«Рекомендую читать в Off – line, длинновато получилось.»… так я начинал писать свой прошлый отзыв)) ребята держитесь!))) многобукафф))) зато поклонникам данного авто будет очень интересно, ведь столько всего перенести одному авто в одних руках – ЖЕСТЬ)))
Первый отзыв: Отзыв о Toyota Carina ED
Прошлый отзыв я писал проездив на нем всего ничего 1 год 4 месяца….
Итак… прошло еще 5 лет…)))
«… После этого хотел ехать во Владик и тащить точно такой же аппарат, только с МКПП, потом передумал и решил воткнуть МКПП в эту машину. В то же время жила мечта воткнуть турбину с интеркуллером. Руки до этого так и не дошли, зато идея с живет. Может быть когда-нибудь она будет воплощена в жизнь……» цитата из моего старого отзыва…. Авто выхватил по полной но обо всем попорядку…
Основные переделки начались, когда мне подвернулась Toyota Corona Premio в кузове ST215 с мотором 3S-FE и МКПП разбитая в дребезги… Начались жесткие переделки…
Премия стала донором… от нее взяли МКПП, кулису, тросы, целидрик и педаль сцепления, крепления коробки, маховик, корзину и диск сцепления. все это хозияйство погрузили в ЕД. Все влетело как там и росло. После инсталляции авто не хотело заводится. Кое как нашли электрика который смог ее завести. В итоге всех переделок авто стал с МКПП и автоматными мозгами. Проблема была одна — на Премии сингал на спидометр шел от датчика АБС, а на моих мозгах он шел от датчика скорости стоявшего на коробе (кто бы мог подумать что такая мелочь так повлияет на динамику), в итоге ездил без спидометра по оборотам мотора. При этом мотор работал в режиме холостого хода. В общем динамика от инсталляции МКПП не улучшилась, интереснее стал тока старт с места и открылись преимущества торможения двигателем.
Покатав какое то время я потихоньку начал замечать что мотор опять умирает. Решено было покупать контрактный двигатель. И вот мне попался отличный экземпляр — мотор от 215-ой Toyota Caldina. Оказался оч. живым, внутри весь золотой… (кто знает тот поймет.) После установки данного мотора динамика значительно улучшилась. Стал ездить на всевозможные гонки и покатушки. В одном из «батлов» была порвана МКПП. Заезд был с Nissan Skyline в 33-ем кузове с мотором RB25DET АКПП. До этого мы с ним несколько раз заезжали на 402 метра и он выигрывал буквально 0,5 кузова, а тут я поменял крышку трамблера и по моим ощущениям авто стало ехать гораздо лучше. Итог заезда — МКПП накрылась, причем как то жестко. Начал искать коробку и был жестоко разочарован ценами на коробки 4ВД. Оказалось что это такая редкость + ценник что у крыла самолета… тока на заказ и т.д…
Опять же везение, или стечение обстоятельств. Попался мне контрактный свап-комплект от Celica GT-Four 1999 года в отличном состоянии… (пробег чуть больше 100 тыщ… турбинка жива, люфтов нет) а именно: сам мотор, МКПП, коса, комп, интеркуллер, насос интеркуллера… в итоге благодоря одному замечательному человеку из Алеко – сервис все это добро встало мне под капот, проводка мотора была успешно срощена с салонной. Так ЕД стала ТУРБО!)
Инсталляция не была легкой. в комплекте нехвотало некоторых частей, в частности нехватало довольно важного датчика — мап-сенсора… (када отдавал задаток за мотор – он был, када приехал забирать мотор – не оказалось) оказалось что это очень редкая и дорогая деталь. В итоге поисков был найден мап с 1jz-gte, и с 215-ой Toyota Caldina GT. Полазив по умным книжкам вычснили что и тот и другой отличаются по параметрам от 205-го. Было принято решение ставить от Toyota Caldina GT. При первом запуске напугал стук с головы. Поработав пару минут все стало норм. Судя по всему клапана подвисали. Но тем не менее мотор как-то не работал. Вроде все подцепили, ан нет, начали проверять комп на наличие ошибок — датчик температуры воздуха во впуске и мап-сенсор. Толи мап не родной, толи с проводкой косяк. В итоге подцепили родной мап — результата ноль… т.е. где то коса была перебита. Искали искали, в итоге плюнули, прокинули напрямую два провода до датчиков в обход косы и вуаля — мотор ожил и заработал так как должен.
Помимо мап-сенстора не хватало еще впускного патрубка, воздушного фильтра, и радиатора интеркуллера. С патрубком помог товарищ — передал по наследству самодельный, так же был куплен нулевик про-спорт. С радиатором интеркуллера было сложнее — поначалу была мысль вкорячить радиатор охлаждения с ВАЗ 2108… был куплен за 1200 рублей… не подошел… Места под бампером не хватило по высоте. В итоге был взят радиатор печки с 412 космича) в зиму охлаждения турбине вполне хватало.
Никакой бимсовский мотор с Турбой в сравнение даже близко не идет. Разгонная динамика на первой/второй передаче стала просто сногсшибательной. Ну и как водится сразу поехал на гонки. При этом было принято решение наказать того скайлайна из за которого у меня короба накрылась (я как бы не злой человек просто с тех покатушек, где у меня загнулась коробка, друзья в контакте выложили фотки ну и тот товарищ их комментировал… типа кто со мной гоняется у того тачке кранты… там на стартовых фотках коменты типа вот сейчас… вот вот… она застрелица и т.д… в общем разозлило).
Я никому ничего не говоря про начинку выдергиваю этого товарища на заезд… говорю типа КПП починил…
Приехали… стартанули… На старте привожу скаю кузова три наверное) и тупо уезжаю от него в точку.) чувак приехал… открыл капот… полез смотреть… ну типа чета Турба не давит) народ кто в курсе был чуть со смеху не лопнули)
Я его конечно потом успокоил… типа все норм у тебя с тачкой…)
При дальнейшей эксплатации начал замечать что мотор как то туповато едет на высоких оборотах. Как выяснилось — не хватало топлива. Насос то топливный простой стоял. Была найдена не плохая альтернатива, очень даже я бы сказал… Насос от Toyota Supra от 2JZ-GTE. Сам протестировал — качает 288 литров в час) лучше чем вальбро. Проблема пропала.
Поездив еще недельку кусаясь как дурачок со всеми подряд со светофоров сжег сцепление…
Причем сжег как то жестко) когда разобрали… а для этого нужно снять двигатель с подрамником и передней подвеской оказалось что маховику, корзине и естественно самому диску сцепления уже ничем не помоч — восстановлению не подлежит)
Как всегда воля случая: подворачивается мне комплект карбонового 2-х дискового сцепления (облегченный маховик, два карбоновых диска, один промежуточный, два прижемных и собственно сама корзина) по более менее сходной цене. Воткнули мы все это добро. Пробная поездка. Работает гораздо туже нежели стандартное, но не так как керамика, здесь можно тронуться с места более менее спокойно. НО в пробках нога начинает отниматься (обычно у меня товарищи спрашивают после поездки на ед: скока у меня нога очков качает) кроме того если ее отпустить резко можно потушить мотор — срабатывает мгновенно. Для гордской езды вполне подходит, неплохо переносит старты с 6-7 ми тысяч, но тут есть один момент — если сцепу просто бросать на 6-7 тыщах то на трансмиссию приходится жуткий удар, колеса при этом (все четыре) начинают прыгать (это на очень хорошо зажатых стойках и жестких пружинах). Я прекрасно понимал что от таких стартов просто напросто умрет МКПП… Поэтому я умышленно поджигал сцепление, плавно его отпуская. При таком старте начинают буксовать колеса) все четыре в размерности 235/40ZR17) Как оказалось позже, сцепа не сильно этому рада…) об этом позже…
В общем, по городу на током сцеплении вполне можно передвигаться на хорошо раскаченной машине без ущерба для самого сцепления, но лучше пробки избегать, а так же развороты в ограниченном пространстве — там тоже левая нога в шоке)
С такими переделками ухожу в зиму. Выпадает снег — становиться скользко.
Вот видео с первых покатушек:
На этом видео видно, как я вылетев в сугроб поравал вилку 5-ой передачи… пополам… слава богу обошлось без снятия мотора.
Вот видео с середины зимы:
Ну и под конец зимнего сезона сняли совсем зачетное видео:
Всю зиму наслаждался чрезмерной мощью и скольжениями по мерзлому асфальту. Двигателя хватало чтобы на 3-ей передаче даже в гору на скорости 110-120 км/ч ехать боком! И это даже без бустапа.
И вот пришло лето, и с ним, как я это называю, череда тяжелых увечий для автомобиля.
Первые два месяца кашмарил по городу как мог, с каждого светофора стартуя во весь опор…
Очень давно хотел поставить обвес. Очень долго приценивался, присматривался… Смотрел образцы в Интернете… думал, рисовал искизы.
Как то наткнулся на дроме на отзыв про ЕД в Кемерово: Отзыв о Toyota Carina ED
Довольно просто с помощью инета надыбал телефон этого парня… созвонились… в общем через 2 недели был готов обвес для меня. Я сел на свою «ракету» и сгонял до г.Кемерово. По приезду познакомился с Иваном (так зовут хозяина той замечательной едехи), оказался очень приятным человеком. Большой ему респект за обвес. Лучше я придумать не мог. Позже конечно появились мысли его немного «доработать», чтобы он был не такой как у всех)
Начались городские драг-заезды, катался со всеми подряд. Как результат — умерло карбоновое сцепление((( оно оказалось совсем не вечным. Закатил на ремонт, разобрали, посидели подумали, и в итоге оживили сцепу. После того как собрали подвернулся механический бустконтроллер. Вот тут я понял где есть настоящий кайф) вот тогда то тачко и поехала. Разница с небустованным мотором колоссальная. Было такое ощущение что авто поехало минимум раза в два быстрее.
После был приобретен Apexi RSM. Приблуда снимает отсечку по скорости и еще много чего мерит как то разгон до сотни, на 200, 300 400 метров, мощность, боковые перегрузки. Очень неплохая вещица, я бы сказал. Результаты замеров на 1,0 бар буста – 13,8 на 402 метра, 5,2 до сотни… Очень не плохие показатели, но при грамотной настройке мотора и всех параметров авто я думаю можно на квотере выбежать из 13-ти.
Вместе с тем попалась блокировка в задний редуктор. Его величество Torsen) С ним авто стало еще прикольнее. Теперь машина вставала боком на горячем асфальте, причем без особых усилий.
Вот видео, снятое сразу после установки блокировки:
Под конец лета наконецто добрались руки до кузова. Было произведено полное восстановление кузова. Заменены двери, боковые стекла, крылья, пороги, обвес доведен до ума, усилен в хлипких местах, нанесена аэрография (Огромное спасибо Ильющенко Ивану г.Барнаул). Результат Вы видете на фотографиях. Фотограф — Мерзликин Дмитрий.
На этом переделки не заканчиваются, в настоящий момент в процессе салон, к лету намечается модернизация двигателя, настройка шасси для кольцевых гонок.
Всем доброго время суток!! Давненько что-то я обновлений не делал… а зря… много чего произошло… начну с лета 2011 года…. Далее чуть позже есть о чем рассказать что было зимой… но начнем по порядку…
ЛЕТО 2011
А лето было веселым… Специально ничего нигде не писал… да и собственно некогда было писать об этом…
Итак…
Лето 2011. Toyota Carina ED Black Rocket Edition…
Как и всем больным тюнингом останавливаться на достигнутом не хотелось… совсем…
Давно болел дрифтом… начал осваивать скольжения еще наверное году в 2000-ом… тогда, когда о дрифте и не знал не кто… но зимой… поэтому и была куплена именно полноприводная ED… лирическое отступление… После того как съездил в славный город Кемерово не покидали мою больную голову мысли Ивана Долгополова ( г.Кемерово есть на фотах сверуху его красавица ЕД)… очень хочется построить дрифтовую ED… мысль была навязчива…Наша команда даже просчитывала бюджет постройки дрифтовой едехи, список частей для доработки…....
Все лето участвовал в соревнованиях по дрифту.... можно даже сказать не участвовал а "пытался". Много чего сломано, много чего сделано... так или иначе сезон был горячий и не легкий... впереди планы на доработки и переделки.... если будет время выложу че да как ломалось по ходу дела....
Давно не обновлял информацию о своем автомобиле… и както созрел)
В общем зимний спортивный сезон 2013 прошел вполне достойно, удалось съездить до КГТ «Красное Кольцо», где на 1 этапе зимней серии в полном приводе занял 1 место. Вымотался в ту поездку очень серьезно)) В зиму ездил без салона, без задних сидений, в морозы за 40 пришла мысль перегородить салон целлофаном ибо в городе ездить было терпимо, а вот на трассе из багажника задувало ледяной воздух по ногам… в итоге так всю зиму и проездил. В салоне при этом была просто африка в любой мороз))....
В общем, вот и добрался я до самого самого мяса...
Поскольку предварительно были куплены все запчасти для установки мотора, я на работе взял отпуск и понслась....
Был приобретен двигатель. 1UZ-FE какогототам лохматого года с очень очень небольшим пробегом) старый мотор брался именно для того, чтобы сразу установить на него турбину, ибо на лицо был факт, что сам по себе атмосферный узет никуда не едет... т.е. он в стоке не чуть не лучше чем 3S-gte...
Дуть было решено очень очень бюджетно. Рецепт следующий: берем узет, ничего с ним не делая дуем одной турбиной небольшое давление....
В общем, когда полностью разобрали гонку и для оценки габаритов поставили в нее двигатель то оказалось что работы предстояло гораздо больше чем ожидалось... Ходили вокруг автомобиля несколько дней с рулеткой пытаясь хоть как-то представить как все это хозяйство поставить в подкапотное пространство.... Спустя нескольких дней мозгового штурма решения было найдено)
Во-первых пришлось вырезать пол под КПП и часть моторного щита. Кроме того пришлось отказаться от родного подрамника, в том числе и креплений подрамника....
В общем состоялся первый выезд на новом моторе. Многое не доделано, многое не настроено, но уже чувствуется что все это было не зря)) видео с первого запуска:
Покатавшись по асфальту на зверюге было понятно, что зимой на такой тачке ездить совсем не вариант. Раздельные тормозные магистрали (зад - только гидроручник, перед - педаль), большой развал ( по 7 градусов на колесе) делали повседнвную езду очень проблемотичной, не говоря про расход топлива))) По сравнению с 1UZ 3S-GTE казался малолитражкой)) Бродило очень много мыслей по поводу переделки автомобиль на полный привод. Один из вариантов был переделать 1UZ . Даже как-то подвернулась полноприводная АКПП с мажесты, и все необходимое для установки: карданы, привода, подрамник.......
Уже скоро год как здесь ничего не выкладывал... мало времени на писанину... а с машиной происходит много всего и практически постоянно... итак...
Сезон лето 2014
В общем можно сказать что сезон лето 2014 для меня кончился так и не успев начаться. Все как-то не задалось с весны. В межсезонье бегом бегом перекидывали двигатель, как всегда, в последнюю ночь перед соревнованиями. Хотели выехать на 2 этап RDS Сибирь. Но в ночь перед соревнованиями черт меня дернул вварить лямбды… вварили до турбины… в итоге окалинами сначала убило одну, затем вторую турбину....
Для участия в зимних эвентах, да и просто для передвижения каждый день был построен Хундай Купе ГТ-фор (www.drive2.ru/r/hyundai/1052358/).
Начало сезона было вполне успешным. Хундай получился очень управляемым и быстрым. Он буквально во всем превосходил своего донора. ЕД стояла себе на подпорках и ждала, пока у меня освободиться хоть немного времени чтобы приступить к установке 1GZ-FE (5,0 v12 toyota century). Но руки все никак не доходили, хотя бОльшая часть необходимых запчастей и комплектующих были закуплены....
А интересного действительно не мало. Решился таки все разложить по полочкам. ЕДехи две! У каждой из них свой путь и своя история. В данном БЖ переплетены истории обеих машин. Drift Dream появилась тогда, когда я понял, что совмещать все в одной машине невозможно. Я реально устал переставлять ДВС и переделывать тип привода в зависимости от сезона. Так родилась еще одна ед в аэрографии от Ивана Ильющенко). Одна иp них на каждый день, и ее путь лежит к установке 1GZ, вторая под дрифт с мотором 1UZ....
С момента открытия серпантина на субкластер Белокуриха-2 меня не оставляли мысли покататься там. Идей было много. Начиная от съемок парного дрифта и заканчивая горным Тайм аттак.
Для парного дрифта нужен напарник достаточно высокого уровня чтобы показать достойного качества парные проезды, ну и естественно время покататься/прикататься. Ни с тем, ни с другим не срослось. Но я думаю это еще впереди)
А вот единомышленников по поводу эвента наподобие американской серии Pikes Peak я нашел. В общем, начало положено....
все довольно просто: ставиш карбоновое или керамическое сцепление и трогаешся на горячем асфальте с плюсового буста тсяч так с 6-ти... старте на 10-ом срежет главную пару)))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
Губитель японского железа) а почему нет, если средства позволяют.. По мне так лишь спойлерок карявенько смотрится.. Удачи на дорогах!
учусь ездить быстро и качественно... иногда железо не вывозит... со спойлером согласен... хочу как нибудь карбоновое крыло поставить, но пока к сожалению не до него...
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
красава)))еще бы уронить немного к лету, хотя по полям уже не погоняешь))))
да вот после встречи с Иваном (г.Кемерово) тоже захотел занизиться, но покатавшись пришел к выводу, что клиренс критический для наших дорог, пока передвигаюсь без проблем, но осторожно, иногда шоркаюсь о неровности, если занизиться то либо обвесу придет конец, либо нужно будет довольно сильно ограничивать себя в передвижениях... делемма...
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
Привет, Колян! Отзыв зачетный получился, очень хочется поглядеть что с ней будет к следующему лету ;)
Напомни что у тебя с блокировкой - ты починился или пока ищешь новый торсен?
p.s. Ездил в этой авто, машина страшная, особенно на переключениях передач, а с Колей за рулем и подавно :)))
Привет, Колян! Отзыв зачетный получился, очень хочется поглядеть что с ней будет к следующему лету ;) Напомни что у тебя с блокировкой - ты починился или пока ищешь новый торсен? p.s. Ездил в этой авто, машина страшная, особенно на переключениях передач, а с Колей за рулем и подавно :)))
Привет!) Блокировку еще одну купил в Новосибирске, по льду просто дикий кайф, она даже на 3-ей без проблем боком встает)))) остались мелочи.... никак не могу победить подушку диффиренциала... рвет ее в хлам... нада заказывать полиуретановую, в остальном все норм))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
все довольно просто: ставиш карбоновое или керамическое сцепление и трогаешся на горячем асфальте с плюсового буста тсяч так с 6-ти... старте на 10-ом срежет главную пару)))
По отзыву такое и сложилось впечатление что после 10ти стартов ты с ней че нить делаешь, в общем за отзыв и труды 5.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
Дикий хозяин на диком авто! Процесс "корчевания" пошел! В этом могу пожелать только успеха! Ощущения передвижения на маленькой ED"эхе с турбой 300 сильной на "палке" и рвущим "меху" в клочья гонщиком-автором должны быть страшными!:-) девушка не боится с тобой кататься?:-) Но у меня возник вопрос - что там за "Скай" такой, с которым ты гонялся, или водитель на нем!? Просто судя по твоим цифрам времени разгона до сотки и времени квотера любой турбоскай не отстал бы от тебя как овощ!! :-)
Не приценялся сколько будет стоить комплект регулируемых стоек, чтобы можно было немного опустить ее и понижать-повышать безгеморно, когда нужно?
есть варианты, но как то не хочется слазить с SSS, к лету буду колхозить койлойверы на SSS, пока не знаю что получиться... опять же постоянно под арку лазить чтобы машину поднять - неудобно... есть конечно с электромоторами, но ценнег космо... так что концепция активного по высоте кузова тока в мечтах...
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
Дикий хозяин на диком авто! Процесс "корчевания" пошел! В этом могу пожелать только успеха! Ощущения передвижения на маленькой ED"эхе с турбой 300 сильной на "палке" и рвущим "меху" в клочья гонщиком-автором должны быть страшными!:-) девушка не боится с тобой кататься?:-) Но у меня возник вопрос - что там за "Скай" такой, с которым ты гонялся, или водитель на нем!? Просто судя по твоим цифрам времени разгона до сотки и времени квотера любой турбоскай не отстал бы от тебя как овощ!! :-)
скай на автомате RB25DET, 225 л.с., без каких либо переделок, я ему на старте около 3-х кузовов привозил, + дальше отрыв был... сейчас он на мехе, с бустапом... с такой конфигурацией еще не заезжал...
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
скай на автомате RB25DET, 225 л.с., без каких либо переделок, я ему на старте около 3-х кузовов привозил, + дальше отрыв был... сейчас он на мехе, с бустапом... с такой конфигурацией еще не заезжал...
аааааа! Ну теперь понятно! А то думаю чего Скай такой овощной!:-) так и подумал, что автоматный сток!:-) а вообще думаю твоя с такими доработками должна живее ехать! Легнум с давкой в 0,9 на автомате почти также едет, так у него масса больше 1,5 тонны!
аааааа! Ну теперь понятно! А то думаю чего Скай такой овощной!:-) так и подумал, что автоматный сток!:-) а вообще думаю твоя с такими доработками должна живее ехать! Легнум с давкой в 0,9 на автомате почти также едет, так у него масса больше 1,5 тонны!
да так то да)) просто эти замеры были на 1,0 бар, с ненастроенным мотором. Сегодня мотор претерпел капиталку и был расточен... он на 0,8 сейчас едет как раньше на 1,2, + к тому был настроен буст. На хорошем 98-ом с присадками тачко просто чума, + к тому с колесами нужно чтото делать... вес одного колеса просто не реальный, думаю если поставить 15-ю ковку из 13-ти выбежит без проблем.... померить время сейчас возможности нет.. снег выпал... поэтому езжу боком)))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
скай на автомате RB25DET, 225 л.с., без каких либо переделок, я ему на старте около 3-х кузовов привозил, + дальше отрыв был... сейчас он на мехе, с бустапом... с такой конфигурацией еще не заезжал...
на сколько мне известно RB25DET выдает в стоке 280 л/с
да так то да)) просто эти замеры были на 1,0 бар, с ненастроенным мотором. Сегодня мотор претерпел капиталку и был расточен... он на 0,8 сейчас едет как раньше на 1,2, + к тому был настроен буст. На хорошем 98-ом с присадками тачко просто чума, + к тому с колесами нужно чтото делать... вес одного колеса просто не реальный, думаю если поставить 15-ю ковку из 13-ти выбежит без проблем.... померить время сейчас возможности нет.. снег выпал... поэтому езжу боком)))
настойка и живость двигла многое значит! Лично проверяли на VR-4 Галант/Легнум! Галант бустапнутый, Легнум сток, оба на автомате - Легнум уезжает на корпус где-то! А катки 17-ые выкинь нафиг, не для твоей они машины, поставь 15 на 16-ые! Не сильно широкие! Будешь удивлен как машина поедет!:-)
настойка и живость двигла многое значит! Лично проверяли на VR-4 Галант/Легнум! Галант бустапнутый, Легнум сток, оба на автомате - Легнум уезжает на корпус где-то! А катки 17-ые выкинь нафиг, не для твоей они машины, поставь 15 на 16-ые! Не сильно широкие! Будешь удивлен как машина поедет!:-)
живость мотора это да.... иногда изза какого нибудь датчика контакт отойдет и фсе... не едет...
делемма с колесами конечно... на 17-х смотрится, на 15- едет... вот и думаю еще комплектик прикупить для драг заездов... хотя нада завязывать с драгом... дорого это)))
а так вообще мысли взять AVS Model 7 R18 c 35 вылетом....
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
живость мотора это да.... иногда изза какого нибудь датчика контакт отойдет и фсе... не едет... делемма с колесами конечно... на 17-х смотрится, на 15- едет... вот и думаю еще комплектик прикупить для драг заездов... хотя нада завязывать с драгом... дорого это))) а так вообще мысли взять AVS Model 7 R18 c 35 вылетом....
ну на 18 это жесть конечно:-) подвеска SSS и так костотряс, а на таких катках всю душу вытрясет!
Автор! Зарабатываешь , наверное, мУльЁны? Я третий год об обвесах мечтаю...не могу позволить.....А теперь, думаю, НА КОЙ они мне с автоматным 3SFE :0))))))))))))))))
живость мотора это да.... иногда изза какого нибудь датчика контакт отойдет и фсе... не едет...делемма с колесами конечно... на 17-х смотрится, на 15- едет... вот и думаю еще комплектик прикупить для драг заездов... хотя нада завязывать с драгом... дорого это)))а так вообще мысли взять AVS Model 7 R18 c 35 вылетом....
Хотелось бы фото моторного отсека на настоящий момент увидеть! Отзыв превосходный! ПЯТЬ!
вечером сфотаю - выложу))
Reiter_alik:
ну на 18 это жесть конечно:-) подвеска SSS и так костотряс, а на таких катках всю душу вытрясет!
да так то уже привык к тому что трясет))) даже нравиться... управляемость сумасшедшая... Мне Иван (г.Кемерово) прикалывал как к нему один чел за обвесом откудататам приезжал на ЕД 3S-FE АКПП на 19-х колесьях))))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
Коллеге 5! У самого такая же, тока до ГТЕ еще не дорос... Счастливчик, мне вот чё-то так с донорами не везет... Да и ездить ты похоже умеешь, раз за 6 лет не убился.. на такой ведь машине надо реально УМЕТЬ ЕЗДИТЬ.
Страт, думаю, лучше не трогать и не колхозить, если тебе стока уже "мало", есть тюнь стойки и пружины.
Удачи в дальнейшей "постройке".
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
машина класс, с нетерпением жду продолжения отзыва, видио тож класс жаль у нас на юге так не погоняешь по льду, кстати автор подскажи название треков в этом ролике: "Барнаул Покатушки в поселке Новый 21, 28 и 29 ноября"
Коллеге 5! У самого такая же, тока до ГТЕ еще не дорос... Счастливчик, мне вот чё-то так с донорами не везет... Да и ездить ты похоже умеешь, раз за 6 лет не убился.. на такой ведь машине надо реально УМЕТЬ ЕЗДИТЬ. Страт, думаю, лучше не трогать и не колхозить, если тебе стока уже "мало", есть тюнь стойки и пружины. Удачи в дальнейшей "постройке".
зачетно твоя смотрится! респект! ближе к лету там как че с ходовкой получится отпишусь обязательно... весь в раздумьях прям...
M.Rom@n:
А там смотреть не на что : GTE как GTE....... Салон вот да, интересный
фоты двига ща выложу, салон не выкладываю т.к. не завершен, после НГ собираюсь доделать... ковш уже куплен, осталось в кожу перетянуть, ну и еще панель перетянуть осталось...
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
машина класс, с нетерпением жду продолжения отзыва, видио тож класс жаль у нас на юге так не погоняешь по льду, кстати автор подскажи название треков в этом ролике: "Барнаул Покатушки в поселке Новый 21, 28 и 29 ноября"
1. Zeromancer - Send Me An Angel
2. Zeromancer - Hollywood
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
Вывозил этого Ская в варианте МКПП довольно уверенно на 2-3 корпуса.
Потом хозяин начал баловаться с актуатором и зажиганием.
В итоге, к финишу он меня догонял и объезжал гле-то на 1-1,5 корпуса.
Ну а потом Скай крякнул :(
Хорошая машина коллега!!!!!!! :)
Потенциал есть я на своей 12.3 на 402м проезжал на родных мозгах и форсах на бусте 1.25 и старт у меня был с 5000 оборотов всего!!! И поверь мне RB25DET бустапный тебе не конкурент должен быть!!! Если ты с ним едеш практически в ровень то у тебя машин не едет как должна ехать! Нуно грамотней настраивать!
Хорошая машина коллега!!!!!!! :) Потенциал есть я на своей 12.3 на 402м проезжал на родных мозгах и форсах на бусте 1.25 и старт у меня был с 5000 оборотов всего!!! И поверь мне RB25DET бустапный тебе не конкурент должен быть!!! Если ты с ним едеш практически в ровень то у тебя машин не едет как должна ехать! Нуно грамотней настраивать!
заочно знаю твой автомобиль! тоже молодец!) отличный боллид) видел тебя както на кузнецкой жаре, да и Иван рассказывал) то что настраивать нужно сам знаю... но это летом... планирую маленько тех.часть перетряхнуть, ну и скорее всего мозги поменяю...
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
это всё детский лепет в песочнице по сравнению с тем что я вчера видел-БМВ М3-7ОО ЛОШАДИНЫЙ СИЛ!!!
видел.... бгг...
все относительно.....
все всегда упирается в ресурсы....
будь я сыном Лужкова дак вообще сложно предстваить что бы построил)))
а 700 сил на заднем приводе это УГ... особенно зимой. имхо.
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
видел.... бгг...
все относительно.....
все всегда упирается в ресурсы....
будь я сыном Лужкова дак вообще сложно предстваить что бы построил)))
а 700 сил на заднем приводе это УГ... особенно зимой. имхо.
согласен.извини если обидел.
тот БМВ вряд ли выезжает на улицу не то что зимой а даже в мокрую погоду.
согласен.извини если обидел. тот БМВ вряд ли выезжает на улицу не то что зимой а даже в мокрую погоду.
да ничего) на такие вещи не обижаюсь))
у друга дак с мотором как у меня селика на переднем приводе была....
дак на 3-ей передаче летом у нее букс был и морда в разные стороны скакала...
тяжело было на ней ездить... полчаса и ощущение что на тебе пахали)))
после того как прокатился на моей приварил себе 4ВД)))))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
Хороший отзыв, хорошая машина, 5-однозначно! Молодец что смог сделать из нее очень быструю машинку. Самому Carina ED нравится. Фото класс, особенно понравились фото с коробкой-жесть. На сколько тебе коробки хватает ?