Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дрифт как он есть))

Всем доброго время суток!! Давненько что-то я обновлений не делал… а зря… много чего произошло… начну с лета 2011 года…. Далее чуть позже есть о чем рассказать что было зимой… но начнем по порядку…

ЛЕТО 2011

А лето было веселым… Специально ничего нигде не писал… да и собственно некогда было писать об этом…

Итак…

Лето 2011. Toyota Carina ED Black Rocket Edition…

Как и всем больным тюнингом останавливаться на достигнутом не хотелось… совсем…

Давно болел дрифтом… начал осваивать скольжения еще наверное году в 2000-ом… тогда, когда о дрифте и не знал не кто… но зимой… поэтому и была куплена именно полноприводная ED… лирическое отступление… После того как съездил в славный город Кемерово не покидали мою больную голову мысли Ивана Долгополова ( г.Кемерово есть на фотах сверуху его красавица ЕД)… очень хочется построить дрифтовую ED… мысль была навязчива…Наша команда даже просчитывала бюджет постройки дрифтовой едехи, список частей для доработки…. Из всех вариантов наиболее простым был переделка из полноприводной в заднеприводую…

Поскольку в запасе была разнесенная фхлам КПП от гт-фора я все-таки решился… решился на эксперименты…

Вообще лето началось как-то не очень… всю зиму ездил на разжатом моторе и стандартных мозгах… валила нереально, и с первым асфальтом хотел померить сколько же моя гонка едет квотер на разжатом моторе… домерился… буквально после 3-го заезда со временем 13,8 время стало расти…. И тачко перестала ехать..(((

Как оказалось потом, поломались перегородки между кольцами второго цилиндра… и опять звук зубары и приближающейся капиталки… Ввиду хризиса продолжал ездить на трех горшках… даже както поехал на гонки в Бийск… по дороге закусился с 3,5-ой камри… в результате чего мотор был угроблен до конца… поршень 2-го цилиндра прогорел совсем…

Назад с гонок ехали весело… на веревке в среднем катили 130-150)) был момент когда для памяти ложили спидометр)) кстати) тащил меня самодельный гт-фор с не менее больным водителем))) что сказать… более 180 на веревке это круто))

В результате вскрытия были поменяны все поршня на оригинал… карбоновая сцепа поменяна на оригинал…

При этом было принято решение об эксперименте… поскольку была в наличии запасная вискомуфта и большая часть запчастей КПП было решено сделать из ЕД задниприводную гонку)) В общем вискомуфта, которой практически был крындец была заварена… т.е. межосевая блока получилась жоской. 100%. После сборки попробовал поехать на соревы в Бийск именно на полном приводе на заваренном межосевом дифе… Первые впечатления… вроде едет, очень стабильно едет по прямой… поворачивает с напрягом…при развороте на месте подклинивают и подбуксовывают колеса… При движении по дуге возникает большая сила, возварщающая руль в прямое положение…

После выступления по приезду домой выдернул передние привода… за место них поставил заглушки… В КПП – чтобы масло не бежало, в ступицы – чтобы они не разобрались самостоятельно))

И вот оно счастье!!!!)))))

Самая настоящая заднеприводная гока!!!!... поскольку в заднем дифе был торсен – ехала она боком как нефиг делать… резя в 235-ой ширине горела просто нереально…

Результат – за 5 минут покатушек сожжена фхлам пара 235/40/17…. С износом порядка 15%... как я тогда определил – я знал что дрифт дорогое занятие, но чтобы на столько… пара згорела за 5 минут……жесть нах…

Так началась история заднеприводной ЕД!!!

Гока валила боком просто легко… даже по сухому на 3-ей передаче при давлении 1,0… более чем.. на давлении 1,2 была просто непредсказуема… первая – жуткий букс… вторая – жуткий букс до 100 км/ч, третья… ска бкусует!!!!!)))) жесть… очень нервная и в то же время предсказуемая машина…по дождю вообще была проблема передвижения ибо даже на 0,8 давлении на 4-ой передаче корма пыталась обогнать морду)))

Таким образом начал осваивать задний привод… Вообще тяжко давалось… постоянно разматывало… постоянный перегаз… резя горела неимоверными темпами…

Сняли видео:

Далее был долгий путь осваивания заднего приводи е всех моментов…

Результат: порвано два торсена.. рвется корпус лысеют червяки.. за лето сожжено четыре (!!!) комплекта резины… нормальной такой резины….

Порван заваренный торсен…. Кароче заварить его нереально… Корпус сделан из хз чугуна не проваривается толком… Порван родной свободный диф… в результате отсутствия вариантов он был заварен…. Как оказалось на заварке гораздо бодрее получается ездить боком… даже я бы сказал стабильнее…. Угол больше, под сброс интересные моменты получаются….единственный минус – расход рези… она просто тает на глазах….

Сняли второй клип:

В общем счастье было недолгим… на заваренном дифе срезало главную пару… блин там такие жирные зубья были)))

Поставил а5 торсен… боком ездить хуже, зато по городу нормально… Ездил тоже сравнительно не долго, даже готовился принять участие в дрифт-битве Новосибирск 22-го октября… ска за 2 дня до соревнований разваливается КПП. Очень быстро разбираю гонку… срезало первичный вал… 1-ю передачу… есть все запчасти… кроме… кроме подшипника вторичного вала…. Так была фсохачена дрифт-битва….

При ремонте было подключено ВД и приподнята ходовка, которая занижалась для дрифта)

….



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром