Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1995

Тойота Карина ЕД 1995 — отзыв владельца

, Жигулёвск
18444
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.9
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
- Прикоьная машина.
- Ага, 2 литра, автомат, климат, зеркала складываются..Продаю кстати.
- Прокати?
- Садись.
- Низко как.. ух ты, резвая.. Тормози! Тормози!! ААА!! Уфффф... а я в этом повороте обычно до 40 сбавляю..
- Ну этож селика, только кузов другой.
.
.
- Всё не продал? Ну красивая блин.. Дай прокатиться?
- Садись.
- Непривычно с правым рулём.. Жестковато.. Шумновато.. А что поскрипывает?
- Да эт ерунда, суппорта надо перебрать сзади..
- Масло жрёт?
- Совсем немножко. Поллитра на 3 тысячи..
- Ну погоди, мож надумаю купить.. Ну красивая..


Вот так спонтанно, может и глупо был продан двухгодовалый акцент и куплена пятнадцатилетняя едэшка. Непрактично? Жизнь одна...
И здравствуйте, дромовцы. Или дромовчане. Букв будет много, даже наверное занудно.
Не скажу что я ни разу не пожалел о смене машины, но радости она доставляет всё же больше, чем хлопот. В наших краях едэхи - большая редкость, в Тольятти видел ещё 2 и один эксив.


Для начала о том, что же из себя представляет Тойота Карина ЕД вообще. Это эдакий приспортивленный седан, который при желании и наличии средств можно сделать либо спортивным, либо наоборот покомфортнее.
В стоковом же состоянии и с двигателем 3сфе в 140 японских пони это не совсем понятная машина. Не отличается особой спортивностью (динамики маловато всё же), и уж совсем не отличается комфортом (хотя тут смотря с чем сравнивать). Довольно жёстко, шумно, сзади тесно. Но на дороге себя ущербным не чувствуешь, всё же едет она получше основной массы автомобилей. Ну да обо всём по-порядку.


КУЗОВ И САЛОН.

Кузов ну очень красивый, и за это едэшке можно простить многое. Единственное, что при взгляде спереди напоминает обмылок, но это при желании можно исправить обвесом. Кстати, карина ЕД с момента начала выпуска и до сих пор является самым низким четырёхдверным седаном в мире.
Салон конечно простецкий, но довольно уютный, материалы приятные и на вид и на ощупь. Радует что мне достался экземпляр с салоном в идеальном состоянии, чего не скажешь об остальном.. Особенно мне нравятся родные коврики. Центральная консоль развёрнута к водителю, места спереди хватает, но сзади... Девчонкам до 170 там ещё нормально, а вот кто покрупнее уже долго не просидят. Я при росте 183 как раз упираюсь головой в потолок. Колени почти достают до спинки, но основное неудобство,- что ноги можно поставить только в одном и не самом удобном положении, и долго так ехать сложновато. Третьего если и сажать – то только в качестве наказания. Садиться и вылазить неудобно, постоянно приходится подталкивать девушку в попу)), так что возможно это и плюс. Стёкла безрамочные, говорят у некоторых из-за этого и из-за старости уплотнителя бывают проблемы с задуванием ветра и с усилием закрываются двери.
Багажник. Ну в общем большой, 4 колеса R15 входят, и ещё остаётся место под чемодан. Но грузить в него неудобно, высокая погрузочная высота. Видимо дань жёсткости кузова, которая кстати на высоте. Ни разу не замечал чтобы при вывешивании колеса что-то скрипнуло или перекосило бы дверь..Зато задние сиденья при необходимости можно сложить.
Отдельно стоит отметить отсутствие шумоизоляции, которое я частично исправил. Ну в остальном всё обычно для японцев, думаю особо расписывать смысла нет.
Большой недостаток – фары, светят хреново. От идеи полировки отказался, думаю всё же задушить жабу и поменять на новые. Ещё один минус – нет обогрева зеркал, но он и нужен в общем-то бывает пару раз в год..
Посадка удобная, в долгой дороге не устаёшь. Классные подлокотники что спереди, что сзади, что на дверях – как раз под локтем, очень удобно, в отличие от некоторых других машин. Кстати заметил, что чем более близка посадка к лежачей, тем комфортнее езда на дальние дистанции. Вообще все органы управления на своих местах, разве что кнопки климата мелкие и одинаковые, ну да ими редко приходится пользоваться, на то он и климат – поставил 23 градуса и забыл. И хотелось бы регулировку руля по вылету. Печка греет хорошо, вообще зимой машина довольно быстро прогревается – 10 минут потарахтит и в салоне уже заметно теплеет.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.

Так сильно многих интересующая динамика - около 9 секунд до 100, видео здесь

, резина 205/60/15, погрешность около 1%, проверял по жпс. Стартовал не с двух педалей, и дорога была немного грязная, поэтому немножко шлифанул. Ещё бы тросик коробки подрегулировать чтоб попозже переключалась.. Ну да мне без надобности, меньше крутишь – дольше жизнь у двигателя, не гонщик я.
Повороты проходит замечательно, при условии соответствующей резины конечно. Не скажу что совсем не кренится (возможно и пружины у меня подустали), но идёт в повороте очень уверенно. Там где акцент ехал максимум 40, едэха может 80, даже на обычной подвеске. И это кайф, которого я добровольно лишился, сменив 205/50 потензу на пенсионерские 205/60 P6000... Ну невозможно так ездить каждый день на работу и с работы.. Позвоночник ныть начинает по нашим дорогам, да и подвеску жалко. Но даже на такой резине машина остаётся жестковатой, отчасти виноваты каябовские стойки. Ну ничего скоро зима, тольятти - город колец, и это здорово. И ещё зимой я любитель покататься по ледовым трассам, пусть даже на переднем приводе и гражданской резине, эта машина дарит непередаваемые ощущения. Она ну очень управляема. Уйти в занос (или снос), двигаться в заносе, выйти из него на скользкой дороге легче лёгкого, при этом чувствуешь машину как продолжение себя.
По трассе идёт просто классно. Появляется чувство вседозволенности, настолько хорошо держит траекторию и чутко реагирует на руль. Наверное благодаря своей аэродинамике, едэшка практически нечувствительна к боковому ветру. Крейсерская скорость 120 - 140, двигатель работает не напрягаясь, 3000 оборотов соответствует скорость примерно в 135 км/ч.
Расход по городу от 10 если уж совсем пенсионерить, по трассе засёк и был удивлён - всего 7,5 литров.



ЭКСПЛУАТАЦИЯ.


После покупки выявились постукивания и поскрипывания в ходовой, вибрации на скорости, пинки при переключении с D на R...
Первым делом сменил масло в движке и коробке. В коробке кстати менял сам полностью вытеснением, ничего сложного. Масло в двигатель лью Motul 5w-30.
Немного поездил и сделал шумку. Проклеил пол, двери, багажник, крышу, только торпеду снимать не стал. Поменял правый привод на контракт, сайленты рычага, и ещё что-то по-мелочи. Ампутировал катализатор. Шумки по весу ушло килограмм 30, почти столько же выгреб полуотвалившейся заводской виброизоляции. Стало гораздо тише, но всё равно не мерседес конечно.
Потом выявился и основной косяк - Масложор присутствовал в гораздо большем объёме, чем говорил предыдущий владелец, а именно около литра на тысячу км. В связи с чем было принято решение заняться машиной капитально. Сначала проштудировал весь инет на предмет переборки двигателей, так как опыта в этом деле не было практически никакого. Загнал её в гараж, взял попользоваться у знакомых таль и понеслась.. В общем снял и  разобрал двигатель, отмыл, померил.. Всё как у многих - размеры в пределах допусков, задубевшие резинки и закоксованные залёгшие кольца, хон на месте. Поменял все резинки, кольца, вкладыши и полностью голову на контракт (со старой присутствовал стучок на холодную - болезнь 3сфе, поношены постели распредвалов).
Заодно перетряс переднюю подвеску, помыл форсунки, поменял топливный фильтр... И ещё на всякий случай сменил масляный насос. А также перебрал рейку (вернее только верхнюю часть, откуда текло). Попутно подремонтировал треснутый передний бампер. И заменил старый треснутый радиатор.. и оба передних ступичных, и тормозные диски с колодками, и колонки в передних дверях, у которых ободок уже рассыпался, но они всё ещё играли (кстати колонки можно поставить на 20 см в штатное место, но думаю не стОит, всё-таки объём двери для таких блинов маловат), покрасил поводки дворников... и может ещё чего, точно и не помню уже. Делал всё один по вечерам и выходным, да и запчасти к нам едут по две недели, поэтому 2,5 месяца машина простояла в полуразобранном состоянии, я уже и ездить-то подразучился)) Единственное, куда я не лазил в этой машине – это коробка (ну не считая снятия поддона и небольших разборок с дифференциалом), надеюсь и не придётся тьфу-тьфу-тьфу. Хотя с другой стороны было бы интересно.
В итоге, хотя некоторые уже и сомневались, но собрал. Завёл правда не сразу, после разборок с сигналкой, которая бензонасос и стартер никак не хотела разблокировать.. Но завёл! Радости моей не было предела.. Конечно не обошлось и без косячков в виде неодетых хомутиков на шланги охлаждения и хреново с первого раза промазанного поддона, но это мелочи. Обкатал как положено, сейчас уже точно могу сказать, что  масложор пропал! Проехал уже около 20 тыс после переборки, пока никакого рецидива не замечено, двигатель шепчет. Лампочка давления масла стала тухнуть быстрее, но всё равно с утра на холодную задержка 1-2с. До переборки бывало по 4 секунды не тухла. Фильтры перепробовал какие только можно, кроме разве что цифровой оригинал ещё не ставил, подумываю вот разориться его попробовать.  Не знаю зачем уж тойотовские инженеры придумали поставить  фильтр вверх тормашками.. Несложно посчитать, что если головка работает без давления масла пусть 1 секунду в день, то за 15 лет это будет полтора часа. Отсюда и износ постелей.. Ну да это моё мнение, может профессионалы мне и объяснят как оно на самом деле.
В общем сделано по машине много, но до сих пор ещё есть, чем заняться. На очереди резинки задней подвески, задние суппорта и мелкие косячки по кузову, кучка новых запчастей уже лежит ждёт когда у меня появится время.

Эксплуатирую машину каждый день по 50 – 100 км, когда и побольше, стараюсь ездить бережно (после таких трудов-то), но бывает и придавлю педальку.. В дороге подвела только однажды, да и то сам виноват. Когда менял левый привод на контракт, не посмотрел на стопорное колечко, которое видимо было не ахти. Из-за этого привод на ходу вылетел, успев немножко  настругать шлицами внутри дифа. Пришлось диф разбирать – промывать.

Ну как итог, машина конечно имеет свои минусы, но плюсы их перевешивают. Какую ещё машину можно найти за те же деньги, чтобы и быстрая, и редкая (для нашего региона конечно), и красавица, да к тому же собрана из стандартных для многих других тойот и практически самых недорогих запчастей. Тот же 3S-FE – наверное самый распространённый тойотовский двигатель, впрочем как и коробка А140. Да и подвеска макферсон – рычаг да стойка (в  моём случае по крайней мере). Что может быть проще? Отсюда и цена обслуживания невысока, мало какая иномарка будет дешевле в запчастях. Умением инженеров тойоты из самых простых и надёжных запчастей делать необычные машины можно только восхищаться.

В общем кто собрался такую покупать – берите, не пожалеете (но и повнимательнее быть при покупке не помешает). Это одна из тех машин, которую можно любить и вкладывать в неё душу, не получается к ней относиться просто как к средству передвижения))

Фотографий пока мало, буду дополнять.
Сильно не пинать, отзыв всего лишь второй, первый тут  Отзыв о Xin Kai Xin Kai , немного о другой технике)





Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну смотрю как обычно споры насчёт динамики)

До 200 не разгонял, да и отсечка, да и не надо мне такого счастья. До 180 свободно, и не так уж много времени занимает, оборотов чуть больше 4 тыс при этом.

Именно мой 3сфе - 140 сил, зависит от поколения движка.

Машина лёгкая (1190кг по каталогу, мне правда кажется побольше, как-нибудь взвешу), плюс аэродинамика хороша. Поэтому и 140 коней для неё хватает. Одно дело например ипсум и 3сфе, другое дело едэха. Совсем разные ощущения.

Вообще насчёт количества лошадиных сил....

, пробег 275 000 км   

Похожи? Нет!

, пробег 275 000 км   

Ну вот и надумал продавать свою ласточку. Вложено в неё конечно больше чем она стоит, но оно того... Полностью обновил подвеску, мотор масло после переборки вовсе не потребляет. Кузов можно сказать в идеале, ни грамма шпаклёвки на нём до сих пор нет. Только коцки на переднем бампере, он у меня постоянно страдает.. Эх и жалко продавать даже. Но хочется алтеззу. Пока они ещё не все отжаты. В общем покупайте кому хочется, пока не передумал. Классная машина. Никогда её не забуду наверное.

   

Продал. Довольно быстро. Хороший всё-таки автомобиль. Эх..

Теперь ещё кабриолет в продаже, никому не надо? Лето скоро..

, пробег 304 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошая машина, правильный подход к к эксплуатации.
5 поставил.
31
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
классная эдеха. за отзыв 5
18
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
Выглядит шикарно!Для наших мест и впрямь редкий авто.
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
9
1
Ответить
Была у меня такая 2 недели пока с exiv`ом не встретился на трассе...
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Не плохо для машины 95 года )
GET BIG OR DIE.
10
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 565
5 Одназначно!
СТО "АВТОФОРУМ" Сложный кузовной ремонт,Окраска.8-903-912-14-19.
6
1
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 34
хороший машин, смотрел на нее даже пристально пока не оказалось, что я толком сесть за руль не могу — места не хватает ))
Toyota Mark II | 1995 | 2.0
Suzuki Aerio W | 2004 | 1.8
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34092
хы, береги её. Скоро совсем ПРавильных машин не останется
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
11
 
Ответить
 
NSK
Сообщений: 175
5. Че купил?
1
2
Ответить
Виталий123
Есть с 3S-GE вот это то!
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1577
Молодец, все своими руками, уважаю!пять за отзыв и за машину!
И что еще понравилось, так это то, что восхищаясь тойотой не хаишь другие марки!
для каждого своя машина- она самая лучшая!
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
4
 
Ответить
супер машина. но у меня такой небыло
8
 
Ответить
игорь п-камчатский
великолепная машина!, все меньше и меньше их остаетса, беречь их надо, япы такого больше делать не будут! за отзыв!, за машину!, за отношение к машине! - 5!,5!,5!.
7
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
отличный отзыв!! а вся оптика и передний бампер рестайленговая
3
 
Ответить
Мало ЕДех нормальных осталось, а тачка классная.
Чмыри какието запретили ввоз, тока хотел с аука себе пригнать.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8494
Действительно красивая машина, хоть уже 2 года катаюсь а всё равно после мойки поневоле любуюсь ))

Стоит заметить:
1) штатный спойлер очень хорошо на ней смотрится, поставь - не пожалеешь
2) 3S-FE всеж не спортивный, динамики не хватает:
"всё же едет она получше основной массы автомобилей" - чуть лучше и не более
3S-GE совсем другое дело

А так всё верно, хороший отзыв
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
4
 
Ответить
Собрался купить ЕД 1996 г. двигатель 4s, кузов st-200. Почитав отзывы, понял что двигатели везде разные (раньше не знал). чем они отличаются, какой лучше, и где подробнее найти инфу? спасибо.
2
 
Ответить
игорь п-камчатский
Некультурный:
Собрался купить ЕД 1996 г. двигатель 4s, кузов st-200. Почитав отзывы, понял что двигатели везде разные (раньше не знал). чем они отличаются, какой лучше, и где подробнее найти инфу? спасибо.
4-s мотор хороший, с фишным вспрыском, но у нее объем 1,8 литра, на автомате вообще тупо едет, на мехе ну тоже не айс, а 3-S, это 2 литра с фишным вспрыском, даже на автомате много пободрее будет, вообще двиги очень надежные, коробки практически неубиваемые, в ремонте простые и недорогие, только не заморачивайся с 4-WS, это с задней подруливающей подвеской, тема уматная речи нет, но когда она попросит ремонта, реально вспотеешь, очень доргая в обслуживании, и очень боитса плохих дорог, и если ее подразбить и вовремя не сделать, то она тебе где-нибудь так "подрулит" , что винтом по дороге пойдешь (ни дай Бог конечно). а так в целом машина на 5+!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
5
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
"- Низко как.. ух ты, резвая.. Тормози! Тормози!! ААА!! Уфффф... а я в этом повороте обычно до 40 сбавляю.. "
аааа 140 лошадей!! тормози!!! ))))
отзыв вроде полный, 5 заслужено)
4
9
Ответить
    
автор
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Alesha16:
отличный отзыв!! а вся оптика и передний бампер рестайленговая
Она и сама рестайл, как раз одна из первых после рестайлинга, сентябрь 1995 года.
Lenivi Kot:
"всё же едет она получше основной массы автомобилей" - чуть лучше и не более 3S-GE совсем другое дело
Ну у нас основная масса - продукция автоваза, поэтому получше)
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
4
1
Ответить
     
гОмск
Сообщений: 3049
Пыхтачок поставил :)))
KIa, V6, 168 пони, на палке
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
Мой отзыв: Kia Magentis 2002
1
 
Ответить
     
гОмск
Сообщений: 3049
|=EditoR=|:
хороший машин, смотрел на нее даже пристально пока не оказалось, что я толком сесть за руль не могу — места не хватает ))
Худеть надоть.. Не пенсионерская машинко :))
KIa, V6, 168 пони, на палке
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227652
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2430
Отзыв хороший, приятно было читать за кружечкой чая с конфетами ))) Была FEшная едеха, нормальный тяговитый двиг с тягой на низах, мы даже на таких в своеобразным клубных ледовых покатушках учавствоали на треке, выводит из заноса и вправду неплохо и это на льду на гражданской резине.
TLC Prado 120GX, Honda Legend KB1 3.5 SH-AWD, Chevy Captiva 3.2, MMC Outlander XL 3.0
5
1
Ответить
Odin20:
"- Низко как.. ух ты, резвая.. Тормози! Тормози!! ААА!! Уфффф... а я в этом повороте обычно до 40 сбавляю.. "
аааа 140 лошадей!! тормози!!! ))))
отзыв вроде полный, 5 заслужено)
И на 140 л.с.****** как ушататься можно. Канешн не Эво но и 200 км/ч можно разогнать.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
AndreyKAM:
И на 140 л.с.****** как ушататься можно. Канешн не Эво но и 200 км/ч можно разогнать.
да эво не едет если чесно))) кстати 3s-fe это 130 л.с.
на счет 200 км/ч спорить не буду, если отсечки нету то разгонится. просто на это много времени уйдет.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
не, наоборот в америке меряют без навесного и называются эти лошади BHP (breake horse power), а в японии с навесным и называют просто HP. про 140 л.с. у тебя почитал, реально нашел.
когда была эпоха мускул каров то америкосы меряли моща без навесного, потом еще потихой завышали (все равно никто не проверял) и начинались легенды типа у 318-го мотора 500 л.с. )) а японцы всегда по чесноку меряли, с колес.
TLC Prado 5vz-fe
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
у нас во владе ездила MR2 и ее называли "катана". у нее кузов был передал под балид F1. а вот супра это дааа. я бы с кем нибудь махнулся бы, с доплатой с моей стороны на супру RZ )))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
[quote=Odin20]да эво не едет если чесно))) /quote]
Может быть. У нас на Камче Эво III на драге в прошлом году в своем классе по моему 1 место занял.
 
 
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10375
молоток! хорошо написал, удачи тебе с ней!!!
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
3
 
Ответить
ArtemkaRams
уже неделю ищю себе хорошего levinа,но после такова отзыва наверное возьму cariny ed.5+
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Машина не плохая. У меня друг раньше в Тольятти тоже ездил на такой с движкой 3S-GE (180hp). Серебристая. Щас уже поменял много машин. :) Вёз он меня с Аэропорта на ней. ехали 120-160 км/ч не напрягаясь разговаривали хоть у него и бочка стояла. сзади спал его маленький ребёнок и с нами говорила красавица жена! :))
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
AndreyKAM:
Может быть. У нас на Камче Эво III на драге в прошлом году в своем классе по моему 1 место занял.
так он наврено заряжен был) а стоке то всего 270 л.с. шибко не погоняешь
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Отзыв еще только начал читать, машина на 5+, увидел верхнюю строчку что продаешь, а я хочу купить, надо связаться, живем рядом
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Дочитал до конца, хороший отзыв, жалко что не продаешь! Я в данный момент, в поисках такой красавицы.
1
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8709
хороший машин :)
у самого такой
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
 
Ответить
    
автор
Жигулёвск
Сообщений: 2032
На продажу выставлял просто ради интереса за сколько возможно продать. Но не продам, потому что достойной замены не вижу, да и труда вложено немало, думаю лет несколько ещё покатаюсь..
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3354
В городе Жигулёвск купить ЕДеху! Красавец!, наш человек. Конечно 5!
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
2
 
Ответить
     
Сообщений: 81
просто отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
     
Да какая разница
Сообщений: 2381
чего ещё сказать? Просто "5" и за отзыв и за руки из нужного места и за машинку.
Ярко солнце светит, щебечет воробей. Добрым жить на белом свете веселей! (с)
Синий Spacio 122
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1997
 
 
Ответить
kazakovdm 777
За отзыв 5+. у самого такая же. катаюсь второй год. радуюсь. проблем вообще ноль. не продавай такую машину в хорошем состоянии потом трудно найти будет
1
 
Ответить
KOSHKIN534
Отзыв отличный 5+ Все отразил. У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ЖЕ, РАНЬШЕ твоя тачка у МОЕГО СОСЕДА БЫЛА ХОТЕЛ ГОДА 2 НАЗАД У НЕГО КУПИТЬ, себе такую же недели 3 назад взял, что сказать-в идеале нужен ge ный мотор
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Всех с наступающим!!! тачка супер. Искал себе ED купил Exiv до весны надо довести до ума.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42343
игорь п-камчатский:
4-s мотор хороший, с фишным вспрыском, но у нее объем 1,8 литра, на автомате вообще тупо едет, на мехе ну тоже не айс, а 3-S, это 2 литра с фишным вспрыском, даже на автомате много пободрее будет, вообще двиги очень надежные, коробки практически неубиваемые, в ремонте простые и недорогие
3s при пустой машине (один водитель) не сильно отличается от 4s. ИМХО. Между ними скорее разница будет скорее в ушатанности мотора (Едил на многих моторах 3S, на коронах премях, бочках. Не знаю уж из за чего, но тупее моего эксива 4s...). Но как только включаешь кондер или садишь в машину 3-4 человека 4s совсем сдувается, а 3s сдувается, но все-таки поменьше...
П.С. А вообще то понимаю что и то и другое овощь, но мне этого овоща комфортно передвигаться по городу хватает за глаза. А вот на трассе после 140 он сдувается. Конечно поехать можно и за 180, но медленно она разгоняется после 140... (Конечно в сравнении с ВАЗ, который я и до 180 раскочегаривал - тянет и после 140 просто ракета, но это скорее не в достоинства ed/exiv, это скорее плевок в торону автоваза...). А на трассе реально на ней классно - боковой ветер не сдувает, подвеска жесткая, на трассе на волнах не колбасит, в поворотах приятно... Мощи бы... 3,4S-FE маловато для трассы. ИМХО. Нужен GE...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 795
Сам только что свой отзыв написал, но тут ещё круче все описано, особый респект за то что умеешь сам ремонтировать! Отзыв отличный! То что фотки с телефона - ничё страшного)))
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 634
За отзыв и авто - 5!!!!!!!!!
Сам в субботу еду в Жигуль покупать такую же, 1995 года, 3S-FE, как раз которую продает мне KOSHKIN534. Долго искал, хотел ехать в Пензу, Нижний Новгород (хорошо, что не поехал), но решил все таки глянуть в Тольятти! Это нечто!!!)))
Беру с мыслями, что продавать не буду вообще. Доведу до идеала, постепенно, по мере сил и возможностей! Их все меньше становится и мне совершенно не хочется однажды продать ее, а через 2 месяца увидеть в разделе "продажа"....с раскуроченной мордой!
ST-202, 3S-FE, AT, 1995г.р.
 
 
Ответить
    
автор
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Да у Женьки хорошая едэшка. Была теперь уже)) Правда бита-перебита, но сделана хорошо. Там особо нечего до идеала доводить. Шумку можно поклеить, коробка свежая не пинается, ходовка тож вся новая, а в мотор лучше не лазить, за маслом только следи, если помрёт - проще контракт взять.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 634
)))Сделана реально хорошо)) Местами заметно хорошо, что крашена была, но это для меня мелочи. Главное, при кренах кузов не скрипит!!! Коробка радует, как и двигатель!!! Сейчас очень аккуратно езжу и, пока, нечасто))) Присматриваю привод, ищу подушку двигателя и лампочки, крышечки - по мелочи. Планирую петли заменить - брякают) А так - шикарное авто! Больше просто не надо!
P.S. посадка в нее - отдельная тема)))))))
ST-202, 3S-FE, AT, 1995г.р.
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
Мне очень нравится эта машина, вот в ней что-то есть...что-то такое, от чего на ней безумно хочется прокатиться:) отзыв приятно и очень легко читать,большое за это спасибо)) 5!
Мой отзыв: Toyota Aristo 1998
 
 
Ответить
   
НОГИНСК
Сообщений: 26
ED отличная машина была у меня когдато только 1986 года с мотором 1S.
Мой отзыв: Hino Ranger 2002
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший апарат!
2
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
5ка за старания и за любовь к японскому автопрому!!!
ED ST202 3S-GE FWD AT
 
 
Ответить
    
Самара-Пенза
Сообщений: 1651
Видел я твою машинку на дорогах Тольятти. Жалко когда надумал себе такую брать - ты свою не выставлял еще, а то оторвал бы с руками и ногами, т.е. с поворотниками и колесами ))))
5! Хороший отзыв, машинка - красава!
Carina ED 1.8 ST200 95г.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
 
Ответить
 
жигулевск
Сообщений: 5
ну что продал свою красавицу , или она все еще в поисках нового хозяина???
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
smitt. На фото твоя ЕДэшка? видел пару раз ее в Сызранском районе.
 
 
Ответить
    
автор
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Не продал всё. Завтра в газетке выйдет объявление.. Красную видел пару раз у нас.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
    
автор
Жигулёвск
Сообщений: 2032
И вообще она не хочет меня бросать никак. Сначала антифриз на землю вылила. Потом отдал красить коцки, всё отлично покрасили как новая. В этот же день заезжал в гараж радиатор менять, так на выезде заднее крыло царапнул.. *****.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Знакомые ситуации, я когда эксива продавал, тоже приключения были. не хотел уходить от меня.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Хороший отзыв, автору 5.
Удачи в приобретении новой.
Миру-мир...
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
ПРивет Ден! Решили и MR-Sку продать?
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190738
Хорошая машинка !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190738
За отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
автор
Жигулёвск
Сообщений: 2032
александр_163:
ПРивет Ден! Решили и MR-Sку продать?
Да. Третью машину отдаём, мрска на каждый день вообще никак, жалко. Придётся менять на что-нить попрактичнее.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1995 в России


Добавить отзыв