэха, с которой мы вместе уже почти 4 года! (не на одной машине я ещё не ездил так долго) Теперь, такую — я люблю её ещё больше!
Ну есть конечно и минусы, но их немного:
1. Расход в режиме отжига. Не знаю сколько 20? 30? Сколько зальёшь — всё сожрёт и ещё попросит :) Пох… Оно того стоит! Обидно когда жрёт и нихрена не едет — а так пох… Самое главное что в спокойном темпе расход очень даже небольшой — на уровне ГЕ, а то и меньше.
2. Вес передней части. Пока не знаю точно на сколько, но потяжелела морда прилично — это чувствуется, на управляемости сей факт сказался не самым лучшим образом. Я ожидал что так будет, поэтому за несколько дней перед свапом съездил на пункт ТО и взвешал пока ещё стоковую машину. Теперь нужно взвешаться в турбо версии. Кое-какой план мероприятий по разгрузке передка уже есть )
Подводя итог, скажу: долго я не мог решится, всё время откладывал… Сейчас я с увереностью могу сказать — ни капли не пожалел ни вложеных денег ни сил.
ОНО ТОГО СТОИЛО!
Эпилог:
Родной мотор прошёл без каких либо вмешательств и ремонтов более 260 000 и чувствует себя прекрасно, он уехал жить в Барнаул, где он и дальше верой и правдой будет служить новому владельцу, Суперстрат которым так пугают и который якобы не ходит по нашим дорогам больше 30 000, установленный мною новым 3 года назад, прошёл уже 85 000 и даже не думает стучать. Вообще за это время в машине ничего не сломалось. В правильных руках - это вечная машина! Правда теперь она совсем другая... :)
Выражаю благодарность: Всему коллективу RFA-Service (Челябинск, ул. Можайского 34в) и лично директору Клопову Андрею Вячеславовичу, Владивостокским товарищам: Владимиру Старкову ака Crazy Vovka и Андрюхе ака G-Limited, Олегу Петрову ака Mr.Hell, моим друзъям Руслану Юсупову, Кириллу Каратееву и Андрею Герасимову.