Ну смотрю как обычно споры насчёт динамики)
До 200 не разгонял, да и отсечка, да и не надо мне такого счастья. До 180 свободно, и не так уж много времени занимает, оборотов чуть больше 4 тыс при этом.
Именно мой 3сфе - 140 сил, зависит от поколения движка.
Машина лёгкая (1190кг по каталогу, мне правда кажется побольше, как-нибудь взвешу), плюс аэродинамика хороша. Поэтому и 140 коней для неё хватает. Одно дело например ипсум и 3сфе, другое дело едэха. Совсем разные ощущения.
Вообще насчёт количества лошадиных сил. Насколько я знаю, в европе меряют мощность движка, когда на нём стоит всё навесное. В Японии же и вроде бы в америке меряют без навесново, отсюда количество немного завышено, процентов на 5, и прозвище "пони" отсюда же.
Так что машина довольно резвая, но конечно не ракета. Если надо погонять - берите другую, например MR2 или супра. MRку я б и сам прикупил в качестве второй машины, если б мог её содержать в идеале, уж больно интересный аппарат.
На фотке поездка весной в Волгоград за 800км. То дождь, то снег, в итоге корка льда в пару сантиметров.