Отчёт о том, как я победил дребезг и посторонние звуки в системе выпуска.
Как выяснилось, в этом оказались виноваты катализатор и сильфон, который стоит сразу после вып. коллектора.
1. Катализатор. Он состоит из 2-х частей. Я не стал разбиратся какой из них звенит и выкинул оба. Вместо них вварили прямую трубу "Bosal" d 50мм, как штатная (стоит 500р. за 2м, ушло где-то 1.2)
2. Сильфон. Совсем развалился, попытались заварить - все равно сечёт, пришлось переделать (см. фото)
3. При сборке поставил все новые колечки-прокладки (4 шт.)
4. Бонус. Вместо штатной насадки приварил от Infinity FX 45 (по-моему прикольно смотрится, пока нет банки - пойдёт)
...
Дополнение к "2. Теперь коротко, что успел сделать с машиной за 8 месяцев" только уже за 10 месяцев :-)
1) заменил кардан.
2) заменил пркладки гбц (сочилось масло в свечные колдцы, говорят достаточно протяжки, но я не стал заморачиватся т.к. цена вопроса 300 р.), заодно помыл дроссель, впускной коллектор и форсунки.
3) заменил переднюю левую наружнюю гранату (HDK).
4) Масло, фильтры, свечи оригинал Denso. (типа ТО), новый аккумулятор - короче подготовился к зиме.
Теперь тех. состояние не вызывает вопросов и близко к "идеальному" и наконец-то можно приступать к самому интересному "типа тюнингу".
Заказал обвес. ждёмс...
Как будет всё готово выложу фотки.
Сбылась моя давняя мечта, которую я всё никак не мог реализовать на 2-х предыдущих машинах - Обвес.
Задняя часть и порги была заказана у Обвесим.ком (еще раз спасибо! всё встало без подгонки!), передний бампер тоже родом из Кемерово, это копия Варис. Штатные пороги снаружи обработал антигравием, а изнутри залил мовилем (чтобы им хорошо жилось под порогами уже стеклопластиковыми). Одновременно с покраской обвеса покрасил три элемента, на которых были косяки. Всю машину решил не "обливать" и не пожалел об этом, т.к. цвет подобрали 1 в 1, а остальное полирнули и врезультате машина выглядит как новая!...
Съездил на "Фотосессию". Спасибо моей девушке - Илоне и её подруге фотографу - Юле!
И снова здравствуйте! Решил немного дополнить свой отзыв, на то у меня есть 3 причины (не особо веские, но всё-таки захотелось...) Итак по порядку.
1. Задний редуктор от GT-Four. Для тех, кто не знает задний дифференциал на ЕД в стоке - свободный, вотличие от Celica GT-Four ((. Вот от неё я и решил поставить задний редуктор (там - Торсен) Я планировал втечениие зимы собрать весь "мини-свап-комплект" ввиде редуктора и задних приводов (привода можно было-бы оставить свои, но их нужно немного дорабатыват, но я решил ничего не "колхозить", тем более, что нашёл пару приводов во Владике за 3р., а один хороший человек мне их отправил)....
Выкладываю последние фото на новых колёсах.
Нашёл то, что хотел - 17-е, лёгкие, прочные, с оптимальным вылетом, белые и красивые.
Литьё - Buddy Club P1 Racing 17 7JJ ET 40.
Шины - Bridgestone TS 01 215/45/17.
Ну и по эксплуатации:
Ровно год назад я закончил со всеми ремонтами, устранением всех косяков, какие были на машине, заменой всего, что требовалось и т.д. С тех пор ничего не ломалось, машинка только радует, ездит и ездит. Толко плановое ТО. (Ну, впринципе, я считаю - так и длжно быть.)
P.S. 3S-GTE обязательно будет, но чуть позже....
Я обещал всем и в первую очередь себе, что я это сделаю - и я это сделал, пускай и почти через 4 года...
Заменено:
1. Двигатель 3S-GE (175 hp) -> 3S-GTE (255 hp) полный кит. Сток.
2. МКПП E56F2 -> E154F GT-Four сток. + Привода.
3. Комплект сцепления E154F GT-Four сток.
4. Бензонасос от 3S-GTE сток.
5. Выхлоп: Даунпайп сток с катализатором, фронтпайп сток, трасса C-ONE на 76.
+ Ранее был установлен задний редуктор с GT-Four (так же с приводами)
Теперь, за исключением тормозов, у меня полноценный стоковый GT-Four в кузове ЕД — То что я и хотел....
На сегодняшний день ЕДэха выглядит так :)
Фотограф Сергей Шмаков.
sergeyshmakov.ru
vk.com/insens
www.drive2.ru/users/insens/