Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Carina ED 1995

Toyota Carina ED 1995

, Челябинск
Тема:

Отчёт о том, как я победил дребезг и посторонние звуки в системе выпуска.

Как выяснилось, в этом оказались виноваты катализатор и сильфон, который стоит сразу после вып. коллектора.

1. Катализатор. Он состоит из 2-х частей. Я не стал разбиратся какой из них звенит и выкинул оба. Вместо них вварили прямую трубу "Bosal" d 50мм, как штатная (стоит 500р. за 2м, ушло где-то 1.2)

2. Сильфон. Совсем развалился, попытались заварить - все равно сечёт, пришлось переделать (см. фото)

3. При сборке поставил все новые колечки-прокладки (4 шт.)

4. Бонус. Вместо штатной насадки приварил от Infinity FX 45 (по-моему прикольно смотрится, пока нет банки - пойдёт)

...

, пробег 200 000 км   

Дополнение к "2. Теперь коротко, что успел сделать с машиной за 8 месяцев" только уже за 10 месяцев :-)

1) заменил кардан.

2) заменил пркладки гбц (сочилось масло в свечные колдцы, говорят достаточно протяжки, но я не стал заморачиватся т.к. цена вопроса 300 р.), заодно помыл дроссель, впускной коллектор и форсунки.

3) заменил переднюю левую наружнюю гранату (HDK).

4) Масло, фильтры, свечи оригинал Denso. (типа ТО), новый аккумулятор - короче подготовился к зиме.

Теперь тех. состояние не вызывает вопросов и близко к "идеальному" и наконец-то можно приступать к самому интересному "типа тюнингу".

Заказал обвес. ждёмс...

Как будет всё готово выложу фотки.

, пробег 205 000 км   

Сбылась моя давняя мечта, которую я всё никак не мог реализовать на 2-х предыдущих машинах - Обвес.

Задняя часть и порги была заказана у Обвесим.ком (еще раз спасибо! всё встало без подгонки!), передний бампер тоже родом из Кемерово, это копия Варис. Штатные пороги снаружи обработал антигравием, а изнутри залил мовилем (чтобы им хорошо жилось под порогами уже стеклопластиковыми). Одновременно с покраской обвеса покрасил три элемента, на которых были косяки. Всю машину решил не "обливать" и не пожалел об этом, т.к. цвет подобрали 1 в 1, а остальное полирнули и врезультате машина выглядит как новая!...

, пробег 206 000 км   

Съездил на "Фотосессию". Спасибо моей девушке - Илоне и её подруге фотографу - Юле!

, пробег 208 500 км   

И снова здравствуйте! Решил немного дополнить свой отзыв, на то у меня есть 3 причины (не особо веские, но всё-таки захотелось...) Итак по порядку.

1. Задний редуктор от GT-Four. Для тех, кто не знает задний дифференциал на ЕД в стоке - свободный, вотличие от Celica GT-Four ((. Вот от неё я и решил поставить задний редуктор (там - Торсен) Я планировал втечениие зимы собрать весь "мини-свап-комплект" ввиде редуктора и задних приводов (привода можно было-бы оставить свои, но их нужно немного дорабатыват, но я решил ничего не "колхозить", тем более, что нашёл пару приводов во Владике за 3р., а один хороший человек мне их отправил)....

, пробег 220 000 км   

Выкладываю последние фото на новых колёсах.

Нашёл то, что хотел - 17-е, лёгкие, прочные, с оптимальным вылетом, белые и красивые.

Литьё - Buddy Club P1 Racing 17 7JJ ET 40.

Шины - Bridgestone TS 01 215/45/17.

Ну и по эксплуатации:

Ровно год назад я закончил со всеми ремонтами, устранением всех косяков, какие были на машине, заменой всего, что требовалось и т.д. С тех пор ничего не ломалось, машинка только радует, ездит и ездит. Толко плановое ТО. (Ну, впринципе, я считаю - так и длжно быть.)

P.S. 3S-GTE обязательно будет, но чуть позже....

, пробег 228 000 км   

Я обещал всем и в первую очередь себе, что я это сделаю - и я это сделал, пускай и почти через 4 года...

Заменено:

1. Двигатель 3S-GE (175 hp) -> 3S-GTE (255 hp) полный кит. Сток.

2. МКПП E56F2 -> E154F GT-Four сток. + Привода.

3. Комплект сцепления E154F GT-Four сток.

4. Бензонасос от 3S-GTE сток.

5. Выхлоп: Даунпайп сток с катализатором, фронтпайп сток, трасса C-ONE на 76.

+ Ранее был установлен задний редуктор с GT-Four (так же с приводами)

Теперь, за исключением тормозов, у меня полноценный стоковый GT-Four в кузове ЕД — То что я и хотел....

, пробег 264 267 км   

На сегодняшний день ЕДэха выглядит так :)

Фотограф Сергей Шмаков.

sergeyshmakov.ru

vk.com/insens

www.drive2.ru/users/insens/

, пробег 268 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-GE в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром